Мод «Истинно-фэнтезийный Скайрим» получил обновление. Появились новые рецепты, артефакты и таланты

«Истинно-фэнтезийный Скайрим» изменяет деревья навыков, свойства еды, рас; добавляет новые таланты, заклинания и многое другое. На днях автор обновил свой мод и привнес целую череду новых изменений.

Мод создал и загрузил в нашу базу файлов 1ex0. Ссылка: Истинно-фэнтезийный Скайрим

В версии 1.9.2 автор исправил и отбалансировал некоторые таланты, изменил влияние зачарований и зелий на навык «Иллюзия», а также добавил много новых дополнений.

Вот некоторые из этих дополнений (полный список можно прочитать на странице мода): 

  • Рецепт «Бронник» позволяет изготавливать рубахи, подштанники и портянки, обладающие определёнными защитными свойствами, и носимые под основной бронёй (занимают совсем другие слоты)
  • Рецепт «Оружейник» позволяет ковать дополнения для левого и правого оружия. 
  • Легендарные довакинские артефакты дополнены недостающим оружием.
  • Карбонитовые артефакты тоже доделаны до полной коллекции, включая лук и посох.
  • Талант «Экзорцист» в Колдовстве теперь даёт призванному оружию захват душ при ударе.
  • Талант «Инженер» позволяет сковать раскладную двемерскую наковальню.

Новый кинжал из обновления 1.9.2

1ex0 поработал над оружием. Так с новым обновлением в игре появится 3 босмерских кинжала, изменится зачарование робы некроманта и эбонитовой кольчуги.

Особое внимание в обновлении уделено еде. В игру добавлены рецепты народных блюд всех рас, которые по силе своих эффектов равны Эльсвейскому Фондю (Эффект: Магия восстанавливается на 25 % быстрее в течение 720 с. Запас магии увеличен на 100 ед. в течение 720 с).

Теперь кулинария это полноценный навык, который можно развивать. Готовьте блюда и пробуйте их, чтобы узнать, как готовить ещё вкуснее. Навык делится на 4 уровня. За каждый уровень даётся одно свободное очко навыков и усиливаются эффекты от еды.

Узнать больше подробностей из обновления можно на странице мода или в группе автора в ВК.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Не "рас", а "расс", как иногда настаивает сам автор.

Meridiano, "Народов" по нашему. Слово "раса" - заимствование

--- заимствование недостаточно точное, чтобы быть переводом ---
В свитках то, что названо отдельной "расой" - это отдельные народности более крупных биологических групп, именно рас в полном понимании -

  • люди
  • меры
  • эт'ада
1ex0
модмейкер
26.12.2021 — 12:01

Вот уж не ожидал, что будет новость об обновлении моего мода. Надеюсь, хотя бы до выхода Старфилда я смогу сделать версию 2.0.

  1. Ветки навыков.
    Я конечно понимаю, что оригинальные ветки это не самое лучшее решение(этож не морра с облой, где тупо навык в сотку и все перки сами включались), но вносить изменения в то, что и так работает, ну такое.
  2. Заклинания.
    Магия в скайриме сосёт, но гайды андруха спасают дело.
  3. урон и защита.
    А зачем? Типо смысл перераспределять, если можно тупо вкачав щиты и броню можно гасить 80%+ урона?
  4. Сочетания камней.
    Аэ... Ну ладно. Теперь этеривая корона чуть более полезна.
  5. Артефакты.
    А зачем? Типо можно самому создать свой артефакт с нужным зачарованием.
  6. Еда
    (-_-;)・・・
  7. AddItemMenu.
    Ну ладно, многие не смогут заценить мод полностью и сразу.
1ex0
модмейкер
26.12.2021 — 19:14

Liby005, учитывая, что в Скайрима под словом "Артефакт" чаще всего подразумевается новая моделька со стандартным зачарованием, типа увеличение магии +50 у маски Мирака (!), то модуль артефактов один из самых лучших. А AddItemMenu не даёт оценить мод - оно создаёт тупые ситуации, когда всякие бестолочи находят предмет, который уже существует в моде, но не доработан и его нельзя достать в игре, а они потом приходят и задают тупые вопросы. Оценить мод можно только игра в него.

1ex0, не спорю, но можно ведь в названии недароботонного предмета дописать что-то типа "[в разработке]".

Liby005, тебе только осталось то же самое еще авторам 5000 модов сказать)

"[в разработке]" - Вот, делать больше нечего, дя.
В SDK отлично видно применение всем записям в UseInfo и через поиск текста

1ex0
модмейкер
27.12.2021 — 12:17

Liby005, Какие ещё "в разработке"? Вы модами вообще никогда не занимались, что ли? Мне заняться больше нечем, кроме как сотни предметов называть с этой припиской, а потом обратно переименовывать?

1ex0, Локализация считается занятием с модами?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.