Компания Ubisoft не так давно прервала свое молчание по поводу популярных игровых серий. И хотя это не совсем те новости, которых фанаты ждут уже много лет, всё же появилась некая надежда на выход новых частей в будущем.

В интервью Game Informer творческий директор компании Ubisoft Серж Хаскоет прокомментировал текущий статус двух игровых серий.

Я люблю Splinter Cell. Я люблю Prince of Persia. Я не могу пока ничего раскрыть, кроме того, что мы боремся за ресурсы. Это не вопрос желания, а вопрос средств.

Серж Хаскоет

Ubisoft - это большая компания и чтобы запустить в производство новую игру, требуется множество одобрений и вложение огромных средств. А сейчас, когда на рынке царствуют игры в открытом мире, найти место для новой части Splinter Cell с её выверенным, но всё же линейным стелсом будет трудно.

В последний раз мы наблюдали за приключениями Сэма в игре Splinter Cell: Blacklist, вышедшей в 2013 году. Сама игра получилась довольно интересной, в ней неплохо сочетался классический стелс старых частей Splinter Cell с экшеном Conviction. Хотя Сэм в исполнении Эрика Джонсона, кажется, подрастерял свой прежний шарм по сравнению с тем временем, когда его играл Майкл Айронсайд.

Splinter Cell: Blacklist

Однако с тех пор мы могли увидеть старого Сэма лишь в качестве камео в игре Ghost Recon: WIldlands. А серия Prince of Persia была затеряна в песках и того дольше, последняя игра Forgotten Sands вышла еще в 2010 году.

Prince of Persia: Forgotten Sands

Так что теперь остается только пожелать Ubisoft удачи в борьбе и надеяться, что битва за ресурсы для игровых серий окажется успешной. Ведь кто из нас не отказался бы от новой части Splinter Cell или Prince of Persia, правда?

7

Комментарии

Вот лучше бы вместо Ассасинов клепали новые части про дядю Сэма с хорошим коопом.

последняя игра Forgotten Sands вышла еще в 2010 году.

и лучше бы она не выходила.
Классные серии. последняя серия со стариной Фишером вкатила. блэк лист. жаль, что не развили.
а PoP же вообще была любимая серия с потрясной музыкой и колоритными персонажами. что пески времени, что перезапуск 2008 года. проблема серии была в том, что они неверно услышали критику фанатов на 2008 принца. в итоге же они оставили всё, включая геймплей и визуал, но. вернули старого принца (что выглядело фансервисом и фальшью). и к визуалу, который отлично подходил рисованным стилем под сюжет и стиль 2008 принца (сказка с упором на дуэльный бой) добавили мясо и кишки WW. в итоге это смотрелось так же совершенно халтурно и фансервисно. собственно, реабилитировать серию они попытались не развитием (сравните например SoT и WW - 2008 и продолжение можно было представить с таким же развитием, сказка - брутальная мясорубка) а просто откатом к полюбившемуся всем принцу.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.