Beyond Skyrim  это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

В мае команда Beyond Skyrim: Roscrea представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке одного из самых северных островов Нирна – Роскреи. Остров, присоединенный к Империи Уриэлем V, стал перевалочным пунктом на пути к Акавиру. Несмотря на имперское влияние, самобытность местного края не была утеряна. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.

Майский дневник разработки в русской озвучке

В Тамриэле есть места, о которых известно немногим. Ещё меньше — действительно видели эти места. Если бы вы отправились в путь с северных берегов Скайрима и пошли по морю на восток, вы бы сначала миновали несколько небольших островов, спрятавшихся между континентом и северными льдами. И почти у самого края Падомайского океана, миновав Вварденфелл, вы найдете остров Роскрея. 

В Третью эру захватить Роскрею пытались как Империя, так и скайримское королевство Солитьюд. Целью завоевателей был мифрил — металл, более прочный, чем железо, но при этом более легкий, который нельзя найти больше нигде в мире. Большая часть сражений прошла у Побережья Журавлей — портового поселения на южной оконечности островов. После окончания войны город был практически уничтожен. 

Но когда пыль осела, среди руин обнаружилась статуя, не тронутая пламенем. По сей день Уриэль Пятый стоит на страже Побережья Журавлей, предупреждая и приветствуя всех посетителей острова. При этом никто не знает, что местные жители думают о бывшем императоре или его подобии. 

Хвойные леса Роскреи встречают путешественников очень холодно

Всякой армии, решившей завоевать Роскрею, придется сражаться не только с морем, но и с самим островом. Ни одному воину иноземных армий еще не доводилось вступить в столицу острова, Фрултуул. Именно над этим городом разработчики работают в последнее время: они изготовили мебель для интерьеров домов среднего достатка. Хотя к настоящему моменту Роскрея очень давно торгует с континентом, местным жителям все равно приходится работать с доступными под рукой материалами. Очевидно, что для них важна практичность и долговечность, но внимательный глаз заметит несомненный талант их ремесленников, выраженный в мелких деталях. 

Вне поселений остров Роскрея предлагает риск и награды, знакомые всем, кто любит ходить нехожеными тропами. Местные жители знают, что в некоторые места лучше не соваться, но пришлые иноземцы не любят себя ограничивать. Кстати, о мебели: вы найдете ее даже в так называемых нецивилизованных местах. И для такой мебели тоже изготовлены уникальные модели. 

Хотя подземный мир — это что-то привычное для игроков в Skyrim, разработчики решили, что уникальные скалы Роскреи нуждаются в полном ретекстуре подземелий. Породы острова, особенно скрытые под поверхностью, несут следы вулканической активности. Много лет назад обжигающие потоки переносили камни по земле, укрытые облаками пепла. 

Фрултуул не велик, но даже здесь найдётся место для жизни

Игроки смогут узнать о происхождении драугров, проклятых мертвецов, что по сей день скитаются по подземельям Роскреи. Они поклонялись могущественным жрецам и добровольно пожертвовали душами, чтобы защищать своих господ даже после смерти. Оживленные тела драугров укрывают доспехи из бронзы, изготовленные первопоселенцами Роскреи. Эту броню изготовил 4thUnknown, которого вы можете помнить по новым моделям существ для залива Илиак. 

Кроме того, у команды имеются и другие новые наборы брони. С помощью Nordwar разработчики озаботились комплектами стальной и кожаной брони, а также доспехов из шкур, которые носят низкоуровневые враги и NPC. Шкуры — популярный вариант среди путешественников и исследователей, как и среди аборигенов Роскреи, живущих выше линии снегов. Такие доспехи делаются из нескольких шкур, сшитых вместе, и дополняются перчатками, сапогами и шапками с меховой оторочкой. Нехватка защиты от оружия компенсируется теплотой и долговечностью. 

Суровость климата отразилась на архитектуре местных жителей

Кожаные доспехи менее распространены на острове из-за сложности в изготовлении и малой востребованности в условиях сурового климата. Но некоторые местные жители предпочитают кожу шкурам, особенно в местах, где не нужно думать о защите от низких температур. 

Наконец, стальные кольчуги с шинной защитой — это выбор стражников и воинов. Существует гипотеза, что эти кольчуги — попытка местных подделать броню Имперского Легиона. Носитель такой кольчуги признает людей и созданий Роскреи большей угрозой, чем снега и холодные ветра. В холодную ночь вы можете встретить людей в таких доспехах сгрудившимися у костра — если только кровь в их венах не стала так же холодна, как лёд. 

На сайте принимаются заявки от писателей и 3D-моделлеров. Существует необходимость в новых квестах, а также команда хочет поработать с опытным писателем, который сможет помочь с основным сюжетом. Что касается 3D, у ребят все ещё есть потребность в новых комплектах брони и одежды. Больше информации — на офицальном сайте

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
23

Комментарии

Добавить комментарий

Версия происхождения драугров по которой они проклятые каннибалы мне нравится куда больше чем то что придумали для нового лора... Да и это более круто выглядит, а так... Ну ладно. Успехов разработчикам.

думала TES 6 ролик от беседки, но тоже интересно

Эх, поскорее бы. Давно не выходило уже глобальных модов(

Текстуры классные.

Очередной долгострой умер или что то еще делается? А то это последняя новость на которую я наткнулся об этом проекте, а уже то 2021 кончается.

Jziro, С 2020 года разработчики перестали публиковать видеодневники. Сейчас они показывают новые ассеты в своем дискорде, не более. Иногда саундтреки релизят.

Отдельно про Роскрею ничего не слышно, хотя буквально на днях разрабы опубликовали новый саундтрек из проекта: youtube.com/watch?v=eEqmS9b7ock

Kheruk, хм, такой застой обычно говорит о двух вещах. Разработка очень сильно замедлилась ввиду ухода части команды, либо грядет какая то крупная новость. Ну посмотрим, а если и не выйдет, ладно, не привыкать.

gkalian
администратор
11.11.2021 — 18:10

Jziro, в работе, проект не заброшен.

Jziro, Хоп, а вот и свежая новость о проекте. Приятного чтения: tesall.ru/news/mods/967-beyond-skyrim-roscrea-itogi-2021-goda

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.