Вышел мод, добавляющий в Скайрим множество свежих анимаций

Skyrim, с его богатой сюжетной историей, вниманием к деталям и прекрасными заснеженными пейзажами, по праву считается одной из самых захватывающих ролевых игр всех времён. Жаль, что есть один маленький аспект, который немного портит общую картину.

Похоже, что все NPC, включая самого Драконорожденного, страдают от тяжёлого случая каменной подагры. По факту это означает, что все они двигаются с изяществом деревянной доски, и взаимодействуют с волшебным миром, местом своего обитания, на крайне простом уровне.

Вряд ли это серьёзная проблема для игры, однако есть те, кто по-настоящему мечтает попробовать себя в роли могущественного варвара-норда, хитрого разбойника-каджита или коварного чернокнижника-данмера, и таким людям неприятно постоянно наблюдать откровенную неуклюжесть своих персонажей.

К счастью, новая модификация исправляет данное недоразумение и дарит жителям Скайрима жизнь, полную свежих красок. Мод от JaySerpa, Immersive Interactions, делает именно то, о чём говорит его название, позволяя как Драконорожденным, так и NPC осуществлять контекстно-зависимые анимации при взаимодействии с миром, тем самым наполняя игру новым уровнем реализма.

Поиск сокровищ никогда ещё не был таким реалистичным

Мод добавляет короткие анимации, которые запускаются всякий раз, когда персонаж взаимодействует с миром органично, то есть без участия меню интерфейса. С этими анимациями Драконорожденный перестанет выглядеть эмоциональным бревном, став живой личностью, способной стучать в двери и оплакивать павших товарищей (так что теперь вы сможете ощутить двойную вину за очередное случайное убийство Лидии).

А что особенно прекрасно, так это шанс, наконец-то, уделить своим четвероногим товарищам (не оборотням) должное уважение. Да, теперь вы можете погладить свою лошадь или пса, отблагодарив их за проявленную храбрость. Только не забудьте убрать меч куда-нибудь подальше, прежде чем гладить их.

В моде есть «специальные взаимодействия», особые анимации, изменяющие формат вашего влияния на объекты игрового мира. Драконорожденный сможет тушить пожары, опорожнять бочонки и практиковаться в боевых искусствах на тренировочных манекенах. Полный список изменений имеется на оригинальной странице творения.

Краткий обзор возможностей мода

Быть может, изменения, вносимые этим модом, не столь драматичны и очевидны, как наполнение мира пингвинами, мандалорская броня для Драконорожденного или превращение Рифтена в сырный город, но тем, кто ценит ролевые игры и отыгрыш, Immersive Interactions, несомненно, придётся по вкусу. И если вы хотите, чтобы ваш Драконорожденный двигался как реальный человек (или эльф, или каджит… или аргонианин), то можете скачать мод с его оригинальной страницы на Нексусе.

Стоит, однако, учесть один момент. Immersive Interactions совместим с большим количеством других модов, но из-за схожих изменений он может конфликтовать с Pet The Dog, о котором мы рассказывали в одном из материалов, и Dynamic Things Alternative. Так что будьте осторожны.

Материал подготовила Кафка, по материалам PCGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.

32

Комментарии

Добавить комментарий

The Elder Scrolls Redemption 5!

И снова в Скайрим "Вдохнули жизнь"

Беседка с анимациями вообще не дружит. Вернее сказать, их морровский латаный-перелатаный движок. Вроде ту же технологию захвата движений юзают, а в итоге всё равно все персонажи как деревянные, а лошади как бревно. И никакой мод это не исправит, даже в этом видео дергаются анимации

7Dagoth,

Беседка с анимациями вообще не дружит. Вернее сказать, их морровский латаный-перелатаный движок.

Так вот оно что.

Жаль, что есть один маленький аспект, который немного портит общую картину.

Ну кому-то маленький, а кто-то аж кушать не может :D

есть те, кто по-настоящему мечтает попробовать себя в роли могущественного варвара-норда, хитрого разбойника-каджита или коварного чернокнижника-данмера, и таким людям неприятно постоянно наблюдать откровенную неуклюжесть своих персонажей.

Ну не то чтобы я мечтал попробовать себя в их роли, лично меня просто всегда дико коробит деревянность движений в играх, мультах и фильмах. Даже в высокобюджетных блокбастерах это постоянно приходится видеть. То же индийское супергеройское кино, где у крушащих бетон ударов не ощущается масса, добавляя происходящему ещё больше ощущения трешовости.

А вот от анимаций в ремейке Demon's Souls я получал просто чудовищное блаженство. Я был просто изумлён, сначала аж поверить не мог, что они смогли это сделать. Даже в ударах щитом там ощущается офигенная масса и тонкая, изящная реалистичность движений и микродвижений. Даже вибрация. Потом попалась статья про запись этих движений и всё встало на свои места. Они там очень сильно постарались. Постановщику трюков с 20-летним стажем пришлось учиться двигаться по-новому.

Фрагмент из той статьи для понимания сложности и тщательности проделанной работы:

«Чтобы добиться этого, команда по motion capture сначала отрабатывала отдельные движения: ходьбу, бег, повороты, вращения. Их записывали для каждого из 20 видов оружия под стук метронома, чтобы максимально точно передать тяжесть и инерцию.

При работе над motion capture учитывали и обновлённое окружение в ремейке Demon's Souls. Креативный директор игры делал отметки о «звоне колоколов вдалеке» или «запахе застойной воды в канаве», чтобы актёры и каскадёры, импровизируя, постарались передать эти ощущения в движениях.

Захват движений, судя по рассказу Джакобаса, занял большое количество времени — над ним работали около полутора лет.»

Источник, если кому-то тоже будет интересно: dtf.ru/gameindustry/683928-s-akcentom-na-finalnyh-pozah-kak-provodilsya-zahvat-dvizheniy-dlya-remeyka-demon-s-souls

Быть может, изменения, вносимые этим модом, не столь драматичны и очевидны, как наполнение мира пингвинами

!!!

Ничего себе, а как это могло не попасть в срочные новости? О.о

Я человек простой - вижу новость от Сец-тян, ставлю лайк. А буду ли я этот мод использовать в грядущей сборке или нет, одному Шуб-Ниггурату известно...

Daylight Dancer, вообще, есть основания полагать, что Шуб-Ниггурат - это тян. Хотя, кхм. Не уверена, можно ли применять категории человеческого пола к Древним.

Кафкa, конечно можно!

Кафкa,

можно

Хех. Неизбежно.

Кстати, про всяких Лавкрафтовских хтонических чудищ. Минутка деления ерундицией. Говорят, если копнуть до предельной глубины, то оказывается, что они нас так цепляют из-за эмоциональной схожести с негативным ранним опытом общения с мамой. И отсюда же распространённость культа богини (именно женского пола) Матери-паучихи среди народов мира.

Meridiano
модератор
05.06.2021 — 04:24

С одной стороны деревянные анимации Беседки, а с другой - что-то в духе слэшеров типа DMC и перекаты. Я совсем не против динамичных боёв, но избавьте меня от Довакина олимпийского гимнаста.

Ему бы уже умереть и спокойно лежать в гробу, а они никак не могут определиться, как его лучше похоронить и вообще занимаются некромантией.
Добавляют тонны новых анимаций и механик, залатывают дыры, кучи нового лута, а по итогу вся эта мешанина напоминает франкенштейна с кривым скелетом. Не красиво и не играбельно.

Liby005,

занимаются некромантией.

Добавляют тонны новых анимаций и механик, залатывают дыры, кучи нового лута, а по итогу вся эта мешанина напоминает франкенштейна с кривым скелетом. Не красиво и не играбельно.

Таки да, и? Как будто это что то незаконное...
Мы ещё и ещё раз попинаем эту тушку, когда к ней прикрутят RTX.

По поводу самого мода, - всегда лучше иметь возможности и ресурсы, чем не иметь. Наличие не обязывает к установке, - я пока что вижу пак новых анимаций, которые вписаны в игру, - значит, раз игра видит их, можно попробовать переписать часть не интересных или кривых вещей, типа той страшной кракозябры, при убирании двух кинжалов, на что то нужное, - например прикрутить анимацию копьям без изменений в анимации другого оружия.

Al Sin, Ох... RTX... Если его прикрутят к скайриму, на ютабе появятся сотни роликов об этом вроде "Skyrim SE RTX +500 mods".

значит, раз игра видит их, можно попробовать переписать часть не интересных или кривых вещей, типа той страшной кракозябры, при убирании двух кинжалов, на что то нужное, - например прикрутить анимацию копьям без изменений в анимации другого оружия.

Не спорю, можно. Вот только это нужно будет определенному проценту людей, кто обвешивает игру множеством модов, а потом забрасывает игру на пол пути. Ну и плюс мод же может сломаться или перестать работать.

Liby005,

Добавляют тонны новых анимаций и механик, залатывают дыры, кучи нового лута, а по итогу вся эта мешанина напоминает франкенштейна с кривым скелетом. Не красиво и не играбельно.

Зависит исключительно от качества сборки. Если подзаморочиться и тщательно моды отбирать, то всё красиво и играбельно.

Ему бы уже умереть и спокойно лежать в гробу, а они никак не могут определиться, как его лучше похоронить и вообще занимаются некромантией.

Почему бы не прихорошить любимую для многих игру? Играть то по большому счёту не во что, современные игры вообще не радуют, свежих аналогов скайрима вообще нет. Я так вообще в морку периодически поигрываю.

Divide by zero,

свежих аналогов скайрима вообще нет

SE? скайрим на свиче? Ну да ладно, ты прав.

Зависит исключительно от качества сборки. Если подзаморочиться и тщательно моды отбирать, то всё красиво и играбельно.

Есть готовые сборки вроде той же RFAD или сборка от MZ, помню тут была какая-то графическая сборка от аспирина или как там его, забыл уже, но сборки нет(а жаль). А самому собирать нужно время и силы, которых не у каждого хватит.

Liby005,

А самому собирать нужно время и силы, которых не у каждого хватит.

Обычно так и делаю, трачу недели, некоторые моды ещё и напильником самому допиливать приходится, но результат обычно того стоит. Да и сам процесс порой увлекательней непосредственно игры :)

Liby005,

А самому собирать нужно время и силы, которых не у каждого хватит.

Тебе вот Divide by zero отписал, что тратит недели. Но можно и по другому - добавляешь сначала самые базовые для тебя моды (штук 20-30), а потом по мере прохождения обращаешь внимание на то, чего тебе не хватает и подыскиваешь решения.

Divide by zero, mr_pook,

Да и сам процесс порой увлекательней непосредственно игры :)

Твоя правда. Помню собирал как-то сборку на фолыч 4 и перевёл один мод ибо нет русской версии.

самые базовые для тебя моды (штук 20-30)

Ну ты загнул, 20-30 штук. Из базы я обычно накатываю неоф. патч + SkyUI + реплейсеры ui и худа.

Liby005, люди не «занимаются некромантией», а делают моды для любимой игры. Цифровой контент - не бумажная книга, время над ним не властно. Выходит что-то новое на фоне, технологии двигаются вперёд, но есть игры, у которых всегда останутся фанаты. Я вот до сих пор в Dragon Age Origins играю, хотя она старее Скайрима. И ничего? Норм.

mr_pook,

Но можно и по другому - добавляешь сначала самые базовые для тебя моды (штук 20-30), а потом по мере прохождения обращаешь внимание на то, чего тебе не хватает и подыскиваешь решения.

Я обычно так и делаю, просто процесс затягивается надолго. Всё же должно быть идеально))

Кафкa,

Выходит что-то новое на фоне, технологии двигаются вперёд, но есть игры, у которых всегда останутся фанаты.

Да, как ты и сказала, технологии двигаются вперёд, а скайрим остался на уровне 11 года. Единственное улучшение которое он получил это se, где оптимизон, 64x движок и "графон", а в целом всё тот же скайрим с его багами, дырами в текстурках, глупым ии и прочими проблемами.

Liby005, технологии двигаются вперед, а Скайрим как был королем рпг в открытом мире, так им и останется ещё лет 5, если не 10

mr_pook, Королём РПГ? Что ты ьтялб несёшь? Скайрим рпг? Скайрим не рпг! Скайрим - экшен с элементами рпг.

Liby005, это не тебе решать, что такое Скайрим) Бетесда позиционируют его как РПГ

mr_pook, они могут что угодно позиционировать как РЭПЭГЭ, а на деле так как я и сказал. от РПГ в скайриме скудный набор диалогов, выбор которых ничего не решает, да прокачка, которая сводится к набиву опыта и качем всех веток на 100%. Ах да, выбор сторон в довнгарде. Как там говорилось, шо то, шо это. и финал один.
Да в ведьмаке 2007 рпг больше чем в скайриме. Да где угодно больше рпг чем в скайриме! Скайрим может быть чем угодно, но не РПГ.

Liby005,

Скайрим может быть чем угодно, но не РПГ.

Не может быть стратегией, авиасимулятором, платформером, много чем не может быть. А вот рпг как раз может быть. Иногда. Реже, чем бы мне хотелось, но иногда может.

Да где угодно больше рпг чем в скайриме!

В серии nfs, например?

Да в ведьмаке 2007 рпг больше чем в скайриме.

Какой грязный приём - сравнивать практически классическую рпг с action-rpg в открытом мире. Да, скайрим это не рпг, это игра с элементами рпг. Но в ведьмаке 1, например, открытого мира нет. И боёвка там полное дно, хотя и в скайриме немногим лучше.

технологии двигаются вперед, а Скайрим как был королем рпг в открытом мире, так им и останется ещё лет 5, если не 10

Королём в открытом мире с некоторой натяжкой его можно назвать, хотя мне Морровинд или Зельда в этом плане больше нравится, но королём рпг скайрим точно не является. В плане реализации ролевых механик есть игры куда лучше. Но то, что в ближайшее время, увы, ничего похожего на скайрим не выйдет действительно так.

это не тебе решать, что такое Скайрим) Бетесда позиционируют его как РПГ

Беседка может позиционировать Скайрим как метроидванию, будет ли он являться таковой?

Divide by zero,

Не может быть стратегией, авиасимулятором, платформером, много чем не может быть. А вот рпг как раз может быть. Иногда. Реже, чем бы мне хотелось, но иногда может.

вырвано из контекста. Мои слова означали, что скайрим не РПГ. Хотя накати моды и преврати игру в марио.

В серии nfs, например?

Почему нет? двемерские танки и реплейсер лошадки

Какой грязный приём - сравнивать практически классическую рпг с action-rpg в открытом мире. Да, скайрим это не рпг, это игра с элементами рпг. Но в ведьмаке 1, например, открытого мира нет. И боёвка там полное дно, хотя в скайриме немногим лучше.

Ты говоришь с человеком, который два раза прошёл ведьмака на харде. И боевка там нормальная. К ней нужно привыкнуть. Как и в любой игре. Если тебе так хочется, то сравнивай скайрим с третьим и вторым ведьмаком, который 11 года выпуска, прямо как скайрим.

Но то, что в ближайшее время, увы, ничего похожего на скайрим не выйдет действительно так.

Не выйдет, ибо никто не станет опускаться на уровень игры с движком 2003 года. Да-да.
опять же, скайрим может быть экшеном в открытом мире с рпг элементами, да хоть авиасимулятором, если летать на драконе или нфс с модом на двемерские танки/реплейсером лошадки под советский ваз. Но. Не. РПГ.

Liby005,

вырвано из контекста. Мои слова означали, что скайрим не РПГ

Ничё не вырвано, могу целиком твою цитату переслать, смысл высказываний не изменится.

Не выйдет, ибо никто не станет опускаться на уровень игры с движком 2003 года. Да-да.

опять же, скайрим может быть экшеном в открытом мире с рпг элементами, да хоть авиасимулятором, если летать на драконе или нфс с модом на двемерские танки/реплейсером лошадки под советский ваз. Но. Не. РПГ.

Какая разница какого года движок? Есть немало неплохих игр на RPG-maker, которые внезапно являются РПГ. Ты видел игры на RPG maker?))
Формально у скайрима есть необходимые признаки РПГ. Не везде и не во всём, но они есть. Так что Скайрим может быть рпг. Докажи обратное.

опять же, скайрим может быть экшеном в открытом мире с рпг элементами, да хоть авиасимулятором, если летать на драконе или нфс с модом на двемерские танки/реплейсером лошадки под советский ваз.

С модами что угодно может быть чем угодно, в этом вся прелесть модов. Так что не аргумент.

Ты говоришь с человеком, который два раза прошёл ведьмака на харде

А я больше двух раз на харде, значит я больше разбираюсь xD

И боевка там нормальная. К ней нужно привыкнуть.

Боёвка там дно. Привыкнуть можно и к инородным предметам в заднем проходе, но это не значит, что так нужно делать)

Divide by zero,

Какая разница какого года движок? Есть немало неплохих игр на RPG-maker, которые внезапно являются РПГ. Ты видел игры на RPG maker?))

Видел. Даже больше, я строил с одним другом карту в рпг мейкере.

А я больше двух раз на харде, значит я больше разбираюсь xD

НУ рад за тебя, чу.

Формально у скайрима есть необходимые признаки РПГ. Не везде и не во всём, но они есть. Так что Скайрим может быть рпг. Докажи обратное.

Есть, но скайрим не является. Скажи мне где в скайриме есть хоть один момент, из-за которого меняется сюжет. Хоть один момент. Война? шо те, шо эти. Довнгард? аналогично. Я прошёл скайрим и ни разу не видел разветвления сюжета на разные результаты.

Liby005,

Скажи мне где в скайриме есть хоть один момент, из-за которого меняется сюжет.

Это не является критерием РПГ. Или у нас визуальные новеллы или скажем life is strange вдруг РПГ стали?

Liby005,

в скайриме скудный набор диалогов, выбор которых ничего не решает

Да, есть рпг, где дилоги намного больше влияют на события, чем в Скайриме. Почему это автоматически лишает ТЕС5 статуса рпг?)

да прокачка, которая сводится к набиву опыта и качем всех веток на 100%.

А может к выбору перков?)

Divide by zero,
В скайриме нельзя отыграть роль полного у***а. нет ограничения на прокачку. Ты можешь прокачать все ветки навыков и вкачать все перки, став тем самым уберменшем.
хрен с вами. пусть каждый останется при своем мнении. я обосновал почему скайрим не рпг. вы не обосновали.

Liby005,

В скайриме нельзя отыграть роль полного у***а

Можно.

Ты можешь прокачать все ветки навыков и вкачать все перки, став тем самым уберменшем.

Как и во многих ролевых играх. И ограничение на прокачку это признак РПГ?

я обосновал почему скайрим не рпг. вы не обосновали.

В своём воображении если только. Впрочем, слив засчитан, всего хорошего.

Divide by zero,

В своём воображении если только. Впрочем, слив засчитан, всего хорошего.

Слылся тут только ты.

Divide by zero,

Да, скайрим это не рпг, это игра с элементами рпг.

Не понимаю как всерьез можно обмусоливать подобную фигню) Есть Беседка, у которой свое виденье жанра, а вы на основании сравнения с другими играми других студий обсуждаете можно ли называть ее рпг-шкой) Мне не принципально вообще. Пускай будет игра с элементами рпг в открытом мире.

Королём в открытом мире с некоторой натяжкой его можно назвать, хотя мне Морровинд или Зельда в этом плане больше нравится, но королём рпг скайрим точно не является. В плане реализации ролевых механик есть игры куда лучше. Но то, что в ближайшее время, увы, ничего похожего на скайрим не выйдет действительно так.

Смотря что понимать под ролевыми механиками. Беседка, повторюсь, предлагает свое виденье. Но Скайрим - король не благодаря своим ванильным возможностям, а из-за модов, которые позволяют кастомизировать игру под себя. Это другой уровень свободы и отыграша. И, конечно же, другой уровень количества дополнительного контента.

Liby005,

В скайриме нельзя отыграть роль полного у***а. нет ограничения на прокачку. Ты можешь прокачать все ветки навыков и вкачать все перки, став тем самым уберменшем.

Слышал про моды на изменение прокачки?)

mr_pook,

Слышал про моды на изменение прокачки?)

Моды не решают всех проблем. а порой добавляют новые

Liby005,
ты всё ещё здесь? Ты же вроде хотел прекратить спор?)
И мог бы не подтирать маты и оскорбления, раз начал сливаться, то иди до конца)

Divide by zero, Это я подтёр маты после предупреждения

Никита Барышников,
а, понятно. Премного благодарен :)

mr_pook,

Не понимаю как всерьез можно обмусоливать подобную фигню) Есть Беседка, у которой свое виденье жанра, а вы на основании сравнения с другими играми других студий обсуждаете можно ли называть ее рпг-шкой) Мне не принципально вообще. Пускай будет игра с элементами рпг в открытом мире.

РПГ вообще странный жанр, у каждого своё видение похоже. Для кого то вот признак рпг - это влияние диалогов на сюжет и ограничение прокачки.

Liby005, моды не решают проблемы, а дают тебе различные опции) То, что Скайрим не подходит хардкорщикам - проблема хардкорщиков, а не самой игры. Важно, что в принципе игру можно подстроить и под этих людей. Да и крайне неуважительно сравнивать десятки огромнейших модов с кучей контента с каким-то фиксом игры)

Liby005, Монахи в Dungeons&Dragons те еще уберменши примерно с начала игры (по крайней мере в пятке), но это не мешает ей быть рпг) Там ты тоже тупо качаешь опыт и прокачиваешь скиллы, но это не мешает ей быть рпг) Там тоже могут быть скучные и ничего не меняющие диалоги, но это тоже, как ни странно, не мешает быть ей рпг) А днд это, напомню, прародитель всех этих в(л)ажных фантазий

ДнД это в любом случае рпг, но она всегда разная в зависимости от того, как в нее играют. В скайриме также - игра вполне может быть рпг и без всего вышесказанного, ведь главное - как игроки играют и видоизменяют игру

Dawnguard45, штош. видимо я неправильно играю.

Liby005, Вполне возможно

Можно сравнить скайрим с кондитерским шоколадом. Просто так его есть тоже можно, но будет не так вкусно, как если бы это был обычный шоколад. Можно даже писать гневные письма о невкусном шоколаде. Но можно приготовить вкусный торт из этого шоколада и получить удовольствие.

Dawnguard45, если конечно любить шоколад... Я вот не очень люблю его.

Liby005, Тогда зачем есть шоколад, да еще и кондитерский?

Dawnguard45, я не ем кондитерский шоколад. Ем молочный. И то редко. Мне потом плохо становится если всё сразу скушаю.

Liby005, Попробуй горький, там меньше процент какао-масла. Только не бери Россию, откровенно ухудшилось качество за последний десяток лет. Equal Exchange норм по моему сугубо личному мнению

Dawnguard45, Я как-то попробовал. Чет не зашло.

Liby005, Тогда не видать тебе шоколадных полей Совнгарда

Dawnguard45, Мне бы сырные поля Шеогората увидеть...

Liby005, Интересно, какой сорт сыра любит дядюшка Шео? Я почему-то думаю, что простым маасдамом дело не обходится

Dawnguard45, скайримский. из козьего молока.

Liby005, Нее, Шео точно больший ценитель сыра

Liby005, Наверняка у эльфов более изысканные сорта

Dawnguard45, раса рабов не может делать что-то хорошо без людей. Ну кроме серых эльфов и лесных болванов. Люблю серых эльфов.

Hangman
модератор
05.06.2021 — 17:51

Divide by zero, химически чистого РПГ, каким жанр был в стародавние времена, уже давно нет, а есть различного рода смеси с другими жанрами. Формально, нынче принято определять как РПГ игры, в которых прокачка значительно влияет на геймплей, если же она есть, но её влияние менее значительно, то игре лепят ярлык "с элементами РПГ". Наличие же отыгрыша в плане выбора поступков/решений обычно подразумевают словом "нелинейность".
Скурим, можно определить как экшен-РПГ с отыгрышем класса (путём самоограничения) и отыгрыванием характера персонажа в голове.

Liby005, Лесные эльфы вообще ребята хорошие, все идет в переработку, даже трупы врагов
#BosmerLivesMatter

Hangman, нууу, а как же Kingdom Come Deliverance и Age of Decadence иже с ними?

Так-то корнем RPG во все времена оставался минимум один критерий - "выборы и последствия (от того, что ты выбрал то, хотя мог выбрать это, и вот такое-то было бы так)". Во всяком случае, RPG вполне являются игры, в которых эта стратегия игрового процесса стоит не на последних ролях, позволяя отыгрывать эту самую роль (а какой там набор этих самых ролей, уже дело сюжетно-десятое).

А вот что на игры по критерию прокачки лепят ярлык, это маркетологический парадокс истории, потому что прокачивать минимум оружие и в DOOM'е 2016 года можно, лол. Я подозреваю, что так путать понятия нас подспудно научили JRPG, как бы их ни презирали некоторые персонажи. ( :

Hangman
модератор
06.06.2021 — 15:27

Drazgar, это исключения, которые подтверждают правило для современного определения РПГ и элементов РПГ, поскольку прокачка тож является выбором с последствиями.

Hangman, всегда знал, что Стелларис это офигенное рпг.

Hangman
модератор
07.06.2021 — 15:04

Atomic Blond, не играл, но стратегия, как и тактика, могёт быть с элементами РПГ. Я тебе страшное скажу - принцип принятия решений и получения их последствий вложен в любую стратегию/тактику, а разница в этом плане между РПГ и стратегиями/тактиками лежит в различных плоскостях поставленных задач/целей. Стратегии/тактики обычно ограничены принятием решений в экономических, политических и военных областях, т.е. достаточно глобальных задачах, тогда как в РПГ всё куда скромнее и направлено на взаимодействие персонажа/персонажей с обществом мира игры. Хотя никто не мешает это всё смешать в одной игре, абы было интересно играть - я даж сталкивался со смесью стратегий и экшенов от первого лица и это было вполне неплохо.

Hangman,

тогда как в РПГ всё куда скромнее и направлено на взаимодействие персонажа/персонажей с обществом мира игры.

Ну тут тоже можно в глубокие отношения с галактическим сообществом.



А, почему не указано, что этот мод для Skyrim SE?

Хороший мод. И от этого же автора свежий Skyrim's Got Talent - тоже хороший. Модов много не бывает...

Играл с похожим модом, единственный минус - это для тех, кто неспешно проходит игру.
А если ты, например, в 30й раз бегаешь на ветреный пик, то смотреть каждый раз как ты открываешь замок, пьёшь или ещё что, может замедлить и может утомить. Имею в виду, тех, кому нужен быстрый старт. Сейвы не вариант, так как некоторые моды нужно настраивать вначале, да и состав может поменяться.

Так я не понял, мы в урны и сундуки тоже с анимацией будем заглядывать?

1ex0, да, во все, во что можно заглянуть)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.