Arktwend перевели на русский язык. Это глобальный мод для Morrowind от создателей Enderal

Мод Arktwend перевели на русский ещё 10 лет назад, но теперь появилась дополненная и доработанная версия перевода, которая совместима с OpenMW — фанатским движком, адаптирующим Morrowind к работе на современных компьютерах.

Мод переведён и загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Arktwend - Затерянный мир. 

Разработчики глобальных модов Enderal и Nehrim начинали свой модмейкерский путь с Morrowind. Ещё в 2006 году команда выпустила мод Arktwend, который по своей концепции близок ко всё тем же Enderal и Nehrim. Игрока забрасывает на континент из выдуманного разработчиками мира, где есть свои гильдии, города, лор и сюжет.

В 2012 году мод перевёл на русский пользователь Fullrest под ником Mithriacus. Проблема в том, что в этой локализации не были переведены некоторые квесты.

Но теперь она решена. ZWolol сделал новый, дополненный перевод.

Карта Вина — фэнтезийного мира, в который нас забрасывают в Nehrim, Enderal и Arktwend

В локализации от ZWolol за основу взята английская версия с исправлениями и совместимостью с OpenMW. Автор перевёл мод на русский и подключил к нему английские фиксы. Дополнительно ZWolol перевел ту часть мода, которую не затронул прежний локализатор, а также интегрировал в Arktwend мод GCD. Последний мод меняет систему развития персонажа и делает её более плавной.

Мод и его перевод загружены в нашу базу файлов. Если захотите скачать, то поблагодарите ZWolol добрым словом. Он проделал титаническую работу и ему будет приятно :) 

Приятной игры, сэры и мутсэры.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
24

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
04.05.2022 — 15:32

Забавно, лет десять назад я ставил перевод Mithriacus и начинал играть, но что-то активно никуда не продвинулся. По-моему у меня были какие-то баги и низкий фпс из-за слабого пека. Попробую еще раз, надеюсь в этот раз прогресса будет больше. Новость - огонь.

gkalian,

Я эту игру/конверсию где то в году 2009, после тизеров Нерима, решил опробовать. Максимум что удалось на тот момент побегать по одному острову/полуострову в самом начале игры, потом фпс стал проседать и на этом мое прохождение закончилось. Возможно стоит опробовать снова, благо теперь ПК должен потянуть ето.

gkalian, Вот что значит игра настоялась, прямо как вино в погребе

У SureAI всегда были проблемы с производительностью. В тот же Enderal без лагов играть было невозможно даже на минимальных настройках, равно как и в Нерим. Подозреваю что это связано с проработкой мира и скриптами.

Liby005, А еще в Эндерале проблема в том, что ФПС залочен на 60

Антон Колесников, фпс залочен в игре по дефолту из-за багов. Надо ставить фикс двигла вместе с анлоком фпса

Играл в эту игру(модом это сложно назвать), наскучила довольно быстро, плюс нет поддержки MGE XE и ряда других модов, типо Better Bodies

Есть. Берётся и ставится. Руками

Я играл в Myar Aranath: Relict of Kallidar, оказалось ну такое себе... хотя ожидания были большие, так как всегда хотел новую игру на движке Morrowind. Читал, что ARKTWEND отличается тем, что там более интересный основной квест, но так же мало побочных. Поэтому в раздумьях, стоит ли вообще пробовать. В Myar Aranath я играл немного, но у всех нпс которые мне встречались, были одни и те же фразы, тупо безликие болванчики, что печально.

Даже не знал что на неё вообще перевод был.
И да, с другого боку тоже дополню наблюдение: SureAI хороша в визуально красивых детальных ландшафтах, что как раз и сильно бьёт по производительности, но плоха в работе с мобами так что "одни и те же фразы, тупо безликие болванчики(с)" вероятно есть в массовом в наличии.

Пакость, минимум три, - по мимо упомянутого фулрестового, было два на бетпланет, один из которых от AYuPro был залит ещё пару лет как в базу
fs1.bethplanet.ru/plugins/morrowind/Arktwend.rar

А эта криповатая мордаха на титульной Arktwendа, наверно неплохо бы смотреласть на заставке телекомпании ВИD ( ̄ヘ ̄)

youtube.com/watch?v=ku6Y6clrSSk

Я играл в Myar Aranath: Relict of Kallidar, оказалось ну такое себе... хотя ожидания были большие, так как всегда хотел новую игру на движке Morrowind.

Хех этот Маяр был настолько не о чём, что я уже вообще не помню про, что он там был. Даже всякие просто крупные треш моды с космическими рептилойдами десантниками, говорящими грибами, розовыми слонами, вампирам из 80-х были в разы интереснее во всём, чем этот Маяр о_О

Читал, что ARKTWEND отличается тем, что там более интересный основной квест,

Ну как минимум первая половина там была вполне интересной, (ощущалась какая-то интрига и присутсвие качества проработки). Но вот уже вторая половина была какой-то васянской и приклееной скотчем (ощущение, что в отличии от первой половины её делали кое-как, лишь бы скорее воткнуть финальные титры). Уже не говоря, что на множество вопросов нам так и не дали ответов, от чего финал ощущается ещё более невнятным (¬_¬)

А ещё мне не очень понравился местный лвлдизайн континента (очень много притянутой за уши коридорщины, а там где её нет, собственно ничего и нет...интересного)

ZEYGEN, Я для себя сделал вывод, что серия ТЕС не имеет нормальных больших сюжетных модов, ну разве кроме мода Дозорный, так как мне нравится Dark Souls. Серия ТЕС, в отличие от Готики, имеет колоссальное количество модов, но почему-то в Готике есть моды, у которых качество сюжета, квестов на несколько голов выше любого мода от ТЕС. Хотя, возможно я просто предвзят.

Atamiq1, Да полно нормальных больших сюжетных модов.
Для Обливиона, например есть:
Живые и Мертвые-1, Живые и Мертвые-2 (пока не закончены, надеюсь последний эпизод доделают), Двемерское Искуство: Пустыня Аликр, Сказка о потерянном счастье, Рыцари Девяти: Откровение, Цитадель Безумия, моды на восстановление Кватча (аж два разных), Lost Spires, Andoran: AXIS, Servant of the Dawn, Адаш - Город Магии. И это далеко не полный список.
Для Скайрима тоже годноты хватает. Например, та же Брума (от Beyond Skyrim), The Gray Cowl of Nocturnal, Rigmor of Cyrodiil, мод на возрождение Хелгена.
Просто вы, скорее всего, зажрались.

Jackstrong, Возможно и зажрался, а возможно просто стал понимать где трэш, кто его знает.

Проходил Мьяр Аранат, сейчас прохожу Арктвенд. Первый мне вообще не понравился. Сюжет в изложении довольно целостный, но все портит поганая беготня по всему архипелагу. Из 20 часов 15 убиты на перемещения. Например: после окончания пролога, тебе предлагают дойти из Граала в Дранасс за капитаном-квестодателем. Причем оба пункта на разных концах острова. А по пути не произойдет ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Ни точек интереса, ни побочных квестов, только бандиты и лесное зверье. И так всю игру, я не шучу. Стоит ли проходить ее ради ознакомления? Наверное. Ради развлечения? категорически нет, вы замучаетесь шастать по трем островам с ужасным левел-дизайном.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.