Перейти к содержимому


Фотография

Герои QuakeCon - персонажи Skyrim от журналов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Не секрет, что после презентации на QuakeCon журналисты некоторых изданий получили возможность создать собственных персонажей и поиграть в Skyrim.Что из этого получилось, вы можете увидеть ниже.




Ripten создал босмера, по имени... Dicktits.
"Меч в руках персонажа был найден на полдороге во время прохождения. Это в глаза не бросается, но меч имеет огненное зачарование, и в момент удара у меня есть шанс поджечь цель и нанести ущерб огнем. Выглядит потрясно."


Gameinformer предпочел хаджита - назвали его Reiner.
"Я обычно в любой игре долго копаюсь в генераторе персонажа и его настройках. Частенько, пока ты сделаешь нормального персонажа, успеваешь сотворить кучу фриков и вдоволь посмеяться. И вот мне выпал шанс покопаться в генераторе Skyrim. Увы, у меня был лишь час на то, чтобы поиграть, и на персонажа ушло лишь несколько минут." - пишет журналист. - "Это хаджит, и я назвал его Reiner. Добавил ему шрам от когтей (три рубца) возле правого глаза, чтобы подчеркнуть, что с ним шутки плохи. Ну и конечно - уши, нос, губы, прическу и глаза, у которых настраиваются мелкие детали. Я могу сказать, что мне очень понравился персонаж."


Хаджита создать решил и Eurogamer
"Наш хаджит - воин, атлетически сложенный, выглядит секси с фаерболом в левой лапе и боевым топором в правой. Он носит что-то вроде короны на своей прическе - симпатичной комбинации бакенбард и обвислой гривы. Ну что еще сказать об этом скриншоте... Bethesda создали крутейшие горы. На фоне там виднеется Глотка Мира - однажды вы и сами взойдете на нее."


Kotaku.com предпочли играть за орка. Зовут его Prisoner.
"Вот скриншот с QuakeCon, сувенир с презентации Bethesda" - пишет участник. - "Без особых затей я назвал его просто Prisoner. И немного покрутил настройки. Он выглядит здорово, такие мощные трицепсы, его даже не портит явно плохое состояние стоматологии в Скайриме. Эти клыки просто созданы для того, чтобы обдирать мясо с костей."


Epicbattleaxe тоже обзавелся персонажем - это норд (подтверждено). Журналист был в восторге. 
"За каких-то пятнадцать минут, которые я провел в игре, я сделал персонажа и пошел исследовать мир, чтобы познакомиться с боевой системой и немного осмотреть местность. Меня поразила невероятно подробная прорисовка мира, этим отличались и предыдущие серии, например, Обливион, но тут фантастически захватывающий мир, я прямо не мог оторваться. После создания персонажа я немного пошатался и воплотил один сценарий - там надо было подкрасться к охране, которая преграждала вход в пещеру. С луком в руках я перешел в стэлс и крался, пока не подобрался достаточно близко, чтобы точно попасть в туловище стража. Я попал в него, а пока он неуклюже пытался добежать до меня - добил одним выстрелом, и успел даже походить по пещере. Что я могу сказать - это здорово."


Destructoid представляет аргонианку по имени Lizzle-Bob
"Betehesda послали мне скриншот моего персонажа, аргонианки Lizzle-Bob - помните, я говорил о некоей сексапильной смертельно опасной королеве ящериц?"


Персонаж у q4tv - норд по имени Shazam.
"Я кучу времени потратил, чтобы создать своего персонажа - норда Shazam. Ну не мог же я просто вывалиться в Скайрим с тупой рожей? У Shazam шикарные блондинистые волосы, кое-где заплетенные в грубую косу, шрам, полученный в бою, татуировка его племени и грязь на лице. (Ему некогда мыться, он занят убийствами.) У него есть прекрасный и убойный молот, который я прозвал "MC". И да - он обожает поджечь кого-нибудь."


А вот босмер, о котором известно пока лишь то, что он сделан представителем Gametrailers


Журналист jeuxvideo, судя по всему, создал представителя расы редгардов.


Представитель IGN поделился скришотом своего персонажа, это ДАНМЕР!


Аргонианин от 1up.com, знакомимся.


Редгардка от Multiplayer.it


Скриншот орка от gameplanet


Скриншот аргонианки от X-play


Орк от gamespot


Данмерка от machinima


Еще один норд от ausgamers


Перевод: Siegrun






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#122 Ссылка на это сообщение RUNGER

RUNGER
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Да очень много тут паникеров ещё не играли а истерики уже восю !!!Делите шкуру не убитого дракона айяйяй))

#123 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>Regon, какая связь между дурнями и альтмерами? Альтмеры выносятся любым магом или воином в-легкую. Их уязвимости ко всему что только можно, ничто не может скомпенсировать. А вот Бретоны - прирожденные убийцы магов без каких-либо слабостей.

#124 Ссылка на это сообщение Regon

Regon
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Arsinis, а как можно выложить своё превью на сайте Tesall.ru?

#125 Ссылка на это сообщение Besagar

Besagar
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Последний Орк ваще супер! Блиииин...почему 11.11.11 не завтра?!=((

#126 Ссылка на это сообщение Laocheng

Laocheng
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

>Да с чего вы все взяли, что у игры запредельные системные требования будут? Она портируется на PC с консоли, а у консоли просто нет таких мощностей. Единственная причина из-зи которой будут невероятные системные требования - это кривая оптимизация.(с) Согласен требования сильно завышать не будут . Обливион спокойно идет на одноядерном проце под windows2000 128м видеокартой и 1гб оперативки , так что скай тоже скорее всего запустится на не очень мощных компах А по поводу скринов - собираюсь играть как обычно босмером правда на первом скрине что то босмер уж слишком на данмера смахивает да еще ухи как у Обамы..ну вобщем поживем увидим может получится получше сделать...

假如人人都喝了伏特加 全世界朋友相处如一家
共产主义社会早来到


#127 Ссылка на это сообщение Lorkhan

Lorkhan
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Эххх... Вспоминая Даггерфолл, удивляюсь каджитам и аргонианам. Теперь они стали значительно лучше, чем тогда)))
Я не собираюсь флудить!

#128 Ссылка на это сообщение RUNGER

RUNGER
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Rogek слушай не покупай ине скачевай skyrim побереги свои нервы и сохрани настроение своё!!!

#129 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Аргонианка, по мне, очень похожа на турианцев из Mass Effect

#130 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>а как можно выложить своё превью на сайте Tesall.ru Какое, простите, свое? Вы уже в Скайрим играете?))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#131 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Какое, простите, свое? Вы уже в Скайрим играете?)) Может Тодд Говард его дядя)
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#132 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Или он назвал сына довакиином)
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#133 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Я вот тут подумал, если драконы будут нападать на деревни/города(думаю это будет случатся довольно часто) и если они будут убивать людей/квестовых нпц то мы будем сосать лапу шатаясь по подземелиям от скуки. Или есть ещё выриант, они просто будут перед воротами сражаться с тысячами стражей.
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#134 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun, вы хоть знаете, что такое превью? -_- Наехали на него ни с того, ни с сего.

#135 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

Ах да была такая штука как "Если кто-то умрёт кто-то другой может за него дать квест", но драконы это не гоблины и уничтожить их очень трудно(для обычного человека, мы же на 30 уровне будем рубить головы драконам направо и налево так сказать "будем вызывать драконов на белку чтоб потом с ними сразиться") и врятли выживут даже "нпц заменщики" нужно быть гениями чтобы как-то сбалансировать это. Либо они просто будут нападать только когда ты идёшь в город/ты рядом, в итоге мы получим сражение с драконом когда идём в город за боеприпасами.
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#136 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

>>> Наехали на него ни с того, ни с сего. Адвокат или просто паладин? Разборки можешь даже не пытаться начинать. >>> Arsinis, а как можно выложить своё превью на сайте Для начала можешь выложить на форуме. На сайт попадают вещи только из доверенных источников. >>>Либо они просто будут нападать только когда ты идёшь в город/ты рядом, в итоге мы получим сражение с драконом когда идём в город за боеприпасами. Или же просто Кватч 2,3,4

#137 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

да накакать мне на этих драконов самое главное чтоб сюжетная линия не подкачала и на счет гильдий человек упоминавший это прав ведь скайрим одна из самых здоровенных провинций так почему что нибудь поконкретнее не сделать хотя мододелы постораются бог им в помощь и ведь беседка если мне память не изменяет(женщина лёгкого поведения у меня а не память) то мододелам будут только рады и открыты все дороги для них

#138 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

и да босмер на 8 скрине как будто жареный на медленном огне до золотистой корочки а потом только выпущеный на улицу ммм какой запах понятно почему босмеры канибалы))))))

#139 Ссылка на это сообщение Chief

Chief
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Насчёт анимации, весьма смутил один момент ( может показалось ), когда дракон подлетел в плотную к стрелку наёмнику( смотрел старый ролик,новый чевото неробит), подлетел значит и на перегаром с тройным критом:) так сказать в лицо а наймит даже не смутился , спокойно достал стрелу из колчана( находясь в огненном пламени) и наложил на лук, хотел спросить это исправлено (кто смотрел новые подскажите)? Единственное Зверорасы понравились и может Норды неплохие и всё ( хотя не уверен что не спутаю ящера Аргонианина с Драконом :) ) P.S. Ребята молящиеся на Скайрим вам совет, лучше покритиковать игру и в конце признать что ты был неправ, нежели на фантазировать себе всякой всячины и разочароваться в игре. ( Честно чисто моё мнение .)

#140 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

>что дети и персонажи квестовые (основной кв) будут НЕ УБИВАЕМЫЕ Пф, опять дети бессмертные, нельзя даже резню устроить в каком-нибудь городке. :( >а города ведь будут открытые... А это точно?

#141 Ссылка на это сообщение Remas

Remas
  • Талант
  • 207 сообщений

Отправлено

Дело в том, что на Fullrest'е сейчас выкладывают обзоры демо-версии игры от журналистов различных изданий. Так вот, одному из журналистов удалось добраться до города Вайтрана, и в описании указанно, что перед входом в город была загрузка. Что наводит на определенные мысли..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых