Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#622 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

6f2ea1c0a93et.jpg

2 дня работы. в общей сложности около 10 часов. +- работа еще не закончена, как видно. нет материалов.  завтра всё это надо доделать и превратить в жизнеспособный рендер.

полигонов штук...много.

4d1ea64b3d96t.jpg

материалы.

 

8762e46a7785t.jpg

итоговый рендер


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#623 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Но возвращаясь к нашей с тобой теме про рендер. он тут просто напрашивается. карта высот, блики, отражение... представь, как скрины из одного только макса тогда будут божественными

 

Как то так наверное. Ну или что то вроде - тапками сразу не закидывайте только, первый раз менталрей только вчера в глаза увидел...

 

h_1437435006_7886517_bc917ea580.jpg

 

ЗЫ: бывшая жена за два года столько мозга не вынесла, сколько расстановка/настройка света при визуализации за один вечер)


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#624 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

красиво. можно поэкспериментировать с настройками материалов. например, линзам можно добавить чуть прозрачности (процентов 5) и бликов. металлу немного блика тоже не повредит. и глянца. резина пластик - матовая поверхность.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#625 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Можно поэкспериментировать с настройками материалов. например, линзам можно добавить чуть прозрачности (процентов 5) и бликов.

 

Прозрачность линзам добавлять нельзя - прицел внутри пустой, дыры будут.

 

 

металлу немного блика тоже не повредит. и глянца

 

Есть и то, и другое. И даже карта отражений. Без всего этого модель намного светлее и монотоннее штоль. Добавлять больше - автомат начинает "стеклить".

 

резина пластик - матовая поверхность.

 

Думал об этом, но отказался. Пластика нет, а резиновая только гофра на прицеле, перекраивать модель только ради этого лень, честно говоря. Проще мне кажется отключить ее блики и отражения картами - почти та же матовость будет.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#626 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Уже гораздо лучше выглядит!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#627 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Richard - спасибо.

 

Магазины от него:

 

h_1437486493_5889456_e5ac86514c.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#628 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

так вот какие патроны? но если магазин лежит горизонтально, получается, между пулей и  стволом  90 градусов угол. как пуля попадает в ствол? Оо


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#629 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

В прикладе спрчтан поворотный механизм, принимающий патрон, разворачивающий патрон на 90 град и загоняющий его в ствол. Круглый барабан на прикладе - это как раз затвор - при снаряжении нового магазина стрелок проворачивает этот баран на один круг, в результате первый патрон попадает в ствол. Дальше работает автоматика.
Казалось бы система излишне сложная, но скорострельность обеспечивает высокую. Плюс к тому емкость магазина в такой системе и с такими патронами составляет 45/50 патронов против 20/30 у обычного оружия.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#630 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Трущоба из Вороньего города (проект SkyFall)

 

19.jpg

 

20.jpg

 

21.jpg

 

22.jpg

 

Долго не мог добиться эффекта трущобности, пока не понял - нужно одновременно применять несколько "деревянных" текстур в одной модели. 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#631 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Казалось бы система излишне сложная, но скорострельность обеспечивает высокую. Плюс к тому емкость магазина в такой системе и с такими патронами составляет 45/50 патронов против 20/30 у обычного оружия.

 

а пробивная сила? про скорость полета ты говорил. но главное все же не это. если патрон вылетет со скоростью света, но не пробъет сантиметровую двп, то толку будет мало. просто по-моему патроны эти должны быть очень легкими. что не позволит им большую пробивную силу нарастить + при тяжелых погодных условиях будет страдать баллистика по-моему.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#632 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

а пробивная сила? про скорость полета ты говорил. но главное все же не это. если патрон вылетет со скоростью света, но не пробъет сантиметровую двп, то толку будет мало.

 

Пуля классической формы состоит из свинцового сердечника и стальной оболочки. При попадании в цель она не образует осколков и пробивает пластину из мягкой стали толщиной 6 мм на дальности 300 м. и штатный стальной шлем на дальности 600 м. Патрон DM11 разгоняет пулю массой 3.25 грамма до скорости в 930-960 м/с у дульного среза.

Гильза патрона 4.73x33 имеет длину 33 мм и ширину 7.8 мм. Вес патрона составляет 5.2 грамма.

Пуля массой 3.25 г обладает начальной скоростью 930 м/с и дульной энергией 1470 Дж.

 

Кстати дудка эта засветилась в кино несколько раз - самый известный случай появления её на экране - фильм "Разрушитель" со Слаем и Снайпсом. Там это была какая то электромагнитная пушка из будущего, причём ствол гримировать не пришлось, он и так выглядит как нечто фантастическое. Тем более для того времени, когда фильм снимался.

 

DemoMan_-_G11IsSpy.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#633 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

c6c753f4c80dt.jpg

dfbbb97eabdft.jpg

e98b44949f0ft.jpg

658f22ed54a3t.jpg

0499328c504ft.jpg

b088025151d6t.jpg

можно сказать, первый опыт работы с поверхностями из натурального камня. удачный или нет - судите сами.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#634 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ты б фон поконтрастнее сделал, так ж не разобрать что к чему.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#635 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Как добился эффекта неровности камней? Текстурой нормалей или "скульптурно", полигонами самой модели?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#636 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты б фон поконтрастнее сделал, так ж не разобрать что к чему.

 

сделаю чуть позже.

Как добился эффекта неровности камней? Текстурой нормалей или "скульптурно", полигонами самой модели?

 

сетка. нормалей тут пока что впринципе нет. я их не запекал еще.

если интересно, то вот сетка.

6da99b854cdft.jpg

а вот с разверткой вышел косяк. швы не видны в основном уже из за правок в шопе и самого материала. достаточно однородный подобрал.

0b44c2b581b4t.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#637 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

а вот с разверткой вышел косяк. швы не видны в основном уже из за правок в шопе и самого материала. достаточно однородный подобрал.

А тот приём, что я показывал? "Закольцовывание" краёв, так что зелёные швы пропадают?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#638 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Недостроенный (и по сюжету мода, и по стадии модостроительства) Великий Собор.

 

130.jpg

 

 

 

134.jpg

 

135.jpg

 

136.jpg

 

Вот представьте себе это в тусклом свете Массера или Секунды, - как вы прячетесь меж этих контрфорсов, поджидая нехорошего человека (или мера, или каджита), и вдруг - глухой звук рядом и снизу, а вы знаете, что собор строят на разупокоенном кладбище... бррр. Имхо то, что надо.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#639 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

сильно. качественные нормали и модель засияет.

но. думаю, ты и сам понимаешь, к чему я привяжусь. по периметру каждого каменного блока через 1 блок идет 1 и та же деформация. + абсолютно равные линии. сказать, что так не бывает не сказать ничего. к текстуре надо подойти намно более скурпулезно. ну не катит сильной модели слабые текстуры. если говорить мягко, то колосс. глиняные ноги. если более приближаться к реалиям - это качок с инфернальным варикозом на ногах. вроде мышцы, а вроде все равно сдохнет скоро. и более темные текстуры. потеки от дождя. коррозия. возможно, какие-нибудь символы. видел современные стройки? начиная от детородного органа или  интересных фраз (Велерад - хер, ага) и заканчивая свастикой. и плевать, что там строится. думаешь, контуженных на голову детей или пьяниц в тамриэле нет?)

http://www.rem2.ru/topic2243.html

и глянь про стрельчатые проемы. просто у меня это наболевшее. 1 классный дизайнер и человек (без иронии. действительно классный), отлично разбираясь в архитектуре, не 1 и не 2 раза выражал свое...недоумение на тему стрельчатых проемов, когда я слишком свободно понимал способ их построения. и у меня это почти в подкорку въелось.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#640 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Вот представьте себе это в тусклом свете Массера или Секунды, - как вы прячетесь меж этих контрфорсов, поджидая нехорошего человека (или мера, или каджита), и вдруг - глухой звук рядом и снизу, а вы знаете, что собор строят на разупокоенном кладбище.

 

Оборачиваюсь, а это я сам только что кирпич отложил, вспомнив про всё это...

 

По сабжу, хорошо выглядит, но слегка штампованно. Разнообразия надо в кладке.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#641 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

по периметру каждого каменного блока через 1 блок идет 1 и та же деформация.

Ты имеешь в виду повторение дефектов материала в диффузной текстуре?

 

Да, я знаю. Где-то я сделал окончательную разбивку, повтор наступает через 4-5 элементов, и тогда subj не видно. А где-то не успел совсем, и там все соседние элементы одинаковые. Дело времени.

 

абсолютно равные линии. сказать, что так не бывает не сказать ничего.

 

Вот когда я ваяю трущобы, я слежу за тем, чтоб ни одной одинаковой линии действительно не было, чтоб все горизонтальные и вертикальные отклонялись от "идеала" на 5 угловых градусов и каждая по-своему. А это собор. Тут всё строится по отвесу. :) Оно и должнобыть равным, иначе рухнет на фиг.

 

к текстуре надо подойти намно более скурпулезно. ну не катит сильной модели слабые текстуры.

 

Это ванильная текстура из Винтерхолда - три (три, Карл!) камня Winterholdfloor02.dds Имея готовую подогнанную UV-map, я за 15 мин сделаю из трёх камней шесть или девять вариантов, а из них - столько комбинаций, сколько надо. Главное, отмучить правильную UV.

 

видел современные стройки? начиная от детородного органа или  интересных фраз и заканчивая свастикой. и плевать, что там строится. думаешь, контуженных на голову детей или пьяниц в тамриэле нет?

 

В трущобах я сделал и неприличные рисунки, и стишки, и даже нацарапал на стене моряцкую бордельную песенку. Здесь всё-таки собор - раз, и в нём, даже недостроенном, уже идут службы - два. Т.е. священство похабщину оперативно оттирает.

 

и более темные текстуры. потеки от дождя. коррозия. возможно, какие-нибудь символы.

А вот это ты попадаешь в больное место.

 

Я так и не смог научиться работать с Vertex Paint'om. ХЗ почему. Вносить дефекты в основную диффузную текстуру значит кратно увеличивать её количество. Поэтому думаю делать так: вешать перед объектом, вплотную к его поверхности, прямоугольник. На нём - текстура нужного дефекта с альфа-каналом (прозрачная). Повторяю это, варьируя размер прямоугольника, его ориентацию "лево-право" и сам "сюжет". Тогда основная текстура останется одна, а три-четыре текстурки дефекта дадут 10-12 конечных вариантов.

 

Так я делал росписи и вывески на стенах в Старом городе (см.здесь в первом посту http://tesall.ru/top...fall/?p=520797)Иначе текстур буду грёбаные гигабайты, а я ж программист начинавший в 90е на 386х - я об оптимизации забочусь на уровне подкорки.  :)

 

Или посоветуй ХОРОШИЙ урок по Vertex Paint. Я прошёл то что было на YouTube, даже на устном английском (моя его понимайт), учебный болваночный объект успешно раскрасил - а вот как ПОД-крашивать "боевые" объекты в Скайриме, "довеском" к основной диффузной текстуре, так и не осилил. 

 

и глянь про стрельчатые проемы. просто у меня это наболевшее

 

Сейчас гляну. Вообще-то выводил сплайнами по чертежу реального проёма Notre-Dame-de-Paris, должно быть канонично.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых