На днях разработчики Cyberpunk 2077 провели трансляцию, посвятив ее главному месту игры — городу Найт-Сити, а также бандам, которые населяют его. Помимо этого стали известны системные требования игры.

Найт-Сити

  • Разработчики запустили специальный сайт про город мечты Найт-Сити, на котором есть описания районов, скриншоты и различные всплывающие баннеры.
  • Город поделён на шесть районов, это самый сложный объект, над которым когда-либо работали в студии.
  • Исследовать город придется «вертикально» — в Найт-Сити очень много уровней, различных проходов, соединяющих локации по вертикали и горизонтали.
  • Мир создан с большим вниманием в деталям — игрокам стоит периодически останавливаться и осматривать город: скорее всего, они найдут что-то интересное — например, может активироваться случайное событие.
  • Авторы придумали название каждой городской улице. 

Открытки из Найт-Сити

Банды города

  • Наряду с корпорациями, банды — одна из важных сил в городе.
  • Вступить в банду Ви не сможет, так как он наёмник, однако можно будет прокачивать репутацию среди банд, выполняя их задания.
  • Дела с бандами ведутся через клуб Afterlife.

Банды из Найт-Сити

Системные требования

Разработки пояснили, что минимальные требования ориентированы на низкие настройки графики, а рекомендуемые — на высокие настройки. Требования установлены из расчёта разрешения 1080p и без использования трассировки лучей.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 x64 или Windows 10 x64
  • CPU: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • GPU: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • ОЗУ: 8 гигабайт
  • HDD: 70 гигабайт, рекомендуется SSD

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 x64 или Windows 10 x64
  • CPU: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200 G
  • GPU: GeForce GTX 1060 или Radeon R9 Fury
  • ОЗУ: 12 гигабайт
  • HDD: 70 гигабайт, рекомендуется SSD

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

ну вот, не так уж сильно официальные системки отличаются от предполагаемых. Многие поиграют.

Zh89, как ты и писал в комментах к статье про серию RTX 30, по ходу реально поляки просмотрели статистику наиболее используемых карточек в Стиме и сделали на нее ставку :)

kaliri89, думаю, что примерно так и было.

kaliri89, как один из факторов, да. Игра была анонсирована аж в далёком 2012 году, когда не о какой 10-й серии карточек и речи не шло. Не говоря уже о 20-й и тем более 30-й сериях. При разработке ассетов, они наверняка ориентировались (как тут верно подметили) на шайтан-коробку. И релиз наверно переносили не из-за коронавируса, а чтобы дать возможность владельцам 20-й серии видеокарт сполна раскрыть их потенциал.
Ну и рекомендуемые требования это отнюдь не максимальные. Если не трудно, зайди на сайт к Эпикам (они там Watch Dogs бесплатно раздают) и почитай примечание к требованиям. Рекомендуемые требования - комфортная игра на высоких настройках в fullhd, не ниже 30 fps. ИМХО конечно.

Zh89, я привыкла сидеть на 30 fps и то это даже непростительная роскошь :) В принципе для сингловых игр такая частота почти эквивалентна зоне комфорта, чего не сказать об онлайн-пострелушках с пингом и прочими заморочками.

Очень даже терпимые требования по нынешним временам! Прям не верится.

Прямо как знал.Апгрейд компа сделал как раз по Киберпанк.В общем,выйдет игра,посмотрю обзоры.Зайдет,куплю.Не зайдет,ну и фиг с ним.

Вполне ожидаемые требования. Игра выходит и на текущем поколении консолей, так что каких-то сверх требований ожидать не стоило изначально. Тем более такие требования позволят игре охватить довольно большую аудиторию пользователей, что для игры такого уровня очень важно.

Радуют разработчики, которые не плюют на седьмую винду, в отличие от некоторых особоодарённых.

Да ладно, неужели я смогу запустить киберпанк?! У меня ведьмак-то на самом минимуме 22фпс выдавал, а тут и гляди, надежда появилась _

Ну мне беспокоится не о чем. У меня РДР 2 на максималках (только физика воды на средних) идет с вполне играбельной производительностью, но Дайоект 12 вызывает опасения. В РДР 2 он не очень (на Вулкане у игры картинка заметно плавнее) , да и во 2 Баилфронте он не очень работает. Может в Киберпанке с ним все норм будет, но...

Мистер Лис, Вулкан в принципе в любых играх, которые его поддерживают должен работать по-шустрее любого Директа, но это не всегда так. Также многое зависит от порта, ибо РДР пришла на ПК с консолей (и принесла с собой кучу багов), Киберпанк же выходит одновременно на всех платформах разом, возможно у этой игры дх12 будет более оптимизирован и лоялен к карточкам игроков, к тому же, не стоит сравнивать CDPR и RG, ибо это совершенно разного поля ягоды и продукты у них отличаются соответствующе.

kaliri89, С багами в РДР лично я не встречался, а вот с вылетами и слабой оптимизацией на старте, это да, было) Но тут, мне кажется, больше не порт виноват, а именно 12 Дайрект, ведь производительность что с Вулканом, что с Дайректом вообще не отличается в РДР 2. Но на Дайректе при повороте камеры текстуры... мылятся, что ли и камера двигается с рывками. У меня через пол часа игры глаза текут и ХЗ, что с этим делать. С Вулканом такой фигни не было. А в Батлфронт 2 при включении Дайрект 12 в мультиплеере ты уже в бою, а у тебя еще карта грузится, при этом если Дайрект 12 не включать, то все норм. Ну и да. согласен, что Проджектов с Роками сравнивать не стоит. У вторых опыта в индустрии несоизмеримо выше)

Мистер Лис,
"производительность что с Вулканом, что с Дайректом вообще не отличается в РДР"
Нуу, не скажите, я лично очень даже почувствовала разницу, особенно в приросте нескольких fps, хотя утверждать со 100% вероятностью не стану, ибо от железа тоже многое зависит :)

"у меня через пол часа игры глаза текут и ХЗ, что с этим делать"
Это нормально, если выбрать дх12 в настройках, то резкость камеры действительно ощутима, да еще и как, особенно в замесах, где стреляют со всех сторон, и нужно вертеть мышкой в разные стороны с приличной скоростью и реакцией. И, кстати, Лис, не ставьте никогда тесселяцию деревьев или что-то такое, иначе вся флора и фауна начнет мерцать как новогодняя елка, а в купе с резкой камерой, да еще и на лошади.. кто знает, вдруг еще укачивать начнет :)

kaliri89, я прирост производительности заметил, когда вышла обнова с оптимизацией, правящая потребление видеопамяти, игрой. Тогда игра у меня все таки заметила тот гиг видеопамяти, который до этого в упор игнорила) На счет тесселяции деревьев, ни знаю. Она у меня всегда включена была. Может дело в ней, еще. Нужно будет попробовать отключить.

Мистер Лис, у меня в Баннерлорде тоже тесселяция по умолчанию включена, вроде пока не укачивает :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.