Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#662 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

1St person? и так есть.

господи, верни мне настройку меши как в обливионе... накинул модель. накинул иконку. задал параметры. закрыт конструктор


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#663 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

и так есть.

ну так разверни ее по осям в махе))))) привет! хоршая работа. ну двигло конечно со своим рендером жжот)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#664 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну так. я ненавижу это двигло. ибо толи часть карт не чинается. толи  воспринимает слишком пространно слово "чтение" ибо тот же метал - часть нагрузки (большая) идет на спекуляр. часть на глосс. влияние глосса я не увидел вообще. влияние спекуляр ммм...не так, как должно быть. ибо альфа у меня  неравномерная ясное дело. до каждой черточки всё выведено. итог в игре - всё однородно. про нормалку молчу. проверяю тут. проверяю в максе. везде читается норм. везде виден рельеф. в игре же с лупой не разберешь. или че, в следующий раз в нормалку фотографию Андского хребта засовывать? с реальными высотами. чтоб хоть какой-то результат был.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#665 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Новая поделка:
 

s_1441046363_9484650_fceb8da425.jpg  s_1441046362_4689206_4634699b11.jpg  s_1441046361_1452495_28f591ba86.jpg  s_1441046361_9151273_8cdeb4c6f1.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#666 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Ты смотри, пистолет-пулемёт Томпсона! Ещё из ранних версий)

 

Зловред, ты его для будущего четвёртого Фоллаута мастеришь, или просто так?


freedom_logo.png

#667 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Зловред, ты его для будущего четвёртого Фоллаута мастеришь, или просто так?

 

Для Фолла, в точку - я потихоньку ещё с весны готовлюсь. Давно уже афишировал этот проект, но опыта и умений не хватало. Теперь "дорос", вот и выполняем обещания понемногу, хех. Правда, уже без шума и помпы, так спокойнее.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#668 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу. дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо

72cd93d16dd7t.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#669 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу, дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо

А может, чтоб совсем не повторяться, попробовать его заделать под старый добрый ППШ?  7316cb989c9fd038c0940e1851e57b78.gif

ppsh.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 сентября 2015 - 23:11


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#670 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

можно будет сделать потом. но сейчас все же это томпсон) ппш же другое совершенно оружие.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#671 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

screen07.png - Размер: 689,91К, Загружен: 477 screen08.png - Размер: 707,94К, Загружен: 478 screen09.png - Размер: 632,36К, Загружен: 430 screen10.png - Размер: 515,73К, Загружен: 431 screen11.png - Размер: 557,11К, Загружен: 405 screen12.png - Размер: 351,31К, Загружен: 244

доделанная текстура


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#672 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

доделанная текстура

Красиво. Края у приклада как и чем закруглены? С шикарной такой неаккуратностью, ассиметрией - абсолютно натурально...


Сообщение отредактировал Старый геймер: 14 сентября 2015 - 19:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#673 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

это называется скорее руки из задницы, когда я делал) а вообще, грани там достаточно ровные. за исключением мест, где я двигал вершины самостоятельно. нагрузка основная идет на карту нормалей, которая и дает такой эффект.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#674 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и мой Томми подоспел. Рендер предфинальный, без блесков, света и нормалей:
 
s_1442858433_5214088_a24e3b18c3.jpg s_1442858431_1129791_984354833d.jpg s_1442858431_1506521_c4c96c23c0.jpg s_1442858431_7925335_4c6ba974a4.jpg

s_1442858430_6590202_e873cb8220.jpg

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#675 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и финальный, со всеми плюшками:

s_1443051858_1648562_1a702198ab.jpg s_1443051857_2933891_b654074f39.jpg s_1443051857_7919955_1f07703eda.jpg s_1443051857_6576215_6f2ef8dd89.jpg

s_1443051855_7513795_d6fe33e43f.jpg s_1443051855_3011935_846e42e993.jpg s_1443051855_5991331_de2238f07f.jpg

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#676 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Светлосерые ребра металлической части вертекс пэйнтом или текстурой делали?

 

На них бы чуть потёртости, помятин или царапин добавить - они же там в первую очередь появляются - а так всё просто шикарно.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#677 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Светлосерые ребра металлической части вертекс пэйнтом или текстурой делали?

На них бы чуть потёртости, помятин или царапин добавить - они же там в первую очередь появляются - а так всё просто шикарно.

 

Текстура. Поскольку на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее не очень в играх принято) По логике понятно, что эти части больше всего страдают при небрежном обращении или от времени - но свести их с грани на грань почти нереально. Поэтому в играх, как правило, рёбра "забеливаются" и стыки развёртки становятся невидимыми.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#678 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее... свести их с грани на грань почти нереально. 

Почему? Я ухитрился свести текстуры краюх ржаного и пшеничного хлеба, - примерно по пять разрывов развёртки в каждой, - а царапины на металле imho куда легче. Они "двумерные", а текстура хлеба "трёхмерная", её надо двигать в двух направлениях.

 

gallery_12950_17_452110.jpg


Сообщение отредактировал Старый геймер: 24 сентября 2015 - 18:57

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#679 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и финальный, со всеми плюшками:
 

Впечатляет. :good2:


freedom_logo.png

#680 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

конечный скриншот части урока по текстурингу того самого (если кто вспомнит) лука.

 

Прикрепленные изображения

  • screen02.png - Размер: 1,02МБ, Загружен: 169
  • лук.png - Размер: 423,6К, Загружен: 216

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#681 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Последняя на сегодняшний день модель в законченном виде. Как теперь всю эту ерунду разворачивать - ума не приложу... Отдельное спасибо Ewlar за помощь в составлении концептов и отрисовки.
 
s_1448233648_9535582_02ad103317.jpg s_1448233648_4829123_9d36ee3361.jpg s_1448233647_6516610_23336e295b.jpg s_1448233647_7767446_0387be8459.jpg

s_1448233647_2989109_caf0e94a42.jpg s_1448233646_2513439_bd74e899b9.jpg s_1448233646_9392307_2030218b37.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых