Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#682 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

хы. отлично вышло. а как разворачивать - с болью в сердце, очевидно.

ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.

Hände hoch!

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 223,81К, Загружен: 393
  • 2.png - Размер: 341,95К, Загружен: 373
  • 3.png - Размер: 367,31К, Загружен: 390
  • 4.png - Размер: 575,92К, Загружен: 383
  • 5.png - Размер: 634,81К, Загружен: 363
  • 6.png - Размер: 850,67К, Загружен: 160
  • 7.png - Размер: 164,04К, Загружен: 156
  • 8.png - Размер: 213,52К, Загружен: 183
  • 9.png - Размер: 238,11К, Загружен: 183

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#683 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.

Hände hoch!

 

Йать... А я всё понять не мог, почему у меня ощущение, что я что то забыл... Ну лучше поздно, чем никогда:

 

http://gunanimation....y/2012-11-10-91

 

ЗЫ: а вообще годно и главное - достоверно. Молодца.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#684 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

ага. использовал эти скрины как референсы как раз.

сделаю текстуру ппш. буду править текстуру томми. после этого я в раздумьях. хочу модель трехлинейки Оо и Шмайссера/MAS-36. второе для исторического равновесия, лол.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#685 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ага. использовал эти скрины как референсы как раз.

сделаю текстуру ппш. буду править текстуру томми. после этого я в раздумьях. хочу модель трехлинейки Оо и Шмайссера/MAS-36. второе для исторического равновесия, лол.

 

Запили лучше STG 44. Он тех же времён, но немцы слишком поздно стали вводить его в войска вместо MP 40. И кто знает, как бы всё повернулось, успей они с ним вовремя.. Модель довольно редкая, в отличии от "шмайсера", и выглядит прикольно.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#686 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

а. предполагаемый прототип калашникова? хз. я хочу именно знаковые стволы пока сделать.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#687 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Извините если нарушил правила форума с размером изображений, я не умею правильно выкладывать. M00pVicMAxk.jpg8ztrskA5RQk.jpgIR7xRGlhZdY.jpgTzcNSbOdZvg.jpg

E8wimTIrjU8.jpg


Сообщение отредактировал Irtan: 04 декабря 2015 - 18:37


#688 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

классные модели. добавить бы кричурам полигонажа бы еще.  К до 10-15 треугов. было бы просто зашибенно.

а выкладывать - если доступно (я не знаю, оно у всех, или нет просто), то в расширенной форме внизу будет прикрепить файлы. крепишь  скрины. вставляешь их в текст. ссылки на них. если не доступно, то так, как ты и сделал. если скринов много (или это bmp какой-нибудь - то есть вес под 3 метра и выше) то лучше под спойлер, дабы люди со слабым инетом не веселились.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#689 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

текстура ппш.

осталось затекстурировать барабан. и смоделировать и затекстурить  рожок.

на модели PBR текстуры, сделаные в DDO (Quixel Suite)

screen01.png - Размер: 582,5К, Загружен: 188

screen02.png - Размер: 321,26К, Загружен: 198

screen03.png - Размер: 374,58К, Загружен: 212

screen04.png - Размер: 402,7К, Загружен: 190

screen05.png - Размер: 274,85К, Загружен: 193

screen07.png - Размер: 337,95К, Загружен: 146

screen08.png - Размер: 316,43К, Загружен: 161


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#690 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag. на самом деле это даже не рендеринг. закинул модель, карты и нажал на f10, лол.

затвор подвижный, выполнен отдельной моделью (упрощенной), так что пригоден для анимации.

хочу сделать еще 2 вещи. как и говорил, рожок. и подсумок. вернее, чехол для барабана.

Прикрепленные изображения

  • ppsh1.png - Размер: 918,04К, Загружен: 171
  • ppsh2.png - Размер: 1,21МБ, Загружен: 156
  • ppsh3.png - Размер: 952,23К, Загружен: 157
  • ppsh4.png - Размер: 2,04МБ, Загружен: 173
  • ppsh5.png - Размер: 2,4МБ, Загружен: 157
  • ppsh6.png - Размер: 1,64МБ, Загружен: 172
  • ppsh7.png - Размер: 959,99К, Загружен: 140
  • ppsh8.png - Размер: 1011,83К, Загружен: 176
  • ppsh9.png - Размер: 1,01МБ, Загружен: 161

Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#691 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Двемерская птичка. Без блеска. Дифьюз и нормали. Блики нарисованы вручную. Ракурсы рендеров не самые удачные. Кстати ищется аниматор на нее, способный сделать оснастку и несложные анимации.

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 1,27МБ, Загружен: 174
  • 2.png - Размер: 1,29МБ, Загружен: 150
  • 3.png - Размер: 1,32МБ, Загружен: 176
  • 4.png - Размер: 1,55МБ, Загружен: 171

Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:38


#692 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag

 

 

PBR местами сгенерировал потертости на металле неуместно. Конкретно на стволе,  также вокруг болта ввинченного в ложу ну и еще по мелочи.. Я бы на твоем месте сделав резервную копию этого материала.  И в настройках этой копии уменьшил бы влияние светлого полированного цвета и его чувствительность к углам. Получится равномерный матовый темный металл , такой как на ровных местах. Им и обработай те углы на которых пбр слишком палевно сработал. Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)


Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:48


#693 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)

 

не, я знаю. текстура с косяками. ибо опыт текстурирования не самый большой) признаюсь, моделить получается получше, чем текстурить. поэтому считаться как раз нужно. за мыслю спасибо, как-то не подумал сам)

кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#694 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

 

кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?

Эту текстуру, только осветлил ее. А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей. В итоге все равно не доволен тем что сделал. В идеале сейчас бы переделал крылья. Но придется текстурить заново. Четкость текстуры сейчас не соответствует 1024. Скорее на 512 тянет.

Прикрепленные изображения

  • DwaSpMetalTiles03.png - Размер: 1,6МБ, Загружен: 153

Сообщение отредактировал Irtan: 15 декабря 2015 - 07:40


#695 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

отличный материал.

скульптинг. самое жуткое слово для меня %)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#696 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вот для этой птички нужен (матерное слово), (опять матерное слово), и т.п... А для чего она вообще нужна? Птичка эта.... Если не секрет...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#697 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Птичка... она нужна тогда когда она портирована в nif формат, а далее нужна она в виде аним-статика. Ага.



#698 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Почти понятно. А нахрена столько манипуляций? Тоже знаешь, или автора подождем? 


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#699 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А нахрена столько манипуляций?

Манипуляций в плане?



#700 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей.

И несколькими постами выше: "Блики нарисованы вручную".

 

В плане. Да, именно в плане.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#701 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Добил таки лазерную винтовку из Fallout 2.. Заодно освоил анимированные текстуры, игрушка теперь местами моргает и активно светится)

 

1218444-1452440893.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых