Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему. Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Дык Фолловский модмейк здесь нафег никому не нужен вроде...
это ты так думаешь. сам же знаешь. есть информация есть и желающие. рыть самому желания у народа меньше. к тому же структура однотипная как ни крути. что у игр фол/тес. что у текстур/моделей. методики создания анимированых текстур в основе своей будут однотипны для любого движка.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
это ты так думаешь. сам же знаешь. есть информация есть и желающие. рыть самому желания у народа меньше. к тому же структура однотипная как ни крути. что у игр фол/тес. что у текстур/моделей. методики создания анимированых текстур в основе своей будут однотипны для любого движка.
ну посмотрим, может и накарябаю чего после релиза лазерки, пока я анимированием ее перезарядки активно занят.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Ещё один монополист (пока ещё в зародышевой стадии - лечение возможно...)
Ну да, разумеется...
давай карябай! интересно будет поглядеть.
В том, что я мог бы накарябать, нет и сотой доли того, что есть здесь. Если кто то возьмётся это грамотно перевести, вместо бестолковых сисек, шмоток и шашек, то вклад в модмейк вышел бы куда более ценным.
В том, что я мог бы накарябать, нет и сотой доли того, что есть здесь. Если кто то возьмётся это грамотно перевести, вместо бестолковых сисек, шмоток и шашек, то вклад в модмейк вышел бы куда более ценным.
ну. я просил помощи у переводчиков. результат, а вернее его отсутствие налицо попробуем перевести. ведь это действительно полезно и практично. и оно должно быть.
как я понимаю, там не только инфо о том, как заставить работать конкретно в фолауте это, но и впринципе методика создание аним. текстур?
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
как я понимаю, там не только инфо о том, как заставить работать конкретно в фолауте это, но и впринципе методика создание аним. текстур?
Там вообще принцип работы анимированных текстур расписан. Всё разжёвано и с картинками, что и как работает, структура блоков в нифе, что к чему цепляется и т.д. Плюс к тому разложены по полочкам абсолютно ВСЕ виды текстурной анимации: пульсирование, смещение, вращение текстуры и всё остальное. Эта инфа - бесценна вообще в принципе. Так что если с переводом получится - свистни в личку плз, я сюда редко захожу сейчас, времени нет.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
да вопросов нет, свистну и даже не раз. инфа дельная, будем переводить. если что, мб подсобишь с уточнениями/добавлением собственных умозаключений.
да без проблем, оперативности только не обещаю. Главное, чтоб переводчик с нифскопом знаком был) Если по ходу вопросы будут - пиши в ЛС, а так после перевода могу просмотреть, перед тем как выкладывать.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation