Тодд Говард заявил, что шестая часть Древних Свитков разрабатывается с прицелом на очень, очень долгую игру: «Как минимум, в неё будут играть лет десять». Чем же планирует Bethesda удерживать фанатов, и как между собой соотносятся релизы двух ожидаемых проектов студии: TES 6 и Starfield? 

И начнём мы с раскрытия завесы тайны. В интервью, данном журналу IGN, Тодд Говард пояснил свои слова о «десятилетке». В Bethesda разработчики оказались впечатлены тем, насколько долго удерживает свою популярность TES 5: Skyrim. Не в последнюю (а может быть, и в первую) очередь благодаря огромному количеству модификаций для игры. Сколько лет прошло с релиза Скайрима в 2011 году, а игра всё ещё не забыта. Такого же будущего Тодд желает и для следующей части: чтобы TES 6 не потеряла популярности и фанатов даже через 10 лет после долгожданного релиза. Главное, чтобы этого релиза игрокам не пришлось ждать 10 лет. Ведь пока интерес ко вселенной Свитков поддерживает TES Online, сингл может быть спокойно убран в дальний ящик. Особенно когда на сцену игрового внимания выходит совершенно новый проект от Bethesda — научно-фантастическая Starfield.  

Интервью Тодда Говарда для IGN

«научная фантастика, в которой будет всё»

Когда речь заходит о Starfield, Говард признаётся: идея для создания такой игры уже давно витала по офисам Bethesda, но её реализация вечно попадала под каток других релизов: TES Fallout TES Fallout TES... Студия превратилась в заложницу самоповторов, и разорвать этот порочный круг сумела только MMO TES Online, которая перетянула на себя ожидания игроков и смогла занять их контентом, распланированным на годы вперёд. Bethesda тут же воспользовалась открывшимся окном в графике, чтобы воплотить давние творческие задумки. Так возник анонс Starfield, а TES 6 была вежливо подвинута, ибо Свитков и без неё слишком много. 

Чем же разработчикам интересен процесс создания Starfield? Тодд Говард отвечает:

Есть много разных игр в жанре научной фантастики, но они разные, а мы хотели бы собрать вместе все аспекты научно-фантастического жанра, которые ассоциируются у игроков с путешествиями в космосе. Если у нас получится, то игра затмит все sci-fi проекты, выпущенные до неё. Сложно подготовить для такой игры технический движок, но мы поставили цель и знаем, что ресурсов Bethesda на это хватит. И TES 6, и Starfield должны поддерживать консоли нового поколения.

Тодд Говард

Слова Говарда подтверждают многочисленные вакансии, которые открывает Bethesda для соискателей. Разработкой двух новых игр занимаются отделения, расположенные сразу в трёх разных городах — Остине, Далласе и Монреале. Ресурсы в грядущие проекты вкладываются колоссальные. И хочется верить, что результат тоже получится на уровне. 

C вами был Лосемандиас, материал подготовлен специально для TGM  Tesall Game Magazine!

20

Комментарии

Добавить комментарий

Вопрос в том, сколько продержался бы дефолтный Скайрим без кучи годных модов. Ответ всем известен. Повторить эту формулу с выходом ТЕС6.

Karatel Indoril, да, повторить. Ибо у Скайрима с модами как не было конкурентов среди рпг, так и нету. Зачем разрабам пытаться угнаться за тем, чтобы игра в дефолтном виде не уступала новым играм, если и так купят, а модеры существенно улучшат. ТЕС - это удивительная и прекрасная симфония ленивых разрабов и талантливых фанатов. Зачем ее прортить? Единственное, что нужно - освежить интерес, фантазицю и возможности мододелов, не поломав для них доступность их дела.

mr_pook, тогда пора переименовать симфонию в "мы даём вам песок, вы строите песочницу". Я покупаю готовый продукт, а не фанатские допилы.

Karatel Indoril, то есть, "пофиг на огромные возможности при игре с модами - лишь бы продукт, который я покупаю, соответствовал рыночным стандартам"?

Karatel Indoril, как-бы это вы в мечтах покупаете готовый продукт, а в реале - баганое/второсортное г. Благо что беседкины высеры можно модами шлифовать до нормального состояния...

Karatel Indoril, а песочница под определение "готовый продукт" не подходит?

Ingvar, я извиняюсь, влезу в разговор. Мир "песочница" в игре-это всегда попытка разработчики сэкономить, так как всегда проще вместо проработанного мира, пусть и не открытого, создать большую, не проработанную "песочницу" в которой игрок должен сам-себя развлекать и в которой наполненности буде по минимуму. Яркий тому пример недавний Фоллаут 76: вот Вам так называемый "мир-песочница", где игрок должен сам-себя развлекать и создавать некий контент для себя и своих друзей, но почему-то назвать эту с позволения сказать "игру" готовой, язык не поворачивается.
No Man's Sky-еще один пример эконом-"песочницы", не лучшая игра про исследование космос.

SalverinSoul, песочница - это песочница. Попытки сэкономить не зависят от жанра или направления. Кто-то экономит на РПГ, кто-то на шутере, кто-то на песочнице и в итоге у них получается уг.
А кто-то делает нормальную песочницу - Майнкрафт, 7 days to die, Factorio и многие другие.
Ваши примеры - это не неудачные песочницы, это прежде всего неудачные (по разным причинам) игры. Жанр здесь второстепенное.

Картина выглядет несколько уныло , но весьма обнадёживающяя для ждунов TES 6 . Пора развернуться Тоду на грандиозные проекты что ждут от него во всем мире

[Сарказм]

В Bethesda разработчики оказались впечатлены тем, насколько долго удерживает свою популярность TES 5: Skyrim. Не в последнюю (а может быть, и в первую) очередь благодаря огромному количеству модификаций для игры.

Естественно в первую очередь. Разработчики думаю, ну нифига говноеды, выпускаем огрызки, а оно еще и взлетает. Сделаем Fallout 4, прокатило, выкатим 76 - провал. Мб призадумаются.

Новый движок, да? Все ждут новый движок. Чертов Creation Engine, по факту отретушированный Gamebryo, устарел и морально и технически. Но есть у него один плюс, который перечеркивает все недостатки - его относительная простота позволила реализовать мощный инструмент для модов.
Но что будет с новым движком? Он определенно станет сложнее. Чем больше фич захочет внедрить беседка в свои игры, тем сложнее должен быть движок и тем сложнее должен быть инструментарий. Сложность инструментария в современном мире может означать и сложность лицензирования: сейчас не осталось игр, которые работают исключительно на собственных технологиях разработчика. Это значит, что используются сторонние технологии и инструменты, владельцы которых могут быть против свободного распространения.
Как итог, мы можем столкнуться с двумя проблемами:

  1. Сложный инструментарий, следовательно сложность создания модификаций, следовательно малое количество модов.
  2. Обрезанный инструментарий, следовательно сложность создания модификаций, следовательно малое количество модов.

Zmiy, ну-с, так-то у Беседки были верные мысли по продолжению развития своего движка. Но столько вони разошлось... "устарееееел, дайте ноооовый, чтобы можно бы повреждать объекты!!!" и т.п. фигня. Без модов вся эта серия ломанного гроша не стоит. А всякие тип "оооочень важные возможности", которые может дать новый движок, вы перестанете замечать через пару минут игры. Помню, как друг мне рассказывал о великолепном движке Ред дед редемпшн ("оох, там у лошади такие анимации"), а потом закинул игру где-то через неделю. Я в принципе представить не могу, чтобы какие-то разрабы сделали рпг, которая будет интереснее кастомизированного Скайрима (если, конечено, игрок понимает, что он хочет найти на условном нексусе).

Так что дай Бог господам из Беседки ума не поддаваться на эти вопли безумцев. И самим легче будет игру делать, и фанатам лучше в итоге.

Zmiy, в чём проблема в очередной раз прокачать движок? Любой, фактически, существующий движок это многократно улучшенный и отшлифованный старый. Беседка вполне может допилить до приемлемого состояния движок, а не тратить годы на разработку нового

Zmiy, По сути движки между собой особо не отличаются. Разве что количество костылей разное. По сути даже тот же Unreal Engine 4 это куча надстроек и костылей для оригинального двигла, вышедшего в далеком 98-м. Как говорится, там плюнул, тут подмазал и готово. Движок сам по себе редко включает собственную физику, графику, звук и т.д. - для этого есть библиотеки которые сделали до этого. Какой смысл изобретать велосипед. Движок в данном случае просто связывает все эти библиотеки вместе, дает возможность разработки на их основе функционала игры и дает интерфейс для взаимодействия. Поэтому Creation Engine устарел морально ровно также как и множество других. Отсутствие технологий это отсутствие технологий, а не старость. К тому же разработка нового движка это очень ресурсозатратно. А старфилду нужен движок, поддерживающий определенные функции и фичи, которых нет в Creation Engine, поэтому они будут делать новый движок (возьмут исходники старого и пришвартуют к ним нужные фичи и технологии, а потом переименуют)

А Тодд Говард в курсе , что в Морровинд тоже до сих пор играют ?

Одно дело TES 6 люди и сейчас ждут не меньше, так как сингл есть сингл. Я сам люблю ММО но ТЕС 6 жду больше всего. И что такое Starfield? Они уверенны в себе что смогут сделать игру интересную на столько что бы хотя бы приблизится к ТЕС? Ведь как раз моды в ТЕС делают ее неповторимой, хватит ли сил у них сделать Starfield саму по себе интересную? Вот и разница и вот в чем главный вопрос...

AJIKOT, а в чём проблема добавить возможность создавать моды и в Старфилд? Как по мне, там даже больший охват для модинга получится, чем в TES 6

Ну, главное, чтобы модеры тоже нетянули, как например Скайвинд, который уже сколько лет все никак не выпустят.

Тодд Говард заявил, что шестая часть Древних Свитков разрабатывается с прицелом на очень, очень долгую игру: «Как минимум, в неё будут играть лет десять».

Ага ага знаю я эти ваши долгие игры -_-

А вообще почти все игры беседки коптятся лет по 10 за счёт мододелов, так что Тодди тут не открыл америку

Тодд Говард заявил, что шестая часть Древних Свитков разрабатывается с прицелом на очень, очень долгую игру

А в чем будет выражаться "долгая игра"? Теперь сюжетный, основной квест нужно будет открыть за реальные деньги? Тогда соглашусь, игра будет оооочень долгой, особенно когда денег нет))

благодаря огромному количеству модификаций для игры. Сколько лет прошло с релиза Скайрима в 2011 году, а игра всё ещё не забыта.

По-этому на закате игры, мы решили закрыть поддержку моддинга в стиме, сделав модификации для игры-платными.

С учетом всех недавних скандалов и поведения компании Bethesda по отношению к пользователям, словам Тодда Говарда и кого-либо из самой Bethesda-доверять нельзя. Все это лишь слова, слова и обещания, слова-безусловно красивые, а обещания- приятные, но это лишь пыль в глаза и не более.
Пока что, все эти обещания вселенского счастья и блаженства выглядят жалко.
Еще раз повторюсь, доверять Bethesda после того что было-нельзя и как показывает практика, чем больше о какой-либо игре кричат, чем больше говорят о том, что в некую игру вливаются колоссальные деньги и привлекаются самые лучше кадры для ее создания, все это оказывается-ложью и искусственным раздуванием интереса к еще не вышедшему продукту. Причем раздувание, априори не заслуженное, так как мы ничего не знаем о новой части, но нам уже преподносят ее как некое откровение.
Задача любого, современного, крупного разработчика, заключается в том, чтобы при малых затратах на все, создать некий продукт который бы мог хапнуть свою аудиторию и срубить на этой аудитории как можно больше денег, опять же, при малых затратах на сам продукт.
Говорить о том, что мододелы могут поддерживать интерес к игре спустя годы-это убого, ведь этим должны заниматься не фанаты(поддерживать интерес), а сам разработчик игры. Фанаты, той или иной вселенной это бесконечный кладезь идей и фантазии, они могут создавать маленькие шедевры из ничего, даже когда базис игровой который у них имеется, это полное непотребство, каким собственно и является Скайрим.
Так как Скайрим-это убогая игра в своей изначальной версии, которая не несет в себе ничего интересного, даже когда туда добавляются какие-либо дополнения, дополнения это лишь струйки свежего воздуха на навозной куче. И лишь фанатам игры удалось наполнить игру квестами, которые делают игру реаиграбельной и в этом нет заслуг Bethesda, лишь фанатов.
По-этому, прежде чем бросаться красивыми словами, нужно эти слова чем-то подкреплять и подкреплять их нужно некими действиями, которых я думаю все от Bethesda и ждут, действиями направленными не на изымания денежных средств из кошельков пользователей, но на удовлетворения запросов пользователей, а это: хорошо проработанный, новый мир, интересные, так же проработанные квесты, причем и побочные тоже, длинная сюжетная линия, вариативность всего этого, запоминающиеся персонажи. Сделайте хотя бы Bethesda и тогда люди к вам потянутся и потянут свои гроши))

За статью, очередное спасибо))

SalverinSoul,

Так как Скайрим-это убогая игра в своей изначальной версии, которая не несет в себе ничего интересного

Ага и поэтому игралась на консолях 4 года без всяких модов.

И лишь фанатам игры удалось наполнить игру квестами

Которые по популярности занимают далеко не верхнюю строчку в скачивании

я думаю все от Bethesda и ждут, действиями направленными не на изымания денежных средств из кошельков пользователей, но на удовлетворения запросов пользователей, а это: хорошо проработанный, новый мир, интересные, так же проработанные квесты, причем и побочные тоже, длинная сюжетная линия, вариативность всего этого, запоминающиеся персонажи. Сделайте хотя бы Bethesda и тогда люди к вам потянутся и потянут свои гроши))

уже как минимум три игры от Беседки линейны, за редким исключением, сюжетная линия короткая, да и запоминающихся персонажей совсем немного, но раз за разом раскупают, а "убогость" даже по второму, а то и третьему кругу разобрали.
Какие-то потребности потребителей у тебя странные, учитывая что их игры разбирают без всех потребностей потребителей, которые якобы все ждут.

Arximond,

Ага и поэтому игралась на консолях 4 года без всяких модов.

Кем она игралась четыре года на консолях?

Которые по популярности занимают далеко не верхнюю строчку в скачивании

Какие фанатские квесты из Нексуса не занимают каких-то "верхних строчек"? Опять же, сама Bethesda заявляет о том, что только благодаря модам их игра держится достаточно долго на плаву, я сомневаюсь что только на модах на броню, да ретекстуры этот интерес сохраняется и по сей день.

уже как минимум три игры от Беседки линейны, за редким исключением, сюжетная линия короткая, да и запоминающихся персонажей совсем немного, но раз за разом раскупают, а "убогость" даже по второму, а то и третьему кругу разобрали.

Какие-то потребности потребителей у тебя странные, учитывая что их игры разбирают без всех потребностей потребителей, которые якобы все ждут.

О каких трех играх, которые якобы разобрали как пирожки идет речь?
Убогий 76 Фоллаут только со слов самой компании бьет рекорды продаж и это весьма сомнительное заявление, которому опять же никто не верит.
Все из "громкого" у компании Bethesda подверглось провалу за последние время: мобильный The Elder Scrolls: Blades-провал, по вполне объективным причинам, Rage 2-не сказать что удалась, но окупилась и на том спасибо, но окупиться может что угодно и это еще не означает что игру прямо берут в обе руки, да еще за пазуху закладывают, Fallout 76-полнейший провал, в том числе и по продажам, но представьте себе-тоже окупился.

SalverinSoul,

Кем она игралась четыре года на консолях?

Насколько мне известно животные, насекомые, бактерии, молекулы и атомы и прочее и прочее на консолях в игры не играют, то людьми видимо.

Какие фанатские квесты из Нексуса не занимают каких-то "верхних строчек"? Опять же, сама Bethesda заявляет о том, что только благодаря модам их игра держится достаточно долго на плаву, я сомневаюсь что только на модах на броню, да ретекстуры этот интерес сохраняется и по сей день

Разочарую, но в топе скачиваний с огромным отрывом лидируют именно те моды в которых ты сомневаешься.

О каких трех играх, которые якобы разобрали как пирожки идет речь? Убогий 76 Фоллаут только со слов самой компании бьет рекорды продаж и это весьма сомнительное заявление, которому опять же никто не верит.

А Морровинд, Обливион, Скайрим разве никто не покупал? А последний так еще и продать по второму и третьему кругу удалось. Да что там тот же Фолыч 4 тоже хорошо продался.
Что касается Фолыча 76, то вроде не говорили про рекорды, а лишь о том что продажи вполне неплохие, хотя мне об этом ничего не известно, ибо документов Беседки где подсчитаны прибыли и убытки от Фолыча 76 у меня нет. Тут время покажет, если за ближайшие пару лет его не прикроют, то наверняка и его разобрали.

Так как Скайрим-это убогая игра в своей изначальной версии, которая не несет в себе ничего интересного

Мне Скайрим искренне нравится. И Обла. Но Скайрим больше - там есть снег и норды, а это всё решает xD

Лосемандиас, А в Фоллаут 76 прекрасная около-осенняя погода, я люблю осень, но это не значит что игра отличная))
Но норды, хоть и глупые-решают))

Верить или не верить Тоду - вот в чём вопрос . Как платить или не платить - каждый решит для себя лично . Внимательно просмотрим как он начнёт работать , и как у него реализуется новая TES

Нахрен нам ваш Сарфиелд давайте лучше TES6.

Victor Drakonorozden, Чет не радует меня перспектива Беседки увязнуть в двух своих главных линейках: Fallout и TES. Так и до стагнации недалеко, в чем ее уже сейчас, после выхода Fallout 76, и обвиняют. К тому же, хороших космических игр мало. Может годный продукт будет.

В Облу играл 4 года, до того как поставил первый мод. В Скайрим - около года. Так что я мягко говоря с непониманием отношусь к тем, кто говорит что кроме модов ТЕС ничего не спасает. Моддинг хорошая штука, но сугубо косметическая - плохие игры он никогда спасал, да никто моды на них особо и не стремился делать.
Старфилд будем поглядеть. Надеюсь урок Ф76 пошел в Беседке впрок, и она не будет перебарщивать с мультиплеером, политкорректностью и прочими нехорошими тенденциями.

"TES 6 - Игра длиной в 10лет?" Первое, что пришло в голову, после прочтения названия новости - 6-ые свитки выйдут в 2021 году. Второе - 6-ая часть будет только через 10 лет(то есть в 2029). Третье - на Свитки забили вообще(не знаю откуда такая мысля промелькнула).
6-ые свитки жду больше всего, даже Divinity: Original Sin 2 так не ждал, хотя она мне вообще не понравилась, в сравнении с первой.
За Скайрим сел почти с самого релиза, забросил после прохождения, но потом вернулся, когда DLC Dawnguard вышло. Но после прохождения с DLC опять забросил. Возвращаться не было бы никакого желания, если бы не моды. Ну и, получается, ~5-6 лет меня тянут в этот мир моды. Я против? Конечно же нет!
Если 6-ые свитки будут завлекать визуально(как и Скайрим после Обливиона в своё время) и оставят поддержку модов, я с радостью отправлюсь туда. Всё остальное добавят/заклепают/исправят мододелы.

Так что, бронелифчики в космос? Интересно, я бы поиграл.

Походу это намек фанатам. Что TES 7 не ждите раньше 2035 года.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.