Е3 остался последний день, на сайте активно появляются видео и новые факты. Однако сейчас стоит подвести небольшой итог всему тому, что было опубликовано ранее.
Ниже вас ждет информация о навыках, приоритетах разработчиков и другое.
Ведущий продюсер Крэйг Лафферти в интервью одному журналу сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.
"Мы разрабатываем игру сначала для консолей, а потом портируем на PC, в этом нет ничего плохого на самом деле".
"Мы можем использовать многие сегодняшние продвинутые технологии; мы обучились немалому на опыте Fallout и Oblivion - но Kinect и Move врядли в обозримом времени будут применяться для игры."
"Мы хотим взять и сделать игру по-настоящему доступной".
"За кулисами происходящего - сложная механика, но в то же время вы можете сесть за машину и начать играть, и это будет досвольно легко; любой среднестатистический человек сможет втянуться в процесс удобно и просто".
"Мы хотим сделать интерфейс более открытым и доступным, уйти от таких вещей, как многослойная громоздкая статистика".
"Мы все большие фанаты Apple, поэтому приятный интерфейс - это одна из тех вещей, которым будет уделено большое внимание, и он должен быть по-настоящему красивым и удобным".
Так же на закрытом показе демо-версии были представлены навыки, разбитые на три группы (воинские, магические, воровские).
Воин:
- Кузнец;
- Тяжелая броня;
- Блокирование;
- Двуручное оружие;
- Одноручное оружие;
- Стрельба.
Маг:
Вор:
- Легкая броня;
- Скрытность;
- ?
- ?
- Красноречие;
- Алхимия.
Возможно, в качестве одного из неподтвержденных навыков может быть Взлом.
Напомним, что в предыдущей части были Акробатика, Дробящее оружие, Торговля, Рукопашный бой (его однозначно убрали), Атлетика, Стрелок.