Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FCOM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение Ссылки на мануалы по программам.

В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.


Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке

Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -

Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Armamentarium.esm

Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml

HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!

TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)

Unofficial Oblivion Patch.esp

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами

Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/

LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.

LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI

NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds

Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp

Enhanced Water v2.0 HD.esp

NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.

Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод

Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое

Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.

Living Economy - Items.esp

DLCHorseArmor.esp

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись

__________________________________________________________

с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________

Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS

ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие

ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев

Lich King's Helm v1_0.esp

M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.

M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)

FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим

M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи

New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp

SteelHalberd.esp

mz_Shields_SI.esp

Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________

xuldarkforest.esp

DLCThievesDen.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt

FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.

ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/

FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит

Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.

Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.

FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

OOO-Water_Weeds.esp

OOO-No_Guild_Ownership.esp

OOO-DLT_Remover.esp

OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp

OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp

OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp

FCOM_Convergence.esp

FCOM_EntropicOrderRebalance.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp

Mart's Monster Mod - Foxes.esp

Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp

Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp

FCOM_DiverseGuardUnity.esp

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

FCOM_Archery.esp

FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.

FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.

FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.

FCOM_FriendlierFactions.esp

FCOM_MoreRandomSpawns.esp

FCOM_MoreRandomItems.esp

OOOPekImperialHorseArmor.esp

ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.

Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода

300_Artifacts.esp

Akaviri Imports.esp

M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал

M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал

Servant of the Dawn.esp

thievery.esp

DLCBattlehornCastle.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен

DLCFrostcrag.esp

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp

DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь

Gah Falquan Umarile Indy.esp

The Lost Spires.esp

Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе

Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.

Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834

XulEntiusGorge.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

LostSpires-Everglade patch.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

xulRollingHills_EV.esp

MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

LostSpires-DarkForest patch.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.

Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?

M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp

M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp

M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp

P1DKeychain for COBL.esp

P1DkeyExtraMouseButton.esp

Salmo the Baker, Cobl.esp

ScriptIcon_Replacer.esp

Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________

Quest Award Leveller.esp

Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp

Quest Award Leveller - Vile Lair.esp

Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp

Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp

M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp

Toaster's Legendary Skills.esp

Toaster's Legendary Skills & Stats.esp

Toaster's Legendary Mastery.esp

GrimbotsSpellTomes.esp

M.O.E. - Ethereal State Spell.esp

M.O.E. - Levitation Magic.esp

M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp

M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp

EnchantmentRestore.esp

EnchantmentRestore_Wells.esp

attack and hide medium v2.1.esp

StealthOverhaul.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp

M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp

Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp

Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp

OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper

QTdof.esp

Visually Enchanted Shock 1.esp

Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}

Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5

-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------

Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#182 Ссылка на это сообщение KilRoy

KilRoy
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Теперь все в порядке, понял как оно работает. Спасибо


#183 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

приветствую всех!!!
помогите пожалуйста... такая проблема:

я переустановил обливуху как мне советовали - "Обливион с Fcom, Установка и настройка"
игра действительно стала быстрее грузиться... но возник глюк... минуты через 2-3 в игре отрубается управление и перс выполняет последнюю полученную команду... ;) приходится жёстко выходить из игры...(диспечер или таск киллер).

вот лог BOSSa:


-----------------------------------------------------------
Better Oblivion Sorting Software Load Order Utility

© Random007 & the BOSS development team, 2009
Some rights reserved.
CC Attribution-Noncommercial-No Derivative Works 3.0
http://creativecommo...s/by-nc-nd/3.0/
v1.4 (31 August 09)
-----------------------------------------------------------

Master .ESM date: Tue Jun 06 18:07:06 2006
FCOM detected.


------------------------------------
Recognised and re-ordered mod files:
------------------------------------

Oblivion.esm

Cybiades.esm

Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm

Francesco's Optional New Items Add-On.esm

Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible. Already integrated into FCOM.

Crafting Skill Engine.esm

Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm

Mart's Monster Mod.esm

FCOM_Convergence.esm

Kvatch Rebuilt.esm

CM Partners.esm

HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
. Note: May have a problem with Shivering Isles due to changed FormIDs causing a script to be written into cell data by mistake.
. Note: A fixed edition (for Shivering Isles ONLY! is avaliable here: http://tinyurl.com/kmgaxd

Younger Hotter NPC's v1.0.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate.

Unofficial Oblivion Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Climate,C.Light,C.Owner,Delev,Invent,Names,Relev,Stats,Relations}} and remove the C.Water tag.

UOP Vampire Aging & Face Fix.esp

Oblivion Citadel Door Fix.esp

DLCShiveringIsles.esp

Unofficial Shivering Isles Patch.esp
. Note: Remember to use the 'MOBS' version when using Francesco's and FCOM.
. Note: Newest MOBS and non-MOBS versions have the same name.
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Light,C.Owner,Invent,Names,Stats,Delev}}

Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp

Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp

Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp

Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.

FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.

Akatosh Mount By Saiden Storm.esp

Harvest[Containers].esp
. Note: Not OOO compatible. Included in OOO.

DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp

DLCOrrery.esp

DLCOrrery - Unofficial Patch.esp

DLCVileLair.esp

DLCVileLair - Unofficial Patch.esp

DLCMehrunesRazor.esp

DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp

DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Relev}}

DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-CGO Compatibility plugins'.

MaleBodyReplacerV4.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Body-M,Graphics}}

TFF_Races_Base_RSM.esp

RTFemaleReplacerV12.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} - De-activate

TFF_Armor_Base.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Clothing_Base.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Clothing_SI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} if using overhaul mods.

TFF_Armor_OOO.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}}

DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp

DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp

Francesco's Optional Leveled Arena.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already integrated into FCOM, MMM, OOO or other FCOM components.

Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp'.

Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.

OOO 1.32-Cobl.esp

FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time.

Cobl Tweaks.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Already included in 'FCOM_COBL.esp'.

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp

Mart's Monster Mod.esp
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Use 'FCOM_convergence.esp'.

FCOM_Convergence.esp

FCOM_RealSwords.esp

FCOM_DurabilityAndDamage.esp

Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use either 'More Wilderness Life' or 'More Wilderness Life No Gates' but not both.

Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp

Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp

Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp

cyrodiil transportation network 1.3 wz.esp

DJ Markov Manor.esp

DragonInvasion.esp

Gift of Kynareth.esp

HauntedHouse v1.4.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Invent}}
. Note: Version 1.5 is available.

JQ-AssassinQuest.esp

Kvatch Rebuilt.esp

Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp

Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp

DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp

DLCFrostcrag.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:C.Owner}}

DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
. Note: Possible conflict with Frostcrag Reborn. Do not use both or land tearing will occur.

Knights.esp

Knights - Unofficial Patch.esp

Cybiades.esp

Ungarion1TheWelkyndSword.esp

Lost Paladins of the Divines.esp

HoarfrostCastle.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair}}

Mart's Monster Mod - City Defences.esp

FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.

xuldarkforest.esp

xulStendarrValley.esp

xulTheHeath.esp

XulEntiusGorge.esp

KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp

xulFallenLeafEverglade.esp

xulColovianHighlands_EV.esp

xulChorrolHinterland.esp

mythsandlegends.esp
. Note: May cause NPCs to generate the message "The ghosts mouth moves but you cannot hear what he says."

xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Make sure version is 1.6.2 or later.

xulbravilbarrowfields.esp

xulLushWoodlands.esp

xulAncientYews.esp

xulAncientRedwoods.esp

xulCloudtopMountains.esp

xulArriusCreek.esp

xulPatch_AY_AC.esp

HeartoftheDead-ArriusCreek patch.esp

xulRollingHills_EV.esp

xulPantherRiver.esp

xulRiverEthe.esp

xulImperialIsle.esp

AncientSource-ChorrolHinterland patch.esp

Harvest [Flora].esp

Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp

Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp

Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp

Bag of Holding.esp

ImmersiveWait.esp

Retros Fletching and Imbueing.esp
. Note: May not be compatible with MMM crafting - untested.

Unlimited Rings 1.0.esp
. Note: Use Wrye Bash Bashed Patch tweak instead.

Unlimited Amulets 1.0.esp
. Note: Use Wrye Bash Bashed Patch tweak instead.

JADPolymorphSpellv3.esp

SupremeMagicka.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Names,Graphics}}

SM_ShiveringIsles.esp

SM_DLCSpellTome.esp

SM_OOO.esp

SM_MMM.esp

SM_COBL.esp

MidasSpells.esp

FrostcragMidasLab.esp

_Ren_BeautyPack_full.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics}}

AinmhiRace.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Graphics,R.Relations}}

CM Partners Special NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners NPC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners NPC NE.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners More NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners More NPCs NE.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

CM Partners Marker NPCs.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

DATalitha.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Hair,Eyes}}

MiniMap.esp

Bashed Patch, 0.esp

-----------------------------------------------------------------
Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: Tramps.esp
Unknown mod file: Quest Award Leveling_v1_6.esp
Unknown mod file: Updated! Gem Price Fix_rus.esp
Unknown mod file: Crowded Roads Rus.esp
Unknown mod file: Key Chain Rus.esp
Unknown mod file: WoodNymph.esp
Unknown mod file: Mg_Global Item Mod.esp
Unknown mod file: _Ren_BeautyPack_full_RW.esp
Unknown mod file: Life1.2Rusb.esp
Unknown mod file: Hentai Mania.esp
Unknown mod file: OblivionMsg.esp
Unknown mod file: xulHeath.esp
Unknown mod file: MHE v2 - UFF&Robert.esp
Unknown mod file: The Dragon Citadel.esp
Unknown mod file: Cobl Rus.esp
Unknown mod file: Whispered Warning Rus.esp
Unknown mod file: SecretsOfMertvitel.esp


-----------------------------------------------------------
Done.

меня смущают ERRORки... что делать??

#184 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Unknown mod file: _Ren_BeautyPack_full_RW.esp
Unknown mod file: MHE v2 - UFF&Robert.esp

Они конфликтуют

Cobl Rus.esp
Любое место после cobl main

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Вот это нельзя включать вместе, вообще надо просмотреть список и включить только те есп, которые нужно, а не по две одинаковых

Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible. Already integrated into FCOM.

Этот есм входит во ФКОМ, его не надо включать.

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

все эти требования должны быть выполнены.

Короче, мешанина.

http://tesall.ru/fil...fcom-instructor вы уверены что пользовались инструкцией?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#185 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Unknown mod file: _Ren_BeautyPack_full_RW.esp
Unknown mod file: MHE v2 - UFF&Robert.esp

Они конфликтуют

Cobl Rus.esp
Любое место после cobl main

Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'.

FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.

Вот это нельзя включать вместе, вообще надо просмотреть список и включить только те есп, которые нужно, а не по две одинаковых

Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm
!!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete. Not FCOM compatible. Already integrated into FCOM.

Этот есм входит во ФКОМ, его не надо включать.

FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.

все эти требования должны быть выполнены.

Короче, мешанина.

http://tesall.ru/fil...fcom-instructor вы уверены что пользовались инструкцией?



спасибо за ответ... МНЕ я раньше не включал.))) всё это раньше как-то работало.. такое стало когда я установил Wrye Bash, Boss...
я отключил дублирующий файл и убрал Francesco's Optional New Creatures Add-On.esm..
я так понял... мне просто надо отключить файлы с пометкой !!! FCOM INSTALLATION ERROR: Delete.


АГА она самая... омод файлы правда я сам не собирал.. я их скачал разом с одного сайта... в одном комлекте:

Gobi 1 55
FCOM 9 9
Francesco's Compilation 4 5
Marl's Monler Mod 3 6
MHE 2 5
□ scuro Oblivion Overhaul 1 34
0arl_TP3_Full_v1 3_0M0D
3uprerne Magicka 0 3
UFF & Roberl Compilalion 1 0
Unique Landscape Pack 1 0
Unofficial Palches Compilalion 3 2
WarCry 1 8

#186 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А МЫ при чем? мы вообще отвечаем только за свои файлы а левые сборки неизвестно кого и с кем нас не касаются.

Gobi 1 55
FCOM 9 9
Francesco's Compilation 4 5
Marl's Monler Mod 3 6
MHE 2 5
□ scuro Oblivion Overhaul 1 34
0arl_TP3_Full_v1 3_0M0D
3uprerne Magicka 0 3
UFF & Roberl Compilalion 1 0
Unique Landscape Pack 1 0
Unofficial Palches Compilalion 3 2
WarCry 1 8


Что ето за пое..ень? Gobi???? Вообще то у Cobl сейчас версия выше.
Francesco's Compilation 4 5 - что это вообще?
UFF & Roberl Compilalion 1 0 тоже что за г?

качаете что попало во всяких жопах потом к нам с жалобами)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#187 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

звиняй...я не печатал и не внимательно просмотрел... я прогой снял названия ... естественно cobl...
а спрашиваю.. потому-что впервые связался с Wrye Bash... ещё не понял.. я ночью сегодня ставил...

#188 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Почитай инструкцию пожалуйста и возьми нормальные файлы. Программы надо ставить ДО них. Ставить их сложно, а омод архивы лучше собирать потом самому. http://tesall.ru/fil...fcom-instructor

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#189 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Почитай инструкцию пожалуйста и возьми нормальные файлы. Программы надо ставить ДО них. Ставить их сложно, а омод архивы лучше собирать потом самому. http://tesall.ru/fil...fcom-instructor



так я с нуля сделал.. ;) я всё снёс... ну да были скачаны ещё летом омод файлы... ктото сделал.. но помоему всё это проявилось только потому, что проги стали раставлять плагины в нужном порядке ;) вот и стало всплывать... я и пытаюсь разобраться как работают проги и как исправлять)

#190 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

посмотри на эти плагины... меня интересует твоё мнение...

http://www.gameanons...iny-v-omod.html

#191 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и чего? натырили сбросили в кучу как попало с кучей конфликтов и выдают Еще небось и сперли у нас, МНЕ только я переводила. Там дофига чего требуемого НЕТ попросту, посмотри в свой лист босса.

твои омоды надо ВЫБРОСИТЬ, еще раз повторить?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#192 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Ну и чего? натырили сбросили в кучу как попало с кучей конфликтов и выдают Еще небось и сперли у нас, МНЕ только я переводила. Там дофига чего требуемого НЕТ попросту, посмотри в свой лист босса.



всё может быть, всё может быть...

вот в нём-то я и пытаюсь разобраться, что какая закарючка значит ;) а то пока у меня вот такой вид получается ;)

#193 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

выбросить... это легко... и установить всё хорошее тоже... а когда не стыковка на хороше появляется смотрят как бараны на ворота!!
я ведь пока так ... испытываю... смотрю то... это... во общем изучаю...

#194 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Есть инструкция, переведены и выложены все нужные файлы. Качаем, ставим. Вопросы по пираткам, левым сборкам, чужим поделкам нас не касаются) программы все - в первом посте етой темы картинка и там нарисовано куда идти за мануалами по прогам))))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#195 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Хех. Ставил-ставил. Дошел до места в мануле с Wrue Bash, сделал все как надо вроде и при запуске игры (запускаю через обсе) вылет (в конце загрузки, до меню). Похоже забью я на этот FCOM



смотри внимательнее плагины у тя есть патчи а основных плагинов нет... например knigts и mart's monstrs mod knigts у берёшь первый второй его ненайдёт игруха вылетает!

Есть инструкция, переведены и выложены все нужные файлы. Качаем, ставим. Вопросы по пираткам, левым сборкам, чужим поделкам нас не касаются) программы все - в первом посте етой темы картинка и там нарисовано куда идти за мануалами по прогам))))


поясни мне.. почему когда я ставлю обливуху на диск С: появляется баг с управлением.... а когда на другой бага нет и всё работает как часы!!!

#196 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

какой то виндовый баг) откуда мы знаем что ето) не пиши пожалуйста два сообщения подряд, есть же кнопка изменить.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#197 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

какой то виндовый баг) откуда мы знаем что ето) не пиши пожалуйста два сообщения подряд, есть же кнопка изменить.


плагины оказались не причём... :haha:

сделаем...

ещё одно.. из кобла что на сайте валяется я не пойму как омод делать... через-чур там запутанно...

#198 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А я в упор не понимаю вопроса. Вы нерусский?)) зачем там омод делать?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#199 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

А я в упор не понимаю вопроса. Вы нерусский?)) зачем там омод делать?


Cobl - плагин... я иэ МММ - сделал, FCOM - сделал..

#200 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Кобл по идее подключается в райбаше. Он и собран в спецархив. Не надо из него омода делать, вы не сможете.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#201 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Кобл по идее подключается в райбаше. Он и собран в спецархив. Не надо из него омода делать, вы не сможете.


но судя из тех омодов что мной были скачаны ранее его всётаки туда засунули :haha:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых