Вышла новая версия OpenMW. С ним Morrowind станет быстрее и избавится от многих багов

OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом. Цель OpenMW — создать более гибкую и модифицируемую версию игры, а также адаптировать Morrowind к работе на современных компьютерах.

В версии 0.47.0 разработчики решили 180 проблем движка и исправили огромное количество багов, которые встречались в оригинальном Morrowind. 

Команда работала над OpenMW 0.47.0 больше года. Вот что есть в новой версии:

Улучшения OpenMW 0.47.0

  • Увеличенная дальность обзора за счёт базовой реализации дальних объектов (distant statics)
  • Переработана система освещения. Теперь поддерживается более 8 источников света на объект.
  • Доработана физика объектов. Теперь столкновение коллизий будет меньше нагружать ПК.
  • Решена проблема с просчётом растительности. Эта проблема влияла на производительность.
  • Оптимизирована генерация сетки навигации.
  • Реализовано покачивание головы от первого лица.
  • Улучшен фильтр заклинаний. Их можно сортировать не только по имени, но и по эффектам.
  • Добавлена функция, которая позволяет обворовывать вырубленных в рукопашном бою персонажей.
  • Реализована поддержка сжатых хранилищ контента BSA из Skyrim SE.
  • Слишком маленькие объекты больше не обновляют навигационную сетку. Это повышает прозводительность.
  • Персонажи будут двигаться более плавно.
  • Ранее выбранные для разговора темы будут отображаться серым цветом, а те, на которые игрок не кликнул — привычным синим.
  • Добавлен новый вид от третьего лица. Камера будет смотреть через плечо игрока.

Этот список — только часть изменений. Все улучшения и исправления можно посмотреть на сайте движка.

Презентация новой версии

Следующая цель — расширение возможности OpenMW по созданию модов и улучшение собственного редактора OpenMW-CS. Улучшенный редактор позволит не только ещё проще создавать моды, но и даст все инструменты для создания собственных игр на движке OpenMW.

Ближайший приоритет — поддержка Lua-скриптов.

Скачать новую версию для любой операционной системы можно здесь: Release Versions.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
25

Комментарии

Добавить комментарий
Wuzmart
модмейкер
07.11.2021 — 17:01

Камера за плечом, на самом деле, потрясающая вещь в этой игре, позволяющая по-человечески играть от третьего лица.

Играю иногда на смартфоне!

Думаю может скачать на мобилу и поиграть? Морровинд отлично похорошел к 2021 году

Yurii,

Если нравится Морровинд, то советую, как раз когда занять себя нечем, а под рукой нет ПК.

В OpenMW куча мелких фитч улучшающих даже геймплей которые на первый взгляд не видны. Из собственных наблюдений, значительно улучшен ИИ. Например, если у вражеского мага есть набор заклинаний из разных стихий, он будет кастовать то к которому у игрока меньше сопротивлений, да и различные заклинания, типа щитов и бафов, враги гораздо охотнее на себя кастуют в отличии от оригинала. Определенно OpenMW движется в правильном направлении, жаль что очень медленно. Также не хватает различных "улучшалок" визуала из MGE, типа красивейшего тумана, который значительно преображает картинку оригинальной Морры даже без модов. Вообще у OpenMW довольно широкие возможности по настройке графона, дальности прорисовки и прогрузки ячеек, но все они скрыты в дебрях txt файла, и к ним стороннему игроку не заморачиваясь не пробраться.

Я ниче говорить не буду. Сил моих нет.

Liby005,

Но все таки уже высказался. У тебя психологическая травма от Морровинда, в детстве родители наказывали заставляя проходить все пещеры, или что? Ну есть Морровинд, моды для него и различные адаптации.
В мире так то живут миллиарды людей и вкусы у всех разные. То что ты так не выносишь Морровинд, что наверное кушать не можешь, исключительно твоя проблема. Не надо под каждой новостью писать об этом.

Никогда не играл в Морровинд на сторонних движках, и даже МГЕ, или как её там, не устанавливал. Но эта версия движка выглядит любопытно, она и впрямь много хорошего делает. Играть в него я не планирую, но вдруг?

Поиграл немного. Тут же заметил некоторые недостатки по сравнению с оригинальным Морровиндом. 1. Маги действительно пытаются кастовать лучшее, что у них есть. Но каст на касание им сильно порезали. Чтобы достали, надо стоять перед ними в упор. Стоит отойти на пару шагов, заклинание не срабатывает. В результате многие маги и мобы перестали представлять угрозу даже на первом уровне персонажа. В оригинальной игре эти заклинания, то ли дальше били, то ли как-то еще цеплялись, не успевал отбегать. А теперь без проблем, при этом остается много времени на контратаку. 2. Контрабандистка со звездочками в первой же пещере. В оригинале я прятался от звездочек за столб с кольцом. Она в ответ старалась маневрировать, чтобы обойти столб и снова выцелить персонажа. А теперь никак не реагирует, просто кидает звездочки одну за другой в столб.

это хорошая штука. Но со steam сохранениями уже не поиграешь.

Пора уже сделать Bethesda сделать ремастер Morrowind. Заждались уже.

Leshich, и старому доброму "Даггеру" — тоже. (Если только не замутили что-то подобное в TES-6)

Svetoslav14, для Даггера уже есть фанатский ремастер на движке Юнити.

Скелл, почитал, спасибо. Управление-то оставили прежним (я-то уже размечтался о "классическом" WASD+мышь))). Эх, не судьба мне "Даггер" пройти. Дальше первой крысы нервов не хватает.

Svetoslav14, WASD+мышь в Даггерфоле прекрасно настраивается, что в оригинале, что в Юнити: Esc->Настройки->Мышь (кнопка внизу экрана)->Обзор мышью.

Ранее выбранные для разговора темы будут отображаться серым цветом, а те, на которые игрок не кликнул — привычным синим.

Если кликнуть тему в разговоре с одним персонажем, у другого она тоже будет "серой"? Судя по видео, да. Это неправильно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.