Разработчики продолжают вырезать контент из игры перед её скорым релизом. Следом за управляемым механическим дроном была удалена возможность бегать по стенам зданий. В то же время Cyberpunk 2077 ожидаемо будет поддерживать технологии нового поколения, такие как RTX. 

Да, действительно, из игры уже был вырезан механический дрон, которым можно было управлять от лица Ви-техника. Возникают такие решения из конфликта с задумками дизайнеров, которые сейчас в темпе шлифуют игру перед скорым релизом. И, видимо, вырезать какую-то механику иногда банально проще, чем доводить её до ума в ограниченные сроки. 

Неоновые вывески станут одним из главных источников света в Найт-Сити

На очереди «выпила» оказалась механика взаимодействия Ви со стенами зданий. Поскольку мир киберпанка вертикален, то подразумевалось его исследование в стиле Mirror's Edge — с помощью карабканья и бега по стенам и прочим вертикальным поверхностям. Эта функция была в игре изначально, но её совсем недавно убрали, как и возможность просто повиснуть на высоте и высматривать своих противников. Сделано всё это было ради упрощения работы дизайнерам уровней. 

В связи с новостью о полной модификации тела Ви можно пошутить, что с каждой вырезанной из Найт-Сити механикой протагонисту добавляется возможность пришить себе что-то ещё. Такое вот смещение акцентов. Если кто не знал, напоминаю, что кастомизация персонажа сделает возможным смешение любых первичных и вторичных половых признаков обоих полов, модификацию их размера и формы, а также микро-настройки вроде формы зубов и даже нано-имплантов в иммунной системе и крови. Пол Ви будет определятся его голосом, а романтические опции — установленными гениталиями, на которые уже NPC Найт-Сити будут реагировать в соответствии со своими вкусами. 

Современная технология трассировки световых лучей должна оживить Найт-Сити

Чем ещё сможет похвастаться игра? Технологией RTX, конечно же, которая сейчас весьма популярна. Технология эта доступна на видеокартах GeForce 2080 (очень дорогих штучках) и представляет из себя максимально реалистичное освещение объектов в игре, что должно улучшить графику даже выше настроек «ультра» и придать персонажам более живую мимику при отражении падающих на них световых лучей. Для запуска RTX в игре от вас потребуется установить DirectX 12 Ultimate DXR Raytracing API. 

Итак, вот несколько фактов об RTX в Cyberpunk 2077:

  • последний из выпущенных трейлеров (The Gig) записан при включённой RTX, то есть там показана максимально выкрученная графика в игре;
  • основными источниками RTX станут рекламные щиты, луна и солнце;
  • функция Ray-Traced Reflections обеспечивает отражающие поверхности реалистичными бликами, которые видны даже на больших расстояниях;
  • Ray-Traced Ambient Occlusion и Ray-Traced Shadows создадут идеальные тени, зададут реалистичное направление этим теням и включат их размытие под воздействием источников света;
  • функция Nvidia DLSS 2.0, так называемая нейронная самообучаемая сеть, повысит частоту кадров при включённой RTX.

Если мощностей вашего компьютера не хватит для комфортной игры, то платформа NForid GeForce NOW будет поддерживать Cyberpunk 2077. Купив игру + подписку на GeForce NOW, вы сможете играть на максимально возможных настройках графики с включённой RTX. Изображение игры будет просто транслироваться с серверов Nvidia на ваш компьютер, поэтому хороший интернет обязателен. 

Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

может со мной не согласятся многие, но все эти графические финтифлюшки типа угла света на лице персов мне лично не нужны. Нужна в первую очередь игра а) интересная; б) оптимизированная. А какое количество лучей будет отражаться от задницы главного героя - вот абсолютно не интересно. Зато все эти "приколы" делают невозможным для многих геймеров поиграть, потому что не у всех есть топ-компы, и не все себе могут позволить обновить железо за раз. Есть скверное предположение, что в погоне за графоном пострадает геймплей, и мы получим красивую картинку с 15-20 фпс и заурядную экшон-игрушку, даже не попахивающую обещанной ролевой игрой. Простите за пессимизм. Но новости в последнее время совсем не оптимистичные.

Elfstone, для повышения производительности при включённой RTX и нужна Nvidia DLSS 2.0, так что работа по оптимизации частоты кадров прям ведётся, раз об этом сказали отдельно. Что же касается игр, которые не тянут ПК, то для этого и есть GeForce NOW, которая ретранслирует вашу игру с топовых серверов вам же на любой носитель, хоть на кофеварку. Стоит эта подписка около тысячи в месяц, что всё-таки дешевле, чем покупать новое железо за 100к. Вряд ли кто-то будет играть в киберпанк прямо годами, поэтому предложение вполне себе выгодное. Я по той же схеме уже бросил покупать дополнения для ТЕСО, перешёл на подписку. Ибоо очень редко играю, и мне проще оплатить месяц игры, чем покупать насовсем и потом забросить.

Elfstone, технический прогресс на месте не стоит, а производителям нужно продавать свои разработки и технологии, а для этого их нужно внедрять. Это называется прогрессом и он неумолимо движется уже не один век, только набирая темпы. Игроки, которые купили дорогие карточки, они хотят видеть результаты своих вложений и того, за что они собственно платили деньги, ведь кому нужно будет, если возможности новой карточки использоваться в индустрии будут начинать только года через 3-5? Никому. Ни производителям, ни потребителям, так что, имеем, что имеем. И вряд ли все эти технологии, связанные с трассировкой лучей вот прям будут в игре на столько, что игра просто не будет запускаться на конфиге, в котором нет видеокарточки, поддерживающей эту технологию, так что все скорее всего сведется к тому, что "Тянет железо-включай крутые отражения и освещения а если нет, то не включай". Так что не стоит искать проблему там, где её пока нет, ведь пока даже официальных системак от разрабов нет, а поддержка консолей нынешнего поколения очевидно, а они не поддерживают никакую трассировку лучей, так что вряд ли озвученная проблема вообще может иметь место быть.

Elfstone, согласна с вами. Такое чувство, что они не вывозят, и после релиза ещё долго придется ждать пока игру до ума доведут. Ну на фиг, предзаказ точно делать не буду.

Elfstone, Оснований для того чтобы переживать за оптимизацию нет никаких. Ибо игра выходит и на консолях текущего поколения. И ничто не говорит о том ,что разработчики делают "заурядную экшон-игрушку, даже не попахивающую обещанной ролевой игрой". В игре подтверждено 5 основных характеристик героя,на каждую из которых завязано по несколько навыков (которые можно качать в любом сочетании) и более 200 перков. Также многие квесты будут иметь много вариантов прохождения ,а ряд побочных заданий будут влиять на ход и исход основного сюжета. На диалоги будет влиять происхождение героя а также одежда.

Elfstone, Будет смешно если у них в итоге получится что-то похожее на Fallout 4

Зато все эти "приколы" делают невозможным для многих геймеров поиграть, потому что не у всех есть топ-компы, и не все себе могут позволить обновить железо за раз.

Неприятно конечно, но ничего страшного, все эти игори они никуда не денутся, а топ компы сейчас, через несколько лет превратятся в тыкву...в какой-то степени вы ничего не теряете =)

ZEYGEN, через несколько лет в тыкву превращается и человек сам по себе. Просто постепенно.

ZedRott, Да есть такое, но с техникой это происходит в десятки раз быстрее и этот процесс ещё и ускоряется....в любом случае не вижу смысла с фанатизмом постоянно гоняться за последними новинками =Ь

Вопрос не в количестве вырезанных механик. Вопрос в том, что останется в игре. Меня, мягко говоря, не радует возможность менять гениталии. Лучше уж тогда дрон бы оставили.

Aeltorken, настройка гениталий будет при создании персонажа, насколько я понял.

Aeltorken, чойта не радует? Хорошая ж тема. У нас в галерее скрины из Конана лежат, что говорит об актуальности темы увеличения размеров)))

Aeltorken, настройка генеталий, это часть кастомизации персонажа и к механикам не имеет отношения.

Aeltorken, ты, может, не слышал про жанр Transformative Games из уголочков даркнета, но это не значит, что все остальные такие же ньюфагушки. Лулз в том состоит, что теперь ясно где сидят разрабы одинокими вечерами, свободными от работы. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Злосяш,

чойта не радует? Хорошая ж тема. У нас в галерее скрины из Конана лежат, что говорит об актуальности темы увеличения размеров)))

ох уж эти гениталии с физикой платка XD

Ksen0ka, главное, что с физикой. У многих и такой нет)

Читаю комментарии, и уже представляю, что будет, когда разрабы вдруг скажут, что в игре будет мультиплеер. Сразу начнется что-то, в духе вечного "Так это они из-за мультиплеера часть механик сделать не смогли и порезали игру. Лучше бы от мультиплеера отказались и доделывали сингл")

Текст комментария упал с края земли
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.