Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 927 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#522 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

дай скрин карты нормалей


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#523 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

ну вот опять. DDO. создаю проект. пресет UE4. все карты перепек в мармо. иии...при обработке ID при создании проекта программа выдает ошибку и вылетает. пробовал без ID - всё норм. только с ID так.

Пресеты менял?
 

 

Всем доброго времени суток! Только недавно начал пользоваться 3d max, сделал пару десятков моделек брони использовав уже готовые модельки других авторов, их пилил-лепил-клеил, получалось довольно неплохо. Но, возникла проблема, которую я раньше не замечал, после даже простого импорта-экспорта с помощью nif plugin на модельке брони как то неправильно отображается рельефность карты нормалей, в случае если менять угол источника света, точнее говоря поворачиваю персонажа в броне левым боком к источнику - пластинки выпирают из кожанки, а правым - так наоборот вдавливаются. Беру оригинальную модельку того же доспеха - как ни поворачиваю, с обоих сторон пластинки выпирают. И это при том, что я просто импортирую и ничего не изменяя экспортирую назад с "заводскими" настройками nif plugin.

Что я делаю не так? По ссылке скриншот.

https://drive.google...cnlhV3QxanRrcUE

Буду благодарен за Ваши ответы.

К скринам нормали, дай список того, что изменял в модели, перед импортом.
А так я с похожим сталкивался в при экспорте из мармосета в сабстанс карт нормалей. Их выворачивало, но у тебя только частью...


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#524 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Пресеты менял?

 

разобрался в чем дело. айди мапа была в тифф формате.

но проблемы не кончились. 3до какого то хрена не хочет отображать металл. он блик убирает


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#525 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Дело в том, что карту нормалей как и саму модель доспеха беру из авторского мода, у автора она смотрится как надо. Импортирую в 3d max 2017 в ниф плагине стандартные настройки, вообще ничего не трогаю, просто экспортирую в ниф и как результат, практически нетронутая модель смотрится совсем по другому и только под определенным углом со стороны источника света.

Левое плечо к источнику света, все нормально, почти.

https://drive.google...OUxmeURTZF9HT0E

Правое плечо к источнику, сравнение с оригинальной моделькой.

https://drive.google...TTNIQ1lQTjJnaUU



#526 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Карты нормалей как и диф карты делаю в GIMP с помощью плагина, в 3d max использую только Импорт\Экспорт, редактирую только с помощью вкладки Modify (отрезать лишнее, добавить то, что уже отрезал, подогнать под женское тело мужской доспех, подогнать нестыковки в авторских доспехах, увеличить или уменьшить вес кости). К примеру доспех для стражи Вайтрана "слепил" в рохиримском стиле https://drive.google...UkZlVW1rZXU5aHc



#527 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

дай мне скрин карты нормалей. я понял с первого скрина из игры что нормали вывернуты и так. не нужно мне сыпать скринами второсортных бронек из нексуса. пожалуйста.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#528 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Карта нормалей, убрал альфа канал что бы было видно.

https://drive.google...cmo1d2RmYjU2M3M

Ребят, я же повторюсь, что на мешах которые я не пропускал через редактор одна и та же карта нормалей абсолютно нормально смотрится, на мешах, которые я редактрирую, а для эксперемента в поисках так сказать истины, я вовсе просто импортирую и сразу же экспортирую ее обратно - в результате под определенным углом карту нормалей как бы выворачивает. Это при том, что использую одну и ту же карту лежащую в одной и той же папке с одним и тем же именем.

 

не нужно мне сыпать скринами второсортных бронек из нексуса.

Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.



#529 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины мои, и таких доспехов на нексусе нету, даже скринов на форумах, все лепил из частей других бронек, плюс делал полностью ретекстур.

 

ну я и говорю нексус. лепил то из других. да и не суть важно. в игре достаточно 1 примера.

спрашивал про карты я по причине того, что первое, что может показаться это инвертированный зеленый канал.

так. а настройки экспорта свои покажи.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#530 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да, я даже менял (инвертировал) саму карту, так оно на любой стороне модели выворачивает карту нормалей, но только при остром угле падания света и только при угле в 10-30 градусов, при углах приблизительно от 30 до 170 свет падает нормально.

Тут настройки импорта\экспорта https://drive.google...cWVOLTBTTy1TNDA

Может случайно что то в 3ДМаксе тронул и не заметил, не пойму просто что.



#531 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Кажется нашел причину, почему то после 3dMax у меня в мешах касательные и бинормали меняются, то есть tangents должны быть вертикальными, а binormals горизонтальными, у меня все наоборот получается, только не могу понять что не так в настройках Макса  :sad:

Все, исправил с помощью редактирования ini экспортера методом "научного тыка":

; Tangent and Binormal Algorithm. (0=Nifskope, 1=Obsidian) Default:0
TangentAndBinormalMethod=1

Поставил алгоритм для Obsidian, импортирую потом экспортирую, тангенты и бинормали не инвертируются (если можно так сказать), захожу в игру и вуаля, все нормально освещается  :) .

Вот только почему у меня так, просто интересно, если кто то из гуру моделирования знает логическое объяснение, то поделитесь пожалуйста.

 

Хм, тангенты должны быть направлены вниз, а у меня они вверх, не очень заметно, но все же некорректно падает освещение, хотя раньше вообще вбок направлены были, думаю-гадаю как бы их поменять в настройках экспортера. С бинормалями все нормально стало, направлены вправо относительно плоскости или точнее вектора нормали.

В общем решил не парится с 3дМаксом, использую в Нифскоп функцию Mesh> Update Tangent Space, и свет падает как надо на 100%.


Сообщение отредактировал Nordwar: 29 октября 2017 - 10:38


#532 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает сайт, откуда можно спокойно скачать 3D Max без всяких докачиваний и т.д. и т.п? Что бы он был в виде архива и установщика, что бы можно было сразу скачать и загрузить. Просто я в деревне живу, а у меня инет тут плохой, и завтра еду в город, могу на телефон скачать. Облазил весь инет одни авьодиски с которых придётся ещё докачивать. Пожалуйста, скиньте ссылку, если знаете откуда можно без докачивания скачать.:) Пожалуйста.:)
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#533 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто-то есть знакомый, или ты сам студент, порегайся на офсайте как студент и просто тупо установи себе бесплатную лицензию для студентов. И не придется искать ничего. Больше, пожалуй, не знаю, что посоветовать. потому что не видел макса "в виде просто архива"


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#534 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

торренты. но обсуждать торренты и делиться ими не тут явно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#535 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо. Спасибо.
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#536 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Скачал Autodick 3D Max 2015, не появился ярлык и не знаю как включать его. Кто может помочь?


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#537 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер может помочь. Шучу.
В папке с установленной программой найди 3dsmax.exe



#538 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Autodick 3D Max 2015

Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал? :-D  скачать ты его скачал, а установить-то не забыл? 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#539 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер может помочь. Шучу.
В папке с установленной программой найди 3dsmax.exe

Дык, его нет...


Autodick 3D Max 2015

Autodick ??? Ты сам-то понял, что написал? :-D  скачать ты его скачал, а установить-то не забыл? 

уфф... Нет, не понял. Как приехал так и пытаюсь скачать, скачиваю, а установка не выходит...


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#540 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

запусти установку. Setup там install.

вылезет менюшка автодековская. авторан. если ломанный брал то ставь по инструкции. если скачал студ. версию то просто запустить выбрать директорию и всё


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#541 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего ломанный, т.к. студ. версию не смог взять... Эх... Ну, попробую ещё полазить...


-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых