Мы сделали это. Мы рассказали о результатах всех команд Beyond Skyrim, и в этом, последнем фанатском дневнике от Tesall вы узнаете об успехах самой большой и продуктивной команды. Мы отправляемся в центр Империи, в Сиродил.

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.

Почитать подробнее о Сиродиле или посмотреть переведенный дневник можно здесь: Beyond Skyrim: Cyrodiil — Февральский дневник разработки.

Ссылки на итоги остальных команд есть в конце новости.

Застенье Имперского Города

cyrodiil

От залитого нежными солнечными лучами Золотого берега до зловонных болот Чернотопья лежит центр имперской культуры и человеческой цивилизации Тамриэля, покрытый шрамами недавней Великой войны. Несущий на себе тяжесть невзгод Империи, приходящей в упадок, Сиродил всё ещё сохранил свои былые красоты, уют и изящество. Если как-нибудь отправитесь сюда в путешествие, то сможете своими глазами увидеть, что произошло за 200 лет после Кризиса Обливиона.

Секвойи Великого Леса

Плантация Децилиус расположена недалеко от Лейавина. Городские центры Сиродила значительно выросли с тех пор, как вы их в последний раз видели – ведь жизнь продолжается даже после великих потрясений. Лейавин теперь окружает надёжная крепостная стена, отделяющая граждан пограничного города от ужасов Чернотопья, даря им чувство комфорта и безопасности.

Плантация Децилиуc

Болотце в Черном лесу

Лейавин

Воспоминания о Великой войне всё ещё живы, даже спустя двести лет. Но, несмотря на это, с первого взгляда Сиродил выглядит процветающим. Правда, это равновесие не назовёшь стабильным, ведь безопасность в Тамриэле – вещь достаточно изменчивая.

Сиродильская команда Beyond Skyrim работает над тем, чтобы города центральной провинции выглядели живыми, и чтобы в них было достаточно контента для прохождения. Скинград, гнёздышко вина и тёмных тайн, выглядит так, будто каменщики только вчера закладывали его улицы, а Бравил смотрится прямо-таки преступно ярко.

Квесты, многочисленные NPC, разнообразные сюжетные сценки, еженедельные лекции в скинградской академии, церковные проповеди в Великой часовне Джулианоса. Чем не мечта для любого добропорядочного гражданина?

Никакие проблемы человеческого общества не способны изменить естественный порядок вещей, так что кроны Великого леса вблизи Скинграда по-прежнему стремятся к небесам, восславляя Кинарет своим возвышенным, молчаливым спокойствием. А благодарить за это прекрасное зрелище нам стоит модмейкеров, которые провели дополнительную работу над ландшафтом.

Многие представители высшего общества Сиродила предпочитают жить в своих загородных владениях, чтобы не ходить по одним улицам с немытыми бродягами и безродными стражниками. Несколько месяцев назад одно из таких местечек – поместье Кастав – было внедрено в игру, и над ним проводилось тестирование. Поместье Кастав расположено недалеко от Скинграда. Это дом леди Даринвы Кастав, почтенной затворницы, родословная которой тесно связана со старой правящей династией. 

Команда, ответственная за Сиродил, провела небольшой рестайлинг Поселения-у-Воды, которое можно отыскать, если направиться по дороге от Лейавина, ведущей прямиком в столицу и Бравил. Деревушка стала больше, в ней даже открылся филиал Коллегии Шепчущих.

После Великой войны Имперский легион решил повторно занять и возродить древние форты по всему Сиродилу. Например, форт Урасек, который вы можете наблюдать на скриншоте выше. Он расположен вдоль Красной кольцевой дороги, охраняя порядок в центральной провинции.

Чтобы привнести в подземелья Сиродила разнообразие, модмейкеры из Beyond Skyrim добавили новый «древний имперский» набор ассетов, стилистически основанный на моделях и текстурах, которые мы могли наблюдать в The Elder Scrolls IV: Oblivion, когда проходили основной сюжетный квест «Святилище Дагона».

Кости и черепа, разбросанные рядом со входом в древние пещеры, призваны отвадить нежеланных гостей. Однако на искателей приключений такие украшения, видимо, оказывают обратный эффект.

За минувшие двести лет многие даэдрапоклонники зарылись ещё глубже, чем раньше, вполне обоснованно опасаясь преследований за свои убеждения. Многие из подобных личностей теперь обитают в тех самых пещерах, само существование которых будто несёт с собой недоброе предзнаменование.

Двемерская броня

Эбонитовая броня

Стальная броня

Концепт-арт эбонитовой брони

Некоторые учёные полагают, что часть двемерских кланов прошла через Сиродил, пока продолжалось время их первого масштабного переселения. Двемерский комплект брони – один из немногих артефактов, оставшихся от того далёкого периода. За основу для этого новейшего исполнения взят оригинал из Oblivion.

Стальная броня используется повсеместно, а вот эбонитовая – это аристократическая роскошь, которая встречается крайне редко. Оба типа доспехов были добавлены в игру. Выше представлен замечательный концепт-арт эбонитовой брони.

А вот стеклянный комплект активно эксплуатирует драконью тематику, имеющую для Империи колоссальную религиозно-догматическую значимость.

Арт стеклянной брони

Модель в самой игре

Назревающий в сердце Империи конфликт проявляется на всех слоях населения. Знать плетёт заговоры, обычные граждане думают о том, как им сберечь свои судьбы, а маргинальные слои общества занимают сиродильские пещеры. Те, кому не посчастливилось наткнуться на пещеру с монстрами, пополнят собой и своим скрабом сокровища опасных подземелий.

Оркское подземелье

Акавирское подземелье

В 4 эре пала не только сама Империя Септимов. За ней в бездну последовали многие институты и организации, ранее связывающие Тамриэль. Одна из падших организаций – гильдия магов. На замену гильдии магов пришли локальные магические организации, а в самом Сиродиле воцарились две соперничающие гильдии – Коллегия Шепчущих и Синод.

Синод, благодаря умелым интригам и влиянию на Совет Старейшин, смог забрать в своё управление большинство прежних помещений ныне не существующей гильдии магов. 

Коллегия Синода в Корроле

Коллегия Синода в Корроле

Жители Сиродила, несмотря на раздирающие их беды, стараются сохранять спокойствие. Даже перед лицом новых войн и разрушений сиродильцы кропотливо и постепенно восстанавливают внутреннее убранство в городах столичной провинции. 

Таверна «Западный вельд»

Интерьер поместья в Анвиле

Интерьер в Лейавине

Сиродил 4-й эры отличается от Сиродила времён Кризиса Обливиона. На замену старым зданиям пришли новые, но не переживайте, большинство знаковых мест пережили времена кровопролитий и продолжают крепко стоять в ожидании новых проблем и людских разборок.

Домик в Корроле

Новая таверна «Щит Рислава» в Скинграде

Незнакомый дом в Чейдинхоле

Дух сиродильцев восхищает. После Кризиса Обливиона этот крепкий народ нашёл в себе силы восстановить уничтоженных город Кватч. Город стал одним из символов несгибаемости Сиродила.

Интерьер Кватча

Когда одни города восстанавливались из пепла, другие начали расширяться. Лейавин, самый южный город провинции, быстро восстановился после Кризиса Обливина благодаря усилиям всех жителей: людям, эльфам и зверорасам. Многокультурное общество объединилось в моменты беды, но теперь, похоже, то что раньше было силой грозит обернуться в проблему.

Ворота Лейавина

Ворота Лейавина

Таверна «Mustering Post» в Лейавине. Здесь любят проводить время пираты и прочие маргиналы

Быстро восстановился и Скинград, но точно также быстро там начались и свои проблемы. В Скинграде, за закрытыми дверями и в темных переулках, горожане шепчутся о вампирах и остатках даэдра. Дозорные Стендарра прибыли и разбили лагерь за стенами, чтобы узнать, насколько правдивы эти слухи.

Из этого замка новая семья правит графством Скинград

Кстати о вампирах. В Сиродиле 4-й эры игрок сможет вновь посетить пещеру Глубокого Презрения из мини-дополнения The Vile Lair. Это старый домик для игрока-вампира из Oblivion. Однако после Кризиса Обливиона здесь могли появиться новые обитатели, так что будьте осторожны...

Пещера Глубокого Презрения

Отдел 3D-художников может похвастаться не только бронёй. День за днём умелые моделлеры трудятся над воплощением мелких деталей. По отдельности на них редко будут обращаться внимание игроки, но все вместе они создают необходимую для мода атмосферу. Очень важная работа.

Различные 3D-ассеты

ИТОГИ

Мы рассказали вам об успехах каждой из команд Beyond Skyrim. Мы невероятно рады, что вам понравился этот спонтанный спецпроект. Наши усилия оправдались с лихвой. Спасибо, что читаете наши посты, лайкаете и комментируете. Это сподвигает нас писать дальше и делать ещё больше крутого контента.

Если вы пропустили наши предыдущие итоги или хотите освежить воспоминания, то вот полный список:

Статьей об итогах Beyond Skyrim: Cyrodiil мы закрываем подведение итогов о работе команд. Больше скриншотов, которые по тем или иным причинам не вошли в наши статьи, вы сможете увидеть в нашей группе VK. Кое-что там уже есть, а кое-что только ждёт своего часа.

Также спасибо телеграм-каналу The Amusing Mudcrab, который делился нашими статьями со своими читателями. Там вы найдете ещё больше новостей о TES, Starfield и моддинге в играх Bethesda.

Следите за нами и дальше, а мы будем следить за остальными ;)

Материал подготовлен Кафкa специально для TGM — Tesall Game Magazine.
35

Комментарии

Добавить комментарий

Симпатично. Я бы поиграл.

Отличная работа модмейкеров ! Вот кто скоро нас порадует своей работой - команды "Beyond Skyrim" !

Стеклянная броня просто великолепна)! Как же хочется вернуться в Сиродил. Правда я что то похоже пропустил, нигде не увидел, есть ли сроки выхода, какого либо из этих проектов?

worven,

Сроков нет. Но вы держитесь.

Выглядит замечтательно. Я чуть не прослезилась :D
Кстати, до сих пор не ходила в BEYOND SKYRIM - BRUMA, надо это исправить )

Beuond Skyrim - Bruma понравился. Теперь очень хотелось бы всю провинцию прощупать.
Радует что команда вносит изменения в городах/регионе, все таки как никак 200 лет прошло и Сиродиил не мог остаться таким каким был во времена Обливиона. Хотя надеюсь что в моде появятся персонажи из 4 части (например, похоже уже, бывший граф Скинграда, или же кто нибудь из Сиродиильских Эльфов).

Выглядит отлично. И для фанатов классно: вроде бы что-то новое, но при этом узнаваемое.

Главное работа идёт. надеюсь она будет идти дальше, а не как со Skywind. Интересно, создатели мода сотрудничают с командой Skyblivion? Всё же обе команды Сиродил делают, могли бы помочь друг другу в передаче готовых текстур и моделей.

Круто, ждем!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.