Cyberpunk продолжает подогревать к себе интерес. И сегодня разработчики на своем Twitch-канале начали странную трансляцию словами «Идет передача данных». 

Когда «передача данных» была завершена, все зрители увидели 48-минутный геймплей, в том числе и процесс создания персонажа. Это было то самое видео, которое показали на закрытом мероприятии порталу Eurogamer, выдержки из статьи которого мы публиковали ранее на нашем сайте. 

Геймплейный ролик Cyberpunk 2017

Дата выхода все еще неизвестна.
Cyberpunk 2077 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК.

Как вам ролик, дорогие читатели? Соответствует ли ожиданиям?

28

Комментарии

Добавить комментарий

Вааах! хотет

Пожалуй, я соглашусь с Юрием. Игра обещает быть интересной.

Потрясающее демо. Игровой мир весьма впечатляет,окружение действительно выглядит живым и во время просмотра появилось желание просто походить и понаблюдать за жизнью ,происходящей вокруг. Теперь стало интересно,как повлияет такое количество нпс на нагрузку?
Оружие и аугментации выглядят круто(те же клинки прекрасны
,надеюсь,что для них будут присутствовать интересные апгрейды) и порою даже жутко("вживленный визор" у членов банды) .Выбор путей прохождения так же понравился,обязательно опробую разные способы.Ну и сцена погони была великолепна.
Очень схоже с классической настолкой в плане выбора истории, присутствия различных организаций (trauma team к примеру ) и т.д,что несомненно радует .Jacke неплох,хотелось бы так же увидеть T-Bug и других напарников (если таковые будут в игре).Момент с кастомизацией наконец-то прояснился.
И ,несмотря на различные недочеты,демо оставило положительные впечатления,т.к стало видно, насколько усердно и кропотливо работают разработчики, "вкладывая душу" в свою творение.И теперь наконец-то стало понятно ,почему выбор пал на fpp(анимация боя была.. топорной местами,но к релизу наверняка будет выглядеть намного лучше ) и если раньше было скептическое отношение насчёт этого момента,то теперь оно полностью исчезло.Ну и о тех,для кого важно полноценное созерцание своего персонажа (вроде меня),к счастью тоже не забыли(хотя зеркала не показали).

Супер будет, однозначно! Я как раз смотрела в прямую трансляцию. Было круто все.

Хех, на 3:03 отчётливо слышится небезызвестное матерное слово на литеру "б".

hater_8
модмейкер
27.08.2018 — 23:00

Вброшу на ночь глядя.

В IGN отметили, что на Gamescom 2018 журналистам позволили выбрать пол главного героя V. Во время Е3 был только женский персонаж. Но при любом выборе во время одной из сцен герой проснется в одной кровати с мужчиной, так что студия впервые продемонстрировала ЛГБТ-сцену в своей будущей игре.

Демо идеально вылизано к презентации, 50 минут бесшовного геймплея. Выглядит чертовски круто. Скрестим пальцы и будем надеяться, что реальная игра будет не хуже.

Вброшу на ночь глядя.

Вы бы еще уточнили что в демо версии ориентация героя была заранее прописана.

Вы бы еще уточнили что в демо версии ориентация героя была заранее прописана.

А можно будет выбрать? :О

Слава богам редактор перса нормальный будет а то была противоречивая инфа что мол ничерта толком нельзя отредактировать кроме прически и пары мелочей, а тут и рожу и тело можно. Интересно мускулы будут меняться от параметра сила или чисто косметика

Жаль что в нашем распоряжении-управлении не будет летающих машин и сами будем только по земле кататься.

А так после показанного, теперь нету никаких пылинок сомнений что игра будет офигенной GOTY, впрочем и так не было мыслей и были лишь мелочи с редактором и возможности вида от третьего лица

вид от третьего лица разрабы могли бы все же вставить также как они вставили его и во время езды на тачке и в некоторых катсценах с диалогами, а то то они хотят что бы мы прям погрузились в игру(и они это сделали, игра смотрится и чувствуется круче всего что было до этого, круче деусов и т.д) то все же дают вид от третьего лица и без всяких летающих дронов с камерой...так что, либо все время и везде от первого как ни крути, либо дайте все таки вид от третьего лица, а то двояко это. В конце концов что мешало сделать имплант с летающей камерой-дроном вокруг перса что сканировал бы окружение и наводил на врагов вокруг героя

Вообще ради такой игры и VR очки можно было бы купить и было бы странно разрабам не проработать версию для очков с учетом геймплейных особенностей и взаимодействий от первого лица, эта игра прям проситься...больше чем VR фолыч и скайрим

Я видел только отрезки стрима, но увиденное мне понравилось очень, в особенномти ганплэй, который смотрится очень динамично и интересно.

Игры достигли такого уровня, что сейчас просто смотришь и офигиваешь. Так и хочется спросить себя: "а это игра вообще?" Блиннн, видос ошизенно крутой!

Выглядит весьма многообещающе. Пожалуй, затянутое ожидание того стоило.

Я бросаю деньги в монитор, но ничего не происходит. Надеюсь на релиз в 19-ом, очень хочется поиграть после геймплея.

пожалуй эта игра обязательна к покупке!

Ничего сверхъестественного не увидел. Просто добротно сделанная игра, не более того. Похожа на Деус Экс в открытом мире. Релизнется, познакомимся поближе.
Учитывая, что игра от 1-го лица, не совсем понятно для чего нужна такая подробная кастомизация? Разве что полюбоваться своим персонажем в меню выбора оружия...
Надеюсь для 60 fps не потребуются две RTX 2080 Ti...

а вот интересно насколько будут проработаны все эти нпс в большом количестве вокруг?

Учитывая, что игра от 1-го лица, не совсем понятно для чего нужна такая подробная кастомизация? Разве что полюбоваться своим персонажем в меню выбора оружия...

Зеркала .Катсцены,которых явно будет немало в игре.Может быть какие-то другие моменты тоже будут .CDPR с самого начала говорили,что игрок сможет не раз увидеть своего персонажа со стороны.

Надеюсь для 60 fps не потребуются две RTX 2080 Ti...

До релиза как минимум 1.5-2 года,за это время они смогут тщательно поработать над оптимизацией.И для стандартного hd наверняка хватит 980 или 1050 .

Не совсем понятно для чего нужна такая подробная кастомизация? Разве что полюбоваться своим персонажем в меню выбора оружия...

В игре как я понимаю будет множество кат-сцен, в которых ваш персонаж будет принимать непосредственное участие, плюс ко всему, игра не лишена кинематографичности. В кино же не показывают все основные события от 1-го лица, верно? Вот и вашего персонажа в игре наверняка будут вертеть по всякому, всеми доступными разработчикам способами, чтобы и вам было приятно посмотреть на свое "творение" и выглядело на экране все довольно эпичненько )

Прекрасный ребёнок Дэус Экс и ГТА 5. Вообще каких-то целостных выводов сделать нельзя, ибо маленький отрезок из игры на сотни часов, а еще к тому же прямо заявили, что чуть ли не всё увиденное может быть переделано или вырезано. Но пока радует интерактивность и детализация мира, графон в целом, вариативность в репликах, сам дизайн вселенной. Не понравилась только стрельба, которая выглядит недожатой и сыроватой, но времени еще допилить достаточно, да и учитывая первый и единственный опыт СДПР в шутерной механике - сойдёт. Учитывая, что игра разрабатывается и заявлялась как каррент-ген проект, то не совсем понимаю, почему многие ожидали каких-то божественных сверхъестественных откровений.

Офигенный саунд, кинематографичная графика, огромные возможности кастомизации. НО, я увидел только ОДИН игровой класс, интересно будут ли другие, или как в Ведьмаке?

На улице всё такое живенькое, живенькое, где каждый нпс пытается быть всем из себя уникальным и выделывается как может, но как только начинаются покатушки на автомабиле все улицы внезапно! становятся практически мёртвыми и пустыми, такая прям вакумная зона, ага ага попозировали и хватит хD

Офигенный саунд, кинематографичная графика, огромные возможности кастомизации. НО, я увидел только ОДИН игровой класс, интересно будут ли другие, или как в Ведьмаке?

Для игрока будут доступны solo,netrunner,Technie и какие-то ещё в виде подклассов,насколько я помню.Но строгой привязанности к классам не будет,т.е можно будет одновременно обладать навыками и способностями всех трех классов .

А можно будет выбрать? :О

Можно будет сформировать. В демке ориентация была уже сформирована.

На улице всё такое живенькое, живенькое, где каждый нпс пытается быть всем из себя уникальным и выделывается как может, но как только начинаются покатушки на автомабиле все улицы внезапно! становятся практически мёртвыми и пустыми, такая прям вакумная зона, ага ага попозировали и хватит хD

Разрабы заверяют, что хоть игру и можно уже пройти полностью, но это ещё не итоговый вариант и она будет дорабатываться. Возможно до покатушек на машине ещё не дошла очередь
Вспоминая Watch Dogs 2 и покатушки на машине там, то мне кажется, что пусть уж улицы будут чуть ли не мёртвые, чем npc будут появляться прямо из воздуха, как в игре Ubisoft. Хотя может это у меня комп не справлялся
либо восприятие нарушено

Можно будет сформировать. В демке ориентация была уже сформирована.

Крутота ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Для игрока будут доступны solo,netrunner,Technie и какие-то ещё в виде подклассов,насколько я помню.Но строгой привязанности к классам не будет,т.е можно будет одновременно обладать навыками и способностями всех трех классов .

Было бы не плохо, если действительно так а не как обычно пушки, пушки, пушки... Немного нетрана, снова пушки, пушки...

Это я к тому что если весь геймплей будет только вокруг пушек, то это не рпг.

Вот к примеру было бы хорошо, если в той самой базе где турели можно было бы оные взломать в свою пользу и отсидеться в безопасном укрытии, пока те месят бывших владельцев. Ну это первое что в голову пришло.

Было бы не плохо, если действительно так а не как обычно пушки, пушки, пушки... Немного нетрана, снова пушки, пушки...

Это я к тому что если весь геймплей будет только вокруг пушек, то это не рпг.

Скорее всего навыки данного класса требуют больше времени для доработки ,поэтому ему не уделили много внимания . В оригинале очень много интересных способностей связанных сетью и интерфейсом .Но вот какие именно включат в игру ,пока неизвестно.
А так для меня этот класс является так же одним из наиболее привлекательных.

До релиза как минимум 1.5-2 года,за это время они смогут тщательно поработать над оптимизацией.И для стандартного hd наверняка хватит 980 или 1050 .

Не знаю, не знаю. У меня на 980Ti Ведьмак 3 выше 50 не шел. А в Новиграде и того меньше...

Было бы не плохо, если действительно так а не как обычно пушки, пушки, пушки... Немного нетрана, снова пушки, пушки...

Это я к тому что если весь геймплей будет только вокруг пушек, то это не рпг.

Холодное оружие, импланты с лезвиями и рукопашный бой никуда не делись, но справедливости ради в подобных сеттингах ты всегда либо жидай с пси силами, либо стрелок с хорошими пушками и броней, либо терпила которого грабят и разбираюь на органы.

Так что ориентир на пушки обоснован, почти все враги будут с огнестрелами

Холодное оружие, импланты с лезвиями и рукопашный бой никуда не делись, но справедливости ради в подобных сеттингах ты всегда либо жидай с пси силами, либо стрелок с хорошими пушками и броней, либо терпила которого грабят и разбираюь на органы.

Так что ориентир на пушки обоснован, почти все враги будут с огнестрелами

Так они показали только малую часть всех способостей,поэтому ещё рано утверждать ,что ориентир направлен именно на пушки.

Так они показали только малую часть всех способостей,поэтому ещё рано утверждать ,что ориентир направлен именно на пушки.

Надежда как говорится, умирает последней. Ждём релиза, не хочется ещё один шутан с элементами рпг увидеть.

Надежда как говорится, умирает последней. Ждём релиза, не хочется ещё один шутан с элементами рпг увидеть.

Надпись wip не зря ведь всплывает во время демо.Вот если бы они заявили, что эта предрелизная версия ,то можно было бы опасаться .
И своим сообщением в конце видео разработчики намекнули,что нас ждёт впереди как минимум ещё одна демонстрация геймплея.
Поэтому нет смысла тревожиться.

Интересно какие системки будут у этой штуки -_-

Было бы не плохо, если действительно так а не как обычно пушки, пушки, пушки... Немного нетрана, снова пушки, пушки...

Это я к тому что если весь геймплей будет только вокруг пушек, то это не рпг.

Я смотрел интервью с геймскома журналист задал вопрос про "милосердное" прохождение, на что получил ответ: совсем без насилия не обойдется, но многие ситуации можно будет решить миром.

Слышал, что им удалось идеально воплотить в игре систему оригинала (кто не знает, оригиналом был Cyberpunk 2020). Если это так, но я уже хочу поиграть.

Выглядит конечно здорово, вот только судя по обилию кат-сцен, куцости диалогов и заточенности на стрельбу, Фоллаут 4 по сравнению с этим покажется тру-рпг.
Главное что есть фансервис(сиське и прочая обнаженка), лол

Ничего сверхъестественного не увидел. Просто добротно сделанная игра, не более того. Похожа на Деус Экс в открытом мире. Релизнется, познакомимся поближе.

Учитывая, что игра от 1-го лица, не совсем понятно для чего нужна такая подробная кастомизация? Разве что полюбоваться своим персонажем в меню выбора оружия...

Надеюсь для 60 fps не потребуются две RTX 2080 Ti...

Увидел, уверяю увидел просто пока ты не можешь прочувствовать это воспринимая как киношку, а это не киношка с скриптами а решения игрока. Деус тут и рядом не стоял. Маштаб и проработанность игры, отношение к мелким деталям в киберпанке 2077 просто отменное, и не было подобных игр с такой проработкой и таким разнообразием с возможностями, притом с разрушаемостью окружения. И там все квесты и решения имеют последствия для остальных квестов и ситуации в мире и судьбе других персов. А теже биовары даже в лучшие годы не давали такой свободы и последствий.

Потому что это рпг, потому что герой не совсем прописан и мы решаем кто он и что будет делать и для кого, рельсы в игре нет..да и зеркала в этом мире то есть как и камеры с записями и наблюдать какогото афро многим не понравиться как и блажковича 2.0, так что грех не дать хоть какой то настройки внешности гг что бы игрок ассоциировал себя с гг...поэтому и выбор пола тоже есть

Нет всего лишь 1 1080 TI и 32 гига оперативы, покрайней мере покачто...возможно разрабы ждут новой консоли

Увидел, уверяю увидел просто пока ты не можешь прочувствовать это воспринимая как киношку, а это не киношка с скриптами а решения игрока. Деус тут и рядом не стоял. Маштаб и проработанность игры, отношение к мелким деталям в киберпанке 2077 просто отменное, и не было подобных игр с такой проработкой и таким разнообразием с возможностями, притом с разрушаемостью окружения. И там все квесты и решения имеют последствия для остальных квестов и ситуации в мире и судьбе других персов. А теже биовары даже в лучшие годы не давали такой свободы и последствий.

Ух ты, кто-то уже поиграл. Как закончишь, поставь Делориан на место, Док переживает.

Смесь GTA 5, Tom Clancy’s The Division и The Witcher. В стилистике киберпанка. Не на это я рассчитывал и надеялся, когда узнал, что делают игру по мотивам настольной ролевки.

Напрягает большая самостоятельность протагониста в болтовне. Предустановленный герой с вариативностью в развитии сюжета - Ведьмак 2077. Надеюсь что ошибаюсь.

Слышал, что им удалось идеально воплотить в игре систему оригинала (кто не знает, оригиналом был Cyberpunk 2020). Если это так, но я уже хочу поиграть.

Удалось.В сети есть русская версия настолки,хотя переведена только наполовину.И ознакомившись с ней,можно заметить схожие особенности в плане системы,чипов,оружия ,предыстории и т.д ,которые вошли полностью или частично в игру.Тем более ,не стоит забывать тот факт,что Майк Пондсмит помогает CDPR в разработке игры.Как по мне,это явный показатель того,что лор ,различные системы прокачки и т.д вещи в этой игре будут качественно реализованы.

Напрягает большая самостоятельность протагониста в болтовне. Предустановленный герой с вариативностью в развитии сюжета - Ведьмак 2077. Надеюсь что ошибаюсь.

Ну так и в настолке на судьбу героя,его/её характер и другие аспекты влияют определенные предустановки. .К примеру один из пунктов в разделе "Why Night City ?" youtu.be/euqbMkM-QQk . явно взят отсюда

Удалось.В сети есть русская версия настолки,хотя переведена только наполовину.И ознакомившись с ней,можно заметить схожие особенности в плане системы,чипов,оружия ,предыстории и т.д ,которые вошли полностью или частично в игру.Тем более ,не стоит забывать тот факт,что Майк Пондсмит помогает CDPR в разработке игры.Как по мне,это явный показатель того,что лор ,различные системы прокачки и т.д вещи в этой игре будут качественно реализованы.

Боевку не передали. Чтобы убить противника, нужно всадить в него почти весь магазин. А смерть V вообще, судя по представленному геймплею, требует два. И автореген здоровья переочевал то ли из ведьмака, то ли из CoD.

У меня такое впечатление, что после показа не было написано: работа в прогрессе, всё показанное изменится к релизу. Кроме того играли на паде, поэтому сложность вестимо была низкой, отсюда и автореген.

Выглядит конечно здорово, вот только судя по обилию кат-сцен, куцости диалогов и заточенности на стрельбу, Фоллаут 4 по сравнению с этим покажется тру-рпг.

Sarcastic

Мдааа, совсем не то, что я ожидал. Похоже -1 желаемый проект, исключительно вкусовщина конечно, но для меня факт. Очень обидно, особенно с учетом того, кто разработчик.

У меня такое впечатление, что после показа не было написано: работа в прогрессе, всё показанное изменится к релизу. Кроме того играли на паде, поэтому сложность вестимо была низкой, отсюда и автореген.

Некоторым игрокам бесполезно объяснять ,им лишь бы придраться и поныть о том о том,что игра так себе , что ожидания не оправдались .

Игра понравилась, похожа на доведенный до ума deus ex, который приправили свободой действий и реиграбельностью.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.