Новые модели городов и Красная Гора: посмотрите, как выглядит Морровинд в стратегии Crusader Kings 3

Elder Kings 2 — крупный мод для стратегии Crusader Kings 3, цель которого — перенести мир Древних Свитков на движок игры. В своем дискорде разработчики показали рельеф Морровинда и 3D-модели поселений тёмных эльфов, а мы показываем их вам.

На канале разработчика появился ролик, в котором показали рельеф всех главных регионов Морровинда. Здесь вам и снежные окраины редоранского Блэклайта, и зелёные нагорья Вварденфелла, и богатые провизией поймы Дешаана, и лавовые озёра Красной Горы — главного вулкана Тамриэля, который сильно повлиял на историю и культуру Тёмных Эльфов.

В конце ролика заметна 3D-модель Вивека. Разработчики создали даже Баар Дау — метеорит над городом, который был остановлен одним из богов Трибунала — Вивеком.

Рельеф Морровинда

Появились 3D-модельки данмерских поселений: у каждого региона Морровинда будет свой стиль поселений в силу того, что Великие Дома Данмеров имеют сильные культурные отличия. Неправильно будет сделать единый стиль для всей расы, от того авторы не поскупились потратить больше времени на проработку моделей городов.

Архитектура Хлаалу

Архитектура Редоран

Вивек

Архитектура Телванни

А вот так выглядят в игре сами данмеры:

Данмеры из Elder Kings 2

Всю карту проекта и трейлер смотрите в нашей прошлой новости о проекте: 

Если хочется заценить ещё больше контента, то добро пожаловать в дискорд разработчиков.

У мода пока нет даты выхода, так что ждём и надеемся на скорый выход.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

А куда подевался район Телванни и квартал чужеземцев ? Эбенгарда тоже нет =)
К сожалению с этой серией игр не знаком, но выглядит интересно.

Iziis, ебеньграда*

Найссс!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.