FCOM
#201
Отправлено
В общем попытался разобраться и решил поделиться информацией, кто вообще не представляет что такое FCOM и как его ставить. Что такое FCOM - каждый найдет ответ для себя только поиграв и собрав эту элитную сборку, конечно размер того что придется скачать впечатляющий, но поверьте, если у вас безлимитный тариф, то можно скачать и настойчиво советую. Ведь это огромнейший комплект оружия, доспехов, монстров и много чего еще... Здесь ниже я приведу список, что у меня стоит, покажу как я поставил и что получилось. Я хотел опробовать все глобальные моды вместе, поэтому вам придется много чего скачать, хотя есть альтернатива чтобы что-то отсутствовало, но у меня такой задачи не стояло. Я хотел все сполна. У меня стоит связка: OOO+MMM+Fran+WarCry+Cobl+Armamentarium+MOE+много чего еще. Первым делом перед своей сборкой модов под FCOM вам надо скачать все изложенные моды и программы OBMM, FCOM Helper(классная штука), и Wrye Bash(супер штукенция). Теперь поясню зачем эти проги:
OBMM -- через эту штуку очень удобно расставлять моды по порядку загрузки, и эта отличнейшая штука позволяет создавать Omod архивы, что легко наводит порядок в том хаусе, когда у вас стоят добрая сотня плагов и вы решили удалить какой-нить полностью.
FCOM Helper -- эта программа автоматически распределяет все ваши плаги по порядку загрузки, и с полным отчетом, что совместимо, а что нет и что можно или нужно сделать еще. Первым делом ставьте ее.
Wrye Bash -- это самая классная программа для пользователей Обливиона, если вы ей еще не пользовались то много чего упустили, что она может? Многое, поверьте мне, я еще сам не во всех перепетиях этой программы не разобрался, но то что знаю уже поражает ее функциональность. Самое главное через нее создается патч - это основная задача программы, через этот патч вы можете совместить много различных , даже конфликтующих плагов, через патч можно дополнительно настроить игру(раньше многие такие функции выполняли различные моды, теперь это делает программа, и самое главное она переведа(по крайне мере основные функции и пояснения к ним). Лучшая программа для Обливиона, которая должна у вас быть. После этого можете приступать к закачке модов, можете приступить как и я к глобальному моду, учтите я не извращенец и не маньяк, который создает себе трудности, все что здесь перечисленно я создавал для рамеренной игры(не для хардкора), но игра от этого не стала легче, ведь приятно преодолевать трудности. Так что можете принять это к сведению, поэтому говорю сразу OOO стоит Full - а это тяжелая версия игры, Lite версию я здесь не обсуждаю. И так вам надо скачать следующее:
Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.34 - русская версия пока только здесь http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml , возможно скоро появиться и на TesAll. Это первый глобальный мод, что он представляет читайте там.
Martigen's Monsters Mod v 3.6 beta3 - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...ivion/martigen/ , также возможно скоро появиться и на летописях. Второй глобальный мод, читаем там.
Francescos Leveled Creatures Items Mod - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/francesco/ , больше нигде не видел. Третий глобальный мод, читаем там же.
Oblivion WarCry 1.08 - русская версия есть здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ds/locals.shtml , прочитать можно по первой ссылке. Четвертый глобальный мод.
Common Oblivion v 1.46 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/authors/svshu/ , самая классная штука , читать там же. Пятый глобальный мод.
FCOM v 0.9.9 - русская версия только здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/ , можно сказать тож глобальный мод, но лучшее определение сшиватель глобальных модов.
Теперь рекомендуемые моды к этой пачке супер гигантов:
Первым делом вам надо поставить Unofficial Patch для всех ваших офф плагов, русские версии можно найти здесь http://tesall.ru/fil...ftware/patches/ и здесь http://tes.ag.ru/obl...ods/patch.shtml
Теперь оружие и доспехи: все это можете ставить на ваше усмотрение.
Armamentarium Complete - русская версия здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
Bob's Armory: Oblivion - русская версия здесь http://tesall.ru/fil...vion/equipment/
Среда обитания :
Arthur Natural Environments - новая погода, растительность, насекомые, новый вид воды, качаем отсюда http://tesall.ru/files/authors/shved/
Storms Lightning Sounds - до комплекта к предыдущему моду, вид молнии и звук в помещений, что идет дождь,там же качаем http://tesall.ru/files/authors/shved/
UNIQUE LANDSCAPES - новые уникальные локации, ссылок много, но все их можно найти здесь http://tes.ag.ru/obl...n/mods/UL.shtml
Все остальное на ваше усмотрение, все что сверху это для меня обязательно:
Теперь мой список, и как подключать в патче: я постраюсь объяснить. Внизу то, что показал мне FCOM Helper и постараюсь разъяснить куда это правильно ставить, что он не определил или неправильно направил. Имейте в виду, если вы какие плагины не видите из глобальных модов, или они не совместимы с FCOM или они мне просто не понравились.
Oblivion.esm - основной esm - всегда первый в порядке загрузке
Morrowind_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Tribunal_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Bloodmoon_ob.esm -- это esm Morroblivion - не подключен вообще, просто любовался как там, весь в надеждах и в ожиданиях новой версии.
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm -
Jog_X_Mod.esm - x --- esm из мода Thievery in the ImperialCity вроде или из мода Thieves Arsenal 1.5 не помню точно. внем данные нужны для работы для одного из этих модов, разберетесь.
Cobl Main.esm
. Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time.
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
FCOM_Convergence.esm
Armamentarium.esm
Kvatch Rebuilt.esm --- esm квеста Kvatch Rebuilt -- поставьте его, если хотите функциональный в игре дальше город Кватч http://tes.ag.ru/obl...chrebuilt.shtml
HorseCombatMaster.esm --- это esm мода Deadly Reflex 5 , всегда должен стоят последним из esm, пока FCOM Helper его не знает, но ставится правильно. Скачать сам мод и прочитать про него все здесь http://tes.ag.ru/obl.../gameplay.shtml --- будьте с ним осторожны!!!
TNR ALL RACES FINAL.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,NoMerge}} and deactivate. --- и так что это за мод и как понять эту запись? Сам мод можно найти здесь http://tes.ag.ru/oblivion/mods/tnr/ и здесь http://tesall.ru/files/authors/antrix/ . Запись эта должна быть записана в описании плагина - это тэги для Wrye Bash, те через патч помечается что надо импортировать лица НПС, и можно его вообще отключить, все данные будут в патче. Поэтому помечаю его соединение (.)
Unofficial Oblivion Patch.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
Oblivion Citadel Door Fix.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch-MOBS-FCOM.esp - это специальный патч , если вы будете ставить просто Unofficial Shivering Isles Patch , то вам надо еще поставить Francescos_Optional_Leveled_Quests-SI_only ,качаем этот файл здесь http://tesall.ru/files/oblivion/fcom/
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp - добавляет небольшую возможность получить лут с большого босса и на невысоком уровне, так как он теперь будет зависеть от уровня босса.
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp - добавляет около 260 новых врагов и изменяет систему респауна.
Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp - для хардового прохождения, дает возможность нарваться на приличную группу врагов.
Francesco's Optional Leveled Guards.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion when using FCOM. - прекращает регулирование левела стражей соответсвенно с вами
Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp - патч добавления оружия темным соблазнителям в SI , вроде так, может и ошибаюсь.
FCOM_Francescos.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required. - этот мод требует наличие внизу перечисленного, учтите это.
FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
. Note: Francesco's supplementary addon package required.
FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
Fran Armor Add-on.esp
. Note: Requires the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. - это требует дополнительно скачать текстуры и меши этих бронек, сами есп не надо. Находим и докачиваем
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
Fran_Lv30Item_Maltz.esp
. Note: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b required.
LoadingScreens.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. - великолепный ретекстур загрузлчных скринов, запись должна быть в описании мода, чтобы можно было через патч импортировать графику и отключить сам мод. Мод можно скачать здесь http://tesall.ru/files/authors/trollf/
LoadingScreensAddOn.esp - этот пока без перевода, не подключен.
LoadingScreensSI.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. тоже самое но для SI
NaturalWeather.esp - переименованный esp Arthur Natural Environments, для совместимости с Storms Lightning Sounds
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
Enhanced Water v2.0 HD.esp
NW-Storms & Sound SI.esp
. Note: Use only one Storms and Sound mod file.
Book Jackets Oblivion.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics}} --- зпись занести в описание плагина, импортировать графику в патч и отключить сам мод
Book Jackets DLC.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} and deactivate. то же самое
Living Economy.esp
. Note: Don't use 'Living Economy' and 'Living Economy - SI' together. Pick one. - использовать только один есп ,или для простого Обливиона или для подключенного SI.
Living Economy - Items.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
DLCOrrery.esp
DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
DLCVileLair.esp
DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
DLCSpellTomes.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - добавить эту запись в описание
DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Graphics,NoMerge}} - также добавить запись
__________________________________________________________
с этого места можно переносить ниже все оружейные моды, что не определил FCOM Helper.
__________________________________________________________
Akiviri Imports MOBS.esp --- дополнительный комплект катан и других японских клинков, сделан для уравнительного списка MOBS
ArmamentariumArtifacts.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. --- это из версии Complite, появляеся торговец в имп городе, через которого по его запискам можно отыскать очень редкое оружие
ArmamentariumLLVendors.esp
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous versions. - также полная версия, оружие можно найти у торговцев
Lich King's Helm v1_0.esp
M.O.E. - Playable Scythe.esp -- плагин из MOE, подключены не все и не все в этом списке, поставил то , что мне нужно, это добавляет косу в игре.
M.O.E. - Unlocked Dremora Armour and Robes.esp --- очень нужный мод из MOE, теперь можно найти на поверженных дреморах их доспехи(в оригинале их нет вообще)
FCOM_MOECaptainRenaultArmor.esp - исправленный плагин MOE под FCOM, теперь в начале игры вы найдете доспехи капитана Рено в нале игры (та девка, что умирает первой в начале) поносить их, также доспехи второго погибшего клинка, но учтите, в конце все равно заберет последний клинок все. как и их мечи, в общем ставим
M.O.E. - Unlocked Palace Guard Armour.esp -- теперь на трупах дворцовой стражи можно найти их доспехи
New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp
SteelHalberd.esp
mz_Shields_SI.esp
Thieves Arsenal.esp
. Note: Requires OBSE.
__________________________________________________________
здесь последняя черта для оружейных модов, те они должны быть размещены выше, ниже пошли все что изменяет, ландшафт и локации. Хотя там можно найти подобные оружейные моды, но советую размещать в этих границах
__________________________________________________________
xuldarkforest.esp
DLCThievesDen.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp
KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp --- этот мод добавляет ремна повязки и обручи к голове, прежде чем его ставить, не забудьте скачать текстуры и меши, есп можно из папки там удалить, вам он ни к чему, все уже в этиз есп , качаем http://www.tesnexus....le.php?id=10670
. Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. -- конфликт с этим модом Potion Belt
FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp
. Note: Requires 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'.
. Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both.
ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp' if using FCOM. --- обязательно ставим этот мод http://tesall.ru/files/authors/svshu/
FCOM_ExnemRuneskulls.esp
. Note: Requires 'ExnemRuneskulls.esp'.
Cobl Glue.esp
. Note: Requires 'FCOM_Cobl.esp' if using FCOM.
Cobl Si.esp
. Note: Requires Shivering Isles expansion.
OOO 1.32-Cobl.esp
FCOM_Cobl.esp
. Note: Requires 'Cobl Glue.esp' and 'OOO 1.32-Cobl.esp'.
. Note: Do not use COBL and Tamerielic Ingredients at the same time. не использовать с модом Tamerielic Ingredients, ведь сам мод уже там слит
Bob's Armory Oblivion.esp
. Note: Requires 'FCOM_BobsArmory.esp' if using FCOM.
Loth's Blunt Weapons for NPCs.esp
. Note: Requires 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp' if using FCOM.
FCOM_LothsBluntWeapons.esp
. Note: Requires 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'.
Oblivion WarCry EV.esp
. Note: Requires either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp' if using FCOM.
FCOM_WarCry.esp
. Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both.
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
OOO-Water_Weeds.esp
OOO-No_Guild_Ownership.esp
OOO-DLT_Remover.esp
OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp
OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp
OOO-LightOfDawnFlamesWhenDrawnOBSE.esp
FCOM_Convergence.esp
FCOM_EntropicOrderRebalance.esp
FCOM_RealSwords.esp
FCOM_DurabilityAndDamage.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
. Note: Use only one: More Wilderness Life or More Wilderness Life No Gates. --- ставим обязательно, патч под FCOM удалить, к нему слишком много нареканий, FCOM Helper даже тот патч не распознает. Он будет в разделе неизвестных...
Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Foxes.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
FCOM_DiverseGuardUnity.esp
FCOM_BobsGuardUnity.esp
. Note: Requires 'Bob's Armory Oblivion.esp'.
FCOM_Archery.esp
FCOM_ArcheryArmamentarium.esp
. Note: Requires the Armamentarium Complete mod.
FCOM_ArcheryRealSwords.esp
. Note: Requires 'FCOM_Realswords.esp'.
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
. Note: Requires 'Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp'.
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_MoreRandomSpawns.esp
FCOM_MoreRandomItems.esp
OOOPekImperialHorseArmor.esp
ArmamentariumLL4OOO.esp
. Note: Don't use with ArmamentariumLL4.esp. This plugin is for OOO users.
. Note: This 'Complete' version is incompatible with any .ESP files from previous/other versions.
Ivellon.esp
. Note: needs a border region mod like Cyrdiil Border Regions to restore full OOO compatibility -- так для корректной работы этого мода с ООО вам надо мод Cyrdiil Border Regions, но FCOM Helper не верно его ставит, читаем ниже, напротив этого мода
300_Artifacts.esp
Akaviri Imports.esp
M.O.E. - Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower.esp -- отключен, пока не тестировал
M.O.E. - The Black Sacrament - Night Mother's Ritual.esp -- отключен, пока не тестировал
Servant of the Dawn.esp
thievery.esp
DLCBattlehornCastle.esp
DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
SM Plugin Refurbish - Battlehorn.esp
. Note: Not compatible with 'CDM-GGO Compatibility plugins'. --- плагины этой серии не работают с FCOM, не знаю почему, отключен
DLCFrostcrag.esp
DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
Knights.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
M.O.E. - Visit Valen Dreth Topic.esp
DLC_MOBS.esp
. Note: Don't use Battlehorn_mobs.esp, Lair_mobs.esp, Mehrunes_mobs.esp, or Thievesden_mobs.esp if using this as this includes all those. ---- заносит все оружие из 4 офф плагов в MOBS списки, нужная вещь
Gah Falquan Umarile Indy.esp
The Lost Spires.esp
Ruin.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_Ruin.esp'. --- отключен, в переводе
Mighty Umbra.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_MightyUmbra.esp'.
Lost Paladins of the Divines.esp
. Note: FCOM requires 'FCOM_ruin.esp'. оключен, не известно, что это за патч....он требует, больше вероятности все монстры в айлейдских руинах из этого мода погибнут сразу, от рук монстров МММ м других модов.
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
FCOM_mightyumbra.esp
. Note: Requires 'Mighty Umbra.esp'.
FCOM_Knights.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:Delev,Merge,Relev}}
. Note: Requires DLC 'Knights.esp'.
xulStendarrValley.esp
xulTheHeath.esp
MMMMWL-TheHeath patch.esp --- патч МММ к UL, ставим обязательно, качаем отсюда http://www.tesnexus....le.php?id=13834
XulEntiusGorge.esp
xulFallenLeafEverglade.esp
LostSpires-Everglade patch.esp
xulColovianHighlands_EV.esp
xulChorrolHinterland.esp
mythsandlegends.esp
xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
. Note: Check version is 1.4.1 or later.
xulLushWoodlands.esp
xulAncientYews.esp
xulAncientRedwoods.esp
xulCloudtopMountains.esp
xulArriusCreek.esp
xulPatch_AY_AC.esp
xulRollingHills_EV.esp
MMMMWL-RollingHills patch.esp - также патч для МММ и UL
xulRiverEthe.esp
xulImperialIsle.esp
LostSpires-DarkForest patch.esp
Kvatch Rebuilt.esp
Kvatch Rebuilt - OOO Compatibility.esp
Kvatch Rebuilt - Leveled Guards - FCOM.esp
FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp
. Note: Requires 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'.
Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp
. Note: Put before Unique Landscape mods to return tree sizes there to normal.
Harvest [Flora].esp
Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
Increased_Training_Allowance-1853.esp -- старый мод , позволяет тренироваться 50 раз за уровень у тренера, это честнее , если у человека есть деньги и он хочет учиться, почему это надо запрещать?
M.O.E. - Lucien Lachance Rumors Fix.esp
M.O.E. - Icons for Mythic Dawn Armour - Fix.esp
M.O.E. - Lycanthropy and Lichcraft.esp
P1DKeychain for COBL.esp
P1DkeyExtraMouseButton.esp
Salmo the Baker, Cobl.esp
ScriptIcon_Replacer.esp
Cyrodiil Border Regions 1.2.esp
. Note: Use .ini tweak or Wrye Bash Bashed Patch tweak instead where possible to avoid conflicts. --- так этот Esp используется как патч между модами ООО и The Dungeons of Ivellon, FCOM Helper неправильно ставит его сюда, ставьте его строго за модом The Dungeons of Ivellon, а вернее за Ivellon.esp, если вы это не сделаете, то все реки и водоемы из плагинов серии UL пересохнут(исчезнет вода), поверьте это неприятная была для меня неожиданность, только так решилось все , учтите это
________________________________________________________
где- то здесь заканчиваются все ландшафтные и изменяющие ячейки плагины, если FCOM Helper , не распознает , переносите их в эту зону , но выше этой границы, дальше идут изменяющие гемплей моды.
__________________________________________________________
Quest Award Leveller.esp
Quest Award Leveller - Battlehorn Castle.esp
Quest Award Leveller - Vile Lair.esp
Quest Award Leveller - Mehrunes Razor.esp
Quest Award Leveller - Knights of the Nine.esp
M.O.E. - Vampire Players Scarier.esp
Toaster's Legendary Skills.esp
Toaster's Legendary Skills & Stats.esp
Toaster's Legendary Mastery.esp
GrimbotsSpellTomes.esp
M.O.E. - Ethereal State Spell.esp
M.O.E. - Levitation Magic.esp
M.O.E. - Mythic Dawn Powers.esp
M.O.E. - Teleportation Magic and Icarian Flight.esp
EnchantmentRestore.esp
EnchantmentRestore_Wells.esp
attack and hide medium v2.1.esp
StealthOverhaul.esp
M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part One.esp
M.O.E. - Realistic Law Enforcement - Part Two.esp
Lem - Bounty Reduction Over Gametime.esp
Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
OOO-Respawn_Two_Week.esp
----------------------------------------------------------------------
Здесь заканчиваются гемплейные моды, и начинается моды с визуальными эффектами, все моды с гемплеем переносим сюда, которые не определил FCOM Helper
QTdof.esp
Visually Enchanted Shock 1.esp
Beautiful People Robert - Hair merged.esp
. Bashed Patch tag suggestion: {{BASH:NpcFaces,Hair,Eyes,Body-M}}
Bashed Patch, 0.esp --- вот сам патч Wrye Bash, через который объеденяются плагины, заносятся данные и меняются характеристики игры --- этот патч должен быть последним , но не самым, самые последние должны быть плагины чуть ниже здесь из мода DeadlyReflex 5
-----------------------------------------
Unrecognised mod files (reorder by hand):
-----------------------------------------
Unknown mod file: PureSteelBlade.esp --- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: M.O.E. - New Staffs, Blight and Ashstorms.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: RippleBlade.esp -- это оружейный мод ,переносим в соответствующую оружейную зону
Unknown mod file: xulBravilBarrowfields.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: xulPantherRiver.esp - это новый UL мод, переносим его ближе к таким же родственным модам
Unknown mod file: M.O.E. - Hunger Effects.esp -- гемплейный мод , переносим соответственно.
Unknown mod file: OblivionMsg.esp ---пусть он вообще будет последним, в нем добавлены русские названия, что не вошло в Oblivion.esm
Unknown mod file: Deadly Reflex 5 - Timed block and 150% damage.esp --- этот плагин должен быть предпоследним, за ним должен быть DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
Unknown mod file: DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp --- этот должен быть последним вообще
Unknown mod file: lustyargonianrequest.esp
Unknown mod file: Morroblivion Alternate Arrival.esp
Unknown mod file: 7roads.esp
#202
Отправлено
Я пользуюсь последней (на сегодня) версией Wrye Bash 271. В начале этой темы есть описание параметров, которые надо задействовать при создании патча . В новой версии программы добавилось еще парочка строк:
Прошу знающих людей пролить свет на следующие вопросы:
1. какой параметр за что отвечает при создании патча? Прошу не отправлять на 1 страницу, а объяснить с нуля учитывая новые изменения программы и Ваш накопленный опыт...
2. каким образом пользоваться параметром Исправление названий, если варианты исправлений на аглийском.
3. в инструкции по FCOM написано:"1. Добавьте Bashed Tags из вашего BOSS (что имеется ввиду, раздел Bashed Tags в BOSSlog.txt или нет?) в описание файла в Wrye Bash.
a.Щелкните левой кнопкой мышки на файл (прошу указать на какой файл?), затем добавьте Bashed Tag в описание файла в табличке на правой стороне экрана. (на правой стороне экрана есть 2 таблички "Описание" и "Теги Wrye Bash", в которую из них вставлять?)
i.Удостоверьтесь, что до и после тэга есть пространство (что за пространство(пробел, энтер или что)?).
ii.Не забудьте нажать кнопку “Save” внизу правой стороны экрана, когда закончите добавлять Bashed Tag."
#203
Отправлено
Объединение патчей - объединяет плаги в башед патч.
Сокращения для модов - ищет сокращения модов от полного названия(у меня не активирован)
Import script - импортирует скрипты на контейнеры, оружие и т.д. из модов-источников
Import Spell Stats - импортирует эффекты заклинаний из модов-источников
Импорт графики - импортирует графику из модов-источников
Импорт дорог - импортирует дороги из модов-источников
Импорт звуков - импортирует звуки из модов-источников(маг. эффекты, активаторы, двери, контейнеры, свет)
Импорт инвентаря - объединяет изменения в инвентарях НПС, существ и контейнеров.
Импорт лиц - импортирует лица( глаза, волосы) из модов-источников
Импорт названий - импортирует названия из списков с расширением .csv в папке Data/Bash Patches( они изначально на английском, но можно сделать на русском, нажав в баше на соответствующий плагин правой клавишей мышки и выбрав экспорт-> имена/названия)
Импорт областей - импортирует природные условия областей из модов-источников
Импорт отношений - импортирует отношения между фракциями из модов-источников
Импорт параметров - импортирует хар-ки для любого поднятого предмета из модов-источников
Импорт фракций - импортирует фракции из модов-источников
Исправление параметров игры - исправляет игровые параметры(скорость полета стрел, маг. заклинаний, дистанцию компаса и т.д.)
Исправление названий - Добавляет перед названием определенный префикс для упрощения классификации по свойствам, школам магии, мощности и т.д.) Префикс будет английским.
Исправление одежды - Исправляет различные настройки для одежды(безгран. кольца, амулеты, вес колец и одежды)
Различные исправления - правит баг черного экрана, мин. вес зелий и посохов, кольца поверх брони...
Cobl Exhaustion - меняет великие способности на малые, но с наложением штрафа за использование.(Cobl обязателен).
Power Exhaustion - то же, но только при подключенном одноименном моде.
Cobl каталоги - обновляет каталоги ингредиентов и эффектов в Cobl
Contents checker- корректировка содержимого уровневых списков, контейнеров и инвентарей.
SEWorldTest - приостановка квестов Сиродила, когда находишься на Др. островах.
Данные рас - объединение изменений для рас из активных и объединенных модов.
Слияние фракций - только при использовании Wrye Morph(пометка фракций, в которые игрок может вступить)
Слияние уровней - объединяет уровневые списки из активных модов с тэгами Relev/Delev
2. Смотри выше
3. раздел Bashed Tags в BOSSlog.txt
a) плаг, в котором ты хочешь прописать тэг
b) Теги Wrye Bash
i) пространство(с новой строки) - это если ты тэг вставляешь в описание
#204
Отправлено
Тема для программы тут: http://forum.tesall....p?showtopic=901
Мануалы тут: http://forum.tesall....?showtopic=2908
И ознакомьтесь с правилами постинга изображений.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#205
Отправлено
Как я понимаю у ты используешь все опции кроме Сокращения для модов?
2 Siegrun
Спасибо за ссылки, но я весь форум перерыл и все страницы и мануалы перечитал перед тем как задать свой вопрос.
Я думаю есть много людей которым сложно понять полную картину пользования программами типа Wrye Bash и к сожелению они даже не знают что спросить --> как следствие глюки, баги и вопросы и ответы не втему (это я про SP3 )
Да я заметил что программа дает короткое описание параметра, но к сожелению короткое описание не дает полного понимания. Посему большая просьба к SVShu - дополнить инструкцию по FCOM хорошим описанием к Wrye Bash. Думаю многие будут за это благодарны и я в первых рядах
#207
Отправлено
Стоит ли устанавливать Этот патч и Этот для SI и если да,то оба устанавливать или достаточно под SI.
Обьясните пожалуйста,а то не охото потом все сносить=).
#208
Отправлено
Неофициальный патч для Обливион и соответственно его фком версию установить стОит, а если нет S.I. то и патчи для них ставить не надо.
...
Если кому интересно, вот ссылка на гугл кодерс список последних ревизий мастерлистов для B.O.S.S.(FCOM Helper) , это для тех кто им пользуется: ссылка
Качать последнюю версию по ссылке:
http://better-oblivi.../masterlist.txt , где rXXX - номер последней ревизии.
Обновляется почти каждый день. Некоторые исправления по порядку загрузки из шапки там уже есть.
Внести свои предложения можно в разделе Issues .
#209
Отправлено
#210
Отправлено
Незнаю как у кого, а у меня там 404 ревизия открывается, не последняя, как было раньше. Проверь.
#213
Отправлено
Я о том,что надо ли патч для обливиона ставить,если у меня SI или патч для островов уже содержит в себе изменения и для простого обливиона? Я писал выше какая у меня версия.(и как в целом все эти патчи ложатся на 1С не ЗИ ?)Mr.Hank
Неофициальный патч для Обливион и соответственно его фком версию установить стОит, а если нет S.I. то и патчи для них ставить не надо.
И вопрос о врайбаш,какова функция опции Import inventory,вот у меня там можно галки проставить на против ООО,МММ,франс-что конкретно это меняет,что будет если проставить,не проставить там галки,обьясните пожалуйста,на каком нибудь примере.
#214
Отправлено
#215
Отправлено
Какое именно слово тут непонятно? (достает словарь)Импорт инвентаря - объединяет изменения в инвентарях НПС, существ и контейнеров.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#216
Отправлено
Не доставайте)mr. Hank, вы как, читаете, что пишут? SvShu же написал всего нескоко постов выше:
Какое именно слово тут непонятно? (достает словарь)
Это значит,что на мобе из ооо будут вещи из ммм и франческо,помимо своих ?
Что то я этого не заметил.
Спасибо,да я в курсе про франс,у меня все это установленно,кроме патчей.вот я и думаю устанавливать их или нет. Просто оригиналы и без патчей нормально работали,покрайней мере я багов критических не видел.Unofficial oblivion patch для oblivion , unofficial SI для SI , можно ставить и по отдельности и вместе, FCOM версии требуют установленного Francesco
#217
Отправлено
апдейт инвентаря не дает никаких вещей, там меняются левел листы или свойства.Это значит,что на мобе из ооо будут вещи из ммм и франческо,помимо своих ?
Патчи рекомендуются авторами это не мы сидим выдумываем.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#219
Отправлено
А я вроде не писал,что вы выдумываете,это вы выдумали. )Патчи рекомендуются авторами это не мы сидим выдумываем.
И как, скажи мне, ты определяешь из какого мода на нем броня или амулет?
Пробовал каждый в отдельности,по ходу их появлений и исправлений,так что шмот и тп из OWC или там ООО различаю.+ помимо глобалов еще всякие (real swords и тд и тп).
P.S Спасибо за сдержанные ответы.
#220
Отправлено
Ну еще бы)))) это последнее, что тут стоит делать. Насчет программ вопросы пожалуйста, не здесь, а в подфоруме Помощь, там есть целая тема про райбаш.А я вроде не писал,что вы выдумываете
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#221
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых