Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 929 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#242 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

по разверткам писал

А где конкретно эта статья? Не могу найти почему-то.



#243 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено


А где конкретно эта статья? Не могу найти почему-то.

 

здесь

 

И вот ещё урок хороший.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#244 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

:D:

Вообще, лучше прислушаться к Зловреду, чем ко мне.

ибо нужно уметь искать. особенно, когда искомое не запрятано черти где. что касается моих статей, то можно кликнуть по лычке наш автор. и все публикации отобразяться. уроки вообще - гугл. что за несамостоятельность то. помоги себе сам, как говорится.

вообще, гуглом мало кто умеет пользоваться. если серьезно. ибо поисковых команд знает из 10 1-2 человека.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#245 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Есть fbx файл взятый из Ведьмака 3. После экспорта в Макс оказывается, что развертка сломана, но опыты доказывают, что правильная развертка все-таки там есть (если автодесковским конвертером fbx, файл конвертнуть в obj формат и импортнуть в макс, то с разверткой все нормально, но естественно теряется скининг и почему-то еще два шейпа). Пробовал на разных версиях макса. А как другие 3D редакторы себя поведут?

Ходил на официальный англоязычный форум, там у людей тоже встречается такая проблема. Решения пока нет.


Сообщение отредактировал CemKey: 23 августа 2015 - 10:19

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#246 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Может не в тему, но... Кто может(за плату) сделать модели на скайрим?

#247 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Может не в тему, но... Кто может(за плату) сделать модели на скайрим?

Смотря какой сложности - и какой платы...  :dirol:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#248 Ссылка на это сообщение PaTi6op

PaTi6op
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Смотря какой сложности - и какой платы... :dirol:

оружие,доспехи,архитектура, ландшафт. А сколько это будет стоить это уже вы скажите.

#249 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

оружие,доспехи,архитектура, ландшафт. А сколько это будет стоить это уже вы скажите.

 

это хорошо. но неплохо было бы примеры показать. и сначала самому ознакомиться с расценками индустрии, дабы норма или минимум не казались неимоверными завышениями.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#250 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Возможно ли загрузить в 3d max модель головы (именно ту, что в nif формате), например FemaleHead.nif, и экспортировать так чтобы не испортить файл? Ради эксперимента ничего не меняю, просто импортирую в макс и сразу экспортирую, но и в таком случае в нем что-то ломается. В NifSkope выглядит нормально, как обычно поправляю текстуры и кидаю в нужную папку, но в игре меня встречает перекошенная рожа персонажа.

 

Пробовала менять настройки импорта и экспорта, не помогло. С другими nif файлами проблем нет, такая хрень только с головами. Из-за чего может быть проблема? Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope? Я всего лишь хочу изменить текстурную развертку женской головы, подогнать ее под измененный морф расы. И если FemaleHead.nif нельзя открыть в максе есть ли другой способ осуществить задуманное? 



#251 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток парни и девушки :hi:

 Хочу создать свою броню и закинуть в Скайрим. До того, как начать моделировать, хочу протестировать и понять, что я вообще могу закинуть броню в игру и она нормально будет отображаться. Для этого просто хочу вместо шлема\брони закинуть примитив с рандомной dds текстурой. И если всё будет меня удовлетворять,то тогда вперед.

 

Однако, я не знаю некоторых деталей. Понятно, что в папке meshes и папке textures должны лежать файлы, но кроме всего прочего существуют и другие вопросы,о которых я не подозреваю(я уверен, что они есть)

 

Поэтому,прошу вас дать мне инструкцию: как закинуть свой смоделенный меш брони в Скайрим

 

П.С, Я нашел тему на форуме, где давалась похожая инструкция, но она  не подробная. Хотелось бы почитать исчерпывающие детали.

1.Ставишь на макс nif-плагин для своего макса
2. Импортируешь из игры туловище размера 0 и скелетон
3. Импортируешь в сцену любую броню_0 из игры. Одну, другую. Смотришь бюджет треугов. Так же сетку можно живо просмотреть в нифскопе и оценить ее плотность.
4. Удаляешь из сцены чужое, ваяешь по телу свое, подгоняешь, скинишь, делаешь развертку и так далее.
5. Импортируешь в сцену туловище размера 1, копируешь свое творение и скейлишь на него. Или можно в п2 начать с 1, а потом усаживать на 0
6. Экспорт обоих файлов, доводка в нифскопе, игра
Профит

 

Буду очень рад помощи и извините,если такая тема уже где-то есть.



#252 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

To alexeyfenix. Вы не объясняете уровнь своих познаний. Если вас интересует, как вообще делать броню, это одно, а если экспорт и допиливание, то

 

http://tesall.ru/tut...er-dlya-skyrim/

Начиная с третьего параграфа действия в целом совпадают.

 

Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope?

Не можно, а нужно, так как формат экспортированный, увы, сразу для игры НЕ подходит. Смотрите опять же ссылку выше. чтобы иметь примерное представление. С головой все будет еще веселее, видимо, ибо там морфинг.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#253 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

To alexeyfenix. Вы не объясняете уровнь своих познаний. Если вас интересует, как вообще делать броню, это одно, а если экспорт и допиливание, то

 

http://tesall.ru/tut...er-dlya-skyrim/

Начиная с третьего параграфа действия в целом совпадают.

 

 

 

Про экспорт.Спасибо,буду разбираться!



#254 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Можно ли исправить экспортированный файл как-нибудь в NifSkope?

Не можно, а нужно, так как формат экспортированный, увы, сразу для игры НЕ подходит. Смотрите опять же ссылку выше. чтобы иметь примерное представление. С головой все будет еще веселее, видимо, ибо там морфинг.

 

Спасибо за ответ. Примерное представление о NifSkope я имею. Стандартные операции по исправлению nif файла брони мне знакомы. Хотелось бы знать конкретно что делать с головой. Как исправить этот морфинг?



#255 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, нет, файлы морфинга вам исправлять не надо - они же отдельно идут. Просто они чувствительны к геометрии и ее изменению. Я про допиливание в нифскопе. Без него не обойдешься. Но я так понимаю, у экспорта-импорта тела свои тонкости, и исправление, возможно тоже. Только я этого не делал и не знаю.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#256 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Дело в том, что геометрию я не изменяла. Просто загрузила в макс, затем сразу экспортировала. Нашла что проблема может быть в нумерации вершин, при экспорте она слетает и затем анимация работает задом наперед. Опции экспорта в OBJ формат помогают сохранить исходную нумерацию, но nif плагин для макса, по-видимому, не поддерживает такую возможность, во всяком случае, я не нашла.



#257 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я не о том, что вы что-то подвинули. Ниф плагин для макса вообще изменяет формат nif на нечитаемый корректно скайримом. То есть любая модель чего угодно должна быть после экспорта допилена как-то. Любая. А уж та, с которой работают морфоцели - и подавно. Только, еще раз повторю, у тела свои тонкости.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#258 Ссылка на это сообщение EvE ExperrEctus

EvE ExperrEctus
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Исправлять модели необходимо, это однозначно. Я знаю только один способ - NifSkope, вряд ли он поможет решить данную проблему. Хотя другого варианта, видимо, быть и не может. Придется опять разбираться в его многочисленных и малопонятных опциях и надеется на удачу.



#259 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Попробовал залить модель шлема. Нашел в инете урок,довольно простой,10 минут всего. Загрузил в макс скелет, подцепил шлем,все сделал.

Загрузил в нископ, за Кальяном(по другому видео) повторил, ничего сложного.

В игре все загрузилось,но, в просматриваемом окошке 3д-модели предмета нет модели,восклицательный знак красный.

Ну и что же может быть не так,интересно...

Косяк в модели или еще где?откуда копать?



#260 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

в просматриваемом окошке

Вы инвентарь имеете в виду? Или где именно модель не отображается?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#261 Ссылка на это сообщение alexeyfenix

alexeyfenix
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

в просматриваемом окошке

Вы инвентарь имеете в виду? Или где именно модель не отображается?

Да, заработался уже. В игре в инвентаре 3д-модели нет,восклицательный знак за него. Я,правда, загрузил в игру болванку без dds.

Может, из-за этого она не загрузилась(правда, не проверял, есть ли модель в самой игре от третьего лицо,на голове персонажа)


Сообщение отредактировал alexeyfenix: 26 ноября 2015 - 08:13






Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых