Разработчики Скайвинда показали обновлённый Дворец Вивека. Теперь из под каменных стен просачивается магическая зелёная аура, а вокруг купола летают небольшие копии планет.

Напоминаем: авторы Скайвинда не раз подчёркивали, что их задача — адаптировать третью часть к движку Скайрима, а не сделать полную копию игры.

Демонстрация нового Дворца Вивека

2021 год стал для команды богатым на события. За этот год разработчики успели:

Если верить дневнику разработки, то команда уже закончила воссоздавать Вивек. Осталось только прописать персонажам распорядок дня и наполнить город мелкими деталями.

Больше деталей можно узнать из нашего текстовой расшифровки дневника. Ссылка: «Мы работаем без остановки» — новый дневник разработки Skywind.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
18

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит интересно. Но где же Баар-Дау с Министерством правды? Она же как раз рядом болталась

Kamidono, почти везде видно, но максимально 0:24

Al Sin, упс, действительно. Просто в оригинале она казалась ближе

Эх, спасибо конечно за очередной крутой видева материал, но когда играть уже можно будет?

Azazellz
модератор
01.11.2021 — 17:35

VLADBIN, Никогда, очевидно же.
Вероятность завершения настолько больших "долгостроев" крайне мала.

Azazellz, Ну я бы не был настолько пессимистичен. Tamriel Rebuilt вон уже сколько лет разрабатывается, и не че, живой вроде, даже выходит.

Ну хотя да у Скайвинда, да и в принципе у глобальных модов для Скайрима какая-то шиза на этой почве. Выпускать все и сразу вместо того что-бы выпускать частями но хоть что-то выпускать. Это да, немного расстраивает.

Почему все так, интересно было бы знать.

stripter,
Про Tamriel Rebuilt - он то выходит, и судя по всему и дальше будет выходить.

А всякие скайвинды и многие похожие проекты не выходят, потому что либо кроме скринчиков, артов и красивых видео для своих портфолио выпускать и нечего. Либо как часто бывает с такими глобальными проектами энтузиазм пропадает после осознания сколько времени и сил надо вложить.

В случае скайвинда, где то год назад на ютубе смотрел англоязычное видео где автор (видео, не мода), рассказывал что над скайвиндом работают в большинстве люди которые готовят свои портфолио для дальнейшего трудоустройства, а затем все бросают. После них приходят новые со своим видением все начинают переделывать, но в итоге также уходят, и так все повторялось много раз.
Если проект разрабатывается таким образом, то не только мы, даже рептилоиды или кто там займет место человека в далеком (а может и не очень) будущем.

Roden,

В случае скайвинда, где то год назад на ютубе смотрел англоязычное видео где автор (видео, не мода), рассказывал что над скайвиндом работают в большинстве люди которые готовят свои портфолио для дальнейшего трудоустройства, а затем все бросают. После них приходят новые со своим видением все начинают переделывать, но в итоге также уходят, и так все повторялось много раз.

Да, слышал эту историю, но разве они не изменили правила разработки и не запретили переделывать все 100500 раз и забирать эти наработки? Вроде бы я что-то такое слышал, но если это не так, ну чтошь, удачи им в таком случае.

Либо как часто бывает с такими глобальными проектами энтузиазм пропадает после осознания сколько времени и сил надо вложить.

Ну если бы у них энтузиазм уменьшался, они бы просто заглохли, но нет, все те проекты за которыми я слежу, в последние годы только набрали обороты. Тут скорее другие проблемы.

Одна, как я писал выше это нежелание выпускать свои моды частями, чтобы как-то зафиксировать результат работы и если потом появится необходимость, то вести изменения уже в следующей части мода и так далее, чтобы у игроков было во что играть и заодно было легче ловить баги. Как пример можно привести Beyond Skyrim, вроде как год назад читал что у них в Сиродиле уже четыре региона находятся на уровне готовности Брумы, которую они отдельно выпустили. Они могли бы выпустить их точно также как и Бруму, но нет, выпустят только когда полностью завершат провинцию. Вот как это назвать, а?

А вторая проблема это Перфекционизм головного мозга. И эта проблема случилась с модом Lordbound. В последний раз когда авторы выкладывали дневник разработки они писали что он завершен на 90%. Мне там еще понравилась фраза "Завершение проекта это остальные 90% работы", да, а потом еще нужно будет завершение завершения, ну прекрасно просто.
Последний раз когда я проверял их дискорд, где они чаще выкладывают новости о своей деятельности, новости были в стиле"мы убрали парящий куст". Класс, а нельзя было убрать его уже после выхода мода, большинство этот куст скорее всего даже и не заметило бы.

Извините за стену текста, у меня немного бомбит от всех этих тараканов в головах мододелов, сил нет.

stripter,

но разве они не изменили правила разработки и не запретили переделывать все 100500 раз и забирать эти наработки?

Где то вроде бы тоже про это слышал, если это так то хорошо.

нежелание выпускать свои моды частями

А вторая проблема это Перфекционизм головного мозга

Вот это вот и приводит во многих случаях к тому что многие заявленные моды так и не выходят. Причем, как мне показалось еще со времен Обливиона, чем больше мододел рассказывает о своем моде и показывает всякие трейлеры, арты, скрины, строчит новости рассказывая сколько процентов чего то там он сделал, тем меньше вероятность выхода этого мода.
Зачастую такие вот мододелы заявляют какой глобальный и невероятный мод готовят, рекламируют себя, а потом либо энтузиазм пропадает или еще что то, и сдуваются.
Не уверен что сделаешь, так не берись, или же не труби во всеуслышание о своем мега супер моде. Делай не спеша и выпускай.
Другое дело когда нужно информировать сообщество с целью привлечения людей для разработки.

Очень красиво. Ребята молодцы.

Скажите, а вы тоже устали ждать Skywind и уже прошли (или перепрошли) этот растреклятый Morrowind как я?

stripter,
Я устал уставать...

Roden, Как и все мы... как... и... все мы...

Мои глаза рады что это увидели. Надеюсь дождусь релиза чтоб лично заценить этот ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД.

а я больше жду Морровинд от создателей Брумы

Красиво. Надеюсь, в этом роскошном волшебном замке у Вивека будет много разных сундуков со всякими богатыми каменьями и монетами. А там и до скупщика краденого всего пару кварталов топать, или гондольеру пару септимов отсыпать, чтобы быстрее.

Это уже даже не смешно

Это всё конечно хорошо,но мы не можем поиграть в видео на ютубе.Уверен,можно было бы и демо хотя бы выкатить

ИМХО, вообще не к месту эти спецэффекты. Чутка напоминает, как юзеры открывают для себя мир модов и везде, где только можно, тыкают всякие необычные штуки, шоб красиво.
В конце-концов, в Вивеке фокус внимания по плану должен быть на Баар-Дау, как на главную необычную фишку города. Но планеты в зелёном свечении так-то могут перетянуть на себя всё внимание, хотя и не несут никакой смысловой нагрузки.

Авторы Skywind показали новый Дворец Вивека

Дизайнерское решение с летающими планетками спорное, по мне так они куда лучше бы смотрелись внутри самого здания летая вокруг вечно зависающего Викека как эдакова солнышка. А зелёное пламя как-то криво поставили см. торчащие углы слева и справа внизу -_-

"Напоминаем: авторы Скайвинда не раз подчёркивали, что их задача — адаптировать третью часть к движку Скайрима, а не сделать полную копию игры."

Да кто бы сомневался...
Планетарий.

Почему это так напоминает один мод к Морровинду...

Хоспади! Сколько этих проектов было, хоть один нормальный есть? В который можно поиграть, доведенный толком до ума

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.