11 июня должна была пройти презентация Cyberpunk 2077, на которой хотели показать геймплей предстоящей игры, но из-за происходящих на Западе событий показ был отложен на 25 июня. Несмотря на это небольшая порция новой информации всё-таки просочилась на недавнем интервью порталу GameStar.

Поляки забежали на подкаст портала GameStar и пообщались с командой ресурса о своей игре. В ходе беседы разработчики начали объяснять работу квест-дизайна и сравнивать его с предыдущими играми студии. По их словам, единственное, что может привести к провалу миссии — смерть. Команда обдумала самые глупые ситуации, в которых вы могли когда-либо оказаться во время миссии, чтобы избежать провала из-за нелепой случайности. Например, если вы находитесь в середине боя с врагами, вы можете оставить его и пойти взять себе бургер. Миссия не будет завершена.

У вас будет в три раза больше способов успешно завершить миссию, чем в последней части Ведьмака. Разработчики сравнивают прогресс квест-дизайна с прогрессом самого Ведьмака 3 по отношению к своим предшественникам. 

Официальный трейлер с E3 2019. Освежите свою память

Помимо квест-дизайна разработчики также пролили свет на некоторые другие интересные особенности. В игре будет более тысячи NPC с уникальным поведением, что является огромным прогрессом со времён Ведьмака 3.

Другая важная деталь геймплея, о которой поведали разработчики — киберпространство. При попадании в цифровой мир Cyberpunk 2077 у игрока откроются новые элементы геймплея. Поляки описывают киберпространство как место, где Скайрим превращается в Трон. У вас будет доступ к фантастическому оружию и существам, которые помогут вам избавиться от хакеров. Кроме того, вы можете ожидать большее обилие рукопашных схваток, чем вы видели в предыдущих кадрах геймплея, сообщают CDPR.

Демонстрация Night City Wire произойдёт 25 июня. Предполагается, что во время демонстрации покажут новый трейлер. Игра будет доступна 17 сентября этого года на PS4, Xbox One и ПК. Версия игры на консолях нового поколения, как и мультиплеер, появится позже.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий

Довольно иронично, что в игре про огромный город будущего, под свободой понимаются разные способы завершить и не завалить миссию)

mr_pook, Может город окажется не таким уж огромным?)

mr_pook, в нормальной РПГ это обычное дело.

Подозрительный Лис, а в РПГ, которая претендует на воссоздание отрытого мира, хочется также много занятий и какой-то экономики. Хотя бы как в ГТА 5. Но пока глухо(

Отмечу! Не надо ссылаться опять на википедию с аргументами "это всё не про РПГ". Я не жанры обсуждаю, а как честный потребитель постулирую свои пожелания)

Akela, вот в этом-то и проблема, что информации даже о таких вещах мало

Поляки описывают киберпространство как место, где Скайрим превращается в Трон.

Что-то меня это все больше настораживает. Надеюсь будет возможность пропустить эти инновации, и не будет как в Ведьмаке - пока в Гвинт не сыграешь, квест не закроешь.

morsksvinkus, согласен! Напридумывают ведь всякого. Карты какие-то мелькают. Циферки на них непонятные. Почему нельзя просто перекатываться как всегда((

У вас будет в три раза больше способов успешно завершить миссию, чем в последней части Ведьмака.

Мне как бы кажется, что свобода это не множество вариантов завершения миссии, а возможность ее вообще не выполнять. Например, вместо того чтобы встретиться с определенным человеком, ты идешь в магазин и покупаешь себе бургер. Миссия проваливается, но жизнь на этом не кончается, просто провал миссии влечет за собой некие последствия, отражающиеся на игровом мире.

У вас будет в три раза больше способов успешно завершить миссию, чем в последней части Ведьмака.

Ну во всяком случае их заявлениям веришь. Если сказали, что будет в три раза больше, значит так и будет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.