Они среди нас – модмейкеры, моделлеры, люди, работающие в геймдеве, обзорщики, летсплейщики, косплееры, в общем, авторы самого разнообразного контента, который доступен нам в наши дни, в том числе на нашем сайте. Сегодня я задам 10 вопросов известному модмейкеру Bella Anderson, но не о модах, а о ее необычном увлечении: игрофильмах. Что это такое, чем отличается от остальных типов видеоконтента по играм, как это делается – вы узнаете из этого мини-интервью.  

RZ: Чем отличается игровое кино, эти игровые фильмы, от так называемой машинимы? Можно немного подробнее о сути этого искусства?

Bella: Игрофильмы – это немного другое направление. Машинима создает новый сюжет на основе видеоигры, а игрофильм – это катсцены, ролики и видео из видеоигр, склеенные в единый сюжет, который образуюет собой фильм, раскрывающий сюжетную линию видеоигры.

RZ: Вы снимаете фильмы по сюжетам игровых квестов, или модов тоже? Чем это по существу отличается от летсплея или прохождений?

Bella: Прохождение снимают все подряд, а я снимаю только главный сюжет, ну и некоторые интересные второстепенные квесты, например в The Witcher 3 это были заказы на чудовищ или история с Плотвой. А моды мы не снимаем, потому что по большей части в них нет нужного нам контента.

RZ: Как проходит подготовка сценария? Вы заранее продумываете, как и что будете снимать, расписываете сцены?

Bella: Сценарий я не пишу заранее, он приходит сам собой. У каждого человека свое видение видеоигры. Если игра любимая, знакомая, то я по-своему преподношу ее. Мои персонажи в основном женские и положительные (если игра позволяет сделать выбор). Стараюсь избегать ненужного насилия, а показать больше добра и позитива, хотя подраться тоже люблю в видеоиграх.

Хронометраж игрофильма по третьему Ведьмаку – 12 часов. И это ещё без дополнений.

RZ: Делали ли вы специальные моды для фильма, чтобы снять собственную историю по своему сюжету?

Bella: Пока нет. Как видно из технических особенностей, это не такой уж простой процесс.

RZ: А что требуется технически для такого фильма?

Bella: Для качественной съемки, конечно, нужен хороший компьютер или ноутбук, чтобы можно было снимать при не менее чем 60 fps. Потом любая программа для снятия видео в видеоигре. Я использую стандартную Nvidia или, если игры старые и не поддерживаются, снимаю специальной программой от Movavi Video Suite. Затем нужен видеоредактор, собственно, он и выполняет главную роль в создании фильма. Я пользуюсь Movavi Video Editor Plus.

RZ: Все ли игры позволяют сделать такой материал? По каким играм вам больше всего понравилось снимать?

Bella: Не все игры. Если в игре нет кат-сцен, то это тяжеловато, придумать как снимать, поэтому я тяну с Oblivion и Skyrim. Больше всего мне понравилась видеоигра A Plague Tale: Innocence, с нее и начался мой путь в игрофильмы. Этот игрофильм я делала 3 раза, последние два – с разными озвучками. Quantum Break была хороша. Также легко далась серия Dishonored и серия Dragon Age, почти все игрофильмы из серии Assassin’s Creed, трилогия из серии Tomb Raider.

Самыми тяжелыми были съемки Mass Effect: Andromeda и The Whitcher 3: Wild hunt, из-за объема сюжета и работы с диалогами. Хотя я обожаю эти игры. В ME: Andromeda, например, чтобы убрать диалоговое окно, мне пришлось по два раза записывать разговоры – с интерфейсом и без – чтобы потом самой вставлять субтитры.

Игрофильмы выходят как на новые игры, так и на старую добрую классику, которая не может похвастаться киношными синематиками.

RZ: То есть, вам скорее помогают игровые кат-сцены?

Bella: Кат-сцены играют самую важную роль в игрофильме, без них никак нельзя.

RZ: Вы используете игровую музыку или добавляете еще что-то стороннее?

Bella: Я использую полностью игровое сопровождение, хотя бывает, что YouTube выдает нарушение авторских прав на музыку. Если запрет не строгий - оставляю как есть. Только изредка приходится либо полностью убирать, либо добавлять свою. Например, в игрофильм Mass Effect 3, в самом конце, перед лучом и прощанием, я добавила музыку из саундтрека Mass Effect 3, от музыки во время прощания с Кайденом у меня каждый раз бегут мурашки по телу.

Нужный момент с 10:02:57

RZ: Как у вас появилась идея снимать игрофильмы?

Bella: Все началось с коротких клипов на любимые игры. А потом я узнала, что появилось новое направление: игрофильмы. И игра A Plague Tale: Innocence так меня поразила, что я захотела попробовать снять и смонтировать свой первый игрофильм. У меня получилось. Не совсем хорошо, как я сейчас оцениваю тот фильм, но и не слишком плохо. Я снимала сначала по сериям и выкладывала на нашем канале Bella & Anderson, но этот канал был посвящен моддингу, и игровое кино с ним не вязалось. Так что в этом году я создала новый канал «Bella's игрофильм» и перенесла туда все свои игрофильмы. И по совету одного очень хорошего человека, тоже автора таких фильмов, стала делать цельные игрофильмы.

Позже поменялась концепция моего канала, чтобы люди сами смогли сделать выбор, в каком формате предпочитают смотреть фильмы. Полный игрофильм или игросериал (игрофильм, разбитый на несколько частей). От себя хочу добавить, что мне помогает мой муж Anderson Post, он тоже создает игрофильмы на свои любимые игры под моим чутким руководством.

Игрофильм по одной из самых запавших в душу игр.

 RZ: Какие свои фильмы вы считаете наиболее удачными? Что в планах?

Bella: Если честно, то я люблю все свои работы. Потому что вкладываю в них все свои творческие способности и старание, переделываю, если что не так. Интересуюсь чужим мнением, как получилось. Удачными считаю все игры по известным сериям на моем канале. А из отдельных - A Plague Tale: Innocence, Quantum Break, Rise of the Argonauts, GreedFall и другие.

Отдельно хочу отметить новую игру наших российских разработчиков – «Черная книга». Игра очень интересная и игрофильм получился отличный. Планы такие: только что вышел Assassin's Creed: Одиссея, затем будет Assassin's Creed: Вальгалла. Ну и раз в неделю я стараюсь выложить какой-нибудь маленький игрофильм. Планов много, было бы время и здоровье. Люди начинают просить снимать конкретные серии или игры. Их тоже можно отнести в планы.

Тот самый игрофильм по игре от российских разработчиков.

Спасибо Bella за ответы на вопросы, а посмотреть замечательные работы и поддержать авторов подпиской, добрым словом и лайком можно на канале Bella's игрофильм

Материал подготовлен Lord RZ специально для TGM — Tesall Game Magazine.
28

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо огромное автору, за идеальную статью! Мне очень приятно.)))

Спасибо за статью. Почитать интервью мододелов, геймдизайнеров, создателей игрофильмов и других рабочих из индустрии бывает очень интересно и полезно.

Спасибо, с интересом ознакомилась. Не знала, что это целое хобби и у него есть название. Я прежде встречала (и даже скачивала) собранные воедино катсцены, которые составляли как бы фильм, но то было совсем по другим играм (сериям). И называла я их до сего дня "склейки" или "мувики". Теперь буду знать, что это целое направление=D

Lord RZ
администратор
автор
21.10.2021 — 00:26

Да, я сам не отличал это даже от машинимы, хотя сам таким образом бегло ознакомился с сюжетом Старкрафта, и это было здорово, ведь играть я бы не стал - не сильно люблю стратегии. Так что спасибо Белле за ответы.

Очень объемная и интересная статья, прочитала с удовольствием и открыла для себя много нового, спасибо :)

Блин, под видосами лайков всего ничего. Не порядок. А смотреть-то крайне удобно

Буду смотреть Массыч в кои веки. Всё руки до него не дойдут. Бегать-стрелять в нём тотально в лом. А с кружкой кофея всё по очереди - моё почтение ---<--(@
А затем и чёндь малоизвестное

Очень интересно было почитать и посмотреть. Спасибо за статью

Много нового почерпнул, спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.