Atomic Heart, известная игра от российских авторов, которая пока ещё находится в процессе разработки, за последние дни вызвала в социальных сетях настоящую бурю.

Посты с обращениями к Steam, Microsoft и Sony, написанные людьми, считающими, что необходимо запретить её продажу на крупнейших торговых площадках, собирают тысячи лайков. Простые же геймеры, которые честно признаются, что не особенно заинтересованы в политике и просто хотят поиграть в колоритную новинку, подвергаются массовым оскорблениям и виртуальной травле.

Кампания по отмене российской новинки особенно активно разгорелась за последнюю неделю, когда некоторые пользователи Твиттера начали активно обращать внимание, что Mundfish, студия-разработчик Atomic Heart, финансируется на деньги «Газпрома» и банка ВТБ. Обе упомянутые корпорации, в связи со сложной геополитической обстановкой, на данный момент попали под западный санкционный молот.

Взбешённая общественность не особенно интересуется тем фактом, что Mundfish после начала февральского кризиса практически полным составом релоцировались на Кипр, и сама команда далеко не моноэтнична, а состоит из людей самых различных национальностей.

Atomic Heart очень ярко выделяется, не теряясь в дебрях современной игровой индустрии как минимум благодаря своей неповторимой эстетике. Это игра в стиле советского ретрофутуризма. Геймерам предстоит полюбоваться на альтернативную реальность, где СССР не просто продолжает существовать, но активно развивается в технологическом плане.

Это однопользовательская игра, что только добавляет ей изюминки – если мультиплеер не планируется, разработчики могут спокойно сосредоточить всё своё внимание на сюжете.

По мере нарастания скандала с токсичным политическим привкусом, в официальном твиттер-аккаунте Mundfish вышло обращение к пользователям. Приводим его полностью:

Ребята, мы приняли к сведению ваши вопросы, связанные с тем, где именно мы, Mundfish, сейчас находимся. Мы хотели бы заверить вас, что Mundfish – студия-разработчик с глобальной командой, сосредоточенной на инновационной игре. Мы однозначно выступаем за мир и против насилия над людьми.

 

Мы не даём комментариев касательно политики или религии. Будьте уверены; мы — глобальная команда, нацеленная на то, чтобы Atomic Heart попала в руки геймеров по всему миру.

 

Мы не собираемся смотреть сквозь пальцы на авторов оскорбительных, ненавистнических, дискриминационных комментариев, наполненных языком вражды.

@mundfish

Последнее примечание оказалось актуальным, поскольку противники игры начали особенно агрессивно нападать на каждого, кто открыто признаётся, что собирается её приобрести, бросаясь самыми грязными обвинениями. Ведь, согласно их логике, Atomic Heart якобы прославляет социалистическое прошлое, является продуктом российской пропаганды нового образца, ориентированной на западного зрителя. А кроме того, деньги от этой игры (в виде налогов) поступают российскому правительству. Масла в огонь дополнительно подлил тот факт, что одна из игровых песен, как выяснилось, исполнена Н. Басковым.  

Ситуация чем-то напоминает о другой спорной игре, Hogwarts Legacy, связанной с именем небезызвестной Дж. К. Роулинг, которую неоднократно критиковали за взгляды. Тот же самый сценарий, аналогичный подход: ты просто хочешь поиграть в классную игру по сказке твоего детства, но на тебя пытаются возложить вину за «поддержку» человека, чья позиция тебе, быть может, не слишком-то и интересна.

Однако обсуждение вокруг Hogwarts Legacy практически полностью исчезло из инфополя, как только в повестке появилась Atomic Heart, на фоне которой волшебное приключение во вселенной мамы Ро стало казаться каким-то совсем незначительным.

Социальные сети безжалостны. Тебя приговорят и осудят даже не за высказывание какой-то конкретной точки зрения, а за обыкновенную причастность. Даже если ты просто хочешь поиграть в занятную новинку с сексуальными роботами, не ударяясь в нюансы. Ведь разработчики игры – не те парни. Не повезло.

Впрочем, пока что общественная кампания против Atomic Heart особых успехов не достигла. Социалистическое приключение по-прежнему выходит 21 февраля на всех крупных платформах, включая консоли нового поколения и Steam (в России игра вместо Steam представлена в VK Play). Помимо прочего, с первого же дня она будет доступна по подписке Game Pass. Дисковую версию для консолей можно предзаказать за 5.999 рублей.

Корпорации-гиганты внимают гласу обеспокоенной общественности только тогда, когда им самим это выгодно, а от Atomic Heart раздаётся слишком острый аромат больших денег и столь же большого хайпа.

Материал подготовила Кафка, специально для TGM — TesAll Game Magazine.

31

Комментарии

Добавить комментарий

Нет покоя е... долбанутым, хе.

Хеор, похоже, деградировали настолько, что забыли собственное "изобретение" — эффект Стрейзанд. ))) Больше хейта, ещё больше, чтоб об игре узнали даже самые ленивые! ))

Ведь, согласно их логике, Atomic Heart якобы прославляет социалистическое прошлое, является продуктом российской пропаганды нового образца, ориентированной на западного зрителя.

Мда... отменаторы видимо скоро и тетрис начнут отменять, ведь мало того что она создана русским так еще и в СССР, а значит пропагандирует советский образ жизни.

Roden, попадаются по-настоящему отвратительные мнения, мол, нет никакой "русской культуры", есть только культ смерти, поэтому массово отменяем игры, книги, балет. Зла не хватает, когда читаю. Но, справедливости ради, в англотвиттере довольно много людей, которые против такой постановки вопроса и прямо говорят, что это как бы нацизм, так относиться. Но есть и много таких, которые поддерживают. В кошмарный таймлайн живём.

Кaфка, уважаемый Кафка! Мнения про "культ смерти" - классика! А знаете почему?
Дело в том, что самый что ни на есть Культ Смерти уже 10 лет расцветает в западной культуре, и даже в восточной. О последней: посмотрите 90% новых аниме. О чем они? Главный герой/героиня умирают - а после этого попадают в другой мир, где они находят то, чего им не хватало в обычной жизни!..
Возьмем западную анимацию. Например, очень популярный не так давно мультик "Путешествие на Луну" (2020). О чем он? У девочки погибает мать, а девочка - живущая в Америке китаянка ( по поверьям китайцев мертвые отправляются на Луну). И что делет девочка? Правильно! Строи "ракету" из фейерверков, и!... Да, взрывает себя. Но нам показано всё её глазами: девочка попадает на мистическую Луну (загробный мир) и там продолжаются её приключения!..
Или сверхпопулярный в прошлом году мультсериал "Дом Совы". Девочка залазит в старый дом, который обрушивается, и.. Да. На показано, что она попадает в натуральный Ад с чертями, но там... находит друзей, наставницу в магии и даже лгбт-подругу!..
Таких примеров множество, и везде явно, но чаще не явно ГГ умирает! А потом идут приключения, где нарушены законы логики и физики.... Не удивительно, что по всей планете кататься волны самоубийств.

Ilver, со всем уважением, но я всё же склонна считать, что раздолье исекаев в аниме связано с очень простой сюжетной структурой, характерной для стандартного исекая, благодаря которой можно по-быстрому нарисовать дженерик-фэнтэзи и легко срубить денег, не особенно утруждая себя погружением в качество. Здесь не в культе чего-то там дело, а в творческой импотенции и отсутствии вкуса, причём зрительского в том числе, поскольку эти поделки продолжают клепать снова и снова, что свидетельствует о спросе.

И хотелось бы добавить, что самые лучшие представители исекаев нередко избегают шаблона о смерти протагониста. Например, в Log Horizon, The Rising of the Shield Hero и Sword Art Online персонажей просто каким-то образом затягивает в альтернативный мир, в результате чего они вынуждены справляться с последствиями телепорта.

Кaфка, в Isekai Ojisan (Перерождение Дяди) ГГ как и в SAO исекайнулся туда, а потом деисекайнулся от туда. На популярность исекаев ещё может играть желание сбежать из текущей реальности, где не поймать грустного становится всё сложнее и сложнее.

Hangman, собственно, Светов как-то рассказывал об условиях жизни в Японии и что простому человеку там по факту живётся намного тяжелее, чем даже в российских региональных центрах, несмотря на многократно более эффективную экономику. Квартиры сильно меньше, стены очень тоненькие, налоги высокие, счета и общая стоимость жизни тоже. Многие люди предпочитают удалённо работать не дома, а в парках, потому что дома банально неприятно. А ещё я видела фотографии этих маленьких капсульных квартир, состоящих почти из одного спального места – страшное дело. Неудивительно, что люди хотят сбежать в красочный фэнтезийный мир, даже если этот мир максимально хреново прописан.

Кaфка, волна искаев относительно нова. Да, не все аниме исекаи, есть и фентези с "местными", которые там родились и выросли.
Но проблема именно в способе попадания. Есть даже мем у них : "белый грузовик-тян отправит меня в лучшие миры". По какой-то причине попадание идет через смерть. А не через магическую аномалию, портал или еще какой-то способ (хотя есть и такие аниме - но их несколько штук).
И с твоим комментарием для Hangmanа я тоже согласен. Технопатогенная и психическая нагрузка на сознание в Японии огромная. Не случайно у них т.н. "кароши" (трудоголики) часто переходят в самоубийцы. Мало того, в их культуре недавно появился новый архетип - ГГ умирает на работе из-за перенапряжения и попадает в лучший мир. Где уже отдыхает... Но проблема культа смерти остается.

Ilver,

Дело в том, что самый что ни на есть Культ Смерти уже 10 лет расцветает в западной культуре, и даже в восточной.

да ладно, в мировых религиях еще больший культ смерти, а им не одна тысяча лет

Атомный Белый, одна из причин, почему я атеист.

Кaфка, что интересно, эти "отвратительные мнения" впервые слышал вовсе не от иностранцев. От одного питерского (некогда) журналиста-коневода.

Ilver,

Мало того, в их культуре недавно появился новый архетип - ГГ умирает на работе из-за перенапряжения и попадает в лучший мир. Где уже отдыхает...

Вы описали один из ключевых "идеологических моментов" мировых религий. )))

Svetoslav14, сколько анимации и фильмов с смакованием смерти не христа, не будды и не какого-то мученика вы видели?

Ilver, ход по протоптанной дорожке.

Svetoslav14, возможно. Я кажется, там 2 дорожки:

  1. лбгт+, чтобы не рождались новые люди
  2. Культ Смерти, чтобы ушли уже живущие...
    Первая дорожка - яркая, там [презираемые мною, бояриномЪ, нехорошие люди] в попугайной расцветке орут, их видно...
    Вторая дорожка - темна, там только фигура в черном балахоне...

Биомусор снова за свое, как обычно, ничего нового

Мде, нет покоя диванным воинам ни днём, ни ночь, ведь всегда кто-то где-то не прав.

полным составом релоцировались на Кипр, и сама команда далеко не моноэтнична, а состоит из людей самых различных национальностей

А ещё "мы не будем продавать русским и белорусам игру иначе как через магазин VK", - в общем вся та фигня, что бы максимально дистанцироваться и прикрыть булки и кошельки, не смотря на то, что бесполезность всего этого прогнозировалась. Попытки показаться хорошими никому не помогали. Разработчики Метро и Сталкер в этой ситуации хотя бы честны были все эти годы, публично заявляя на что идет 10% прибыли.

Al Sin, э-э, мне кажется, честно говоря, что вся эта дичь с VK Play получилась благодаря ограничениям, которые в Steam наложили на Россию – платформа как бы и работает, но как бы и нет, купить в ней что-то можно только очень костыльным методом. Плюс дисковые версии для консолей спокойно продаются. В российской подписке Game Pass игра недоступна, это да, но кто пользуется российским Game Pass, когда регион Xbox сменить – дело двух минут?

Могли бы, конечно, через Epic Games продавать, всё лучше, чем какой-то непонятный лаунчер.

бесполезность всего этого прогнозировалась

На "хороших русских" порой набрасываются с ещё большим остервенением, тем на тех, кто не скрывает своей, скажем условно, антизападной позиции. Видимо, потому что как жертва такие люди смотрятся более комфортно, ведь до виновников ситуации всё равно не дотянуться, так давайте будем травить тех, кого удобнее. На меня в Твиттере недавно будто из рога изобилия тролли и людоеды посыпались, когда я просто случайно заявила, что ненавидеть всё русское просто оттого, что оно русское – это ненормально.

Полный комплект, расчеловечивание, пожелания смерти в самых различных формах, оскорбления (по большей части на украинском). Но я не собираюсь вечно сидеть и каяться, осуждая культуру своей страны, даже если их всех это бесит. Пусть подавятся своим ядом.

Кaфка, интересно, service a la Russe ( chefs-academy.com/blog/pochemu-kazhdoe-blyudo-vydayut-otdelno-kazhdomu-gostyu ) тоже отменили?

Кaфка,

Видимо, потому что как жертва такие люди смотрятся более комфортно, ведь до виновников ситуации всё равно не дотянуться, так давайте будем травить тех, кого удобнее.

Эксперимент "Ритм 0". Идея эксперимента была проста: в течение шести часов позволить людям обрести полную власть над телом другого человека. vk.com/wall182590103_269089

Drazgar
модератор
20.01.2023 — 03:37

Жду с нетерпением реакции на проект со стороны разнофракционного движения свидет... "Граждан СССР". Вот это самое интересное для меня в данном плане. )

Drazgar, мне что-то подсказывает, что эти господа даже не подозревают о существовании такой игры. Придётся им непрозрачно намекнуть, что она есть, а то там такая глухая эхо-камера, что даже ядерный взрыв её вряд ли пробьёт.

Drazgar
модератор
20.01.2023 — 06:11

Ничего, всему придёт своё время. ( :

Кaфка, что-то мне подсказывает, что ядерный взрыв таки пробьет...

Разработчикам терпения и достоинства, когда-нибудь эта массовая истерика закончится.

согласно их логике, Atomic Heart якобы прославляет социалистическое прошлое

ааааа, да? ааааааааааа, да? аааааааааааааа, да? а, ну да. если бы игра была про избежавшую революций Россию, добившуюся больше Советского Союза (а то и ставшую гегемоном) и заключившую стратегический союз с Германией и Францией, после чего во время очередного научного прорыва открывшую портал в измерение с хищными варп-тварями или враждебными инаплами, то этих лишенных способности к рефлексии и контакта с реальностью Шариковых (пытающихся из грязи и палок собрать косплей на Преображенского) вообще бы инфаркт хватил.

дело не в социализме (Скандинавский социализм примерно в триллиард раз привлекательней США, которые уже и сами идут в сторону социализма), и не в конфликте с русскими, а в их собственном безумии, зверином садизме и комплексе неполноценности. таких можно натравить на кого угодно, как и заставить вылизывать ботинки кому угодно (где садо, там и мазо). внешние обстоятельства только позволили вытащить это на всеобщее обозрение. они думают, что в отношении русских им теперь можно всё, что очень-очень-очень хотелось делать всю жизнь в отношении ну хоть кого-нибудь, да повод удобный всё не подворачивался. и что все вокруг им должны. а поскольку они варятся в среде из таких же, разрешая это друг другу и убеждая друг друга в правильности этого, то теперь там просто ничем не сдерживаемый (неокортексом только терпилы пользуются) фестиваль исступлённой толпы рагульных маньяков.

Даже если ты просто хочешь поиграть в занятную новинку с сексуальными роботами

аааряяяяя сексуально объективировали женщин аж до безликих роботов аааряяяя

Атомный Белый,

сексуально объективировали женщин аж до безликих роботов

Ты не поверишь, но там реально предъявляли подобную претензию. Мол, вот что русские могут предложить миру – мало того, что сексуально-объективированные женщины-роботы, так ещё и причёску цинично стащили с украинского политика (и пофиг, что женщин по всему миру с такой косой вообще-то дохрена). Любая мелочь пускается в ход, чтобы унизить, осудить, смешать с грязью.

И эти люди ещё думают, что выглядят человечно, что защищают сторону добра?
Да с такими моральными качествами вообще неважно, какие ты ценности защищаешь, всё равно кровопийцей станешь выглядеть.

Кaфка, какого ещё добра? Выше уже написали, зачем они это делают. В реальной жизни их во все щели все, кому не лень, так они в сети отыгрываются за это на других. А всё потому, что через сеть безопасно другим пакостить, в реальной жизни-то они ссаться начнут от одной мысли только рот раззявить в чью-то сторону. Это тип людей "слабовольное ничтожество", который может только гадить другим исподтишка, а реально помочь кому-то у них кишка тонка. В этом мире есть неуправляемые независимые люди с сильной волей и есть вот такие никчёмные бесхребетные черви, которыми легче лёгкого манипулировать.

Кaфка, Блин, а что плохого в сексуально-объективированных женщинах? Так природой задумано, инстинкт размножения и т.д.. Но их общество видимо сейчас идет по какому то другому пути развития, где семья, это все не важно и семья может быть любой (хоть мальчик с мальчком, хоть девочка с девочкой, хоть мальчик с пылесосом, которому в свое время не мешали пылесосить комнату). В общем. с этим западом... вот чем дальше в лес, тем толще свинни.

Dannato, некоторые вещи познаёшь только на собственном опыте, к сожалению. Эта статья каким-то волшебным образом попала в очень неприятно пахнущие угодья Твиттера, и там некие граждане начали в отместку угрожать отменой теперь и автору, то бишь мне. Ух конечно, баюс-баюс со своим микроблогом на триста человек, так страшненько. Они даже не осознают, насколько ничтожно всё это выглядит. И о простом человеческом достоинстве они точно не слышали.

Мистер Лис, я ничего против однополых семей не имею, но проблема объективации в искусстве явно преувеличена. Я прекрасно понимаю, отчего с этим явлением пытаются бороться, когда роль сексуального объекта примеряют на живого человека (суть объективации в том, что ты видишь не личность, что личность для тебя вообще не важна). Но это персонажи, чёрт возьми. Выдуманные персонажи. Им не станет сложнее жить, если кто-то будет смотреть на них, пуская слюни. И вообще, искусство может быть любым, искусство должно быть свободным!

Кaфка,

Да с такими моральными качествами вообще неважно, какие ты ценности защищаешь, всё равно кровопийцей станешь выглядеть.

ни от каких европейских ценностей там даже запаха нет

Атомный Белый,

ни от каких европейских ценностей там даже запаха нет

Ага.
И всё больше людей это сознаёт.

Агрессивный национализм, деление людей на высшие и низшие расы, насколько мне известно, не в числе современных европейских ценностей. Такие вещи ценились, кхм, кое-где ещё. В прошлом веке. :D

Кaфка, лол, это у нас на сайте крысы, что ли, бегают? А к тебе-то они зачем пристали? Это же просто обзорная статья.

Dannato, когда-то очень давно кто-то сделал для сайта твиттерский аккаунт, в который автоматически падают ссылки на все свежие новости. К сожалению, там всего лишь 80 подписчиков, но даже такого количества оказалось вполне достаточно.

Если захочется посмотреть, в чём конкретно заключаются их претензии, можно глянуть оригинал (твит в цитатах): twitter.com/TesAll_ru/status/1616178232193073161

Я прямой политики всё-таки стараюсь избегать.

Если учесть, насколько быстро происходит реакция (даже довольно вялая) на всё, связанное с упоминанием этой игры, я подозреваю, что кто-то из них стабильно ищет все новые записи, вбивая название игры в поиск. Такая вот непыльная работёнка. ¯_(ツ)_/¯

Кaфка, м-дя. Я, к сожалению, в гавнотвиттер зайти не могу. Недавно пыталась зайти и сейчас тож самое. Ему, видите ли, не нравится, откуда я захожу, говорит, код вбейте, мы вам на почту отправим. Но на почту нифига не приходит, несколько раз тыкала.
Когда будут докапываться, отвечай им в таком духе:
— Когда нет собственной жизни, на что нужно тратить свободное время? Ну-ка, ну-ка. На стремление к какому-то прогрессу? На достижение чего-либо?
— Фи. Нее.
— На создание чего-то весомого в своей жизни, чтобы не помереть пустым местом?
— Нееее!!
— Может, на саморазвитие?
— Да вы что, совсем оборзели?? Нафиг нам не надо!!
— Тогда какой правильный ответ? Ну, правильный ответ? На деградацию??
— Дааа!!!
— Ну, это уже epic fail, друзья...

Кaфка,

И всё больше людей это сознаёт.

ну, они там постоянно требуют славы (непонятно на каком основании, это примерно как требовать уважение, которое можно только заслужить). славу они теперь получат.

Агрессивный национализм, деление людей на высшие и низшие расы, насколько мне известно, не в числе современных европейских ценностей. Такие вещи ценились, кхм, кое-где ещё. В прошлом веке. :D

по ощущению эти ребята как раз века так из восьмого, так что даже не слишком уж удивительно, что безумие прошлых веков выглядит для них прекрасной мечтой и пиком цивилизации, а космополитизм воспринимается как черная магия. в прошлом веке эти борцы за справедливость бы отлавливали евреев, во время французской или русской революций резали бы аристократов, еще раньше - сжигали бы ведьм и занимались работорговлей. больным людям и правда нет покоя.

Кaфка, Это какая та дичь с объективацией. Я мужик и рассуждаю с позиции мужика. Вот идешь ты по улице и увидел красивую девушку. Ты ни знаешь, что там у нее за внутренний мир, какая там личность развитая и все вот в таком духе. Ты видишь только внешность и то, что ты видишь, тебе нравится. И в этом момент я объективирую женщину. Я никакой проблемы вот вообще в этом не вижу. И вот подходишь ты к ней, чтобы познакомится с ней, узнать получше. И вот тут уже некоторые люди считают, что объективация женщины может привести, а точнее стать причиной сексуальных домагательств, харасмита и т.д..

Накладывать подобное на исскуство, это дичь несусветная. В реале бороться с этим смысла особого не имеет, потому как объективация женщины, это не первопричина харасмета и домагательств, а личные тараканы в голове человека и отрицание самого факта неприкосновенности личного пространства другого человека и борьба с сексуальной объективацией женщин проблему не решит, потому как это лишь следствие, которое найдет свой выход в какой нибудь другой форме, но найдет.

Dannato, твиттер не айс, согласен. Но если вдруг надо побродить по нему — попробуйте "Фонарь". (Переведите слово на аглицкий, найдите одноимённую прогу — и будет Вам счастье)))

Такое ощущение, что большинство просто не внимательно следило за информацией об игре.
Данная фраза не соответствует действительности: "Последнее примечание оказалось актуальным, поскольку противники игры начали особенно агрессивно нападать на каждого, кто открыто признаётся, что собирается её приобрести, бросаясь самыми грязными обвинениями. Ведь, согласно их логике, Atomic Heart якобы прославляет социалистическое прошлое, является продуктом российской пропаганды нового образца, ориентированной на западного зрителя."

Разработчики малыми шагами, намёками в трейлерах и скриншотах уже показали как будет представлен альтернативный СССР в игре, начиная с цитат Достоевского о свободе, использования песен Пугачёвой, сообщений о вдохновении Оруэллом и Хаксли - думаю из этого вполне можно делать выводы о том, что в игре будет как раз наоборот разгром "советской утопии", если можно так мягко выразиться.
Однако, может быть это у меня такое сложилось впечатление и я ошибаюсь?

Skander, завязка сюжета:

Действие игры происходит в альтернативном СССР; в ходе игры главный герой обследует предприятие, захваченное восставшими роботами.

Т.е. проблема там локальная

Skander, хейтеры совка заводятся с одной только символики серпа и молота. Лично проверил, когда ездил в соседнее государство ещё до 2022 года. За футболку с такой символикой можно там уголовный срок получить. В отличии кстати от футболок с лозунгами австрийского художника.

Darkenral, ага. Типа "символика несуществующих государств на спортивных соревнованиях не разрешена". Верю-верю. Регулярно замечаемые мной там "несуществующие", от альтернативного флага с кенгуру у австралийцев, до знаменитого флага южан — ©это другое. ))

Тем, кому больше нечем заняться, просто бесятся с жиру, от безделия. Ничего нового.

вспомнилась к слову судьба проекта Atom RPG, над которым работало много представителей из пост-советского пространства, при том что обе части этой игры вышли (к слову сравнительно недавно) на отличном уровне, там тоже затрагивается советсткая эстетика и никакого срача она не вызывала. В интересные времена живем

Elfstone, Atomic Heart слишком заметна и выходит на всех консолях как текущего, так и прошлого поколения. Она банально привлекает к себе больше внимания, да и сложно отрицать, что с февраля очень многое в мире поменялось.

Elfstone, создатели Atom RPG, с началом всего этого, у себя на странице украинский флаг вывесили и написали что-то там плаксивое. Поэтому их и не тронули.

billy kid, а после БСБ флага на выборе языка, им за щеку стали кидать геймеры российские. Увы сегодня вместо того что бы сидеть на двух стульях, лучше вообще не отсвечивать...как Совакоты которые делают РПГ по вахе.

Ребятишкам надо по меньше в инете сидеть и тогда никаких надуманных проблем в виде какой то "травли в инете" не будет.
Предзаказал игру и жду выхода!!!!

Stasonich, закрытие глаз на проблему и её игнорирование проблемы не решит. Вы можете сидеть дома, повернувшись спиной к окну, однако, день/ночь/дождь/снег останутся там же, где и были, хоть вы их спиной и не увидите.

Dannato, в отличии от ребятишек,я работаю и провожу досуг в реальной жизни,а не живу сутками напролёт в инете))

Stasonich, у меня даже семидесятилетние родственники сидят в интернете, потому что реальный мир — гавно, и они прекрасно осознают это. И дальше чо?

Dannato, сочувствую )))

Stasonich, я рада, что вы осознаёте весь масштаб проблемы и сочувствуете этому давным-давно сгнившему миру.

Dannato, к сожалению есть по сей день пуритане призывающие запретить игры, лишь потому что люди уходят в них от реального мира. Мол книги перестали читать. Забавно то, что книги мы молодое поколение как раз читаем, в отличии от людей старше 40 которые уходят от реальности методом распития водки. Чем печень травить, лучше в пк поиграю и дарк фентези почитаю.

Darkenral,

Я никогда не устану кидать этот мем.

Darkenral, а вот это действительно здравая мысль, кстати. Хотя, если приростить попу к стулу, то здоровье тож портится.. И лично я не вижу разницы между прочтением книги, комикса, сидением в игрушках или ещё где-то. Смысл всё равно один — уход от реальности.

Кaфка, вот да. Вот 100% ДА! Мне уже чуть ли не физически больно от того, во что превратили мой город. Каждый раз, как выхожу на улицу, мне тупо плохо становится от... я просто не знаю, как это назвать... Не знаю...

Dannato, очень хорошо понимаю.

Как я не устаю повторять, виной всему – крайней степени централизация РФ, в результате которой все ресурсы стягиваются в метрополию (Москву). Это ненормально, когда в большой и прекрасной стране почти вся молодёжь в сознательном возрасте мечтает съехать из родного города в столицу, чтобы наконец-то начать нормально жить. Разрыв между регионами и центром абсурдно большой. Вообще, такое положение вещей вполне характерно для империй, но всё же я очень надеюсь, что со временем в России произойдёт полноценная федерализация, в результате чего в регионах, за счёт которых процветает центр, тоже станет классно проводить время.

Может быть, тогда москвичей, включая и меня, наконец-то станут меньше ненавидеть, а мем "Москва – это не Россия" потеряет свою актуальность.
:3

Это уже не изменится
[ Но по логике получается, что сие изменится только когда вся федеративность посыпется
И то не полностью - деньги продолжат перетекать в области с уже обустроенной инфраструктурой и соответствующей репутацией, даже если дэ-факто уже будет иное государство. Как у нас нынче iT-сектор направлен --- на запад, почти целиком - и считает свой капиталл в евро и долларах. Даже находясь на территориях с иной валютой, принятой за основную.
Иными словами ..эм.. ничего не изменится даже когда посыпется и не станет самой РФ?! Похоже на то.. Перетёк только усилится
]

Dannato, это называется "оставаться человеком". Понимаю и сочувствую. Иногда ещё неблагозвучное слово "выродок" на язык просится, по аналогии со Стругацкими.

Нет там никакого продвижения коммунизма, узбаготесь господа либералы и жители соседнего государства. Совок к вам не вернётся, в гулаг вас не посадят. Пруфы если нужны, зайдите на сайт разрабов и почитайте там историю СССР в их вселенной!

Так то подобные граждане всегда бомбят, когда СССР показан не как гулаг! Помню как на Украине Мортал Комбат запретили из-за пары скинчиков в которых увидели пропаганду Сталинизма)

Darkenral, ну, как тебе сказать... Гулага не будет, будет лысый дяденька, вербующий тебя самыми лютыми методами в Корпус Смерти...

Daylight Dancer, а если не пойду в корпус смерти оркестровым, кувалдой по башке? Лучшая вербовка, мотивирует сразу вступить)

katkat74
модмейкер
20.01.2023 — 17:14

Оооо! Дайте две!!

Релиз игры Atomic Heart Партия приурочила к 21-му февраля, когда советский народ, а так же всё остальное прогрессивное человечество, отмечают Международный день блина (International Pancake Day)! Ура, товарищи!

P.S. Хейтеры этой игры похожи на тех, кто пытается откусить от пирога больше, чем влезет в их рот, ей-богу. А я этой игрой в социалистическом антураже интересуюсь давно, и после релиза, ознакомившись с поступившей информацией, возможно куплю её.

Вот что-т оесть у меня чувство, что все эти повесточки на западе. все это разделение общества постоянного на разные группы, розжиг ненависти к представителем разных национальностей, этносов и все вот это вот имеет цель отвлечь народец на все эти сколки и войны в инете (и не совсем в инете) от чего та гораздо более важного и от каких то гораздо более важных процессов.

Мистер Лис, слава богу, остались ещё умные люди. Ток у нас тут нельзя обсуждать всякие политики, так шо...

Мистер Лис, безусловно. Пока натуралы и геи, пока мужчины и женщины враждуют между собой, вопрос о собственности на средства производства стоять на повестке дня никогда не будет. Разделяй и властвуй как говорится. Богатые так веками черню управляли.

Мистер Лис, если "включить параноика" — недавние подвижки плит, например, особенно в стране "аллинклюзив" и знаменитых бань, прочие признаки перемены климата и подобного... Короче говоря, фильм "2012" вспоминается. Надеюсь, это просто моё разыгравшееся воображение.

Я совсѣмъ не удивленъ, дамы и господа, выходкамъ сихъ затаившихся злодѣевъ и малодушныхъ персонъ. Казалось мнѣ во времена бурной молодости, что давно минули времена раздора, но нынѣ ​ всё выглядитъ словно Имперіи стоятъ на порогѣ Имперіалистической войны и ничего не способно спасти культуру и выраженіе авторовъ. Даже суфражистки нынѣ умолкли въ трепетномъ ужасѣ!

А, вот про какую игру "все говорят"! Спасибо, просветили =)

Обязательно надо купить! Хотя бы назло даунам)

Kukuin, не оскорбляйте такими сравнениями даунов!

Атомный Белый, пардон, дегенератов)

Я пират, но придется купить игру, чтобы поддержать. Наши вроде игры вообще делать не умеют, тут хоть что то. Обидно будет если из-за соевых джонов прогорит даже это.

Nikett, там не джоны вообще этот процесс инициировали. Как раз-таки джоны в большинстве не против поиграть. А вот граждане ближайшего государства пишут треды, почему разработчики плохие и почему эту игру надо запретить.

А игра должна получиться неплохая. Журналисты говорят, что в техническом и визуальном плане так вообще хороша. Так что на этот счёт я плюс-минус спокойна, боязно только за сюжет.

Кaфка, там ещё можно поволноваться за боёвку, т.к. некоторые ролики демонстрируют прям превозмогание. Это или играет рукожоп на высокой сложности, или местные вражины на столько живучие. И не совсем понятно что там со стелсом.

Hangman, журналисты такие люди, которые редко умеют достойно играть. Помню, как один корреспондент «Медузы» чуть ли не хвастался тем, как его отметелили с десяток раз в стартовой (!) локации Dark Souls 3.

Кaфка, ну за Тёмный соус понять ещё можно, но вот за обучение в Cuphead уже никак - тут талант нужен kanobu.ru/news/pomnite-zhurnalista-kotoryij-ne-mog-projti-obuchenie-v-cuphead-teper-on-igraet-v-doom-eternal-420813

Nikett, Не Джоны жаждут отмены, а Мыколы и Тарасы.

Hangman,

там ещё можно поволноваться за боёвку, т.к. некоторые ролики демонстрируют прям превозмогание.

мне за нее в другом плане боязно. не смотрю геймплей чтоб не спойлерить, но тут боевка выглядит настолько лютейшей, что аж не верится в способность разрабов выдержать ее на такой высокой планке всю игру youtu.be/ah74ys4t3Fs

вообще, потыкал бы кто-нибудь Габена палочкой и показал ему это, а то тут хл3 уже будто без него начали делать.

Nikett, ох, ну что за молодеж пошла. Игры делать наши не умеют... сллвно всех этих Карсаров, Рейнджеров, Моров и иже с ними никогда не было((( Наши не игры делать не умеют, а обсираться без шума и пыли не могут а игры они делать умеют. Наши игроделы просто прямой пример того, когда бобло победило зло и большинство из них свалили делать игори на мобилки. Сейчас, это робкая попытка нашей игровой индустрии вылезти из мобилок и f2pлеек и вернутся к корням, а было время, когда наши вполне могли потегатся с игоами с запада.

Мистер Лис, Карсаров, Рейнджеров, Моров делали 20 лет назад гики, которых сегодня в отрасли вообще нет. А будь хоть кому то до этого дело, то успешные вселенные бы получили продолжение. Хотя бы ради денег, но даже этого нет, что о многом говорит.

Nikett, эм, Мор 2 вышел всего 3 года назад от той же студии, что и прошлая игра серии, в далеком 2005. К Карсарам продолжения нету, потому что прошлая игоа серии провалилась в продажах а правообладателя серии игр сейчас хер найдешь, чтоб права у него выкупить и игру сделать. А права выкупить может только студия с денежкой, тем временем как болтшинство наших студий, выпускающих игры для пк или продались Мылу с их ВК плей и делают для них фритуплейки, или, или нищие дети, у которых едва денег хватает, чтоб свои игры делать, не говоря о том, чтоб еще какие та права на прошлые популярные серии покупать.

Так что про неумение наших делать игры, это вы сильно зря, потому как много наших трудится и в аутсорсе и в западных студиях и прикладывают руки к большей части выходящих проектов. Тут вопрос больше не к тому, что умеют или не умеют наши, а к состоянию нашей игровой индустрии в целом, из за чего наши вынуждены или делать игры на мобилки, или топать к Мылу, где будешь годами поддерживать какую нибудь Архейдж или клепать скинчики для Ворфейс, а если хочешь делать нормальнве игры и образцы искусства, то топай к западным конторам. Пока у нас видят только то, что на играх можно заработать, вот и делают то, что приносит больше денег, а надо, чтобы в игоах, как в новой и молодой форме искусства, увидели это самое искусство, способ самовыражения, творчества и возможность через игры рассказывать истории, что то доносить до игроков, а пока этого нет, у нас будут делать только игры на мобилки и фритуплейки.

Какой тут трындёж разросся...
Ну, по крайней узнал об этой штуке.
Кстати роботы эти с картинок сексуальными ИМХО ни капельки не кажутся.
Попадётся после выхода на глаза - ну может быть... но если действительно "финансируется на деньги «Газпрома» и банка ВТБ" - это вызывает большие вопросы касательно качества и реальных внутриигровых посылов.
...по демо-скринам с других мест - шутан-хорор с участием каких-то взбесившихся роботов





Пакость,

Кстати роботы эти с картинок сексуальными ИМХО ни капельки не кажутся

Ты не представляешь, сколько людей тащится с таких вот женщин-роботов и сколько хотело бы, э-э, порезвиться с такими в реальной жизни. Пост о роботах Atomic Heart в Твиттере собрал больше 5.000 лайков, он не менее популярный, чем треды с попытками отменить игру.

Мне самой очень нравилась Дороти из VA-11 Hall-A в своё время. Другое дело, что роботы Atomic Heart слишком, кхм, обезличенны, что ли, причём буквально. Немного не в моём вкусе, но опять же, довольно многим реально зашло. С ними вроде даже секс в игре будет (но это неточно и вставлять в статью данный факт не стала, так как не нашла источника).

Кaфка,

Другое дело, что роботы Atomic Heart слишком, кхм, обезличенны, что ли, причём буквально.

сделали бы вместо переливающихся масок хорошо детализированные красивые лица - были бы обвинения в продвижении нереалистичных стандартов красоты, якобы заставляющих ужасно-ужасно страдать людей, которым не повезло. настоящая же причина заключается в том, что им хочется, чтобы окружающие страдали, а не кайфовали. потому и результат их борьбы за равенство - срубание голов слишком высоким и расцарапывание лиц слишком красивым. ну чисто Шариковы же

а предлог найдется. такие ребята найдут способ паразитировать на любом популярном движении, сводя в минус какое-либо созидательное начало в нем. благодаря своей неуемной энергии от клокочущей ненависти к миру они проявляют активность намного больше других, влияя на общество и втягивая за собой и людей вполне вменяемых.

хорошая картинка про их манеру искать липовые предлоги вообще везде

Ты не представляешь, сколько людей тащится с таких вот женщин-роботов

бтв, Сюзи - лучшая девочка МЕ. но у нее тащит как раз проработанная личность, лицо, мимика, голос и интонации с отличной актерской игрой. но и эти двое тоже выглядят и двигаются великолепно, а их переливающиеся маски работают как тест Роршаха, помогая увидеть там те эмоции и смыслы, которые хочется подсознанию. так что и безликие они очень не совсем, получается. автор гений.

Кaфка,

Другое дело, что роботы Atomic Heart слишком, кхм, обезличенны, что ли, причём буквально.

Думаю, это просто очередной вызов мододелам. Которые сие обезличивание быстро "поправят". ))

Вполне представляю. По этому "ИМХО". Каждому по своему.
Из скринов (я оных сюда закинул), не видно где там вообще можно впихнуть романтику (а пока напомнила о ныне по моему уже мёртвом жанре малосюжетных коридорных шутанов типа халф-лайфа)
Но, из не показанного...был-же к примеру в той-же Lemuria уровень с подобными мясными декорациями, и при этом вся игра, ну, тот кусок который разрабы осилили, вполне даже про секс, романтику, и вообще взаимоотношение, в т.ч. в интимных плоскостях, между людьми.

Пакость, t.me/atomicheartofficial/105 - вот чего можно ждать.

Atomic Heart, известная игра от российских авторов, которая пока ещё находится в процессе разработки, за последние дни вызвала в социальных сетях настоящую бурю. Впрочем, пока что общественная кампания против Atomic Heart особых успехов не достигла. Социалистическое приключение по-прежнему выходит 21 февраля на всех крупных платформах

Ну походу вся эта шумиха вокруг Atomic Heart-а сделала ему офигенную халявную рекламу, а не наоборот ахахаха...т.е. МЯУ (* ^ ω ^)

В свете определенного контекста, прочитал и статью и все комментарии (я крут, да и мне нефиг делать). Сначала думал написать одно, потом другое. Прокомментировать одно сообщение потом другое, потом... А потом решил дочитать до конца, ибо что-то такое начало созревать. Мысль какая-то. И дочитал до конца.

Здесь много исполоскали в комментариях одних, других, третьих (да и сама статья "тонко" намекает кто прав, а кто виноват). Ребят, многие из вас ведь ничем не лучше тех дурачков, которые поднимают хайпы, подобные описанному в новости. Просто вы считаете - что белые и пушистые именно вы. А они - что они. Разница только в этом. Равно как гитлеровцы считали, что они молодцы, а красноармейцы, что они. История "рассудила". А был ли мальчик кто и кому дал право считать себя истинной в последней инстанции? В этом мире нет ни добра, ни зла. Есть только безграничная глупость.
Peace.

PS

Ну походу вся эта шумиха вокруг Atomic Heart-а сделала ему офигенную халявную рекламу

В некоторых сферах не важно что именно говорят. Важен сам факт, что говорят. На мой взгляд - это как раз тот случай. Что лучше для продвижения игры - тишина, дорогая реклама или безудержный хайп, пусть даже с негативом, на весь мир? Классический вопрос - кому выгодно.

IgorLutiy,

Просто вы считаете - что белые и пушистые именно вы. А они - что они. Разница только в этом. Равно как гитлеровцы считали, что они молодцы, а красноармейцы, что они. А кто и кому дал право считать себя истинной в последней инстанции?

злые языки клевещут про очень сильно разный уровень садизма у разных народов, но т.к. главной священной коровой и коллективной стабилизирующей фантазией европейской цивилизации пока что все еще является терпимость курильщика (есть еще здоровая терпимость, но мейнстримная задается ультралевыми сми), то эта тема жестко табуирована.

Есть только безграничная глупость.

вы слишком хорошо думаете о людях

Что лучше для продвижения игры - тишина, дорогая реклама или безудержный хайп, пусть даже с негативом, на весь мир? Классический вопрос - кому выгодно.

сомневаюсь в прямо-таки выгодности этого, игра и так вполне хайповая

Атомный Белый,

злые языки клевещут про очень сильно разный уровень садизма у разных народов

Злые, нетолерантные, ага. Вот только предки наши в Великую Отечественную немцев или каких-нибудь итальянцев в плен брали, а вот венгров или румынов — нет. Не доживали почему-то...

Svetoslav14,

Злые, нетолерантные, ага.

кто это нетолерантный, мы нетолерантные? вообще-то в 1917 году мы стали первой страной победившего блм. даже в этом мы оказались первопроходцами, кекв.

ну, если не считать погибшую от этого античную цивилизацию, после краха которой ушло 1.5к лет на восстановление до прежнего уровня. но в новом цикле развития европейской цивилизации первыми оказались мы. [важно прохаживается]

с другой стороны, раньше остальных попали в кризис, может быть раньше и выйдем из него. а про цыган, простите, румын и им подобных южан... можно было бы поговорить про архаичную среду и архаичные методы воспитания, создающие селюков со звериным садизмом и комплексом неполноценности, но мне лениво.

кстати. подумалось тут, можно еще до символа звезды докопаться, типа это пентаграмма, а значит, русские - это сатанисты.

правда, если повернуть стрелочку, может получиться очень неудобно.

но поскольку скоростное зарывание головой в песок является главным способом этих ребят жить, то скорее всего им это особо не поможет наладить контакт с реальностью.

Ну вот игру на советскую тему не пустили в стим и сами знаете почему. Так им и надо. Есть же зелёный стим верно?

anrita, с добрым утром, как это не пустили? Она там отлично продается будет продаваться, можно предзаказывать Atomic heart. Ох уж эти фантазеры.

gkalian
администратор
24.01.2023 — 13:03

anrita, в дополнение к комментарию IgorLutiy. Для российского региона игру убирали, потому что ее планируют продавать через VK Play. А так игра есть, аж три издания за 60, 90 и 100 евро.

gkalian, а не для СНГ?

Некоторые не россияне жалятся на то, что и во ВКонтакте не могут купить - не со всех карт платежи приходят.

gkalian
администратор
24.01.2023 — 14:17

Hangman, точно, в СНГ. Но как обстоят дела уже в ВК - я не знаю.

Однако обсуждение вокруг Hogwarts Legacy практически полностью исчезло из инфополя, как только в повестке появилась Atomic Heart, на фоне которой волшебное приключение во вселенной мамы Ро стало казаться каким-то совсем незначительным.

На каждую рыбу найдется рыбка покрупнее.

Ежели там будет качественный отборный мат как в киберпанке то игра уже будет считаться удачной.

anrita, а ещё у тебя шиза на матерной основе.

anrita, никому не слова!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.