Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim в Стране Игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На днях вышел апрельский номер журнала «Страна игр», в этом выпуске была замечена небольшая статья о Skyrim. Нельзя сказать, что там много новой информации, она старая, но поданная иначе. Стало очевидно и ясно, кто будет переводить игру. Согласно статье локализацией займется 1С-Софтклаб, что, в общем-то, не удивительно.

Если вам интересно, текст основной статьи представлен ниже. Спасибо сайту Rumor.ru за предоставленную информацию.

А еще мы начали дружить с одним интересным сайтом - RPGNuke.ru - портал об РПГ играх. Подробнее об этом ниже под статьей.


The Elder Scrolls V: Skyrim

Когда Fallout 3 ещё находилась в разработке, многие боялись, что у Bethesda получится «Oblivion с пушками» (и в чём-то  их ожидания оправдались). Теперь нас,  похоже, ждёт обратная ситуация - пятая часть The Elder Scrolls многое заимствует у обновлённого сериала про  мрачное будущее Америки. Однако назвать Skyrim «Fallout с мечами» язык не поворачивается.

Драконы не зря занимают свое законное место рядом с подземельями в названии самой успешной ролевой системы в мире. Мало какая фэнтази-игра (и не только RPG) обошлась без них. Мы сражались с драконами, они были нашими компаньонами, фамилиарами, мы летали на них, превращались в них и были ими. Тем удивительнее, что один из старейших и популярнейших ролевых сериалов до сих пор обходился без гигантских крылатых ящеров. В Тамриэле драконов истребили задолго до событий The Elder Scrolls: Arena, и с тех пор разработчики лишь намекали на их второе пришествие. И вот, наконец в пятой части игры они вернутся – чтобы уничтожить мир. Кожистые крылья закроют небо, а огненное дыхание превратит улицы городов в земной ад (тамриэльский Обливион, если угодно). И только драконорожденный герой с мечом в одной руке и заклинанием в другой способен предотвратить…

Минуточку, что еще за драконорожденный? Как вы себе представляете сам механизм драконозачатия у человекоподобных рас? Нет ли к этому генетических и физиологических противопоказаний? Такие вопросы заботят игрожурналистов, но не разработчиков, громогласно заявляющих, что люди, силой равные драконам, появляются в этом мире «по воле богов» (читай «неважно как, но это круто»). Драконья мощь, по версии авторов The Elder Scrolls, берет свое начало не из физических свойств древних змеев, а имеет магическую природу. Концепция как будто не уникальная, но есть одно «но»: чтобы, скажем, выдохнуть пламя, чудовище должно не прогнать воздух через «огненную железу» или зажечь воздух мысленным усилием, но прореветь заклинание-«вопль» - dragon shout. Почему это так важно? Да потому, что если вопль может прорычать дракон, то на это после соответствующего обучения способен и драконорожденный. Разумеется, просто подслушать боевой клич ящера недостаточно – лексикон придется расширять, убивая «носителей языка». Но не стоит плакать об этих величественных созданиях, к тому же приходящихся нашему герою родичами. Лучше подумайте о том, как приятно будет в бою замедлять время, разбрасывать врагов в стороны, вызывать на подмогу компаньона-горыныча и действовать отдельно обеими руками.

Последнее, впрочем, к воплям отношения не имеет – авторы просто решили, взяв за образец систему, использованную в Bioshock, сделать бой более разнообразным и увлекательным. Например, в комбинации "щит - меч", щит не будет просто декорацией, увеличивающей "толщину брони" - нет, им надо будет вовремя блокировать удары или даже таранить врага, накопив силу. Можно будет взять по мечу в каждую руку или "зарезервировать" одну ладонь для заклинаний, обещана также возможность быстро переключаться между разными наборами оружия. Стрельба из луков станет эффективнее, однако добыть стрелы будет сложнее.

В целом, сражения грозятся сделать более ожесточенными - достичь этого собираются с помощью эффектов вроде тряски и помутнения зрения, соперники будут то и дело сбивать друг друга с ног и топтать поверженные тела (здесь я бы провел параллели с ближним боем в Dark Messiah и Zепо Clash). «Теперь-то вы по-настоящему почувствуете, что деретесь не на жизнь, а на смерть!» - трубят продюсеры. А ведь мы и в Oblivion еле справлялись с даэдрическими принцами (и до сих пор помним, как один из них ни с того ни с сего покончил с собой, спрыгнув в шахту подъемника). Впрочем, с разумными противниками можно будет попытаться вступить в переговоры.

 

Деклассированные элементы

Драконизация сериала - не единственное нововведение в пятой части. В Bethesda, спустя семнадцать лет, осознали простую истину - классовая система хороша только в партийных RPG. Там подбор в команду правильных профессионалов - действительно важная и интересная задача; когда же герой один  как перст, налагать на его развитие ограничения нет смысла - если  игрок захочет стать шпионом, дипломатом или магом, пусть сам расставляет плюсики, как ему хочется. И хотя в The Elder Scrolls, в отличие от других сериалов, вам разрешали создать свой класс, в самом начале игры вы вряд ли могли объективно решить, на какие умения сделать ставку, особенно учитывая хитрую систему прокачки персонажей, связанную не с одной, «колбасой» опыта, а с ростом отдельных навыков (которые к тому же улучшались не только вручную, а и по мере использования). Эта система, впрочем, сохранится в несколько модифицированном виде, теперь более прокачанные способности будут быстрее приближать повышение уровня, чем слабые. Так что узким специалистам  развиваться будет проще, чем тем, кто хочет уметь всего понемногу. Но, ещё раз повторю, отличие от предыдущих игр сериала в том, что специализироваться не обязательно.

    Разнообразия в процесс мужания и матерения победителя драконов добавят перки - например, возможность эффективнее использовать кинжал для скрытных убийств или пробивать доспехи палицей. Выдавать их будут на каждом уровне, и, в отличие от Fallout, перки будут четче привязаны к навыкам: так, из владения одноручным оружием растёт дерево, на  ветвях которого находятся бонусы, связанные с топорами, палицами и мечами.


Каждому - по потребностям

Видимое отсутствие классов не значит, что игра не будет анализировать тенденции развития вашего персонажа, чтобы потом подкинуть соответствующие задания. Да, подтягивание врагов к уровню героя останется, но в духе  Fallout 3 и New Vegas - то есть умеренное и не везде. Настройка квестов будет гораздо тоньше: волшебника могут вызвать на магическую дуэль, любителю прятаться в тени - заказать кражу или убийство…

Мир буквально закрутится вокруг драконорожденного: брошенный им в деревенской грязи меч тут же привлечет внимание крестьян  - если попадутся почестнее, то побегут возвращать добро, самые же пропащие подерутся из-за него, а победитель понесет находку пропивать в кабак ... Если повезёт, можно будет, вывалив на мостовую несколько  комплектов доспехов и связку сабель, организовать импровизированный казачий отряд (лошадей, кстати, тоже вроде  бы обещают,  но в несколько туманных формулировках - мол, раньше они были просто транспортом, а не живыми существами, а теперь их хотят сделать лучше).

Хочется верить, что и возможность  отвлечь преследующих героя зверей куском  мяса, которой так не хватало в New Vegas, здесь тоже будет - интерактивность ожидается на уровне если не лучшим из «Ультим», то как минимум лучшим из «Готик» - драконорожденный не погнушается сам готовить себе еду, не говоря уж о добыче руды и последующей ковке самодельных дрынов. А если остановиться и поднять глаза, то даже звезды на небе будут соответствовать выбранным вами для своего героя навыкам и перкам. Пусть подзаголовок игры и можно перевести как "Краешек неба», игрок в ней будет настоящим  пупом земли.

Илья Ченцов, «Страна игр».


И пользуясь случаем, хочу сообщить, что мы начали дружить с сайтом RPGNuke.ru - портал не только об играх жанра РПГ во всем его многообразии, от крупнейших высокобюджетных проектов до инди-РПГ независимых разработчиков, но и о самих девелоперских компаниях и людях, которые существенно повлияли на становление и развитие жанра. Ресурс совмещающий в себе базу данных по ролевым играм, новостную колонку и форум. На сайте регулярно появляются переводы разнообразных статей, а так же ежедневные горячие новости мира РПГ.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение xxxomyakkk

xxxomyakkk
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

ПрикольнЭ)

#3 Ссылка на это сообщение Mandos

Mandos
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

А я надеюсь что они оставят оригинальную озвучку. Ибо 85% что запорят. А если и сделают - то пусть выпустят в виде патча - всем желающим.

#4 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Пусть озвучивают, но просто добавят для любителей возможность выбора английской озвучки. Ну и английского текста)

#5 Ссылка на это сообщение Destroyer

Destroyer
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

VivekShaman согласен с тобой (оригинальная озвучка нужна только тем кто знает английский)

#6 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Имхо, мне больше нравится оригинальная озвучка, не смотря на постоянную смену голосов у одного и того же персонаже. Оригинальная озвучка отвратна, Аргониан и Каджитов, непривычным слухом, от людей не отличить Голос темного эльфа, похож на голос английского гопника, выглядывающего из-за подворотни. Ну это имхо.

#7 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Опс, в первом предложении все же "русская озвучка". Эхех, а редактировать сообщение нельзя, печально.

#8 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Кстати иногда бывает интересно играть с буржуйской озвучкой и русскими тирами. Слушаешь что они там балоболят, читаешь перевод и берёшь на заметку. Я так благодаря 4 гта много нового узнал))

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#9 Ссылка на это сообщение Stanidir

Stanidir
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Странное дело: несмотря на то, что я практически не знаю английский (j'ai pris francais pendant six ans a mon ecole), почему-то в большинстве игр мне больше нравится оригинальная озвучка. Локализацию текста и включение/отключение субтитров никто не отменял (:
C'est la vie, mais parfois il me semble que la mort vaut mieux.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых