12 июля пройдёт мероприятие Ubisoft Forward, в ходе которого разработчики должны рассказать больше о новой части Assassin's Creed. Похоже, что теперь новой информации будет меньше, ибо слитый геймплей позволит вам оценить игровые механики уже сейчас.

Ролик уже удалили с YouTube, а его перезаливы загружаются с низким качеством, поэтому держите ссылку на геймплей в вк: ссылка. Геймплейный ролик имеет стандартную пометку «Work in progress» в нижнем углу экрана, что явно намекает на незаконченность многих элементов игры. Это подтверждает в своем твиттере Дерби Макдевитт, сценарист AC: Valhalla, написавший следующее: «Вы увидели один цвет и теперь кричите, что это не радуга». Проще говоря, конфетка ещё будет, надо только подождать.

Протагонистом ролика выступает девушка, исследующая земли Англии эпохи Викингов. Начало геймплея очень напоминает третьего Ведьмака: расслабленное перемещение на лошади по холмистым полям, проезд мимо небольших деревень и встреча с назойливой стаей волков. Путешествие обрывается на разговоре с местным квестодателем. Он вводит нас в курс дела: местный правитель ополчил против себя местное население (англосаксы) и переселенцев (данов, они же викинги). Наша задача – помочь собранной экспедиции взять замок правителя штурмом.

Инвентарь персонажа

Протагонист произносит вдохновляющую (на самом деле не очень) речь и отправляется в бой. Собранное войско на баркасах, щедро орошаемое шквалом стрел, подплывает к берегу и начинает штурм крепости. У этого процесса есть свои стадии, если интересно, то посмотрите сами. В ходе захвата замка то и дело будут проскакивать кинематографические сценки, а в конце нам придётся сразиться с боссом. Перед игроком даже встанет моральный выбор: убить или пощадить поверженного громилу. Насколько частым и весомым будет подобный выбор – загадка.

Игра очень близка к своим двум предшественницам: Origins и Odyssey. RPG составляющая продолжает развиваться, хотя Ubisoft и говорили, что стелса в этот раз будет больше. В игру включили кинематографическую камеру, слегка изменили боевую систему и систему инвентаря. Инвентарь вы можете наблюдать на скриншоте выше. Шлем можно надевать для увеличения статов, но скрывать из вида, если вы не хотите закрывать симпатичную мордашку вашего героя. Улучшенная система прокачки напоминает Скайримскую систему перков в виде созвездий. Что ж, от всех взяли понемногу. Плохо это или хорошо – решайте сами. Мне нравится. На этом всё.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
06.07.2020 — 15:02

«Вы увидели один цвет и теперь кричите, что это не радуга».

У нас в стране вообще опасно кричать слово "радуга", если уж на то пошло.

Посмотрел слитое видео урывками.
VEDMAK, ETO TI?

Vitalyudin
модератор
06.07.2020 — 15:28

Вы увидели один цвет и теперь кричите, что это не радуга

Шутка про коричневый. 乁( ͡~ ͜ʖ ͡°)ㄏ

Вскрикнул с улетающих с пинка на несколько метров врагов, да и босс туда же. Больше сказать пока даже и нечего, анимации на уровне инди-игорей на Unity или максимум творений категории "B". Ну, на то оно, как грица, и ворк ин прогресс, так что, может, ещё дошлифуют, всё равно вряд ли буду в это играть.

Да пусть хоть сливают видео, хоть не сливают, а все ровно получится очередное Г... А ведь концепт игры интересен. Менеджмент своего поселения... но как обычно, увидим убежище из последнего Фар Края. Это же Юбисофт. их игры уже давно превратились в одну игру, только с немного подкрученными механиками и другим сетингом.

katkat74
модмейкер
07.07.2020 — 07:58

Хочется воскликнуть "Беседка - ну что ты все блин никак не научишься делать дизайн локаций!". Где бы не происходило действие ассасина глаз всегда радуется.

Юби отлично умеют делать синематик трейлеры, тут им равных почти нет, но вот сами игры.. Дабы меня не закидали камнями и не накинули петлю, обобщать я не стану, ибо, да, есть неплохие проекты, менее "сырые" и однообразные, чем обычно, но все же.. Нормальные, доделанные игры они не выпускают от слова совсем, по крайней мере, сразу, лишь тонна патчей изредка спасают проекты и то не всегда, уж больно все это ситуативно. А серия АС на мой взгляд вообще стала больше похожа на конвейер аля CoD (*уворачивается от очередного камня), но вот серьезно. Амбиций, перспектив и, оо, боже, не побоюсь этого слова "идей" в принципе хватает у Юби, но вот реализация всегда оставляет желать лучшего. Это я еще промолчала про баттл пассы в каждой игре.. ой, все-таки не удержалась, простите..)

Если протагонист не будет говорить слово Зараза, а лошадь не назовет Плотвой - то даже не зовите меня...

Краткое содержание ролика: мы едем на Плотве лошади по Велену живописным локациям аля Восточная Англия до появления паровой тяги и пороха. Иногда пользуемся кнопкой автоезды до точки что приводит к неуместным включениям кинематографической камеры. Прерываемся на зарубу с волками, которые натуралистично рвут нас если бы не случайный патруль, забывший что вот только что мы их скинули автоездой с дороги. Оказываемся у квестодателя, слушаем безэмоциональную озвучку (не русскоязычную!) о том как все плохо. Выбираем в конце реплику все так же ни на что не повлияющую кроме отыгрыша у нас в голове. Болванчики слушающей нас пехоты выглядят хуже всего за последние игр пять. Дизайн локаций вроде достаточен, но реализация хромает, хотя работа с освещением хороша.
Запускается ролик как мы плывем в атаку на вражеский замок. Если смотрели "Спасти рядового Райана", или играли в одиночку For Honor, или любую игру не Юбисофт, где кто то куда то высаживается с моря, - заранее будете угадывать какую ладью потопят следующей. Отличие в концовке, где в духе сцены второй части "Властелина колец" шахид на брандере вплывает под крепостную стену (спрыгивает, молодец) и взрывает её. Почему все не взорвалось под дождем огненных стрел от которых закрывались щитами трижды - неизвестно, но факел сработал лучше.
Идем в пешую атаку. Рубим нескольких защитников топорами с анимацией двойных кинжалов из египетской и греческой частей, далее долго демонстрируем все, что может ожидать игрока взявшегося за таран. Иной цели происходящее не имеет. После перечисления всех ситуаций лезем на стену и тупо бьем врагов лично пачками. Респаун за спиной кажется не отключается, но это пока не доходим до точки запускающей ролик прорыва в ворота, и мы понимаем что все это требовалось показать механики лука, пинков спартанца и добиваний мечом.
Пробившись в ворота мы понимаем, что причина штурма (по верхней мотивационной реплике перед боем) жива, но бой можно продолжить. В духе Ворк ин прогресс половина сражающихся стоит болванчиками пока их не ударить, но лейтенант полубосс вроде с мозгами. Убиваем, начинаем этапный бой с боссом, прерываемый на разговоры после нанесения урона. Выигрываем. Все рады. Показывают работу с инвентарем.

Общее ощущение, - красиво, масштабно, наверное будет играбельно, особенно если нравится стилистика Ведьмака и пешие вылазки за скриншотами.
Не куплю.

Откровенно не хочется тратиться на очередную "типовую игру юбисофт" с новым дизайном HUD и инвентарем, ради анимации броска топора вместо ножа или локаций под Ведьмака. В остальном не увидел разницы с ориджин, одиссеей или даже хост рекон брекпоинт. Плюс работа поддержки Юбисофт последнее время угнетает достаточно, что бы выбирать другие способы ознакомления.

Ндэ, начнём-с:
фентезийная кожаная броня в пусть и "псевдо", но историческом тайтле - checked
куча меха на внешней, а не с внутренней стороны одежды(как его рили носили) - checked
щиты с обитыми металлом краями - checked
головки топоров толще, чем агрегаты порноактёров - checked
шлемы не нужны - checked
двигаться под парусом с неубранными веслами - checked
идти на фалах с поднятыми парусами во время, блеать, шторма - checked
огненные стрелы, которые работают лучше гаубиц береговой обороны - checked
огненные стрелы, которые поджигают лучше, чем огнемёт - checked
ГГ ныряет под воду в полном обмундировании и спокойно выныривает - checked
ГГ, которая одним ударом метает взрослых мужиков в кольчуге с щитами и оружием - checked
ниггар-викингар - checked
Полное отсутствие тактики и стратегии при штурме крепости - checked

Господа, у нас фуллхауз.

Вот сюда бы вполне вписался редактор создания персонажа, раз уж есть и мужчина и женщина. Ах да, ее можно было бы сделать красивой, а это нынче не модно.

Словно торт посолили.
Привкус "ассасинства" здесь явно несочетается, по крайней мере, грамотно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.