Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1412

#1022 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

а что делает?

"С помощью плагина Decimation Master Вы сможете легко уменьшить количество полигонов Вашей 3D модели, при этом сохранив прежнюю детализацию модели..."
http://zbrush3d.info...cimation-master


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1023 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

Watermill Base Mesh


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1024 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Потом будет разбивка на треуги?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1025 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

Потом будет разбивка на треуги?

Нет, сначала детализация по частям, а потом ретопология с юв, после чего уже триангуляция и бейк с текстурированием. В теории так


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1026 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

А, а то я удивился, увидев n-гоны, не люблю всякое более 3-4 углов :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1027 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 222 сообщений
  •    

Отправлено

Секирка, ингеймЪ:
 



#1028 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 222 сообщений
  •    

Отправлено

Новое:

https://skfb.ly/6usqC



#1029 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

Мечик запилен, в рамках урока: "Hand Painted Weapon Texturing"

https://sketchfab.co...ab710d273599759
 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2.jpg - Размер: 35,38К, Загружен: 202

Сообщение отредактировал NexXer: 26 декабря 2017 - 09:30

Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1030 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

а что за урок? выглядит ужасно знакомо. как точно название?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1031 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

а что за урок? выглядит ужасно знакомо. как точно название?

http://3dmotive.com/...-texturing.html


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1032 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

3д мотив?

я думал это Udemy хм.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1033 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Моя первая моделька:
https://sketchfab.co...a6875394adc610e

Моя вторая модель:
https://sketchfab.co...4dd6eefd5365a33
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#1034 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 305 сообщений
  •  

Отправлено

Моя вторая модель:
https://sketchfab.co...4dd6eefd5365a33

А что внутри пусто?


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#1035 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

А что внутри пусто?


Что ж вы все туда внутрь смотрите. Хахах:D. Ну, не знаю. Не подумал внутри сделать.))
-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#1036 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Эх век живи, век учись. Неправильная геометрия,и как следствие ошибки при ретопологии, артефакты и т.д.

Как вам ужасно изображенная рванина на подоле.



#1037 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Для рванины у нее много объема. Думаю, все в итоге будет зависеть от текстуры.

 

PS: Вообще, тот самый случай, когда край логичнее и правильнее изобразить в игре альфа-каналом на диффузке. ИМХО.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1038 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

PS: Вообще, тот самый случай, когда край логичнее и правильнее изобразить в игре альфа-каналом на диффузке. ИМХО.

Тот самый случай когда на вопрос который хотел задать был дан ответ, благодарствую :hi:


Сообщение отредактировал HollowLogia: 23 января 2018 - 02:10


#1039 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, тот самый случай, когда край логичнее и правильнее изобразить в игре альфа-каналом на диффузке. ИМХО.

 

угу. + сама хай поли будет делаться без объема.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#1040 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 230 сообщений
  •  

Отправлено

Эх век живи, век учись. Неправильная геометрия,и как следствие ошибки при ретопологии, артефакты и т.д.

Как вам ужасно изображенная рванина на подоле.

Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань. Из-за симметрии и "жирной" ткани(хотя, плащ по идее кожаный, но всё же) работа выглядит "неочень". 
Так , в целом годно, хотя огрехи определённо есть.


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру


#1041 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 254 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй в следующий раз делать в Marvelous ткань.

Что так заморачиваться-то? Просто надо сделать обычный длинный подол, а рвань снять альфа-каналом. Все.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых