Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему. Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
а с кольчугой ты не прав. смотри. воротник. это не койф же. это загривок кольчуги. просто так кольчужный шарфик не делает никто. так же под плечами проглядывается кольчуга. ближе к локтю. + пояс. следовательно 100% это кольчужная рубаха
затем. кольчуга не висит свободна на локте. тогда можно было бы предположить что она до логтя идет. значит она идет дальше и её фиксируют ремни налокотника. следовательно она оканчивается где-то на запястье. и поверх неё идет гербовая накидка.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
скорее рапира. гарда из дужек, 4хгранное лезвие, рикассо, длинный обоюдоострый клинок. только от рапиры отличает массивность клинка. тут он больше траурный меч напоминает. но у того чашка на гарде.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Изначально моделил меч как рапиру/шпагу или что то по мотивам, но потом решил сделать клинок поширше, бо та анимация удара что наличествует в Скае для рапиры не очень подходит. На Skyrimnexus мне подсказали, что такой вид меча называется Sidesword.
тут вообще рукоять достаточно общая для XVII века и из за неё можно назвать десятком имен. с измененным лезвием (сечение 4 грани), которое скорее под рапиру делает намек. но слишком широкое. подходит скорее для рубящих режущих, а не колющих. так что по сути... фентези. как не назови всё верно будет, ибо общие элементы есть. да даже если нет... в обливионе ничего не мешало же назвать длинными мечами и клейморами оружие, которое таковым не является.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___ Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке! и портфолио на ArtStation
Да нового особо нечего, я всю бьюсь над экспортом анимации в вегас, но чет оно не даётся. В остальном пару стволов старых проапгрейдил, да новую плюшку сваял:
В коробке накладки на рукоять, которые на втором ноже одеты. Типа кость и вся фигня. А справа тоже коробочка, только поменьше понтовитая и поскромнее. Это для Фолла все, типа выкидной нож и апгрейды к нему, модели в мире.