В декабре 2020 года Кейси Хадсон ушёл из BioWare. Этот шаг, казалось, застал всех врасплох, включая самих Electronic Arts, которая в тот же день начала искать человека на должность генерального менеджера, которую занимал Хадсон.

Мы найдем подходящего руководителя, который будет глубоко любить и уважать наследие этой студии, воплощать ценности команды и поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Лаура Миле, директор по управлению студиями EA

И вот BioWare объявила, что нашла человека, которого искала: Гэри Маккей. Гэри пришел в студию в январе 2020 года на должность главы отдела разработки и с декабря временно исполнял обязанности генерального менеджера, а теперь эта должность закреплена за ним на постоянке.

Я начал свою карьеру в индустрии в ЕА в 1998 году и был в восторге, наблюдая за ростом компании в ранние годы. Следующие семь лет я провёл в ЕА, пока не решил двигаться дальше. Можно сказать, что круг замкнулся.

 

Я очень благодарен за эту возможность. Когда работаешь в индустрии 20 лет, накапливается небольшой список студий, в которых хочется поработать, и BioWare в самом верху моего списка. Эта студия уникальна тем, что имеет невероятную историю создания успешных игр и вселенных, обожаемых многими фанатами. Для меня успех заключается в восстановлении этой репутации и выполнении обещаний.

Гэри Маккей

Гэри Маккей

Согласно его странице на Mobygames, Маккей ранее занимал должность директора по разработке серии игр FIFA от EA, а также других игр, включая Triple Play 2001, Total Club Manager 2004, Def Jam: Fight for NY и SSX on Tour, а также был директором Propaganda Games, которые разработали Tron: Evolution. До своего возвращения в EA Маккей был генеральным директором студии и вице-президентом по продуктам в ванкуверской студии Navigator Games.

МакКей сказал, что его роль в качестве генерального менеджера заключается в том, чтобы «определить видение бизнеса, а затем позволить разработчикам наилучшим образом выполнять свою работу». Он ничего не сказал о том, чем студия занимается в настоящее время, однако отметил, что разработка Dragon Age 4 и новой части Mass Effect (о которой мы уже знаем) продолжается, и что «со Star Wars: The Old Republic еще не все потеряно».

Материал подготовлен DjAkuloF специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий
Hangman
модератор
20.06.2021 — 22:11

Кадры решают всё. Где он найдёт замену утёкшим ценным кадрам и как он умерит жадность ЕА? Ну и главное - как он сможет противостоять впихиванию повесточки в игры студии?

Lord RZ
администратор
20.06.2021 — 23:02

Hangman, да пусть впихивает, лишь бы остальное было интересным. Это как в СССР: объявили Джона Леннона борцом за права трудящихся и давай пластинки штамповать. Все кругом можно обойти и объехать при должной доле креатива.

Hangman
модератор
20.06.2021 — 23:07

Lord RZ, ну... Даже повесточка может быть к месту, только вот с подобными вещами не часто заморачиваются.

Hangman, Как по мне - так повесточка вообще везде не к месту, кроме игр направленных конкретно на эту целевую аудиторию. Это всё равно что на основе того, что некоторым чувакам копец как нравятся сладости требовать обильно поливать взбитыми сливками, клубничным сиропом и посыпать тёртым шоколадом вообще любое блюдо в ресторане. В итоге изначальные сладости от этого максимум станут приторными, а все остальные блюда начнут вызывать отвращение и желание вылить их в мусорное ведро. Вот и тут точно то же самое.

Hangman
модератор
21.06.2021 — 08:29

SunriseDragon, это когда пихают повестку и тому подобное на лишь бы впихнуть для галочки, что, увы, бывает слишком часто. Но, например, сеттинг мира Weel of time неизбежно будет цеплять тему феминизма, т.к. женское доминирование там вписано опираясь на объективную необходимость.

Hangman, Так вот именно что, во-первых таких сеттингов на те времена было негусто и они натурально выделялись, а не как сейчас, когда чтобы любое произведение считалось достойным чего-либо кроме печки, в нём должно быть (далее список на полторы страницы машинописного текста с перечислением групп "угнетённых и обиженных"), при этом все они - строго на крайне положительных ролях, и только пусть вздумает кто сунуть кого-нибудь из этого списка в виде злодея или просто козла. В итоге видим то, что видим - те самые пельмени со взбитыми сливками и борщ с сахарной ватой, которые охота вывалить в помойку, а директора ресторана обложить грязным матом на испанском за то, что в угоду трём процентам извращенцев заставляет поваров извращаться над едой.

Hangman
модератор
21.06.2021 — 09:57

SunriseDragon, увы, из-за всего этого якобы радужные перспективы студии не воспринимаются как что-то хорошее.

Hangman, Да это нынче вообще всех касается, как по мне. Что ни новость, то о том как очередная студия переключилась на разработку проектов, единственная цель существования которых - подлизнуть меньшинствам и не обидеть ни одной "снежинки".

SunriseDragon, забавно что в роли обиженной снежинки сейчас выступаете вы =)

Perfect Stranger, Тут всё куда проще - меня тупо достало в корень, что из-за толпы "униженных и оскорблённых", которые сами кого хотят унижают, нормальные фильмы и игры приходится с фонарём искать).

Lord RZ
администратор
24.06.2021 — 00:45

SunriseDragon, очень смешные претензии. Вы не можете найти игры не из-за толпы униженных, а потому что у толпы униженных нет никакой конкуренции, и вы будете глотать то, что предложат, если неуниженные будут продолжать тратить креатив на что-то еще.

Lord RZ, Вот только чой-то я не припоминаю ни одной студии, хотя бы наполовину набранной из негров, "сильных и независимых" баб (нормальные женщины такой хренью не страдают) и прочих по жизни обиженных - подавляющее большинство персонала(и почти всё руководство) самые что ни есть приличные граждане, которые вынуждены делать то, что хотят эти по жизни обиженные, а не то, что хотят они сами, потому что пердёжная буря в цвиторе нынче бьёт по репутации и карьере жёстче, чем обвинение в убийстве с особой жестокостью в состоянии наркотического опьянения. А по этому просто послать это сборище куда подальше, чтоб они там, раз уж хотят, сами брали и снимали фильмы про самих себя, не получится. Так что хрен там плавал, а не торпеда вовсе - это не у толпы униженных нет никакой конкуренции, а толпа неуниженных вынуждена слушать вопли фанатиков и делать то, что им скажут, потому что выхода уже нет.

И да, глотать эти поделки я не буду - во-первых, потому что есть горы старых игр, в первую очередь Fallout New Vegas и "Ведьмак", разработчики которых ещё думали про сюжет и атмосферу, а не следили за инклюзивностью, а во-вторых - старые же фильмы и по качеству имеют тенденцию обгонять нынешние на 3 головы.

Lord RZ
администратор
24.06.2021 — 11:58

SunriseDragon, так пожалуйста. Просто не надо гнать на другие страны и то, что они у себя делают, если своя - беспомощное трепыхло в этом вопросе. И да, во многих студиях вы были лично и видели, из кого они там состоят?))) лол.

Lord RZ, Достаточно давно слежу за основными событиями как в плане игрового, так и в плане кинопроизводства, так что как минимум на счёт наиболее крупных и известных студий говорить могу уверенно. И кстати я бы на вашем месте не разбрасывался обзываниями кого-то беспомощным трепыхлом, а заглянул в титры этих самых проектов - можете поверить, русских имён там более чем достаточно. Так что единственное, в чём можно обвинить русских разработчиков - это в том, что они куда больше привыкли шлёпать тоннами браузерные и мобильные доильни, а не заниматься серьёзными проектами, из-за чего тем, что хочет чего-то повесомее приходится устраиваться в зарубежные студии, но никак не в недостатке каких угодно навыков. И то, учитывая наличие нескольких крайне серьёзных проектов, выходящих в ближайшее время (помимо набившего уже оскомину Atomic Heart могу ещё с ходу вспомнить Pioner и King's Bounty 2) - ветер ещё вполне может перемениться.

Lord RZ
администратор
24.06.2021 — 12:34

SunriseDragon, ну вот тогда и посмотрим, где повесточка, а где нет. Что наши работают на запад - я знаю. Далеко даже ходить не надо, здесь такие люди есть. Так вот, я уже неоднократно спрашивал - а где индустрия, карл? нет? Ну... ешьте то, что дают, и не жалуйтесь.

Lord RZ, А вот вообще интересно - а откуда столько жёлчи? Вот стоит хоть как-то высказать недовольство - всё, пошла жара с оскорблениями, переходами на личности и так далее, в общем реакция на грани фанатизма. Притом вы - ещё относительно прилично отвечаете, все остальные "защитнички" как правило куда жёстче. Из тех ребят, кому дай волю - они бы и войну начали во имя инклюзивности и квот. Отсюда вопрос - а и правда, откуда такой фанатизм? Особенно в исполнении защитников тех, у кого и так море привилегий и полная индульгенция на беспредел.

Lord RZ
администратор
25.06.2021 — 11:41

SunriseDragon, я вашу личность не обсуждал, вот не надо. И справедливость о которой я говорю - иного рода, не за мифические права обиженных, а скорее за разработчиков. Если вы сами не можете производить игры и вынуждены тысячами покупать иностранные - тогда на что жаловаться. что "достало"? Ведь они делают игры для себя, для своей аудитории. А вы или покупаете или нет - всем пофигу. Нет своей пропаганды? будете слушать чужую Нет своей армии? будете кормить чужую. Нет своих игорей? Играйте в голых нордов-геев. Вкрай достало? ну... кому сейчас легко.

Lord RZ, Нет своих игр? Ну, я бы так не сказал. Мало, но есть, притом некоторые - такие, например, как Tiny Bunny, INMOST или Pathfinder Kingmaker иначе как шедевральными назвать трудно. Да и про соседей с Украины забывать не стоит - вот уж кто натурально в некоторых случаев на голову разбивает западных игроделов, создавая одновременно масштабные и при этом качественные проекты, и уж поверьте - "Сталкером" и "Метро" тут дело отнюдь не ограничивается.

Как говорят в простонародье: обещать, не значить жениться :D

Hangman
модератор
20.06.2021 — 22:16

Elfstone, угумс, свежо предание, но верится с трудом.

Hangman, вообще ни разу не верится. Если даже с ремастером не смогли не налажать.

Новый босс BioWare обещает восстановить репутацию студии

Сделаем Биоваре снова великой! Поднимем Биоварешку с колен ууууххх!

Hangman
модератор
20.06.2021 — 22:43

ZEYGEN, и поставим её в позу бегушего египтянина?

Судя по тому, что я не играл ни в одну из игр, которые он разрабатывал, а о многих даже не слышал, то веры ему особой нет. Но надежда, как говорится, умирает последней.

Ох, и не простая перед тобой стоит задача, Гэри.. я бы не давала таких громких обещаний..

Ещё один любитель громких, нереалистичных и заведомо невыполнимых обещаний. Или просто лжи и пускания пыли в глаза. Эти ребята нашли друг друга. Лучей ненависти им.

Atomic Blond, Ничего удивительного, разработчик ушёл, а на его место поставили манагера. Не знаю ни одного случая, когда из этого выходило что-то хорошее.

"Воплощать ценности команды" что-то мне не по себе от этого момента...

Поздно что-то там восстанавливать. Потрачено.

О, нового ''эффективного менеджера'' к разработчикам приставили. Такое никогда плохо для разрабатываемых игр не заканчивалось, так ведь? Интересно, сколько будет длится агония студии Bio Ware, прежде чем ее наконец то закроют? Потому как кредит доверия исчерпан. Мне конечно хочется увидеть продолжение Dragon Age, с другой стороны хочется уже не так сильно, как хотелось пару лет назад, особенно после последних ''успехов'' студии. Как то запал спал, плюс я для себя открыл кучу других отличных игр.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.