В честь десятилетия Skyrim IGN взял большое интервью у Тодда Говарда. Starfield, Skyrim, влияние на индустрию — взяли самое интересное.

Elder Scrolls

  • Тодд Говард горд интересом к Skyrim спустя десять лет после выхода. Многие новые сотрудники Bethesda пришли работать в компанию благодаря Skyrim.
  • Xbox 360 всегда была главной платформой для студии. Работая над The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 проверяли Xbox 360, но вот Skyrim создавался с учетом уже всех возможностей.
  • Skyrim оказал влияние на развитие RPG. Примерами вдохновения Bethesda можно назвать отсутствие мини-карты и систему навыков, похожую на ту, что в Skyrim.
  • У Skyrim уникальная атмосфера, которой нет аналогов. Достаточно сложно придумать для фэнтази уникальный вид, но в случае с Elder Scrolls V это удалось — игра узнается с первого кадра.
  • Некоторые аспекты оказались недосточно глубокими, в частности реакции NPC на игрока не такие живые как могли бы быть.
  • Музыка — важная часть игры, при разработки нового проекта студия начинает с концепт-арта, интерфейса и музыки. 
  • Тодду Говарду нравятся некоторые моды, хотя назвать их любимыми он не может. Отдельно выделяет UI-мод (вероятно речь про SkyUI), кроме того нравится модификация, добавляющую пометку на карту после покупки дома (A Quality World Map). 
  • Skyrim по-прежнему одна из самых продаваемых игр Bethesda, информация о 30 млн проданных копиях давно устаревшая. На деле владельцев больше.
  • Skyrim — любимая часть в серии. Именно в этой игре команде удалось создать самое большое количество механик и систем.
  • Большой промежуток между пятой и шестой The Elder Scrolls не нравится Говарду. Тем не менее после релиза Skyrim разработчики хотели заняться чем-то новым, так что сделали Fallout 4 и Fallout 76, а сейчас заняты Starfield.
  • Работа над шестыми Свитками могла бы начаться после Fallout 4, но студия решила заняться новым IP.
 

Топор главаря, Skyrim Anniversary Edition

Starfield и Fallout 4

  • У Bethesda есть идеи насчёт Fallout 5, но разработка игры начнётся только после выхода Starfield и The Elder Scrolls VI.
  • Fallout — «часть ДНК Bethesda», но вопрос «отдаст ли компания разработку Fallout 5 другим студиям» Говард оставил без ответа.
  • Студии Bethesda не закрепленных за конкретными проектами, так что в разработке Starfield и The Elder Scrolls VI принимают участие все подразделения компании. 
  • Starfield — амбициозная игра, но ее уже можно пройти от начала и до конца. Игра планируется к выходу 11 ноября 2022 года.
  • Тодд Говард гордится Creation Engine 2, технические изменения между играми на прошлых поколениях консолей и Starfield будет самой большой в истории Bethesda. 
  • Геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim. 

Starfield

Indiana Jones И другие проекты

  • Тодд Говард предлагал Lucasfilm сделать игру по Индиане Джонсу еще 10 лет назад. Позднее Говард разговаривал с представителями Disney и получил лицензию на игру, он является продюссером игры.
  • Адаптацией занимается студия Machine Games благодаря своему опыту работы с играми по лицензиями — многие сотрудники студии в работалии ранее над  Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и его продолжением Assault on Dark Athena. Именно поэтому Machine Games — идеальный кандидат для разработки игры про Индиану Джонса.
  • Касаемо разговора с Илоном Маском на Е3 2019 — Маск, руководитель Tesla и SpaceX, большой фанат Fallout. Выступление на Е3 был спланировано ведущим Джеффом Кили, которому требовались звездные гости на шоу.
  • Starfield и The Elder Scrolls VI будут одиночными играми, но в компании не исключают, что позднее в них могут появиться какие-то социальные элементы.
Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
21

Комментарии

Добавить комментарий

Как это "до конца"? Там не будет бесконечных квестов "сходи в случайный город слетай на случайную планету и достань случайную золотую фигурку деталь гипердвигателя, которую мы опять потеряли"?

Meridiano, речь явно идет об основном (основных?) квесте.

Meridiano, речь о том что игра практически готова

Arximond, и может выйти в любой момент? Самое главное, чтобы она еще не удивительно хорошо смотрелась на консолях прошлого поколения.

"У Skyrim уникальная атмосфера". Ой не смешите меня. При всем моем нейтральном отношении к Скаю - вот чего-чего, а уникальной атмосферы в нем точно нет. Обыкновенная зима на обыкновенном севере с обыкновенным вкраплением фэнтезни. Там если атмосфера где и сохранилась - та самая, уникальная - так только во внутриигровой литературе.

Elke,
главное, что она (атмосфера), несомненно, есть
а насчет ее уникальности, пожалуй, соглашусь

AlexandrYasenev, да, не отрицаю, атмосфера есть. Мне нравится, как они изобразили зиму, это очень близко мне. Но именно УНИКАЛЬНОСТЬ - нет, не в этот раз. Просто зима , просто мамонты.

Elke, ну, ради справедливости, перепутать скарыч с чем-либо и правда сложно - разве что с третьим фоллычем из-за характерных текстур скал))

«Starfield можно пройти от начала и до конца»

До конца это как? В конце мейна нам покажут мультик не о чём (в стиле фола 4) потом запустят титры и выкинут в главное меню? Или там в конце реально будут слайды с описанием как те или иные наши действия повлияли на мир? -_-

Геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim.

Вот это поворот.

ZEYGEN, мне кажется, что Тодд имеет ввиду, что игра уже, практически, готова и все квесты закончены.

Ильмар, С учётом, что там ещё будут подвозить ДЛС, то точно не закончены. А так походу да, а я чёт уже понадеялся, что беседка решила наконец-то делать нормальный концовки в своих играх эххх =(

ZEYGEN, А как вообще возможность пройти игру на текущем моменте разработки влияет на качество концовки? Все таки качество концовки - не вино, со временем само собой лучше не становится, ведь можно сделать нормально и не так долго

Спасибо автору за статью. Информация как всегда грамотно скомпонована и нет ничего лишнего. Интересно было почитать :)

Спасибо , Тед , за Скайрим в который фанаты играли 10 лет ! Конечно , все ваши игры интересные... Но давно уже ждём TES 6 - ночью , ложась спать , думаем только о нём ; просыпаясь , думаем о нём - всё о том парне . Вся Земля думает о тебе . Даже Илон Маск стал твоим фанатом

очень жду и старфилд и свитки 6, несомненно, эти две игры для многих продадут консоли, учитывая практички 99% шанс на эксклюзивность пк и бокса. сама постоянно думаю о покупке бокса, но тк играю преимущественно в сингл рпг, а новых проектов за последние пару лет не выходит...то и смысла не вижу. а так это именно такие проекты, из-за который быстрее побежишь с работы домой, чтобы взять геймпад, сесть в кресло и наслаждаться лором и атмосферой..

Скайрим по факту открыл мне мир стима и игр в 2011, когда уже лет как 6-7 в то время не играла в комп игры. Сейчас,спустя 10 лет мы знаем, что можно было сделать лучше многие моменты геймплея и визуала и хорошо, что моды можно ставить. Многие же игры умирают без моддинга очень быстро, из-за жадности издателей. Другое дело, что пребывая в курсе о всех багах беседка ничего не исправляет ) и не идет в ногу со временем. Как минимум, ждала от переиздания - длс скайрима обновленных текстур всего и вся с выбором 2к/4к под новые консоли и заодно пк....

Уникальная атмосфера, которой нет аналогов)? Пф-ф, не смешите мой хвост). Просто вот наитипичнейшее "типа-скандинавское" фэнтези про "типа-викингов" с драконами, драуграми, рогатыми шлемами, деревянными избушками и рычащими именами. Да, сделанное весьма неплохо, но вот из уникального там исключительно система туумов, да и та куценькая, вот и всё). Вот "Морровинд" действительно обладал уникальной атмосферой, у которой нет аналогов, а тут...

не, ну с УНИКАЛЬНОЙ атмосферы немного похехекала, до меня уже сказали всё, но и я вставлю свои ржавые пять копеек.

атмосфера в скуриме - есть, но вот она не уникальная. типичная скандинавия, с типичными викингами у которых драконы завелись как паразиты, есть магия ещё, ну и эльфов унижают.

в предыдущих частях было больше уникальности в атмосфере, чем в скуриме.

но и не отметить того что игра узнаваема из-за своей атмосферы нельзя. где ж ещё мы на лошади на гору залезем?

Пардон, если я чего-то не понимаю, но "Xbox 360 всегда была главной платформой для студии" — это правда или Тодд стал так говорить, после того как Беседку Майки купили?

jekajeka, ПК и Хэ-Ящик были в приоритете, как минимум со времён Морра.

Hangman, понял, тогда еще норм, спасибо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.