Шок-контент. Первый тизер-трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел на канале XBOX.

В трейлере нет геймплея, но есть множество очень красивых отрендеренных пейзажей. Аномалии, артефакты, мутанты — всё на месте и под эпичную музыку.

Тизер-трейлер

Скриншот игры

Скриншот игры

Скриншот игры

Скриншот игры

Даты релиза названо не было, но известно, что игра будет консольным эксклюзивом на Xbox Series X на старте, а также выйдет на PC.

Помимо этого в день релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке Game Pass на Xbox Series X. На текущем поколении консолей в момент выхода игра будет недоступна. 

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
13

Комментарии

Добавить комментарий

Ну что можно сказать!
Захар сказал, Захар обещал Батона 2 )))

Смотрится отлично!
Не понравилась лишь Электра, ну да ладно.
"Деревня новичков" выглядит здоровски. К анимациям НПС придраться, вроде, нечего.
В общем, если это и правда тизер, созданный разработчиками, то я начинаю верить, что они всё-таки запилят Сталкер-2.

gkalian
администратор
23.07.2020 — 17:25

Пока не очень понятно, а надо ли вторую часть вообще, но тем не менее, все равно интересно.

gkalian, учитывая, что игра переехала на UE 4, думаю да. В конце концов мододелы могут допилить игру.

Ну, трейлер вышел, теперича исчо лет пять (если повезёт) подождать, и, может быть, и игруля выйдет.

Вот этой новости я и ждал, пожалуй, больше всего! Ну, будем надеяться что самой игры слишком долго ждать не придётся). Ну а пока можно вернуться в старый добрый "Зов Припяти", благо классных модов на него сделано очень и очень немало.

Двойственные впечатления. Вроде бы, всё хорошо, но принципиально ничего нового не увидел. Эту бы игру лет пять назад...

В лучшем случае получится такая же упорятина, как Метро, в худшем - ничего не получится. Или наоборот, в лучшем?
В общем, оптимизма не питаю.

Вроде неплохо, подождем что выйдет в итоге.

Де-факто пока ничего конкретного нам не показали, кроме того, что у них все-таки имеется реальное намерение его выпустить. Графоний местами слабоват, но я не графонофил, мне и такого вполне достаточно.
Судя по кадрам с 38-й по 43-ю секунду, они решили вернуться к концепции с видимыми артефактами, что радует. Геймплейно, эта механика с детекторами и поиском выглядела, конечно, прикольно, но сюжетно все это было как-то странно и натянуто.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.