Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование в 3Ds Max (обсуждение, вопросы, советы)

скрипт ribbon - modeling selectbyvertex 3ds max 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 780 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждаем здесь работу в пакете Autodesk 3Ds Max. Советуемся, задаем вопросы, помогаем друг другу.


Thinking about you... Luna


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 782

#782 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • CG-Artist
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Да, применен, бодипарт 131. Прилагаю скрин с настройками.

attachicon.gifСнимок.PNG

А пральна понимаю, риг и кости переносились не в максе, а сторонним софтом?
Я просто ранее сталкивался с подобной проблемой, в итоге пошёл по простому, подменой в другом нифе и идентичными настройками рига и модификаторов в максе


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу

#783 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Привет. Как перенести развертку с одного меша на другой? Кол-во вершин одинаково и модели похожи, просто на одной развертка сломана, ручками поправить не всилах(

#784 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 703 сообщений
  •    

Отправлено

Начал потихоньку 3ds max осваивать, подскажите пожалуйста, как Unit Setup настроить правильно под единицы Creation Engine для Skyrim и Четверки? Не хотелось бы попасть в ситуацию, когда созданная бутылка будет размером со шкаф. Не уверен как правильно это искать, поэтому пока не нагуглил ничего путного.





Темы с аналогичным тегами скрипт, ribbon - modeling, selectbyvertex, 3ds max 2010

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых