На реддите появился пост от модмейкера syclonix, автора десятка модов на Oblivion и ещё нескольких модов на Skyrim. В своём посте syclonix рассказал о амбициозной геймплейной системе, которую он разрабатывает уже некоторое время. Автор надеется выпустить мод уже в этом месяце.

Автор вдохновился системой Nemesis из игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Эта система превращала врагов, которые убили главного героя, в уникальных персонажей со своими боевыми особенностями и уникальными характерами — так каждый игрок получал свой собственный набор врагов, что делало игру разнообразнее при каждом прохождении.

Подобную систему syclonix хочет перенести и в Skyrim. Вот в чём её особенность:

  • Любой враг, победивший вас, превратится в соперника с уникальным именем, увеличенными статами и специальными баффами. В качестве примера разработчик приводит безымянного аргонианского вампира, который убил Довакина с щитом в руке. Этот вампир получил имя «Сломавший-Множество-Щитов» и бафф «Крушитель щитов».
  • Враг, который убьёт Довакина и превратится в его соперника, сможет забрать и экипировать снаряжение героя, если оно лучше его собственного.
  • «Умерший» Довакин возродится либо в ближайшем безопасном месте, либо в другой случайной локации.
  • У возрождённого Довакина появится случайный дебафф, который можно будет снять только после убийства соперника. Более того, при убийстве соперника Довакин получит бафф своих способностей. Например, победа над «Сломавшим-Множество-Щитов» снимет дебафф, который не позволял использовать щиты, и даст бафф «Крушение щитов».
  • Соперниками смогут становиться не только NPC, но и монстры: драконы, драконьи жрецы и другие.
  • Автор уверяет, что мод будет совместим со многими другими модами, которые добавят новых противников.
  • Многие аспекты мода можно будет настроить под себя.

Настройка мода

Уникальные квестовые персонажи не смогут становиться соперниками. Под защиту попали и квестовые предметы — соперники не смогут их отнять. Всё это сделано, чтобы избежать поломки игровых скриптов и сделать мод неконфликтным с другими работами модмейкеров.

Автор надеется выпустить мод уже в этом месяце. Получится у него или нет — узнаем в течение этих недель. Следить за появлением мода можно в его аккаунте на Nexus.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
16

Комментарии

Добавить комментарий

Так если тебя победили, то ты помер и сейвлоад жи.

Хеор, А всё. Больше без сейвлоадов. Возрождаешься неподалёку и голышом на врагов

Kheruk, Т.е. персонажа с крутой экипировкой убили, а он после этого встал и голою ..., ой голыми руками удавил обидчика? Ну злоба и жажда мести иногда не хило бафают, но тут как я понял ещё и дебаф повиснет на персонаже.)))
Хотя почему бы и нет, ежели он будет на LE, постараюсь воспользоваться. Интересно будет попробовать. Только хоть тряпочку пусть выдадут. Чтоб враг от смущения и смеха раньше не помер.)))

Nixi, Ну а что вы хотели. Персонаж фактически умер, по идее игра вообще должна была закончиться. Но ему дают второй шанс. И этот второй шанс будет явно не лёгкий. Это вызов своего рода.

Хотя там экипировка вроде не вся в карман соперника помещается, а остается в неком рюкзаке на месте убийства, если я правильно понял. Забирается только то, что сильнее экипировки противника.

Nixi, есть кое-какие моды, которые дают баффы и без одежды, но кхм, кхм, они NSFW) А насчёт голыми руками, если на том же месте сразу то с прокачанной рукопашный есть шансы. Помню на Обле был мод, где качаешь рукопашку, вначале надо было 20 гоблинов уделать, а потом уже мог и медведя руками завалить.

StarterBA, ну я не против лаб-модов. Когда они не у меня.)))
Просто я Элин играю. Вот и надеюсь, что хоть тряпочку дадут прикрыться.)))
И ежели Рукопашка вкачана, зачем что-то ещё таскать, постоянно ломается да и вес лишний. Я даже когда мод на прокачку рукопашной не ставлю и то персонаж редко с собой оружие таскает. Призывное-то не весит, не ломается, и заряжать постоянно не надо.)))
Так что переживаю только за одежду.)))
Kheruk, насчёт второго шанса просто замечательно придумано. Полностью согласен. Главное чтоб в моде бафов-дебафов побольше было хороших и разных. И чтоб про LE не забыли.)))
А насчёт сложности непереживаю. После модов на чудищ из Ведьмака и Хищников поставленных вместе сложно сложностью напугать.)))

Санек
модмейкер
08.06.2022 — 17:09

Главное чтобы Warner Bros не узнали про это, которые запотентовали сделанную ими систему немезис и запретили кому либо использовать подобное в играх XD

Vitalyudin
модератор
08.06.2022 — 17:26

Санек, видимо, как раз на такой случай автор своего рода дисклеймер оставил:

Если за убийство каждого заклятого будут давать "бафф", от баланса ничего не останется.

AlexandrYasenev, баланс? В Скайриме? В игре, где можно разогнать статы кругом алхимии и зачарования шмоток? Дайте мне эту систему и я набью все возможные бафы менее чем за час, просто выходя на бой голым с нужными вещами в экипировке. Потом вернусь одетым и получу своё.

Не набью, конечно, - даже ставить не буду, но суть вы поняли.

AlexandrYasenev, можно поставить моды типа Тёмного края и снова почувствовать себя новичком.

Интересно как это будет работать с модами, которые добавляют новые земли и квесты, в которых к примеру пока не завершишь квест, нет возможности возврата в Скайрим. К примеру убили тебя в локации мода - очнулся в скайрим и возврата в локацию мода, где обитает баффнутый соперник, больше нет + квест завис.

Идея, в принципе, интересная, возможно когда-нибудь опробую этот мод, если вновь установлю Скайрим.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.