Продолжаем следить за тем, что сделали команды Beyond Skyrim. Мы собрали скриншоты и информацию за весь год о каждом из проектов. Сегодня рассказываем о команде, которая работает над болотистой провинцией ящеров — Аргонией.

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

Прошлый раз Beyond Skyrim: Argonia (тогда ещё BS: Black Marsh) делились подробностями о разработке в августе 2020 года. 

Почитать подробнее о Аргонии или посмотреть переведенный дневник можно здесь: Beyond Skyrim: Black Marsh — Августовский дневник разработки.

argonia

Мир непрерывно меняется, и лишь Чернотопье, чёрное сердце Тамриэля, остаётся таким же, каким было всегда. Но даже здесь, в этих диких, позабытых людьми краях, временами что-то пробуждается от вековечного сна. И это можно заметить – если внимательно присмотреться.

Бывшая имперская сторожевая башня в айлейдских руинах

Даже во время дождя здесь стоит жара

Почва в Чернотопье зыбкая и болотистая. Может пройти всего несколько дней, прежде чем здание, построенное ещё совсем недавно, подвергнется неминуемой коррозии. Его фундамент провалится внутрь себя, и всё это станет выглядеть так, будто с момента основания прошли столетия.

Именно такая судьба постигла имперский форт, расположенный по иную сторону гор Валус. Один из последних оплотов цивилизации, ныне он представляет собой лишь бледную тень, в которой не осталось никаких следов былого величия.

Белокаменные развалины айлейдских сооружений, впрочем, справились с тяжестью веков не в пример более успешно. Они до сих пор возвышаются во влажной атмосфере лесных массивов, напоминая о давно утраченной эпохе эльфийской славы.

Работа над Чернотопьем продвигается очень быстро. Поблагодарить за это стоит левел-дизайнеров и художников по 3D-объектам, чья самоотверженная работа в команде Beyond Skyrim подарила этому миру сотни объектов флоры, необходимых для воплощения густых лесов и мрачных трясин Чернотопья.

Где-то в сумрачных лесах Онкобры

Онкобра. Регион, лежащий далеко за горами Валус

Упавшие деревья, свисающая глубоко вниз листва, плавающие на поверхности водоемов кувшинки, а также сияющие в ночи растения. Всё это создавалась с нуля талантливыми 3D-дизайнерами. 

Когда-то эту болотистую землю занимали не только аргониане. Здесь жили эльфы и люди, но оба вида не выдержали конкуренции и исчезли. Людская раса, некогда населявшая Аргонию, известна истории под именем котринги. Хотя раса котрингов исчезла, но следы их присутствия остались. Воссоздавая их архитектуру, разработчики вдохновлялись культурой древних микенских греков.

Архитектура котрингов

Архитектура котрингов

Архитектура котрингов

Оружие котрингов менее утончено и изыскано, нежели оружие их более цивилизованных собратьев. Несмотря на это, котринги всегда умели защитить себя. Кто знает, чтобы из себя представляла культура котрингов, если бы их раса не вымерла после кнахатенского гриппа.

Концепт-арт оружия котрингов

3D-модели оружия котрингов

Ещё одна раса, населявшая Аргонию, но сгинувшая в песках истории — барсаэбикские айлейды. Эти айлейды поклонялись Аэдра. Их религиозные разногласия с родственниками из Сиродиила привели к расколу Нарфинсела. Барсаэбские айлейды проиграли, но их собратья, поклоняющиеся даэдра, пережили своих соплеменников ненадолго.

Их доспехи теперь можно найти в руинах, усеивающих западные регионы Аргонии.

Концепт-арт брони  барсаэбских айлейдов

Концепт-арт оружия  барсаэбских айлейдов

Разработчики работают над новыми погодными эффектами. В оригинальном Скайриме не было такого ливня, который будет идти в тёмных лесах Аргонии.

Болотистые земли нестабильны. Уровень воды здесь может меняться, что вынуждает местных обитателей строить заиленные жилища над водой. Даже там, где вода не угрожает испортить быт, аргониане оригинально подошли к архитектуре своих жилищ.

Традиционная аргонианская архитектура

Аргония не ограничивается тёмными лесами и дремучими болотами. Болота сменяются на каменистые склоны, а за ними виднеются привычные для человеческого глаза лиственные леса.

Иногда даже в столь зловонном и опасном месте проглядывает солнце. Пробираясь сквозь аргонианскую землю вы будете натыкаться на своеобразные оазисы, где глаза и душа будут отдыхать от суровых опасностей провинции.

А на этом всё. Впереди остался последний обзор на Beyond Skyrim. Мы посмотрим на столичную провинцию Сиродил, колыбель павшей Империи Септимов. Оставайтесь с нами, и спасибо, что читаете наши посты. Нам очень приятно :)

Материал подготовила Кафка, статья написана по официальным материалам с Imgur. Ожидайте продолжения!

29

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо . Хотя болота не рай , но можно отдыхать в более привычных местах - оазисах ! Здорово придумано. Желаю успеха всем модерам Beyond Skyrim

Ееее, дом из грязи)))
У меня в teso в таком подруга живёт.)

Очень нравится разглядывать концепты. Они, кажется, во всём проекте хорошие.

Может быть лет через 10 и увидим сборник новых провинций. Как раз еще 2-3 переиздания выйдет). Не поймите не правильно, не стебусь. Просто годы среди модов научили не ждать таких гигантов, большинство из них мертворожденные. Впрочем в отличии от многих команды bayond хотя бы скриншоты показывают, а не только концепты. Надежды пусть и крохотные, но есть.

Обычно не люблю джунгли, но Аргония выглядит интересно!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.