Вышла новая версия Клыка Вирма

К комментариям (10)

Wyrmstooth (Клык Вирма) — озвученный квестовой мод с 30 персонажами, 17 квестами и возможностью обустроить свой собственный форт. Мод вышел в 2012 году, но 13 февраля 2021 года он получил внезапное и довольно крупное обновление.

Немного о сюжете: Восточная имперская компания терпит большие убытки от нападения на их корабли. Всё бы ничего, но атакует линии поставок не привычные пираты, а крупный и мощный дракон. Компания решает обратиться к самому опытному борцу с крылатой угрозой — самому Довакину. Ваша задача собрать команду наемников и отправиться на остров Клык Вирма, где есть множество побочных квестов и гигантское подземелье.

Разработчик выпустил мод в 2012 году и пропал из моддинга. Спустя года он вернулся к Скайриму, обновив Клык Вирма до версии 1.19. Jonx0r (разработчик мода) создал трейлер, чтобы обратить внимание новых игроков на свою старую работу:

Официальный трейлер мода

Перед вами краткий список нового, полную версию можно посмотреть здесь:

  • Оптимизация и улучшение производительности.
  • Уменьшение количества персонажей в боях.
  • Исправления в расположении объектов.
  • Расширение и дополнение локаций.
  • Исправления в скриптах и квестах, добавление MCM.
  • Мелкие изменения в поведении персонажей.

Также разработчик записал 4-минутный ролик-превью, в котором кратко рассказал о том, что стоит ожидать от его мода. В ролике раскрываются некоторые особенности, которые не отмечены в текстовом описании мода. У ролика есть английские субтитры, поставьте их на автоматический перевод в настройках, если не дружите с английским языком.

Превью мода

Мы обновили мод до новой версии в нашей базе файлов, так что скачивайте и играйте! За обновление спасибо Meridiano. Ссылка на мод: тыкните сюда.

Материал подготовлен Никита Барышников специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий
модератор
20.02.2021 — 23:33

Хочу отметить, что озвучка мода очень качественная для любительской, подобные работы можно пересчитать по пальцам в буквальном смысле. Отдельно хочу похвалить мелкий дизайн локаций - после "Дозорного" с его дырками на стыках моделей "Клык Вирма" смотрится очень приятно.

Проходил этот мод на олдриме как раз в 2012. Хороший мод, тогда мне понравился. А теперь и на спешл эдишн, да еще и обновленный вариант.
Пока куча квестовых модов уже стоит, которые прохожу потихоньку, но этот теперь будет в очереди.
А то что в видео звучат голоса нордов скайрима, это очень хорошо, возможно в будущем многие моды которые были без озвучки смогут её обрести благодаря использованной программке. Причем звучит очень даже неплохо.

Играл в него когда-то. Ничего интересного для себя не отметил. Ничем не примечательный остров, с парой драконов и копипастными пещерами из Скайрима. После того как на всё это насмотрелся в оригинальном Скайриме как то не зашло.

Iziis,

Ничем не примечательный остров, с парой драконов и копипастными пещерами из Скайрима.

Созданный одним человеком, в эпоху, когда инструментов было кот наплакал.

Для своего времени мод был эпохальным по качеству и объему работ проделанных одним человеком. Автор вроде бы и не скрывал, что делал мод как портфолио что бы пристроиться в Бетесду. Не знаю, вышло у него или нет, но свой след в скайримостроении он оставил.

Al Sin, Я без негатива, просто высказал своё мнение.
И если не ошибаюсь вы путает этот мод с другим - Falskaar. Во всяком случае история описанная вами подходит и к автору этого мода тоже.

Al Sin, Дело тут не в инструментах, главная беда этого мода в отсутствии хоть какой-то попытке сделать что-то оригинальное. Видел не мало модов которые ему уступают по размерам и в техническом плане, но проходить их было интереснее, так как их авторы смогли более нестандартно распорядиться своими скудными возможностями -_-

ZEYGEN, сейчас, посмотрев много чего другого я бы то же его не поставил, тем более в отсутствии времени на поиграть в принципе. Из модов расширяющих локации я может только Бруму бы и оставил в своей сборке. Но, чОрт побери, - мы говорим о 2012 году, - какое разнообразие и оригинальность, Зейг?

Al Sin, А что там в этом 2012 году был какой-то запрет на это? Как я уже сказал это на прямую зависит от автора, а не от года или инструментов. Никто не принуждал автора Ногтя Вирма копипастить самые заезжанные скайримские темы. =)

Помню этот модик, где-то в 2020 пробежался. Запомнился тем, что почти ничем не запомнился. Ну если только местные дороги на этом острове, которые были набиты рандомными событиями под завязку, в результате чего буквально через каждые 50 метров ты натыкаешься то на имперских ублюдков, то на братьев дури, то на желтомордых нацистов и на прочих фриков. Было такое ощущение, что на этот глухой и богом забытый остров припёрлась половина населения Скайрима...ага и Скайримский ад следовал за нами. хD (как я понимаю в этой версии это всё безобразие пофиксели)

Хорошая новость )

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.