У серии Mass Effect нет инструментов для моддинга, потому большая часть модов улучшает текстуры и модели. Среди всех выделяется один особый, который недавно обновился до новой версии Mass Effect.

Мод доступен в нашей базе файлов. Ссылка: ALOT (classic ME) и ALOT (Legendary Edition ME).

A Lot Of Textures — мод, который улучшает качество текстур и моделей для всех трёх игр оригинальной трилогии. Этим модом и вдохновлялись разработчики, когда проектировали Legendary Edition. Автор улучшил тысячи текстур. Преобразилось всё, от оружия и брони, до мельчайших деталей напарников и объектов заднего фона.

После выхода Legendary Edition надобность в моде отпала. Во-первых, разработчики улучшили текстуры своими руками, а во вторых — мод не обновлялся автором. Но на днях разработчик всё-таки обновил свой мод, а также улучшил некоторые текстуры из обновленной версии трилогии.

Перед вами улучшение улучшений.

Без мода

С модом

Хайрезный Рекс в ME1

Хайрезные Лиара и Гаррус

Вместе с модом идёт опциональное улучшение света  Improved Static Lighting. ISL идёт отдельно для каждой части. Чтобы вы понимали: ISL для ME1 весит почти 10 Гб. Игра со светом нынче не из быстрых удовольствий. 

Все улучшения мы загрузили к нам в базу файлов. Ссылки есть в начале статьи. ISL-файлы, из-за их объемов, скачиваются только через торрент. Ссылки на торрент файлы будут в архиве на странице мода. Для установки используется программа Mass Effect Modder, которую мы тоже загрузили к нам.

Все инструкции есть на странице модов.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

этим модом и вдохновлялись разработчики

на днях моддер обновил свой мод

youtube.com/watch?v=tFcbqKBXVZY (не удержалась, простите)

Тот самый момент, когда выпускаешь ремастер, чтобы моддер его доремастерил xD

Мы сделали тебе мод для ремастера, чтобы ты бесплатно мог наслаждаться высоким разрешением, когда играешь в ремастер за 60 долларов.

не знаю, я спокойно играю в старое издание ME и вообще не заморачиваюсь насчет текстур) хотя я лукавлю конечно, превратив тот же Шкурим в красочный 4к мирок. Но... это уже другая история :)

Новые текстурки - это конечно хорошо, но, убитые наглухо тени они не компенсируют.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.