В Starfield используется новый движок Creation Engine 2, который получил улучшения со времён оригинала. Ютубер Кольт Иствуд проанализировал геймплейные ролики Bethesda и сравнил Starfield со своими предшественницами — Skyrim и Fallout 4.

Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, впервые был использован в Elder Scrolls V: Skyrim. Технически движок основан на коде движка Gamebryo, который разработала компании Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited. Предыдущие игры серии, в частности Oblivion и Morrowind, работали при помощи лицензированного стороннего движка.

Улучшенная версия Creation Engine была представлена вместе с релизом Fallout 4, но полноценную новую версию Creation Engine 2.0 стоит ждать в Starfield. 

Специфический стиль движка часто попадал в центр внимания и становился поводом для шуток. Это касается анимаций и эффекта "Bethesda-лица", когда персонажи неестественно смотрят в камеру во время диалогов.

В своём видео ютубер анализирует улучшения движка Creation Engine 2.

Иствуд отметил, что движок Creation Engine 2 справляется с анимациями лучше. Хотя сцены, где упор сделан на лица персонажей, до сих пор напоминают грехи прошлых игр Bethesda. Новые улучшения движка делают анимации кожи и морщин более естественными.

В Starfield используется продвинутая технология рендеринга лица, которая делает персонажей более интересными и правдоподобными, а персонажи Fallout 4 выглядят устаревшими и недостаточно реалистичными, что нормально, учитывая возраст игры.

Пример говорящего персонажа в Starfield.

И пример, взятый из Fallout 4.

Bethesda также преуспели в создании образа живого мира, но если проследить за NPC в Fallout 4 или Skyrim, то становилось ясно, что поведение работает «на рельсах». Creation Engine 2 включает в себя ИИ, который нацелен на создание динамической среды, где персонажи менее привязаны к чётким маршрутам, реагируют на окружающие события и взаимодействуют с миром.

С новой версией движка выросло и использование процедурной генерации. И речь идет не только о планетах, но и о генерируемых квестах. Подобная технология — это не замена созданным вручную квестам, а лишь наполнитель для разнообразия.

Релиз Starfield запланирован на первую половину 2023 года. Игра будет доступна на Xbox Series X|S и PC.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий
Hangman
модератор
30.07.2022 — 19:02

Как говорится, старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. В любом случае, для Беседки менять движок не вариант - они со старым знакомым-то не всегда управляются, да и модмейкерам так привычнее поди.

Хех дедушка Gamebryo как Ленин живее всех живых ( ̄ω ̄ )

Учитывая сколько всего они досовывали в покупные движки ещё с Морровинда - нет, развиваться оно стало гораздо раньше. Просто к Скайриму вышло на уровень отсутствия обязательств упоминания, что они для своего двигла использовали какой-то сторонний модуль.
Так что можно даже сказать NetImmerse живее всех живых. С оного началось. (и кстати .nif =))
И ИМХО я за Creation Engine.
..."старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет" - да вот только прочих кляч способных пахать евойные поля - как-то и не видно, заразве ещё более старых меринов.
И не графоном едины.

Vitalyudin
модератор
31.07.2022 — 00:57

То, что они остаются со своим Creation Engine и допиливают его, это даже хорошо, потому что нет больше настолько одновременно удобного и богатого возможностями для моддинга движка.
Но то, как они его допиливают, это уже несколько сомнительная тема, потому что нововведений в него Беседка вливает ровно столько, сколько нужно, чтобы работала их новая игра, вот просто минимально достаточно для этого. Взять хотя бы оружие, которое достаётся из ниоткуда на уровне жопы. 11 лет прошло с тех пор, как мир увидел в Скайриме доставаемые таким образом посохи и оружие для левой руки, потом это было в Фоллауте, теперь это есть в Старфилде. Сомневаюсь, что разработчики и тестировщики, которые видят что-то подобное на своих экранах, наслаждаются зрелищем, но, видимо, это настолько не приоритетная мелочь, что даже в новой мажорной версии двигла она осталась. На мой взгляд, это просто показательный пример отношения Беседки к этому всему.
Ещё будет очень интересно увидеть на нексусе какие-нибудь Engine Fixes для Старфилда, где в списке исправленных багов в очередной раз будет что-нибудь про применение маг. эффектов, расчёт таймеров и тому подобную знакомую дрянь.

Vitalyudin, ключевое слово - моддинг, благодаря которому игры Беседки живут практически вечно. Если бы хотели создать игру типа "пройди и забудь", то они поступили бы как поляки из CDPR с новой частью Ведьмака: засунули свой REDengine в пыльный ящик и продали душу за Unreal Engine 5, на котором разрабатывается сейчас примерно 70% всех ААА-игр. Не знаю кстати на счет UE5, но вот в 4-й версии движка проще моддинга не найти, ибо там все упирается в замену текстур и только. Моддинг Creation Engine более гибкий и позволяет творить с игрой такую несусветную дичь, что аж страшно порой становится. Достаточно посмотреть скрины из Галереи и все сразу станет ясно :)

Hangman
модератор
31.07.2022 — 07:01

wldchic, ага. Угадай игру по скрину, так сказать:

gkalian
администратор
31.07.2022 — 11:39

Hangman, Дисхоноред?

Hangman
модератор
31.07.2022 — 12:40

gkalian, нет,

Кто бы что не говорил про движок(ки) Бетезды, корявая анимация и т.д. и т.п., но покажите мне еще игру в которую моды пилят десятилетия(да и в таком количестве) и соответственно играют столько же. У меня Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллаут Нью-Вегас (+Tale of Two Wastelands), и даже 4 фолл стоят, и учитывая сколько времени убил на установку модов для каждой, удалить их рука просто не поднимается. К тому же периодически возвращаюсь (особенно после выхода какого нибудь интересного мода) в эти миры.

gkalian
администратор
31.07.2022 — 11:37

Roden, HL2. Там немного другой подход к моддингу, но так или иначе, моды и игры делают до сих пор.

Roden, модов очень много на симс, а если искать из близкого по рпг kenshi

Nikett,

Про HL2 и Симсов я знаю. Но я мел ввиду модинг с таким размахои и разнообразием (не только текстуры или гейплейные фишки а все везде и сразу). Когда можно с помощью модов из того же скурима сделать совершенно не похожую на оригинал игру или же вообще сделать конверсию/отдельную игру.
При чем даже такой бестолковый и непонимающий в игроделании как я способен состряпать простенький мод, или изменить имеющийся под себя. Как то в обливионе эксперементировал с магией, в скуриме делал домик, но потом дополнял под свои нужды некоторые замки с нексуса и т.п.

Взять хотя бы оружие, которое достаётся из ниоткуда на уровне жопы

Эммм и много игрушек которые ты можешь назвать в которых это не так?
Даже отмечу, для многих режиков/пушек в том-же СкайриАлауте реализованы вменяемые визуальные последовательности ношения, доставания, укладки.
Сиё - логически непоправимый бич любых игрушек где число допустимых к ношению стволов превышает пару и лишь определённого типа... разворачивает своего Серьёзного Сэма, достаёт из задницы ядерную пушку (или как там эта дура правильно называлась?) и, спрыгнув с в свой рост только что вываленной из кармана горы лута, уает в закат*

Не знаю кстати на счет UE5, но вот в 4-й версии движка проще моддинга не найти

Оно стуктурно примерно обратно проследивается ещё к Unreal 2, за 1 не ручаюсь сказать, и наврядли Эпики что-то с этим поменяют в 5. Так что, как самый продвинутый пример - ConanExiles, там ради этого Фанком вполне натянул сову на глобус, но даже при этом, при перекомпиляции базы (выходе версии игры с более-менее значительными правками) все моды идут в закат или должны быть перекомпилированы, из исходников, которые не нужны чтоб играть и авторы их обычно не выкладывают. ... там даже просто русифицировать работающий мод - эпоппея на которую я плюнул, ибо исходников нет, структура готовых файлов данных неоднородна и очень проблематична к исследованию, декомпилятора нет (вроде крутится кой-чего по интернетам, но только за $$$ и окромя возможности, и то со ***, вынуть/сунуть меши, текстуры, звук, видео, всё прочее под большим вопросом). С Юнити кстати в целом аналогично.

но покажите мне еще игру в которую моды пилят десятилетия

Doom 2, Quake 2, Half Life 1, 2, Heroes M&M 3,4,5, хотя по крупному - это всё детвора - да, доступные редакторы породившие сотни некоммерческих любительских карт и компаний, даже с очень разительными отличиями от основы, но вот в вопросе видоизменения что называется базовой компании - всё те-же ретекстуры, ремодели и всё, и не лишь по тому что мало смысла - не подвезён функционал своеобразной операционки, как в Кретине. +можно вспомнить Diablo 2 с кучей и значительных фанатских перекроек оного.
Но под конец напомню о серии The Sims, там тоже продуманный к этому движок родящий сотни фанатских модов. Но в виду чёткой специфики движка делать на нём допустим TES - это выйдет всё тот-же тамагочи, только в антураже мира свитков. ... хех, да как вариант предложения совместной деятельности Betesda и Electronic Arts, тамагочи в мире средневекового фэнтези если не ошибаюсь мир ещё не видел.
Ой простыню накатал -_-

Hangman
модератор
31.07.2022 — 14:44

Пакость,

да как вариант предложения совместной деятельности Betesda и Electronic Arts, тамагочи в мире средневекового фэнтези

ru.m.wikipedia.org/wiki/The_Sims_Medieval - в ЕА сами справились.

На эту игру столько надежд возлагают,а на деле окажется реально тот же Фуфулаут в космосе.
Из-за этой игры ТЕС 6 придётся ещё дольше ждать.

Киберпанк выглядел многообещающим и провалился. Старфилд выглядит скорее темной лошадкой. Есть ли тогда надежда на успех?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.