25 июля прошёл Cyberpunk 2077 Night City Wire — стрим на твиче, в ходе которого показали новый трейлер. После разбора трейлера разработчики игры ответили на вопросы, заданные им в прямом эфире. Привожу вам подборку новых (либо старых, но озвученных вновь) фактов об Cyberpunk 2077.

Во-первых, тот же трейлер, что мы выкладывали ранее, но уже с полным русским дубляжом. 

Трейлер на русском, разбор которого пойдёт ниже

Со стороны разработчиков интервью давал Павел Саско, ведущий квест-дизайнер. И вот какими деталями он поделился:

Весь трейлер состоит из нарезки сцен пролога. Пролог растянется на несколько часов, в ходе которых Ви и Джеки (мужик с пучком на затылке и друг протагониста) планируют кражу чипа бессмертия. Это дельце должно перевести их в высшую лигу, значительно улучшив комфорт жизни за счёт заработанных денег. 

В начале трейлера показано, как Ви едет на машине по пустынному ландшафту. Это одна из доступных предысторий в начале игры — Номад. Номадами называются кочующие за стенами Найт-Сити банды, которые на классных (по своему мнению) тачках рассекают по выгоревшей и безжизненной земле за городом — по Пустошам. Размер Пустошей очень велик. Помимо предыстории Номада в игре будут предыстории Дитя улиц и Выходец из корпораций

Заезд по Пустошам

В ходе ограбления Ви пришлось сотрудничать с бандой The Moxes (Шельмы). Эта группировка была создана после смерти Лиззи Борден, владелицы стрип-клуба. Члены банды защищают работников секс-индустрии от произвола и неоговорённого насилия со стороны клиентов.

Кроме этой банды в игре будут следующие группировки: 6th Street (Шестая улица), ополчение из ветеранов Четвёртой Корпоративной Войны, взявшее на себя полицейские функции; Maelstrom (Майлстром), идейные киборги, которые пичкают себя модификациями и уже успели засветиться в первом трейлере (люди с лампочками вместо лиц); Voodoo Boys (Вудуисты), нетраннеры и хакеры, которые тоже мелькали в ранних трейлерах и сотрудничали с Ви; Tyger Claws (Тигриные когти), японские мафиозо с катанами, байками и светящимися татуировками; Valentinos (Валентино), живущая по своему кодексу чести влиятельная мафия, состоящая преимущественно из латиноамериканцев; Animals (Звери), отрицающие киберимпланты бандиты, сидящие на стероидных усилителях, так же встречались в прошлых трейлерах геймплея вместе со своей предводительницей — большой накачанной женщиной, вооружённой кувалдой; Militech (Милитек), крупнейшая корпорация по производствву военной техники и оружия; Arasaka, ещё одна корпорация, которая обеспечивает законную полицию снаряжением, а город — лучшим транспортом; Kang Tao (Кан Тао), последняя корпорация, ответственная за разработку умных оружейных технологий. 

The Moxes

6th Street

Maelstrom

Voodoo Boys

Tyger Claws

Valentinos

Animals

Militech

Arasaka

Kang Tao

Важную роль в Найт-Сити играют рипер-доки. Это хирурги, которые устанавливают аугментации. В игре несколько рипер-доков, и все они понадобятся Ви для превращения его (её) мясного тельца в боевую кибер-машину. В трейлере засветился оригинальный персонаж из настолки — полностью роботизированный киборг Адам из корпорации Арасака.

Когда от человека остаётся слишком мало...

Если игра Cyberpunk 2077 была куплена для PS4, то её можно будет бесплатно перенести на PS5. 

В сотрудничестве с Netflix анонсирован сериал-аниме Cyberpunk: Edgerunners, который выйдет в 2022 году и будет разворачиваться той же вселенной, что и компьютерная игра. Сериал расскажет независимую историю, он не является пересказом игры. 

В трейлере продемонстрировали технологию Braindance (Мозговой танец), которая позволяет полностью погрузиться в чужие воспоминания и пережить их, ощущая эмоции, запахи и даже наркотики в крови. Более того, можно выйти из тела образа и обозревать сцену со стороны, словно в режиме удалённой камеры. То есть переключаться между первым и третьим лицами. Вообще Braindance — это своеобразный фильм, который можно рассмотреть и прочувствовать в мельчайших деталях, и эти фильмы популярны на чёрном рынке, где можно виртуально пережить ощущения убитого человека, например. 

Braindance от первого лица

Больше всего Павел Саско гордится игровыми квестами (не зря он квест-дизайнер). По его словам в игре вообще не будет филеров — бессмысленных квестов, которые просто должны растянуть игровое время и заполнить пустоту большого города. Все квесты будут иметь прописанный сюжет, связанный либо с Ви, либо с другими персонажами. Каждый побочный квест — это чья-нибудь история. 

Реакция прессы

Игровым изданиям дали возможность поиграть 4 часа в демку почти готовой игры (демку здорового человека, ага). Внимание: дальше я буду много и самозабвенно сыпать спойлерами к прологу, поэтому если вы не хотите их читать, то остановитесь на интервью разработчика, которое изложено выше. Итак, поехали.

В игре есть очень большая вариативность прохождения квестов, причём вариативность реальная: с действительно разными исходами, сценами, последствиями. Проходя миссию определённым образом можно даже не узнать, в чём был замес. Не найти ключевых NPC, которые в будущем придут на помощь. В квесте из пролога можно сразиться с боссом (лидером банды), можно вырубить этого босса одним ударом и не сражаться с ним, можно узнать о перевороте в группировке и освободить их бывшего предводителя, можно спровоцировать битву между корпами и бандой, можно попасть под раздачу корпам. И всё это — исходы одного квеста. 

Конечно, мы понимаем, что такие квесты часто служат для завлечения аудитории и броска пыли в глаза, а уже в самой игре вариативность будет скромнее. Не могу знать, разработчики уверяют в обратном, но примеры игровой индустрии не на их стороне. 

Система прологов очень похожа на таковую в игре Dragon Age: Origins. Каждый из трёх выбранных прологов расскажет нам разные истории о том, как Ви оказался (оказалась) на социальном дне Найт-Сити. Более того, в каждом из прологов знакомство с Джеки обыграно по-разному. То есть это реально три разные истории, которые, понятное дело, рано или поздно ведут к одному знаменателю. 

Ви-номад начнёт игру на Пустоши, пытаясь пробраться за стены Найт-Сити. Дитя улиц попытается угнать дорогую тачку, на чём и погорит. А Ви-корпу закажут одного человечка, который окажется слишком важной шишкой. 

В игре почти нет ролевого отыгрыша характера. Как и в случае с Геральтом, мы имеем на 80% прописанных крутых бэд-гая или бэд-гёрл, которые брутально прогрызают себе путь с низов в элиту. Вы не сможете отыграть робкого хакера или бойкого переговорщика. Улицы Найт-Сити понимают только язык силы, напора и жгучей крутости. Есть возможность задать тон диалогу, но почти всегда этот диалог будет фиксированно вести либо к перестрелке, либо к мордобою.

Braindance от третьего лица

У Ви только одна квартира, менять её нельзя. Нельзя принимать сторону группировок или корпов — мы просто берём от них заказы, оставаясь нейтральны. Причём подмахивание одной стороне вроде бы никаким образом не ухудшает отношение другой стороны. 

В игре нет класса как такового. У каждой основной характеристики (тело, интеллект, рефлексы, техника, выдержка) есть отростки, куда можно вкачивать очки навыков. Так и строится ваш билд. Например, выдержка отвечает за спокойствие в диалогах, скрытые убийства и устройчивость прицела снайперской винтовки. Рефлексы — за ручные пушки, винтовки и обращение с ножами. Интеллект отвечает только за взлом (кулхацкеринг), а техника — только за инженерный навык. Зато на базисе тела можно прокачать дробовики, двуручное оружие, ближний бой и атлетику. Вот, по сути, все ветки развития вашего персонажа, каждую из которых можно поднять до пятого уровня. 

Внешний вид и навыки Ви никак не связаны, то есть можно носить (или не носить) любую одежду без влияния на билд. 

В игре ощущается сильный дисбаланс между ближним боем, стрельбой и стелсом. Стелс просто ломает игру, с помощью скрытных убийств и взлома любых устройств можно учудить локальный армагеддон с ваншотами. Стрельба обнаружила такие проблемы, как жёсткая привязка мобов к их локациям. Забрасывайте их гранатами или расстреливайте издалека — никто и не почешется. Ближний бой на кулаках очень глючный, модели мобов криво реагируют на удары либо вообще не реагируют на них.

В игре есть мировые боссы — мощные киборги, за головы которых дают награду. Как правило они очень сильные противники, потому что превосходят Ви по уровню. А в Cyberpunk 2077, как и в Assassin's Creed Odyssey, разница в три уровня между тобой и мобом — уже верная смерть с одного тычка. 

В игре нет открытого мира в понимании этого термина. Да, локации огромные, но они не про свободное прохождение. Можно проверкой на силу угонять тачки, но кататься на них скучно и негде. На всякие бесчинства мир плохо реагирует, а если реагирует, то патрулём высокоуровневых копов, которые тебя ваншотят. Это не GTA, не Far Cry и не Skyrim. 

Cyberpunk 2077 — это больше Baldur's Gate, Planscape и прочие олдфажные игры с горой квестовых NPC и контента. Cyberpunk 2077 — это большая книга со множеством историй. Это не песочница, а именно сюжетная игра. И квесты в ней действительно все уникальные, прописанные от и до.  

Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

А в Cyberpunk 2077, как и в Assassin's Creed Odyssey, разница в три уровня между тобой и мобом — уже верная смерть с одного тычка.

Хотя бы от современного оружия будет больше толку, вот в ведьмаке я редко меняла оружие, а броню как надела так и не слезала, на самом сложно хоть в какой броне - одним касанием убивают, только квен всему голова XD

Ksen0ka, мне в Одиссее нравилось сражаться с ваншотящими врагами высокого уровня. Игра превращалась в этакий дарк соулс, где нельзя пропустить ни одного тычка.

Насколько я понимаю, кибер будет полностью локализован и озвучен. Це круто)) Я почему-то думал, что будут только сабы.

Злосяш, СД Прожекты же, как они нас без русской локализации полновесной оставили бы?

Sаоg, ну все трейлеры на инглише были) Вот я и решил, что озвучки не будет.
А в последнем трейлере озвучка мне очень понравилась. Лишь бы в самой игре не было ускорения диалогов, как в Ведьмаке, когда фразы прокручивались в перемотке.

Злосяш, они уже с длс к ведьмаку вынесли урок озвучки, я думаю в киберпанке с ней будет все нормально

Спасибо за статью. С радостью посмотрю на ютубе оформленный в фильм сборник кат-сцен из игры)

Спасибо за статью, было очень интересно почитать.
По сабжу - даже после просмотра 20-минутного геймплея, судить пока не берусь, ибо это не финальная версия, раз ее выход отложили до ноября. Но выглядит неплохо. Посмотрим, что получится.
Жаль только, что уже такого чувства ожидания нет - скорее, осталось тревожное чувство из серии "на какое число снова переведут?" и "что будет на выходе?".

Куцая прокачка, отсутствие открытого мира, заранее прописанный персонаж, слабая реакция окружения на действия игрока - в общем, нет даже половины того, что нафантазировали фанаты.
Из солидных плюсов остаются только многовариантные квесты и альтернативные начала, ну и сюжет (возможно?)

Как я понимаю, что никаких прям прорывных чудес ждать не стоит....но я себе ничего особого и не фантазировал на этот счёт -_-

Последний абзац в новости прям порадовал. Будет круто, действительно круто, если все действительно так будет в игре и... лично я пока жду публикации системных требований)

Что можно сказать, все пока что супер!!! Осталось ждать, надеюсь уже не перенесут, а то обидно будет.

А я передумал делать предзаказ, слишком много крайне нехорошей информации и вырезок механик.

"Куцая прокачка ,отсутствие открытого мира и что - то там ещё" откуда вы берёте это всё ,ёлки?!
Я просто оставлю это здесь :
Вы можете повредить/расчленить противников и затем оставить их в живых и (предположительно) обезоруженными, вместо того чтобы убивать

  • Игра имеет скрытую систему морали, отслеживая сколько "хороших" и "плохих" выборов вы сделали (точно не подтверждено)
  • Оружие и импланты можно кастомизировать разным цветом
  • В игре присутствует минимум 20 перков на навык и 12 навыков (20 х 12 = 240 перков в игре)
  • Упоминается квест, имеющий 7 различных исходов
  • Компаньоны действительно полезны, и не только в бою
  • UI зависит от того, какие импланты у вас установлены, а также от выбранного происхождения
  • Верность персонажей может меняться, с каждым встречным стоит вести себя подозрительно
  • XBD или незаконные девайсы с брейндансом (пытки и порно) продаются на Черном рынке
  • В игре есть дети, их нельзя убить
  • Если выбираем корпората, то начинаем в башне Арасака
  • Если выбираем кочевника, то начинаем в пустошах (Badlands)
  • Если выбираем стриткида, то начинаем в баре в Найт Сити
  • Конец туториала = 6 месяцев с момента начала игры, далее следует геймплей с E3 2018 (там где в начале сцена с лифтом и надпись "No Future")
  • Полиция и Trauma Team применят к вам тазер/шокер, если вы ослушаетесь приказов
  • В игре есть животные, но очень мало. Предполагается, что большинство из них искусственные
  • Йоринобу Арасака имеет чип Джони Сильверхенда (не оч понял что имеется в виду под словом chip)
  • Оружейные магазины могут предлагать вам задания
  • Присутствуют контракты на убийство NPC с кибер-психозом (типа охоты на монстров)
  • Мир чувствуется живым (благодаря атмосфере, анимации, NPC, всяким фоновым диалогам и освещению с текстурами
  • В игре множество радиостанций, есть радиостанция с рок музыкой
  • По радио можно услышать переговоры (или сообщения) полиции в реальном времени
  • Было еще раз повторено, что вся музыка на радио записана различными известными музыкантами специально для игры
  • Сайд-квесты чрезвычайно разнообразны
  • Карта очень сильно усыпана всякими POI, где можно что-то делать
  • Вы можете входить внутрь достаточно большого количества зданий
  • Многие перки и атрибуты в дереве навыков зависят друг от друга
  • Путь корпората начинается с того, что ваш босс попросит о противозаконной услуге
  • Один из обзорщиков (Blessing Adeoye Jr.) предположил, что каждый из трех возможных ориджинов ведет к совершенно разному игровому опыту на протяжении всей игры
  • Большое разнообразие оружия, даже одни и те же модели могут иметь полностью разные параметры
  • Каждое транспортное средство имеет уникальный интерьер
  • Присутствуют миссии по типу охоты за головами, одна из них, например, отслеживание опасной банды кибер-психов
  • Иногда при повышении уровня вы получаете очко атрибута. Пока нет более точной информации как часто это происходит.
  • Уровень перка не может быть выше, чем уровень соответствующего навыка, например если ваш стелс равен 6, то связанные со стелсом перки не могут быть выше 6
  • Каждый навык в игре имеет 20-30 соответствующих ему перков
  • Street Cred (уважение на улицах?) - это не система морали, значение может только увеличиваться
  • Есть определенные товары в магазинах, которые можно купить только будучи достаточно известным в Найт Сити
  • Куча пасхалок и отсылок к Ведьмаку
  • Можно прокачать имплантами свою систему кровообращения
  • Начало игры похоже на метроидванию, когда после туториала вы переноситесь на 6 месяцев вперед, лишаясь всех своих имплантов и способностей, начиная опять с нуля
  • Можно смотреть телевизор
  • Каждое здание, в которое можно войти, очень сильно детализировано
  • Когда вы увидите дерево навыков, то у вас отвиснет челюсть - оно намного больше, чем то что нам демонстрировали ранее
  • Авто-прицеливание может быть включено и выключено
  • Можно стрелять во время езды
  • Один реальный час равен восьми часам в игре
  • Можно подобрать вражеское оружие и использовать его
  • Дрона, которым можно управлять (Flathead MTOD12), вырезали (подтверждено CDPR)
  • В демо не заметили ни одного туалета
  • Если у вас нет опыта обращения с каким-то оружием, то будут проблемы с прицеливанием и перезарядкой
  • Можно пропускать время без загрузочных экранов
  • Некоторые NPC привязаны к конкретной местности и времени суток
  • NPC могут справлять малую нужду (реалистично!)
  • Если вы будете на кого-то долго пялиться, то последует реакция
  • В квестах нет бессмысленных выборов
  • NPC не повторяют свои диалоги, говорят все в реальном времени
  • В игре всего 4-5 настоящих катсцен (где у вас не будет управления камерой и героем)
  • Присутствуют вещи, которые функционируют только при определенной температуре (например, нано-чип)
  • Есть урон от падения (и импланты могут его снизить)
  • Каждый атрибут может быть поднят до 20
  • В игре как минимум 20 слотов под импланты
  • В игре как минимум 85 сайд-квестов
  • В игре как минимум 70 уличных историй (не подтверждено)
  • Есть магазины одежды
  • У игрока есть запас сил, который расходуется на ближний бой, блоки, контр-атаки и т.д.
  • Анимации обращения с оружием зависят от навыка, чем он выше, тем лучше вы обращаетесь
  • Происхождение влияет на начало игры и на то, как NPC с вами взаимодействуют дальше
  • Можно взломать базу данных полиции, слить инфу о разыскиваемых гражданах и получить квест охоты за ними (+ награду)
  • Обнаженка может быть включена/выключена в начале игры (и, возможно, потом в любое время)
  • Один из журналистов упомянул, что полная обнаженка присутствует, в редакторе персонажа есть соответствующая опция
  • Можно кастомизировать буквально все (даже зубы)

Романы:

  • Можно вообще не иметь гениталий, пока не известно как это будет работать
  • Попадаете ли вы в категорию, который предпочитает конкретный NPC, будет определяться по установленным гениталиям
  • У вас не будет опции "сердечко" в диалоге, романы начинаются более органично. Некоторые варианты для романа будут зависеть от выполненных квестов.
  • В игре присутствуют как проработанные романы, так и мимолетные связи
    Отсюда riotpixels.com/forums/topic/78-cyberpunk-2077/page-233

25 июля прошёл Cyberpunk 2077 Night City Wire — стрим на твиче

вы из будущего что ли? сегодня 04 июля только)))

никто не в курсе - в игре будет возможность играть с видом от третьего лица?

verflught, Не будет.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.