В Skyrim: Extended Cut введут систему природы души

К комментариям (30)

Skyrim: Extended Cut — мод, который перерабатывает основной сюжет Скайрима. Новый сюжет и квесты будут лорными и соответствовать духу оригинальной игры, но при этом ориентироваться по качеству на квесты Dragon Age и The Witcher. Дата выхода: 2021 год. Подробнее о моде можно почитать здесь.

В начале октября разработчики объявили о себе, выпустив двухминутный трейлер. Прошло два месяца и ребята не сидели на месте: каждую неделю в дискорде команды публикуется биография новых персонажей, которые появятся в игре. Но более интересная новость появилась две недели назад. Разработчики анонсировали систему природы души, которая сильно изменит геймплей Скайрима.

Проходя игру вы совершаете много действий. Оказываете милосердие или вырезаете деревню, действуете скрытно или рвётесь напролом, поддерживаете Империю или Братьев Бури. Все эти действия делают каждого Довакина уникальным, и эту уникальность хотят усилить авторы мода.

Система природы души

Стремление игрока к чести или власти будут определять бонусы и штрафы, тогда как пять значений ролевой игры (этика, политика, вера, юмор и тактика) повлияют на появление новых диалогов. Авторы мода уверены, что их система позволит сделать Скайрим более реиграбельным.

Помимо новостей о новой системе авторы выпустили на своём ютуб-канале две саундтрека, написанных специально для их мода. Послушать первый можно тыкнув по этой ссылке, а второй — по этойУ Skyrim: Extended Cut есть собственный сайт и дискорд.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий

Ээээ...не очень понятно, как это будет работать. Ясно, что под русскую озвучку мод не пойдет.

Aeltorken, это карма из Fallout, но с пассивными эффектами

А помните как когда-то на Тесалл по 2-3 новости в неделю было о Киберпанке? Например, о возможности кастомизировать зубы. Тогда авторы ещё утверждали, что пытаются хайповать на теме. Очень странно, что сейчас полное молчание. Столько ведь инфоповодов. Очень странно. Очень.

mr_pook, Помню)) Не удивительно что нет тут новостей, хвалить его особо не за что, а хайповать на срачах на этом сайте не принято. Хотя хотелось бы послушать мнения людей как кому он зашел. Но что удивительно даже в галерее тут скринов с киберпанка почти нет.

apocriff, Игра норм, но баги бесят. Жду, когда допилят.
ЗЫ: надеюсь еще и ИИ поправят - он ужасен.

это сколько модов придется под эту систему пилить, если кто захочет, конечно

зто официальный от беседки длс?

кот_бегемот, да, у них собственный сайт, дискорд. Можно заходить.

администратор
автор
22.12.2020 — 16:49

кот_бегемот, "мод, который перерабатывает основной сюжет". Первая строка текста

Kheruk,основной сюжет это понятно.Если официальный то это одно а если энтузиасты-любители то другое., например "скувинд" до сих пор делают.

администратор
автор
22.12.2020 — 19:43

кот_бегемот, Я специально жирным курсивом выделил слово мод. Если доп. контент пилят создатели игры, то это DLC или же дополнение. Если доп. контент пилят энтузиасты, то это мод.

Так вот, если я в самом начале пишу мод, а не DLC, то логично, что контент пилят энтузиасты.

Класс, можно будет отыграть КВНщика, жду с нетерпением.

Когда за дело берутся любители, которые "перерабатывают" на свое субъективное видение, то как правило, ничего хорошего не выходит.
Кроме того, эти все обещания и амбициозные проекты - на примере того же Скайвинда, который так и не вышел до сих пор, несмотря что столько лет прошло.
Тем более тут планируют всякий дурацкий псевдоролевой гимор, который к настоящей ролевке отношения не имеет. Ни в Драгонэдже ни в Ведьмаке, на которые они якобы ориентируются, нет всяких характеристик морали и природы души.
Да даже вот, играл от Ларианов альфу Третьи Балдурские Ворота - там такого нет. Но отыгрыш там на высоте, в плане диалогов и выбора, при этом без гимора.

Честь даёт защитные бонус, а власть наступательные бонусы

Ну вот это вообще лишнее, никогда не любил когда такие системы навязывают определённое поведение впаривая нам всякие плюшки. Т.е. начинаем топить в каком-то направлении не по причине вашего отыгрыша или вашего виденья как правильно, а просто из за того, что набив эту шкалу до предела мы получим какую-нить супер пупер нагибалку -_-

Когда за дело берутся любители, которые "перерабатывают" на свое субъективное видение, то как правило, ничего хорошего не выходит.

Да не всегда получается тортик, но с другой стороны вас никто не заставляет его кушать. Я вот всегда скептически относился ко всяким биг модам перековыривающим ванилу в отличии от модов добовляющих новое не затрагивая оригинал...но я просто не ставлю такие моды...хотя какой-нить Обливион я с трудом представляю без ООО

Да даже вот, играл от Ларианов альфу Третьи Балдурские Ворота - там такого нет.

Эээ, а разве там система мировозрения не должна меняться в зависимости от наших действий, как это было во всех дндишных гамах?...где я всегда на старте ставил истинно нейтрала, но к концу игры всегда был хаотичный бобёр или хаотичный нейтрал.

ZEYGEN, Нету там такой системы и это хорошо. Но, выбор там имеет реальные последствия, в том числе далекоидущие.
Рекомендую попробовать, хоть это и ранний доступ и там только 1 Акт, но сюжет реально интригует, диалоги и кат-сцены тоже прописаны хорошо. Лично мне не нравится только изометрия и пошаговость боевки.
И там вопрос стоит не столько в том чтоб стать нейтралом, добрым или злым, а чтоб хотя бы вообще выжить и остаться самим собой, а не превратится в чудовище с тентаклями)

Andral,

ZEYGEN, Нету там такой системы и это хорошо.

Глянул, да действительно нету...но я на неё обычно никогда особо не обращал внимания. (для меня это был просто как поверхностный измеритель наклонностей). =) (правда в плане некоторых проф которым по уставу положено, эта система была ещё тем шилом в заднице)

Рекомендую попробовать, хоть это и ранний доступ

Не хочу ловить спойлеры и баги, да и на моём старом ведре это будет работать очень не очень, (пошаговые бои да ещё и с тормозами для меня это двойное разочарование) хотя это на моей новой видяхе, а так как она осенью склеила ласты и щас сижу на антиквариате из 2013, то можно даже не пытаться. >_>

и там только 1 Акт, но сюжет реально интригует, диалоги и кат-сцены тоже прописаны хорошо.

Ну тут нет ничего удивительно старый добрый маркетинговый ход, первые часы игра выжимает планку качества на максимум и создаёт иллюзию, что вся игра такая, но потом всё может измениться в обратную сторону (в кино подобный приём тоже очень любят).

ладно, но зачем?

ладно, но зачем?

Чтоб этот мод заметила Беседка и нагло скопирастила себе эту систему в ТЕС6 ахаха =Ь

А вообще шутки шутками, но иногда Беседка реально не брезгует заниматься наглым копипастом всяких идей из модов о_О

ZEYGEN, я бы даже сказал регулярно.Они бездушный и фекаливидный 4 фоллыч то по сути собрали почти на половину из модов которые к трёшке и FNV были.На момент выхода скайрима так же что то из фанатских модов взяли(о лохотронском специальном издании и говорить не приходится,где стаду что хвалит это издание,тупо за бабки скормили бесплатные моды).Но наглое воровство идей фанатов их игр не помогло безруким.От того за 6 свитки боязно,хоть и хочется что бы поскорей вышли(хотя мой пека однозначно не потянет,но хоть пройду на ютюбчике)).
Так что да.После Морры и его успеха лично я считаю студия зазналась и охамела.Зажирела.Вообще ничего толком сами ни делают,а то что делают(4 фолл),выходит неоптимизированным,кривым и забагованным куском г.Жаль что в нынешнее время геймеры в большинстве своём стали столь всеядны и неразборчивы-таким шо хош скорми,захавают,был бы графен.(недавний кибервыпук тому свидетельство).

Sinder, И какие же моды они в 4 фолыч впихнули?

stripter, Из самого очевидного и банального.Строительство поселения и всё что с ним связано,вплоть до его атаки разными рейдерами и монстрами(тут они фактически два мода в один впихали).Режим хардкора со всеми элементами(как он есть в игре)-который ещё до FNV был и был реализован модами ещё в трёшке.Компаньоны с квестами и романтическими отношениями.Там целый список по мелочи,да только всего не упомнишь.Ещё года 3 назад находил статью зарубежную,где перечислялось какие идеи и какие моды беседка в тупую целиком перенесла в 4 фолыч.Игра минимум на половину состоит из уже ранее созданных модов и идей сторонних мододелов.

Sinder, Я так понимаю у мододелов на строительство поселений,режим хардкора,проработанных компаньонов со своими квестами и романтическими отношениями и т.д. и т.п. эксклюзивные права,да? Я хорошо помню когда беседка выпустила Creation Club с режимом выживания для скайрима Люди писали что беседка сплагиатила идеи у авторов INeedа и Frostfolа, потому-что... потому-что у этих мододелов видимо эксклюзивные права на эти вещи.Я прав, да?
Почему идея со строительством поселений и режимом хардкора сплагиачена именно у мододелов, а не у какой-нибудь другой игры с такими же механиками.
А проработанный компаньон со своим квестом появился еще в скайриме, Сераной зовут, так что же это получается беседка сплагиатила идею у самих себя.
Везде, везде плагиат.Он проник даже в мой дом и мой комментарий :)

stripter, уже глядя по тону комментария,понимаю что тебе просто делать не хрен и разводишь демагогию на ровном месте.Как школотень которой не к чему придолбаться.Сначала задался вопросом что именно сплагиачено и какие моды использованы.Я достаточно развёрнуто ответил.Теперь выступаешь из серии-"У них что икслюзивные права!11!Всё сплагиачено!111".Отвечу всё же,по стараясь вкратце.

Дело тут не в эксклюзивности прав или ещё чего,а в собственной корпоративной порядочности и бездарности,скатившейся,некогда гениальной студии.После морровинда студия всё дальше и дальше деградирует,с каждой новой игрой серии тес(и фолычей).Вот вопрос тогда.Если это не стыренные идеи...чё мешало сделать нормальных компаньонов,режим хардкор и строительство в трёшке?Фиг с ней с трёшкой даже.В скайриме например?Который вышел сильно позже и без модов не играбелен,от слова совсем.Ой.А давайте вспомним когда вышел SE.Прям аккурат как мододелы научились к игре всякие ЕНБ пресеты прикручивать и беседка такая из рукава-"Хоба!У нас свой спешл,со своим спешл енб и модами ineed и фростфал...но мы назовём это другим изданием,а ты купи,бестолочь.Баги все на месте.".Просто надо задуматься маленько и прикинуть-если они игру по кускам как франкенштейна,из разных модов слепили почти на половину минимум.То что было бы если бы не было у них этих бесплатных наработок и идей от левых мододелов,что они сами то способны были придумать?Ответ-НИ..ХРЕ..НА.

"Почему идея со строительством поселений и режимом хардкора сплагиачена именно у мододелов, а не у какой-нибудь другой игры"-абсолютно идиотский вопрос.Давай сюда ещё может к экшн рпг приплетём стратегии например.Ну а чё?С твоей то логикой,почему тогда с цивилизации например не сплагиачено?Там тоже можно поселения создавать.Мы об их конкретных играх и жанрах говорим.Кроме того,не припомню я других игр,тем более экшн рпг,с такими режимами хардкора.Мне на этот идиотизм даже сказать больше нечего.

"проработанный компаньон со своим квестом появился еще в скайриме, Сераной зовут"-сколько там потребовалось для этого им дойти?Начиная с морры.9 лет где то?При том что Серана блин квестовый персонаж,на котором аж целое ДЛС завязано-тут был бы полный бред если бы её не проработали.Так что пример-херня полная.В том же FNV Обсы уже всё это запихнули и сделали не хуже(даже лучше в чём то),и не как длс долбанное,а уже в игре это всё было.Замечу,что сделали они это в куда худших условиях и с давлением от беседки,за рекордно малый срок в фактически 1 год.На 3 года раньше чем беседка докумекала своими мозгами заплывшими от бабла.Кроме того,в контексте данного вопроса,не могу не вспомнить шедевральный фанатский мод Interesting NPCs.Где каждый добавленный нпс проработан на высшем уровне,все компаньоны как живые.Это должно быть не модом,а уже изначально сделано в игре беседкой.
Надеюсь подробно разжевал.На этом всё.Считаю дальнейшее с тобой обсуждения этого вопроса бессмысленным и закрытым.

администратор
27.12.2020 — 00:05

Sinder, не буду отвечать на все, но зацепился за отдельную фразу.

А давайте вспомним когда вышел SE.Прям аккурат как мододелы научились к игре всякие ЕНБ пресеты прикручивать и беседка такая из рукава-"Хоба!У нас свой спешл,со своим спешл енб и модами ineed и фростфал...но мы назовём это другим изданием,а ты купи,бестолочь.Баги все на месте.".

А давайте. Когда вышел SE, студия сказала, что все владельцы LE получат SE бесплатно. Помимо этого, SE версия была в первую очередь для консолей, а не для ПК. Игра вышла тогда на Xbox One и PS4 с поддержкой модов. И количество игроков на консолях очень и очень высоко.
Что же касается, спешл енб - это не енб вообще, это немного подкрученная графика, несколько эффектов, которые перекочевали в игру в Fallout 4. Примерно тоже самое касается и режима выживания. Это не iNeeds, не Frostfall, это всего лишь небольшое усложнение игры. Причем такое, какое компании было проще всего предложить игрокам.

gkalian, Да уж.В итоге с того же стима LE убрали (его теперь уже по моему только на торрентах найдёшь или магазинах со стим ключами) почти сразу после выхода SE и сделано это всё было только что бы насильно пересадить игроков (как минимум пк) на ещё более хреново оптимизированный и такой же глючный SE.Так же что бы заработать дополнительно за счёт улучшенного графена,на тех,кто по каким то причинам не играл в оригинальный LE.Ещё бы они её бесплатно не раздавали тем кто LE купил.Так как это было бы в тупую открытым кидаловом.Потому и убрали LE со стима,так как после выхода SE он бы автоматом стоил копейки и я более чем уверен что люди его бы покупали с не меньшей охотой,чем дорогущий (на момент выхода) SE.Это всё как пример в плюс кампании?Просто хитрозадый расчёт с их стороны,не более.
На счёт базы игроков не знаю.По поводу того что прям "очень и очень высоко.",я сомневаюсь что больше чем на пк.Да и в любом случае,вы на консолях то видели вообще рпг более-менее нормальные с открытым миром?(риторический вопрос).Ей аналогов фактически нет для консолей (или не было),потому понятное дело будут играть.Куда денутся.

SE версия была в первую очередь для консолей, а не для ПК.

При том что у консольных версий и пк-одна дата релиза.Обычно так не делают когда имеются приоритеты и уж тем более не имело бы смысла убирать из стима LE,вскоре после выхода SE.Ну ок,для консолей так для консолей.

это не енб вообще

Я в курсе,это было с сарказмом написано.

Sinder, Извиняюсь, мне надо было дописать что вопросы про эксклюзивные права и идеи стыренные из других игр были риторическими, потому-что для хейтеров 4 фолыча это видимо слишком сложно для понимания, но ничего страшного я вас понимаю.

Вот вопрос тогда.Если это не стыренные идеи...чё мешало сделать нормальных компаньонов,режим хардкор и строительство в трёшке?

"проработанный компаньон со своим квестом появился еще в скайриме, Сераной зовут"-сколько там потребовалось для этого им дойти?Начиная с морры.9 лет где то?При том что Серана блин квестовый персонаж,на котором аж целое ДЛС завязано-тут был бы полный бред если бы её не проработали.Так что пример-херня полная.В том же FNV Обсы уже всё это запихнули и сделали не хуже(даже лучше в чём то),и не как длс долбанное,а уже в игре это всё было.

Ага, то есть строительства, нормальных компаньонов и режима хардкора в 3 фолыче не было и они были добавлены мододелами, потом в 4 фолыче беседка сама добавляет эти фичи, но поскольку этих вещей в 3 фолыче не было изначально и добавлены они были мододелами то получается что беседка спионерила их у мододелов, я прав?
А вам не приходило в голову что беседка добавила эти вещи в 4 фолыч потому, что они видели какие моды популярны у игроков, что игрокам нравится заниматься строительством и им нравятся проработанные компаньоны, и именно поэтому они добавили эти вещи в игру, потому-что они знали что эти вещи могут поднять оценки и продажи игры.Я хочу сказать что они ВОЗМОЖНО вдохновлялись этими модами.
И кстати про строительство, оно появилось еще в скайриме в DLC Hearthfire еще ДО четверки, не с тем функционалом конечно какой есть в четверке но все же они уже в скайриме отрабатывали эту механику.
Про Серану я тоже не совсем корректно сказал, я хотел сказать что проработанный компаньон появился в играх беседки задолго до 4 фолыча и что дальше они будут развивать эту идею в других своих играх, что они и сделали в четверке, так что признаю свой косяк, надо было по другому оформить вопрос.
Ну и по поводу компаньонов из FNV, ну сделали и сделали, че бухтеть то?
О том почему беседка не сделала это все в трешке отдельный разговор и я не хотел бы в него сейчас углубляться, мне достаточно того что трешка как и фнв также любима народом и вспоминается с любовью, что для меня означает что беседка все сделала правильно.

Просто надо задуматься маленько и прикинуть-если они игру по кускам как франкенштейна,из разных модов слепили почти на половину минимум.То что было бы если бы не было у них этих бесплатных наработок и идей от левых мододелов,что они сами то способны были придумать?Ответ-НИ..ХРЕ..НА.

Скажите честно, вы держите работников беседки за дебилов? Почему вы так свято уверены в том, что если бы не было мододелов то разработчики ничего не смогли бы придумать.Или вы на полном серьезе думаете что только мододелы додумались сделать строительство и проработанных компаньонов?
Просто надо задуматься и прикинуть что в беседке сидят не истуканы которые только и ждут удобного момента чтобы спионерить идею у мододелов, максимум что они могли сделать это ВОЗМОЖНО посмотреть какие моды популярны у людей и вдохновиться ими, ВСЁ.
И да я не пытаюсь принизить заслуги и работу мододелов, они в конце концов продлевают играм жизнь, я лишь хочу сказать что "идея" это не что-то принадлежащее какой-то конкретной группе, "Идеи в воздухе витают" как говорится.
То что беседка додумалась добавить эти вещи только в 4 фолыче не значит что они спионерили их у мододелов, я надеюсь вы понимаете это.
Могли ли они добавить их раньше в трешке и скайриме? Да, могли.
Нужно ли их пинать за это? Я считаю что нет. Я вижу в том же Скайриме кучу нераскрытого потенциала, я уверен его и в трешке да и в четверке тоже много, просто я понимаю что если требовать от игр всего подряд, их будут разрабатывать не 4 года а 8 лет, надеюсь и вы это понимаете.
Так что ответ: Не изменилось бы абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.

Ну и вдогонку.

Кроме того,в контексте данного вопроса,не могу не вспомнить шедевральный фанатский мод Interesting NPCs.Где каждый добавленный нпс проработан на высшем уровне,все компаньоны как живые.Это должно быть не модом,а уже изначально сделано в игре беседкой.

Кстати вот теперь если в TES 6 появятся проработанные NPC и компаньоны то мы будем знать у кого беседка спионерила эту идею.Кстати а не спионерили ли авторы мода Interesting NPC идею проработанных персонажей у мододелов 3 фолыча, ну, руководствуясь вашей же логикой? Задумайтесь над этим.

Надеюсь подробно разжевал.На этом всё.Считаю дальнейшее с тобой обсуждения этого вопроса бессмысленным и закрытым.

Надеюсь я подробно разжевал все моменты.И надеюсь что вы хоть немного переосмыслите свой взгляд на этот вопрос.

Добра, здоровья и печенек вам.Не болейте :)

Всё это офигенно,но нигде не увидел...Это для LE или SE издания?Если только для SE(судя по трейлерному графону),то шляпа полная.

...шляпа полная. - - - Не каждый рождается модером или переводчиком-локализатором т.к. везде надо учиться . И вот собрались обычные люди , и показалось им что они МОГУТ делать моды для Скайрима ! Хоть-бы спросили у фанатов что те хотят , а фанаты отвечают что Скай им давно надоел ... Вот и решили модеры , что надо Скайрим усложнить и соискать себе этим славу . - - - Господа модмейкеры ! Вот фаны спрашивают ЗАЧЕМ нужен этод мод , не лучше-б было создать ансамбль песни-пляски и выступать на сцене чтоб быть в прямом контакте со зрителем . Так можно видеть что нравится или не нравится...

Как по мне, очень спорное начинание. Во-первых, зачем переделывать главный сюжет, его и так все знают и он в печенках сидит, как его не изменяй новее он не станет. Во-вторых, как уже выше писали бонусы за мировоззрение только дают линейность, потому что будешь думать не об отыгрыше, а о том что хочется бонусы атаки. В третьих, изменение глав квеста сразу же отсекает кучу модов из-за глюков, значит ставить это на чистый скайрим, который сейчас никому (почти) не интересен, и ломать свои сборки собираемые годами никто не будет.

Сделали бы по типу Брумы или Драконьего Зуба, отдельную локу и отдельные квесты, было бы интересно, а так...

Да уж, пока что все мои опасения про этот сбываются.Когда еще первую статью прочитал и увидел что они там собираются расширять третий акт и объединить сюжет Dragonborn с сюжетом скайрима еще тогда не понимал что там в третьем акте расширять так как мы там просто улетаем на Одавинге в финальную локацию и все, и зачем объединять сюжеты тоже не понятно.
Ну и бонусы за мировоззрение, вышло еще хуже, я думал что будет 3 бонуса как обычно бывает, но нет тут либо 'честь' или 'власть'(есть два стула), а середины не дано(я так понял что бонусов нам за 'баланс' не дадут).Будем посмотреть что дальше покажут, пока-что не очень если честно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.