В Skywind сделали интерфейс создания заклинаний

К комментариям (9)

Skywind — глобальный мод, цель которого перенести TES3: Morrowind на движок Скайрима. Разработка мода началась в далёком 2012 году и продолжается по сей день. В этот раз один из разработчиков показал воссозданную фишку Морровинда — создание заклинаний.

В TES3: Morrowind игрок мог создавать заклинания сам. Для этой функции в игре был отдельный интерфейс, в котором определяется набор эффектов заклинания, длительность, сила и область действия. По всем этим параметрам вычисляется итоговая сложность и стоимость заклинания. Эта система позволяла создавать очень читерные заклинания.

Так как разработчики Skywind взяли на себя ответственность перенести весь геймплей третьей части, то было очень любопытно глянуть, как они сделают те элементы, которых не было в Скайриме. И похоже, что с созданием заклинаний есть прогресс. Один из разработчиков залил на свой ютуб канал ролик с демонстрацией нового интерфейса.

Интерфейс создания заклинаний.

Ещё год назад команда Skywind выпустила сразу два ролика: трейлер «Зов востока» и 12 минут геймплея. С тех пор крупных новостей от разработчиков не поступало. 

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Прям как в Морровинде) Мне понравилось, созданием заклинаний определённо буду пользоваться, но не такими, как в ролике, а скорее всего более мощным Кошачьим глазом, или более прокачанным Хамелеоном. В общем, разрабы молодцы, пущай допиливают, раз обещали.
А я уж и забыл об этом проекте.

Неплохо. Зачаровали бы еще дизайн этого интерфейса, а то непрозрачный сливающийся фон ползунков, дефолтные лишние ячейки в категории выбора заклинаний.

Будет Скайвинд поддерживать Direct 9 ?

администратор
06.11.2020 — 08:05

HandyHoh, конечно, это же тот же Скайрим в своей основе.

модератор
06.11.2020 — 13:37

gkalian, SE-версия это DX11. Если Скайвинд будет доступен только для Skyrim SE, то обратное портирование под вопросом. Вряд ли его сможет сделать кто-то кроме разработчиков. А на сайте написано, что Скайвинд

built from the ground up in the more modern Skyrim: Special Edition engine

администратор
06.11.2020 — 15:47

Meridiano, а тху ты ж. Да, почему-то думал, что они по-прежнему работают под ЛЕ-версию, забыл, что переехали на СЕ.

очень читерные заклинания

А что там за мод на выход за пределы характеристик? Помню, искал чего-нибудь такого, но что-то ничего нормального не попалось.

Скайвинд никогда не выйдет. И это хорошо. Лучше в нормальный Морровинд играть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.