Перейти к содержимому


Фотография

Эксклюзивное интервью с Мэттом Грэндстэффом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено


В честь десятилетия Planet Elder Scrolls Bethesda согласилась дать эксклюзивное интервью.  Беседа состоялась с Matt Grandstaff, главой отдела по связям с общественностью в Bethesda, разговор шел о влиянии сообщества на Elder Scrolls и дальнейшей поддержке компании моддеров. К счастью, Matt согласился ответить на часть вопросов, относящихся к выходящей игре Elder Scrolls V: Skyrim.

 Когда был выпущен Morrowind, предполагала ли Bethesda, что Construction Set станет очень популярным?

Я не работал в Bethesda, когда был выпущен Morrowind, но я думаю, что такое стремление сообщества к улучшению (моддингу) игры немного удивительно. Игра через год отпразднует свое десятилетие и активность сообщества не думает замедляться, даже не смотря на выход Skyrim.

Вы видите разницу между нынешним сообществом Elder Scrolls и тем, что было десять лет назад? Оказывает ли какое-либо влияние консольная версия Oblivion?

Сообщество огромно и консольные релизы (Morrowind для Xbox, Oblivion для 360 и PS3) играют большую роль. Число людей, играющих в Oblivion на консолях превышает число играющих на PC. Конечно, я не могу сказать, как часто я слышал о том, как игроки начинали впервые играть в Morrowind или Oblivion на консолях, а потом переходили на PC лишь для того, чтобы принять участие в создании модов.

 Рассматривался ли вариант не выпускать отдельный конструктор для игр? Мы представляли, что необходимо провести некоторую работу с ним, прежде чем игроки смогут им пользоваться. Тем более теперь, когда ПК не единственная платформа для серии.

Начиная с Morrowind, редактор это то, что мы всегда стремимся дать игрокам. Конечно, основной задачей является сама игра, ее «шлифовка» на всех платформах. Анонс G.E.C.K для Fallout 3 состоялся после того, как мы убедились, что игра на нужной стадии готовности. В случае со Скайримом все еще радужнее, мы уверены в намеченной дате, поэтому заранее сообщили и о наличии редактора.

 Вы делали пасхальные яйца в Morrowind и Oblivion, связанные с сообществом, увидим ли мы подобное в Skyrim?

Это уже не будет пасхалкой, если я вам скажу. :)

Как игры Elder Scrolls зависят от сообщества? Мы можем догадываться, насколько велико давление фанатов в том, что бы они хотели видеть в игре, чего бы не хотели и т.п. Считаете ли вы, что сообщество в принципе полезно?

 Да, наша команда всегда находится под влиянием, всякий раз, когда мы выпускаем игру. Это, безусловно, полезно, что у нас имеются данные о том, что нравится фанатам, а что нет. Но в основном, все основано на играх, в которые они играли и то, чем они там наслаждались, а не на том, во что у них не было шанса сыграть.
Есть много примеров, но самыми яркими были жалобы на автолевелинг, которые мы получили после релиза
Oblivion. Для многих рост уровней в Fallout 3 не был особой сложностью. В случае со Skyrim, я думаю, фанаты оценят тот факт, что мы учли их пожелания, как насчет геймплея, так и насчет содержания.

 После релизов Morrowind и Oblivion встречали ли в работах сообщества что-то удивительно или уникальное?

Да, есть множество модов, которые удивили ребят в офисе. Когда я публикую "What were playing" в блоге Bethesda, очень интересно наблюдать за нашими разработчиками, например, аниматором Gary Noonan, которые любят проверить последние любительские моды.
Первое, что приходит на ум – это мод
Skycaptain Deadly Reflex mod, один из тех, который был тщательно изучен нашей командой, так как мы делаем более понятную боевую систему для TES V.

 Насчет Skyrim: могут ли игроки ожидать таких же встреч и битв с драконами, которые мы видели в трейлере? Будут ли драконы вести себя так же?

Драконы будут делать то, что вы видели в трейлере: кусать, ползать, дышать огнем, падать на землю. И их действия не заскриптованы, вы никогда не будете знать, нападает ли на вас дракон и что он будет делать, когда вы начнете с ним сражение.
Мне интересно посмотреть на то, что люди будут делать с этим.

 Наконец-то вами был выпущен трейлер, показывающий игровые пейзажи и разные встречи. Когда у нас получится посмотреть другие геймплейные видео, на конференциях или же онлайн?

У нас будет больше информации ближе к релизу игры. Если вы следили за деталями, выходящими к Fallout 3, то заметили, что интенсивность подачи информации растет к релизу.

 После убийства дракона с героем происходит что-то непонятное. Помимо того, что это просто крутое ощущение, какие еще перки или бонусы получат игроки за убийство такого монстра?

Об этом вы узнаете непосредственно во время игры. Основным у драконов является магический крик. Эти крики своего рода магия драконов, их изучение позволит выучить язык драконов.

 Что за города будут в игре? Какую роль они играют в мире?

В Skyrim имеется 5 крупных городов и некоторое число небольших поселений, над ними еще ведется работа, поэтому мы пока не готовы ничего сказать. Но, если вы глянете на карту Skyrim, вы можете определить их примерное положение.

 В трейлере Skyrim были показаны различные ландшафты. Насколько огромен мир по сравнению с Oblivion по ощущениям?

Размер карты схож с  Oblivion, но местами мир кажется больше, поскольку в игре множество гор, которые вам нужно исследовать. Ландшафт влияет на восприятие размеров мира.

 Вернемся к показанным драконам. Сколько всего драконов в игре и что необходимо для встречи с ними? (Они попадаются только по квестам, в определенных местах или везде?)

 Их довольно много, больше, чем супермутантов в Fallout 3. Поэтому никаких особых условий не будет.

 Какие-нибудь пожелания, поздравления, объявления для сообщества?

От имени Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios мы хотим сказать спасибо вам за поддержку. Неважно что это: создание плагинов, фан-арты, фан-фик или просто игра.
За все три моих года работы в
Bethesda я был поражен объемом базы сайта Planet Elder Scrolls. Поздравляю с вашим десятилетием!

Спасибо, Matt, за комплимент, и за то, что нашли время ответить на наши вопросы!

Оригинал переведен Kalian'ом.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

блин надоели своими интервью видео бы печатали
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#3 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

мусолят одну и тоже:Что за города будут в игре? Какую роль они играют в мире? В Skyrim имеется 5 крупных городов и всё? да это уже было все об это знают мне кажется его просили назвать название городов а не их количество
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#4 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

-Какие города будут в Tes V? Они очень большие? -Их 5 штук -Будут ли NPC реагировать на драконов? И опасны ли они для городов и деревень? -Драконы незаскриптованы, вы сами увидите. -Важную ли роль играют драконы в главном квесте? -Драконов много и они незаскриптованы. -Как вы считаете понравится ли всем измененная система прокачки? -Мы немного изменили прокачку. -А как насчет игрового мира? Будут ли NPC реагировать на действия игрока? -AI в Tes V был улучшен. -А когда ИМЕННО будут новые видео о Скайриме? -Ближе к релизу -(-__-) -Мэтт, вы хоть что-нибудь знаете о Tes V: Skyrim? -Что такое Skyrim? -T_T

#5 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Наверняка до следующего игрового видео никакой новой информации не будет.

#6 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

люди я только что растрелял тесал и эту тему из конфет очень хорошо снимает напрежение вот сайт http://www.m-ms.dk/spaceheroes/ нужно перетащит космическое судно в окно странички получиться очень прикольно управление стрелочки а стрелять пробел
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#7 Ссылка на это сообщение Borndwauer

Borndwauer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Наоборот спасибо, что ТЕКСТОВОЕ интервью есть. А то некоторые деятели вешают видео - смотрите мол. А народ - что все в мегаполисах на оптике сидит? Мобилка - единственная связь!

#8 Ссылка на это сообщение yura86rus

yura86rus
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Про пасхалки сказано "тумано"

#9 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

про пасхалки сказал бы......... да! нафига рассказывать какие и где пасхалки есть?
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#10 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется Мэтт Грендстефф какой-то глухой. Его спрашивают одно, он отвечает другое. Его спросили будут ли вообще пасхалки в Skyrim. Он думает, что его просят рассказать какие они и где находятся. P.S. Наверняка М'Айк Лжец будет. Где-нибудь на высочайшей точке Скайрима.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых