Всегда приятно видеть, как игроки создают и выкладывают свои потрясающие творения. Например, есть один мод для Skyrim, который идеально подойдёт драконорождённым алхимикам, желающим более интересного опыта зельеварения.

Мод переведён и доступен в нашей базе файлов. Ссылка: Apothecary — An Alchemy Overhaul (SSE)

Мод «Apothecary – An Alchemy Overhaul» от Simon Magus и DeltaRider — это переработка алхимической системы Skyrim, которая «призвана сбалансировать существующие зелья, яды, и добавить новые мощные алхимические эффекты».

Автор достигнул своей цели путём ребаланса алхимических свойств. Теперь вам не придётся всё время сравнивать свойства ингредиентов и волноваться о поиске редких, более мощных предметов для повышения уровня и приготовления лучших зелий.

Мод также снижает стоимость найденных, купленных и созданных игроками зелий, при этом обеспечивая более быстрое повышение уровня, чем в базовой игре. Кроме того, он «перебалансирует общие зелья так, чтобы их самые сильные и самые слабые варианты соответствовали силе зелий, созданных игроками».

Финальная часть изменений затрагивает некоторые существующие эффекты, заменяя их новыми более мощными, но без введения дополнительных ингредиентов. Например, все яды теперь будут наносить урон в течение определенного времени, в зависимости от их силы. Особые яды также накладывают некоторые эффекты заклинаний школы иллюзии.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице мода.

Материал подготовлен DjAkuloF специально для TGM — Tesall Game Magazine.
8

Комментарии

Пф... тоже мне алхимия... всего лишь зелья варить. Это скорее ведовство... вот в моём моде - Алхимия с большой буквы! И трансмутация, и бомбы, и эликсир бессмертия... а стоп, это уже спойлеры пошли...
Короче, ничего особенного, чтобы про это прям новость делать...

1ex0, если очень хочется, чтобы на главной висела новость про ваш мод, вы всегда можете достичь этого самостоятельно! Недаром на сайте давно введён функционал доступности, так что написать свою новость без проблем может каждый пользователь. ^_~

Кафкa, не. Я не блогер. Я больше по модам...

gkalian
администратор
23.08.2021 — 21:17

1ex0, странно, я думал по маркетингу и пиару.

gkalian, ахаха

gkalian, в смысле?

1ex0, хвалишь себя очень жоздка, вся наша ясельная группа в восхищении и очень завидует.

1ex0, В смысле, что у вас в массе своей что ни редкий пост, то либо самореклама на полном невозмутимусе, либо реклама божественных обзоров на ютуб-канале ("Я не блогер"). А, ну или возмущения, что уютненький Рассол апиять пишет какую-то непонятную дичь, не вкладывающуюся в понятия прекрасного.

Drazgar, ну я пишу про свой мод, только когда в тему. И возмущаюсь только в тему. Вот например, это обычный мод, чего ради него целую новость писать? Вот прошлая про новые деревья навыков - вот это действительно новость. Да и к тому же, целая новость ради такого неочёмного изменения алхимии. У меня в моде фич раз в 10 больше, я же не пишу про каждую из них по новости. Да даже бросок оружия - где вы видали такое, чтобы в Скайриме можно было бросать оружие, щит и зелья, да ещё и с эффектами? Почему про этот мод никто новость не накатал.
А канал - да, тут я его рекламирую, признаюсь. Где-то же надо это делать.

Cool_Wolf
администратор
25.08.2021 — 16:37

1ex0,

У меня в моде фич раз в 10 больше, я же не пишу про каждую из них по новости. Д

возможно стоило бы написать :)

1ex0, Проблема модов не в том, что мало фич, а в том, что эти фичи разносят и так кривой баланс игры вместо того, чтобы его править.
Поэтому любой нормальный мод, который просто адекватно правит циферки на порядок ценнее, чем куча новых механик от балды.

Перевод на русский есть?

Kheruk
администратор
16.09.2021 — 10:50

solix60, в самом начале текста ссылка

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.