Согласно новым картам Таро в гражданской войне Скайрима победили Братья бури

Новости пришли откуда не ждали — издательство Insighteditions, выпускающее книги и различные коллекционные предметы, анонсировало карты Таро по Skyrim. 

Insighteditions представила два набора обычный и лимитированный. Оба набора The Elder Scrolls V: Skyrim Tarot Deck содержат в себе:

  • старшие и младшие арканы, 78 карт
  • подробное руководство, 128-страничный буклет с иллюстрациями Elder Scrolls и невиданными ранее работами, объясняющее значение каждой карты, и простые расклады для легкого чтения.
  • колода Таро упакована в прочную декоративную подарочную коробку эксклюзивного цвета.

Лимитированное издание дополнительно содержит 6 эксклюзивных карт Таро с красивой обработкой золотой фольгой.

Обычное издание можно приобрести за $27.99, лимитированное за $35.99.

Но самое интересное находится в руководстве.

Набор The Elder Scrolls V: Skyrim Tarot Deck

Пользователь реддит обнаружил интересное описание в руководстве к колоде. Согласно информации о Старшем Аркане «Сила» «Ульфрик Буревестники победил Империю и спас Скайрим от иностранного правления. Восстание против Империи не было легким, но Ульфрик нашел в себе силы, собрал людей и привел их к победе»

Значит ли это, что Bethesda определила каноничный финал? Гражданская война и выбор, Империя или Братья Бури, являются предметом ожесточенных споров среди фанатов. У каждой стороны есть достаточные аргументы в свою пользу, является ли Ульфрик королем, узурпатором или агентом Талмора. 

Основной причиной недовольства нордов явилось подписание Империей Конкордата Белого Золота с Альдмерским Доминионом. Одним из условий договора был запрет на поклонение Талосу, который является национальным героем нордов и одним из Девяти Божеств. Запрет на поклонение многими нордами был воспринят как предательство Скайрима. 

Империя же, в свою очередь, считает Братьев Бури предателями из-за их главного намерения выйти из состава Империи.

Сценаристы Bethesda сумели сделать по-настоящему противоречивую историю, оставив игрокам додумывать историю до конца. История Гражданской войны Скайрима целиком и полностью лежит на плечах главного героя, который должен сделать выбор и присоединиться к одной из сторон. 

Колода, руководство и карты Таро

Колода Таро определенно была выпущена с согласия Bethesda. Одним из авторов набора выступила Тори Шафер, сценаристка, принимавшая участие в написании квестов, текстов песен и внутриигровых книг для Zenimax Online Studios. Ее работу можно встретить в главах ESO: Morrowind, Summerset и Elsweyr. Это значит, что за описание карт отвечал представитель компании.

С другой стороны, описание в колоде Таро не является точным подтверждением каноничности финала. Только новая часть Древних Свитков может положить конец бесконечным обсуждениям. Впрочем, Elder Scrolls VI будет еще не скоро, а это значит, у игроков есть достаточно времени, чтобы в очередной раз обсудить, кто же прав, Империя или Братья Бури.

Не так ли?

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Смерть Братьям Дури!

«Ульфрик Буревестники победил Империю и спас Скайрим от иностранного правления. Восстание против Империи не было легким, но Ульфрик нашел в себе силы, собрал людей и привел их к победе».

братишка метелицы взял корону по праву силы, получается

Мм, получилось красиво. Наверняка вдохновлялись дизайном колоды Кроули

вообще, Годфри из Elden Ring является клевой вариацией того, какими могли бы быть Братья бури в Скайриме, если бы Тодду действительно было дело до игры

а какие у него мувсеты охрененные, уфф, в Скайриме все просто калеки какие-то

хотя конечно до истинного шторморожденного Виталика из DMC ему все равно гигапарсеки пешком топать

Атомный Белый,

если бы Тодду действительно было дело до игры

Вернее сказать, если бы Тодд был анимешником

Lord_CocSuc,

Вернее сказать, если бы Тодд был анимешником

Lord RZ
администратор
28.07.2022 — 22:04

Атомный Белый, с пропорциями у художника большая беда. Выглядит. как космодес из вахи в полной броне, когда голова кажется крохотной. Но в целом-то мысль понятна.

Lord RZ,

Но в целом-то мысль понятна.

думаю, не совсем

какие у него атаки, как он двигается просто (полностью смотреть не надо, полистай секунд 20 по таймлайну просто) youtu.be/GRc2rqDDBGk

и сравнить это с "величайшим героем нордов" Исграмором, сутулым бомжеподобным подпивасом в облезлых лохмотьях из пещеры, вяло размахивающим какой-то лопатой

бедолагу хочется в санаторий отправить же, ну
здоровьем и силой вот вообще не дышит

Артас Буранорождённый и то больше тянет на ожившего из легенд великого вождя Севера, которому подчиняются даже драконы

а ведь Варику на 10 лет больше Скайрима, но и тогда могли делать абсолютно охренительно youtu.be/BCr7y4SLhck (это WoW 2010, но полностью готовый концепт перса был еще в 2002, как и синематики с артами)

марвеловский Тор местами (местами и безотносительно общего качества их фильмов) тоже на уровне i.imgur.com/JJUlCCm.gif

получается, разница в наплевательском/искренне любящем отношении

Атомный Белый,

сравнить это с "величайшим героем нордов" Исграмором, сутулым бомжеподобным подпивасом в облезлых лохмотьях из пещеры

Ну так, - какой народ, такие у них мифы и легенды. "Бытие определяет сознание" же. Если у нордов мечта забухать в шкурах, где нибудь в надежной берлоге. Желательно до конца времен.

Lord RZ
администратор
30.07.2022 — 09:11

Атомный Белый, в WOW я и так играю, мои дренеи-танки в 100 раз круче Исграмора, и я понимаю, о чем ты, просто конкретный арт такой себе. Азиаты небось рисовали.

бедолагу хочется в санаторий отправить же

Ахаха, так он уже там))

Al Sin,

Ну так, - какой народ, такие у них мифы и легенды.

получается, у всех скайримских рас и народов сплошные легенды о кривых убогих модельках, мутных текстурках, дешевых анимациях и непроработанном антураже

или это про реальных нордов? у них так-то офигенные мифы vimeo.com/223115694

да и у игровых они норм, просто реализация многих вещей в Скайрике отвратительна и сделана на коленке, как те же убогие бои с драконами, которые должны были стать типа как одной из главных фишек игры

"Бытие определяет сознание" же.

...а "сознание определяет бытие", ага

это рассуждение о курице и яйце бесконечно, чем и воспользовался один широко известный профессиональный демагог, отрабатывающий заказ создать псевдонаучное священное писание в 1234 томах (чтобы точно никто не разобрался)

Если у нордов мечта забухать в шкурах, где нибудь в надежной берлоге.

это вы совершенно нагло клевещите

вообще-то у них мечта о героической смерти с застилающей глаза от ярости пеленой в яростной кровавой бойне, способной впечатлить самих богов, с последующим попаданием в небесный чертог в Совнгарде Асгарде с залитым полярным сиянием небом, откуда они потом должны будут в рядах богов выйти на последнюю перед гибелью мира битву против хтонических чудовищ - Рагнарок

и это всем прекрасно известно

не говоря уже о менее известных вещах вроде их верховного бога - Одина, само имя которого переводится как ярость берсерка, экстаз шамана, драйв потока и поэзия, а закрытая пустая глазница символизирует глаз духовный, дающий ему всезнание и всемудрость, полученные ценой брутальной жертвы этого глаза.

крайне достойные мифы, поэтому их и добавили в Скайрим, только реализовать их в полной мере хорошо Беседка не смогла. а вот FromSoftware, Blizzard и Marvel смогли.
и CDPR смогли, особенно в Ведьмаке 3.

Желательно до конца времен.

какой вы ужасный нордоненавистник, ай-яй-яй

Lord RZ,

Азиаты небось рисовали.

ага. тоже замечал у них любовь к таким пропорциям у тел

в аниме частенько встречается обратное - большие головы и маленькие тела, пропорции детского тела. не думаю, что это обязательно плохо, просто в зависимости от жанра больший уклон в сторону пафоса/мимимишности. главное - классные эмоции, а не строгая реалистичность.

Ахаха, так он уже там))

так его же выпускали на должный быть типа очень-очень крутым боссфайт вс очень-очень крутого Алдуина, аж целого Пожирателя Мира

там в общем-то все или почти все такие, даже сам Довакин с анимациями жертвы дцп

Мне кажется, даже TES6 не прольёт свет на этот спор, или же Туллий и Ульфрик "убьются друг об друга" и сверху их отшлифует Талмор. А Довакин уплывёт в море Призраков и затеряется где-то на пути к Атморе.

Если был принят такой канон, то решение Bethesda кажется КРАЙНЕ топорным.
И это при том, что обходных вариантов масса, как и с тем же убийством императора за ТБ - старику жить осталось всего ничего, так что в следующих частях/документах/книгах можно спокойно писать что-то типа "Император умер во время подготовки к визиту в Скайрим, хотя ходили слухи о покушении".
То же самое с гражданской войной - остаются вполне живые и действующие претенденты на трон, в виде Балгруфа Старшего (вроде как соперника Ульфрика по популярности) и Эленвен (хотя бы ввиду законности правления). Кроме того короля Скайрима ВЫБИРАЮТ на Собрании ярлов, насколько помню, и в игре, даже если побеждает Ульфрик, они затем ждут этого самого собрания, т.е. официально королём он НЕ становится, лишь говоря что-то типа "Да, я знаю, кого они выберут." Т.е. тут можно плясать в самых разных направлениях, поставив королём/королевой предложенных персон, а уж обстоятельства смерти Туллия/Ульфрика/Галмара/Рикке задним числом придумать тоже реально.

Неужели вместо всего того просто скажут "Ульфрик нашел в себе силы, собрал людей и привел их к победе."?!
Мне такой вариант совсем не нравится.

определила каноничный финал?

Это было бы шибко уныло, аднака.

Проклятые Братья Бури. В Скайриме было тихо, пока вас сюда не принесло.

Вполне закономерно. Иначе, стоило ли вообще выдумывать этот конфликт, который по итогу ни к чему бы не привел ?

Собственно говоря, итоги войнушки имели бы значение только для второго Скурима (о котором на полном серьёзе спрашивали скайриморождённые игроки). Для продолжения сей факт вряд-ли будет значительнее одной строчки с расплывчатой формулировкой в какой-нибудь исторической книжке. Беседка имеет достаточно возможностей превратить это в незначительное событие, а в крайнем случае можно снова сломать дракона.

СОГЛАСНО НОВЫМ КАРТАМ ТАРО В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ СКАЙРИМА ПОБЕДИЛИ БРАТЬЯ БУРИ

Ха получается у меня там нет никаких противоречий в плане выбора. А вообще всегда было пофиг кто там победит в этом Скайриме, я вообще за Морровинд больше переживаю (^-^*)

А когда там уже на картах таро цыганки нагадают место действия ТЕС6? (¬‿¬ )

Беседка довольно трепетно (порой даже слишком) относится к канону, зависящему от выбора игрока (чего стоит только способ, которым они разрешили множественность концовок Даггерфолла). Потому, ИМХО, каноном будет не победа какой-либо из сторон, а третье событие.

AlexandrYasenev, оно там есть - перемирие, после которого можно придумать всякое, в том числе и нечто такое, что сделает победу любой стороны не принципиальной или бессмысленной.

Точно. Пустое такое. Пресное нирыбонимясо.
Никогда не важно, чем войны и др.события заканчиваются в конвеерах - важно лишь само присутствие движухи. Даже если картонная(

spice & blood Must flow

Уже был видос от AshKing на эту тему (не реклама), суть в том, что неважно кто победит в самой провинции Туллий или Ульфрик. У Сиродиила банально армия больше и подкрепления застряли в Белом проходе Джерольских гор. Даже если Ульфрик убьёт Туллия и захватит Солитьюд, прибудут подкрепления с новым генералом и свергнут его диктатуру, это максимально логично.

P.S. Впрочем беседке ничего не мешает сделать шестые свитки, до событий пятерки, там максимально много туманных и интересных событий было в разных провинциях. Также после выхода дополнения для TESO, Summerset, стали ходить теории в узких кругах, что Талмором управляют Слоады, кстати такой вариант развития событий, супер крутой и может обелить захейченную в край расу эльфофашистов.

Просто сейчас модно мусолить тему о независимостях, вот и сделали выбор в пользу ББ. Думаю изначально никто не знал кто там на самом деле победит, и в итоге будет сделана ставка на общемировые тенденции, что будет в трейде. На мой взгляд идеальным решением были бы два варианта. Либо оставить этот конфликт, как бы за кадром, мол неважно кто победил там, или война была настолько долгой, ни одна из сторон не взяла вверх, или случился некий катаклизм, и попросту неважно что было там, так как история сложилась совсем иначе. Второй вариант, более энергозатратный, сделать перенос сейва с выборами и последствиями, ибо "это так по-демократически", учитывать мнение всех, толерантно и вообще круто. Но видимо ставку сделали на нордскую самоидентичность, включающую презренное отношение к другим расам Тамриэля во главе с двуличным Ульфриком, который по лору и Доминиону полизал, поработав на их спецслужбы, и потом такой, нам Империя не нужна, Талос герой, Скайриму уважение и почести. Это так иронично)

Elfstone, кхм... Если так смотреть на это, то есть куда более важный аспект, а именно давняя нордская традиция однополых отношений, ну и браков тож, соответственно.

Elfstone, Скорее вариант скатывать Тамриэль в состояние ещё большего хаоса, где все против всех, разруха, говно, война и всё такое. Как я понимаю Беседка решила, что единый тихий мирный Тамриэль под имперскими ублюдками это слишком скучно, вот и решила его максимально раздробить, чтоб можно было на этом удачно отыграться в следующем ТЕСе, за счёт более бурной фракционной, военной и политической возни на всём континенте. ╮( ˘ 、 ˘ )╭

ZEYGEN, это был бы почти идеальный вариант

Не думаю, что это вообще будет что-то значить для кого-то кроме скайбебисов

Lord RZ
администратор
30.07.2022 — 09:16

Я если бы не заставил себя один раз пройти сюжетку, вообще и знать бы не знал, о чем Скайрим, притом я не принимал никакую сторону и вообще не участвовал в гражданке. Вроде брезжит, что на совете я как-то что-то выбрал, но что и как я не помню и не хочу ибо скукотища.
Думается мне, с точки зрения именно существования Тамриэля локальная стычка варварских вождей с легионами - унылая банальная текучка, и придавать ей великое значение как-то странно.

Если склероз не изменяет в случае если ГГ ещё не ввязался в гражданскую войну там есть выбор временного перемирия сторон (ни за кого).
--
Победа, и именно Ульфрика звучит, соглашусь не в стиле Беседки.
Но даже если - ну можно было подвести как: Скайрим стал независимым, во время налёта Алдуина погибли что Тулий что Ульфрик, кто, когда, почему - потерялось в сумятице экологической? мифологической? (как это назвать?)катастрофы. Тогда-же убит император, подробности гибели прояснить не вышло (ну, как вариант, помимо ТБ там были и другие действенные варианты), что вызвало борьбу за власть, в ходе которой центру стало не до мятежного региона (и те самые имперские подкрепления так и не дошли), а потом опять стало не до возвращения бывшей провинции, уже окончательно закрепившей свою независимость, выбравшей нового ярла.
--
Атомный, время, деньги, ну допустим сделали бы Скай с роскошными моделями и анимациями, но без РПГ составляющей, без сайд-квестов, без кучи игровых механик...короче DMC/Ваху в декорациях TES - игру о которой давно бы уже все забыли.

Пакость,

ну допустим сделали бы Скай с роскошными моделями и анимациями, но без РПГ составляющей, без сайд-квестов, без кучи игровых механик

почему одно обязательно должно исключать другое?
это просто Беседка в этих областях проседает

в той же Black Desert все перечисленное есть
при этом посмотри насколько неунылые там зарубы youtu.be/2Ug_uzaue9U

в ME:A наконец-то добавили хороший экшен, но команда уже развалилась и получился известный результат, а так была бы великолепная РПГ с хорошим экшеном.

почему одно обязательно должно исключать другое?

Атомный Белый, потому что

  • Беседка в принципе скупа на анимации, всегда была и в Старфилде по словам Тодда тоже будет.
  • На разработку даётся ограниченное время, есть приоритетные и второстепенные направления.

Миленько, но неканонично.

Вполне канонично.
Императору по-любому конец (мы либо участвуем в его убийстве, либо проходим мимо. Уничтожить Цицерона и гроб с Матерью Ночи игра нам не дает, а значит будет другой Слышащий, и императора убьет кто-то другой, только и всего). Заказ на убийство императора инициирован кем-то из Совета. Значит не будет спокойной передачи престола наследнику, а будет борьба за власть. У сторонников империи в Скайриме не окажется лидера и они будут вынуждены надеяться только на себя, на нордов и Скайрим. Это невозможно, пока норды бунтуют и обоснованно считают имперцев ответственными за все беды. Норды бунтуют, пока на землях нордов хозяйничают талморцы, которые на территории, контролируемой легионом, хватают, пытают и убивают, кого вздумают. Сторонники империи либо окажутся в изоляции и будут вырезаны, либо переобуются, перейдут на сторону Братьев Бури и расторгнут Конкордат. Это означает, что даже если на тот момент Ульфрик окажется убит, все равно его дело будет считаться правым, а он сам объявлен победителем.

Текст комментария упал с края земли
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.