У Морровинда есть фанатский мультиплеер и недавно у него вышла новая версия — TES3MP 0.8.0. Предыдущая версия мультиплеера вышла почти 4 года назад. За это время разработчик исправил и переработал много вещей, которые уже можно опробовать на некоторых серверах.

Основное и самое важное изменение — переезд на OpenMW 0.47.0.

OpenMW — написанный фанатами движок, который заменил собой оригинальный движок Morrowind. Разработчики OpenMW исправили огромное количество багов оригинальной игры, а также добавили множество новых функций и возможностей.

Предыдущая версия мультиплеера (TES3MP 0.7.0) использовала как базу OpenMW 0.44.0, хотя сам движок успел уже несколько раз обновиться. В обновлённой версии движка стало ещё больше крутых деталей, поэтому было немного обидно играть в мультиплеер и пропускать мимо возможности последнего OpenMW.

А теперь пропускать ничего не надо, ибо последняя версия мультиплеера работает с последней версией OpenMW. Идиллия!

В мультиплеере есть много возможностей для веселья

Помимо переезда на OpenMW 0.47.0 есть и куча других изменений. Полный список можете почитать под спойлером ниже:

Список изменений TES3MP 0.8.0

* Синхронизация кастомных записей для внутренних ячеек, позволяя создавать новые интерьеры на лету или основываясь на существующих наружных ячейках
* Синхронизация кастомных записей для скриптов на стороне клиента, позволяя создавать или изменять MWScripts на лету
* Синхронизация кастомных записей для контейнеров, дверей, активаторов, статиков, ингредиентов, алхимических аппаратов, отмычек, щупов, ремонтных инструментов, светильников, частей тела и звуков, а так же настройки игры, основанные на записях
* Синхронизация переменных на стороне клиента основываясь на том, какие скрипты на стороне клиента синхронизируются сервером
* Синхронизация глобальных переменных на стороне клиента, основываясь на правилах, обозначенных для каждой переменной в серверных скриптах, с возможностью создавать новые глобальные переменные на стороне клиента на лету
* Синхронизация активных эффектов на игроках и персонажах, с которой больше нет необходимости видеть, как был скастован эффект
* Синхронизация анимации смертей для игроков и персонажей.
* Синхронизация инвентарей торговцев и их золота
* Синхронизация звуков окружения от игроков, например звуки поднимания и бросания предметов, открывания ящиков и дверей
* Синхронизация собирания растений из модов "Graphical herbalism"
* Переработана синхронизация атак с большей точностью, исправлен пропуск атак для существ с быстрой анимацией атаки, а так же анимации атаки больше не зависят от направления, в котором игрок или персонаж двигается на стороне клиента
* Переработана синхронизация кастования заклинаний, исправлены неправильные проваленные касты для персонажей с быстрой анимацией кастования и уменьшены десинхронизации, отвязывая кастование для не-локальных персонажей и игроков от их анимаций на текущем клиенте
* Переработана синхронизация экипировки игроков с меньшим спамом пакетов
* Добавлен пакет для сброса внешних и внутренних ячеек на лету
* Добавлен пакет для установки игроков как союзников, что позволяет не нарушать статус скрытности друг друга и их компаньоны не будут атаковать, когда их ударили по ошибке
* Добавлен пакет для изменения назначения ячеек, полезно для перемещения игроков в инстанции интерьеров вместо обычных интерьеров
* Добавлен пакет для отслеживания количества ударов, полученных обьектами
* Добавлен пакет для отслеживания выбора игроков в диалогах
* Добавлен пакет для отслеживания периода после использования способностей игроками
* Пакет GameSettings теперь может перезаписывать настройки игры на стороне клиента
* Кастомные записи теперь могут перезаписывать сервисы у персонажей, их alarm и flee значения, а так же внутриигровой размер, тип крови, значение души и урон от атак
* Исправлены зависания, вызванные слишком большим количеством игроков в одной ячейке
* Исправлен спам пакетов, когда в некоторых ситуациях персонажи начинают атаковать игроков во время диалога
* Исправлено неотсылание пакетов ObjectActivate, когда игроки поднимают предметы из окна инвентаря
* Исправлено неотсылание пакетов ObjectDelete, когда игроки покупают предметы, которыми владеет торговец и они не находятся в контейнере
* Исправлено неотсылание пакетов PlayerItemUse, когда игрок использует быстрые клавиши
* Исправлено игнорирование пакетов ConsoleCommand сервером, когда к ним не привязана ячейка
* Исправлена десинхронизация, вызванная поздним прибытием пакетов ActorAuthority, теперь эти пакеты отсылаются всем игрокам на сервере, вместо тех, которые находятся в соответствующей ячейке
* Исправлены индексы, используемые для синхронизации отвязки быстрых клавиш
* Исправлено игнорирование воровства, когда использована кнопка "взять все" на контейнерах
* Исправлено игнорирование стражниками боя между другими стражниками и игроками
* Игроки больше не могут атаковать, если у них открыто меню убеждения персонажей в диалоге
* Игроки больше не могут посылать пакеты DoorState, если они не авторизованы
* Персонажи больше не проигрывают звуки смерти, если они были загружены как мертвые с сервера
* Игроки и персонажи больше не проигрывают звуки надевания экипировки, когда они впервые встречены
* Уменьшены десинхронизации персонажей, пакеты больше не игнорируются целиком, если один из персонажей из пакета не может быть найден
* Отслеживание смертей вызванных эффектами, которые наносят урон в течение времени
* Отслеживание использования консоли игроками
* Добавлены функции в скриптах на стороне сервера для сохранения информации о призванных существах
* Добавлено хеширование паролей игроков

где можно поиграть

Сейчас большинство серверов TES3MP используют старую версию — TES3MP 0.7.0. Переезд серверов на новую версию мультиплеера займёт некоторое время. Если хочется поиграть на больших и популярных серверах уже сейчас, то имеет смысл скачать TES3MP 0.7.0.

Самый большой и популярный русскоязычный сервер в TES3MP — Eternal World. На сервер установлено много крутых модов, в том числе Tamriel Rebuilt и Project Tamriel.

В среднем онлайн на сервере достигает отметки в 20-30 человек. Иногда доходит до ~50 одновременно играющих игроков. Сейчас Eternal World используют TES3MP 0.7.0, но со временем они планируют перебраться на новую версию мультиплеера.

Чтобы поиграть у них на сервере просто скачайте лаунчер с сайта проекта.

ссылки

Лаунчер Eternal World.
Дискорд Eternal World.

TES3MP 0.7.0 (большинство серверов сейчас находятся именно на нём).
TES3MP 0.8.0.

Если хотите поиграть на других серверах — скачивайте один из TES3MP. Если хотите поиграть на самом популярном и большом русскоязычном сервере, то скачивайте лаунчер Eternal World. Скачивать отдельно TES3MP и OpenMW не нужно, всё уже вшито в лаунчер сервера.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
12

Комментарии

Предыдущая версия мультиплеера (TES3MP 0.7.0) использовала как базу OpenMW 0.44.0

Справедливости ради, мультиплеер это по сути надстройка над игрой. Версия 0.7 без проблем работала на OpenMW 0.46.0

IgorLutiy, Не работала

Kamidashi L, у кого как. Вот, не поленился прямо сейчас попробовать: тыц. Все отлично работает.

Имеется в виду, что OpenMW 0.44.0 - база для программного кода и TES3MP 0.7.0 делался под движок именно этой версии. Последующие версии OpenMW не оказывают изменения на мультиплеер и не добавляют новых фиксов.

А есть ли мультиплеер для обливион? что бы с модами поиграть с другом?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.