В последнее время амбициозность Microsoft превосходит все возможные пределы. То Activison купят, как батончик сникерса, то вот теперь Фил Спенсер заявил, что Starfield должен стать самым востребованным проектом от Bethesda за всю историю компании.

Недавно в твиттере игровой репортёр Axios опубликовал список заметок, которые он составил во время своего интервью с Филом Спенсером – главой отдела Xbox. Репортер особо выделил комментарий Спенсера о том, что он стремится сделать Starfield «самой популярной» игрой Тодда Говарда за всю историю его карьеры.

«Конечно, легко сказать, что игровые компании всегда хвастаются такими вещами, но для Microsoft данный показатель выглядит ключевым. По недавним словам Microsoft, Halo Infinite достигла предела в 20 миллионов игроков, Forza Horizon 5 – 18 миллионов. Помните, что сильную роль здесь сыграло сочетание Game Pass и free-to-play формата».

Мне нравится статистика Forza 5 и Halo... Мне нравится, как много людей играли в Psychonauts 2 по сравнению с тем, сколько играло в Psychonauts 1.

 

Когда я смотрю на наши команды во время беседы с Тоддом, я сразу задумываюсь: "Как сделать так, чтобы Starfield стал самой популярной игрой Тодда за всю историю?".

Фил Спенсер

Цель поставлена сложная. За последние два десятилетия Тодд Говард с Bethesda подарили миру несколько частей Elder Scrolls и Fallout, в которые можно играть сотни часов, и каждая из этих игр охотно предлагает игрокам массу нового контента, скрытого в дальних уголках огромных миров.

Более того, люди всё ещё играют в Скайрим, который в прошлом году с размахом отметил своё десятилетие. Популярность Скайрима так велика (столько-то лет спустя), что Bethesda выпустила Anniversary Edition, включив в него предыдущие дополнения и расширения, а также ряд новых аспектов вроде рыбалки, созданных модмейкерами.

Для новенького Starfield превзойти более чем десятилетнюю популярность пятых Свитков – подвиг немалый. Спенсер возлагает большие надежды на космическую RPG, которая должна выйти в этом году, 11 ноября, причём исключительно для PC, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S (и она будет доступна через Game Pass в первый же день релиза).

Нам остаётся надеяться, что это не просто «Скайрим в космосе», а нечто гораздо большее.

Материал подготовила Кафка, по материалам GamesRadar и специально для TGM — TesAll Game Magazine.

20

Комментарии

Добавить комментарий

Нам остаётся надеяться, что это не просто «Скайрим в космосе», а нечто гораздо большее.

Скорее Fallout в космосе.

T1m0n,

Скорее Fallout в космосе.

вот этого я кстати опасаюсь больше всего
и почти уверен, что так и будет

"Как сделать так, чтобы Starfield стал самой популярной игрой Тодда за всю историю?".

Заметьте - не самой лучшей, а самой популярной. т.е самой продаваемой. Капитализм, батенька, он такой.

AlexandrYasenev,

Заметьте - не самой лучшей, а самой популярной. т.е самой продаваемой. Капитализм, батенька, он такой.

как бэ да, но где альтернативы, Билли? нам нужны рабочие альтернативы!

чтобы Starfield стал популярнее Скайрима

Ну, тут все просто. Нужно всего лишь продать как можно больше всяких разных изданий / переизданий Старфилда и прикрутить моддинг, без которого не смогла бы долго прожить ни одна игра Беседки. Учитывая, что разработкой ТЕС 6 еще даже не пахнет, а релиз Старфилд состоится уже в этом году, то у разработчиков есть все шансы сделать Старфилд новым фаворитом для игрового сообщества.

kaliri89, Даггер в космосе - процедурная генерация решит проблему бескрайности космоса, если перенять опыт "Неба без мужЫков".

Hangman, главное, чтобы с этим "опытом" Старфилду не перешла корявая оптимизация, которая была на старте у, как ты выразился, "Неба без мужЫков". Тодд и его команда не вчера родились, я думаю, что у студии с таким "богатым" опытом разработки наверняка припрятан туз в рукаве и даже не один, ведь, по сути, о их "свежеиспеченной космоопере" нам практически ничего неизвестно, так что.. поживем-увидим.

kaliri89, безглючная игра от Беседки? Не, это нонсенс.

Hangman,

если перенять опыт "Неба без мужЫков"

Не, такой бесконечно скучной и однообразной игры нам не надобно) Опыт надо хороший перенимать, а не плохой.

Hangman, Это один из недокументированных квестов Беседки. Называется "С такими багами ..." :-)

"Песочница от знаменитой Беседки" + "GamePass"..
Куплена подписка на всё, что угодно, а запускается месяца, эдак, три - 1 игра, лол

Хотя, это я так на пекарне бы играл с SDK и Нэксусом; если экстраполировать с первой зимы пятых свитков (кстати, как раз - сезон). На хъящике без оного.. стандартные часов 60-70, небось. Не удивлюсь, если так и будет
В FO4 едва 40 часов наиграл и устал к чертям

Если можно будет летать по космосу на своем драконе космолете и управлять им, то это будет уже большой плюс.
А то терзают смутные сомнения что возможно будет просто телепортация как в The Outer Worlds.

Roden, в ME не было возможности нормально летать по космосу, но зато насколько прекрасно там было все остальное

Атомный Белый,

Ну я и не надеюсь на полноценные перелеты с каждой планеты на планету (хотя еще вопрос сколько их там в конечном итоге будет), такое может и не смогут внедрить, но и просто телепортация будет уж слишком примитивно смотреться для игры 2022 года.
И конечно же, это не самая важная деталь, есть и по важнее. Но все таки хотелось бы увидеть некое подобие космического путешествия, а не загрузку локаций планет.
Хотя в этом, возможно как всегда, останется надеяться на модеров.

Просто когда выходил Драгонборн и было заявлено о том что можно будет оседлать дракона, я подумал что будет нечто на подобии Обливионского мода ездовые драконы, а результат оказался полным разочарованием.

Roden,

Просто когда выходил Драгонборн и было заявлено о том что можно будет оседлать дракона, я подумал что будет нечто на подобии Обливионского мода ездовые драконы, а результат оказался полным разочарованием.

брофист. вот поэтому мне и нравится быть пессимистом

чтобы Starfield стал популярнее Скайрима

Глядя на то, как они лопухнулись с ф4, а потом как исправили свои ошибки в ф76...убив последние крошки надежды на перезагрузку, а ещё это откровенно бесконечное паразитирование на Скайриме. По мне так у этого Starfieldа неплохие шансы стать самой антипопулярной игрой Беседки -_-

Ахахахаха) Вот честно, только посмеяться с этого и могу. Скайрим популярен не потому что разрабы его хорошо сделали. А потому что фанбаза сама его сделала настолько великолепным. Планка мод-сообществом задана уже настолько высокая, что ее очень трудно достигнуть. Думаю именно по этой причине мы до сих пор не увидели шестые свитки за 10 то лет. Бояться оплошать.

Jziro,

Скайрим популярен не потому что разрабы его хорошо сделали. А потому что фанбаза сама его сделала настолько великолепным.

ну, заслугу создания пригодного каркаса для модов я бы тоже не обесценивал

Думаю именно по этой причине мы до сих пор не увидели шестые свитки за 10 то лет. Бояться оплошать.

судя по скрину с деревянной лошадью, ниче они не боятся, просто есть TESO

А я хочу дракончика...

AлисA,
Розовый дракончик Айву ждёт тебя в Pathfinder: Wrath of the Righteous ^_^

Хотеть не запретишь. Космические игры не так уж и популярны, за некоторым исключением. Игру в космосе сделать разнообразной труднее и даже не возможно с нынешними технологиями. Нельзя просто взять и на каждой из планет создать красоту полноценной игры. На примере No Man`s Sky все процедурно генерируемые выходят пока что не але. Но скоро мы сами посмотрим что получилось :)

Всё очень просто. Не трогайте баги. Даже блин ,не пытайтесь этого делать! Прострелите там (из бластера) кому надо ОБА колена. Пусть ползёт по дороге приключений! Минимум четыре переиздания и по цене новья ,да.
P.S. И космические пони на фотонной тяге как ДЛС. За деньги.

Ну, хотеть, это одно, а вот суметь сделать...

Дам ответ на его вопрос: НЕ МЕШАТЬ ТОДДУ ГОВАРДУ!!!! И конечно же оставить полную свободу для мододелов. Собсно моды и делают игры бессмертными. Сталкер привет передаёт. Уже без малого 15 лет играем и сталкеры живы.

Новая вселенная? В космосе? Популярнее ТЕС? (а будем откровенны - популярность Скайрима это не популярность Скайрима, как такового, а популярность ТЕС вообще).
Короче, разве что они Лукаса перекупили и надеются на него..

никогда Старфилду не стать популярнее Скайрима)

Представил: Старфилд получается интересной и успешной. Вокруг неё ажиотаж и все в неё играют. Наконец, анонсируют и выпускают в релиз TES6. Старфилд? Какой Старфилд?

Народ, поднимайте чёрный флаг ! Буря приближается ! )
Отключайте обновления, скачивайте игры и приложения на свой комп.
Инсайды говорят, что эта хня как с ковидом, на 2-3 года ))
Это не шутка, свистать всех наверх, держим курс на центр урагана!
(в центре тихо ))

Текст комментария скрыт
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.