Последний сезон Игры Престолов закончился, пик его популярности прошёл, но это не останавливает преданных фанатов, которым нравится вселенная, работать над своим глобальным модом по переносу Вестероса на движок Skyrim.

Время течёт, но поклонники «Песни Льда и Пламени» не теряют интерес к легендарной саге. А некоторые из них, особенно увлечённые, пытаются перенести сагу в старый добрый Скайрим. Много было попыток, мало какие увенчались успехом, однако создатели Skyros поднимать белый флаг не намерены.

Нам обещают:

  • Разветвлённые квесты с вариативным выбором и жёсткими последствиями.
  • Карту Вестероса размером со Скайрим. В перспективе – Эссос и Земли Вечной Зимы.
  • Соответствие атмосфере как книжного цикла, так и сериала.
  • Знакомых по оригиналу персонажей. И Серсею встретим, и Бронна, и многих других.
  • Возможность повлиять на события в ключевые сюжетные моменты.

На последнем остановимся подробнее. Например, геймеры, если захотят, смогут спасти Эддарда Старка, или присоединиться к Мансу Налётчику с его одичалыми, или вовсе присягнуть на службу Ланнистерам, а потом стать свидетелями новой истории. Учитывая, что сюжет в саге Дж. Мартина сложный и многоплановый, будет интересно посмотреть на формат, в котором авторы реализуют свои замыслы.

Королевская гавань будет сожжена. Вновь

Мы сможем самостоятельно решить, за кого сражаться во время Войны Пяти Королей, и пройти соответствующую линейку квестов, которых, похоже, ожидается немало. Главный герой начинает свой путь с самых низов, а потом медленно пробивает себе путь наверх. Серии квестов нелинейны, они будут динамично изменяться в зависимости от ваших предпочтений и проявлений лояльности разным Домам Вестероса и персонажам.

Саундтрек здесь свой, уникальный, авторы вдохновлялись как музыкой Скайрима, так и композициями из сериала от HBO. В создание персонажей была вложена масса труда, команда сделала всё возможное, чтобы добиться максимального сходства с внешностью актёров из сериала. Работа над героями непрерывно продолжается, ведь нет предела совершенству.

Предыстория мода, как создавали персонажей. На английском

Точной даты выхода пока нет, и информации о моде, как таковой, не очень много. Зато есть сервер Дискорд, где можно отслеживать прогресс разработки. Вестерос создаётся для Skyrim Special Edition, но при возможности команда готова создать обратный порт.

Стремление модмейкеров создать нечто прекрасное и масштабное налицо, как и их любовь ко вселенной Дж. Мартина. Однако все мы знаем, как это бывает – чем больше планов и надежд, тем выше вероятность, что результат окажется либо каким-то не таким, либо его не будет вовсе. Будем надеяться, что в конце концов проект выйдет раньше «Ветров зимы», мы все поиграем в него и вспомним, каково это, когда неумолимо надвигается Долгая ночь. А пока можете поделиться впечатлениями в комментариях, каждое мнение ценно.

Материал подготовила Кафка, специально для TGM — TesAll Game Magazine.

22

Комментарии

Добавить комментарий

Однако все мы знаем, как это бывает – чем больше планов и надежд, тем выше вероятность, что результат окажется либо каким-то не таким, либо его не будет вовсе.

желаю им удачи, но я скорее поверю в релиз Скайвинда, чем в релиз этого мода. Сколько труда им предстоит, - ужасно даже представить. Да и Скайрим, как платформа, не очень подходит к миру Мартина.
Лучше поиграйте пока в A World of Ice and Fire для Варбанда - tesall.ru/files/modi-dlya-drugikh-igr/9884-pesn-lda-i-plameni-igra-prestolov
Перевод к новой версии этого мода 7.11-7.12 - yadi.sk/d/bCiIMUrv5bTMlg
Есть уже и более-менее играбельная версия для Баннерлорда.

Если честно, то что мне понятно из ролика: команда показала, что у них есть кому работать над моделями, которых конечно нужно будет создать очень много. Показали, что очень обстоятельно подходят к созданию персонажей, уделив этому половину ролика. И что все предыдущие попытки (их в том числе) окончились ничем. Да и все пожалуй.

Видно, что за пройденный год разработки можно показать две с половиной локации, находящиеся в зачаточной стадии. А ведь нужно будет огромный мир наполнить объектами, маркерами, звуковыми эффектами, корректной навигационной сеткой. И это только создание и работа с ассетами. Если они считают, что это огромный тяжелый труд, - меня пробивает на хаха. Простите, на хихи. Ведь грамотно заскриптовать все квесты, сцены и нелинейность выборов - это несоизмеримо сложнее, чем создать болванку волдспейса и внешность НПС. Идеологически правильно было бы использовать систему контроля версий и дать скриптерам работать над созданием квестов на набросках локаций, с временными болванчиками в качестве действующих лиц; а дизайнерам тем временем эти самые локации создавать, чтобы потом все собрать в один мастерфайл. И для презентации сконцентрировать свое внимание на демо, в котором показать пример того, как это все дело может выглядеть в боле-менее оформленном состоянии, вместо того, чтобы половину времени рассказывать как планируются персонажи. Но нет... они просто ищут людей, у них нет уже сбитой команды с руководством и осознанием того, что они в нынешнем состоянии могут довести разработку до победного конца.

Если подытоживать - здорово, что энтузиазм есть. Плохо, что проектного подхода нет. Это то, что отличает тех, кто делает, от тех, кто сделает.

werr, всё равно выйдет раньше, чем последняя книга ) Особенно смешно будет, если Мартин от Короны помрёт.

Особенно смешно будет, если Мартин от Короны помрёт.

Это, вообще-то, совсем не смешно. =/

Например, геймеры, если захотят, смогут спасти Эддарда Старка, или присоединиться к Мансу Налётчику с его одичалыми, или вовсе присягнуть на службу Ланнистерам, а потом стать свидетелями новой истории.

Хех.

" - И чем все это закончится?

  • Не знаю... Много, очень много вариантов."

Не верю. Не потянут задумку.

команда сделала всё возможное, чтобы добиться максимального сходства с внешностью актёров из сериала

И это при том что в сериале откровенный мискаст.

Если этот мод сделают - Джофри будет умирать от моей безымянной руки много раз. Очень много раз. И всякими разными способами.
И ещё парочка персонажей.

AлисA, а он будет бессмертным, как все дети в Скайриме, азазаза. Хотя это может стать для него и проблемой, если запереть его в бассейне с серной кислотой, например.

AлисA, дался вам этот Жоффрей. Вот отрубить голову любимому Шону - это кайф!

Вот за что я уважаю "Скайрим" - игре уже под десяточку, а на неё до сих пор разрабатываются глобальные проекты! Конечно, дело явственно пахнет очередным долгостроем - я, наблюдая за тем как развиваются по-настоящему массивные проекты вроде того же "Дозорного" отлично понимаю, сколько времени это занимает и сколько труда требует, но если у ребят получится всё доделать - думаю, выйдет крайне круто! Главное как раз, чтобы поменьше брали из сериала - мордашки и снарягу-то ещё можно(и то далеко не всю - те же Безупречные в сериале куда больше похожи на какую-то банду пушечного мяса в самом дрянном снаряжении, какое только можно найти), но вот если додумаются воссоздавать сцены оттуда, особенно последних трёх эпизодов - это всё, это будет тотальный абзац).

P.S.Если доделают, надо будет попробовать - половина моих ГГ была бы совсем не против шарахнуть Джофри с Серсеей из арбалета в рыло или учекрыжить болтону его болтон))).

О мое милое летнее дитя. Что ты знаешь о фанатском энтузиазме?..

Планы прямо-таки поражают обреченностью грандиозного размаха - и Вестерос тебе и Эсос, и Застенье. Звучит классно, но маловероятно.

Вспоминая унылую и грязную атмосферу ИП играть в такие моды не хочется.

Andral,

унылую и грязную атмосферу ИП

Вообще-то она была весёлой и грязной. Причем весёлой именно из-за сурово реалистичного повсеместного скотства, паскудства и средневековой кровожадности.

Atomic Blond, Мне такое не нравится. Смотрел лишь из-за сюжета и хорошей игры актеров.
Ну и, если учить настоящую историю, по документам, а не фильмам про чернокожих рыцарей, то там ничего такого в средневековье не было. Всякое конечно бывало, но не так как показывают. А скотство и паскудство и сейчас можно найти, оно во все времена существовало.

Andral, чернокожих рыцарей - где? Сериал начинали снимать в 2008 году.

Andral, >чернокожих рыцарей, то там ничего такого в средневековье не было
Вы про то средневековье, которое выдуманный Мартином мир?
Вы бы еще сказали, что в средневековье не было краснолюдов, эльфов, дриад и всяких монстров как нам Сапковский наврал.

Andral,

настоящую историю, по документам

Ну точно. Не забывая при этом лично проверять их подлинность, а потом еще сравнивать каждый с несколькими независимыми источниками. Более стоящих способов провести жизнь ведь нет. Если конечно история не является проф деятельностью. Хотя и тогда у меня есть некоторые сомнения насчет осмысленности этого занятия.

ничего такого в средневековье не было

Какого "такого"? Жести и зверств? А как насчет стоматологии каких-то 100 лет назад? Ее и сейчас много. Говорят, если открыть полицейскую сводку происшествий за сутки в любом крупном городе, будет впечатление, будто в городе идет война. И это только зафиксированное. А про ту же "Красную свадьбу" сам же Мартин и говорил, что она сделана на основе реальных событий в Шотландии. В одном видосе про эту серию рассказывали, что таких случаев в реальной истории было довольно много, потому что это прекрасная возможность устранить конкурентов, когда множество не ожидающих нападения представителей одного клана собирается вместе.

Всякое конечно бывало, но не так как показывают.

Эмм. А как оно бывало в "настоящей истории"? Тогда были сплошь одни честные и благородные сэры и пэры, а нравы еще не пали так низко? Один такой сумасброд-ролеплейщик, а по совместительству проф историк и обладатель ордена Почетного легиона за заслуги перед французской историей (высшая награда Франции), очень много и очень вдохновенно рассказывавший про Великое Благородство и Великую Честь людей наполеоновской эпохи, недавно свою студентку разобрал на части и выбросил в реку. А в соседних странах вообще на ведьм охотятся. На дворе 21 век кстати, а реальность даже краше сериала ИП.

Andral,

А скотство и паскудство и сейчас можно найти, оно во все времена существовало.

По последней имеющейся у нас инфе (примерно каждые 150 лет наше представление об устройстве мира очень сильно меняется), оно существует только последние 4 млрд лет, вместе с появлением жизни на Земле. До этого 9 млрд лет все было хорошо. Хотя кто знает, может это тоже пропаганда, и эту историю тоже переписали.

В создание персонажей была вложена масса труда, команда сделала всё возможное, чтобы добиться максимального сходства с внешностью актёров из сериала.

Получилось хорошо, Дейнерис все так же дико вымораживает одним своим видом. Харизму перманентно очень важного выражения лица Серсеи вроде тоже норм сохранили.

Возможность повлиять на события в ключевые сюжетные моменты.

В сериале топил за андедов, хоть и была очевидная сюжетная броня у Сил Добра™. Хоть бы тут можно было сделать чтоб ледяные мертвяки всех зогхавали, без этих слащавых концовок. Хотя полноценный отыгрыш на их стороне там конечно едва ли будет.

Но если был бы, то это было бы как минимум забавно. Типа роли какого-нибудь придворного шпиёна в рядах живых, который постоянно их тралливалирует и строит мелкие (и не очень) пакости с хитрым лицом, а потом ловит много-много лулзов. И еще какой-нибудь пет в виде берущегося под майнд контроль зомби-гуся. Как игра про гуся-вредителя, но в сеттинге ИП. Да и полетать за птичку по Королевской гавани было бы приятно.

Круто, на Скайрим, как погляжу, всё больше и больше планов, но вот хоть пара этих задумок доживёт до релиза?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.