Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda отвечает на вопросы читателей сайта NerdTrek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт NerdTrek выпустил статью по следам интервью с сотрудниками Bethesda на выставке PAX Prime 2011. Это ответы на вопросы читателей сайта, которые в преддверии выставки задавали самые разные вопросы. Некоторые из них выглядели довольно оригинально, что и отметил корреспондент сайта, поздравив юзеров с тем, что им удалось удивить разработчиков. К сожалению, времени на ответы было отведено немного, так что статья небольшая, но достаточно содержательная. Мимо чего мы, конечно, пройти не могли. А теперь инфа, инфа и еще раз инфа.


Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища?
Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.

xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою?
Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.

Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать.
Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.

У Мэта 2 хороших вопроса.
Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться?

Ответ: нет.
Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?
Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.

Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок?
Короткий ответ: Нет.
Развернутый ответ: Крики - драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.

Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва?
У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.

Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло?
Ответ: в своих домах, конечно.

Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие?
Ответ: нет.

Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа?
Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например. 

Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.

Дерево воровских навыков:

Light Fingers (0/5)
От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.

Night Thief
Удачная кража у спящих людей.

Poisoned
Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.

Cutpurse
Шанс кражи золота на 50% выше

Extra Pockets
Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью

Keymaster
Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.

Misdirections
Можно украсть оружие, надетое на ком-либо

Perfect Touch
Можно украсть надетые вещи

Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они спользовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков?
Коротко: да.
Подробнее: Драконы - разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов - и ситуации, и окружения, в котором они находятся. 

Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы.
Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.

Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника.
Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.

Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей?
Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает компьютерный фанат, в просторечии "задрот"), мы обожаем странности, а еще больше мы любим людей со странностями! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением - неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.

Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:

Steel Smithing
Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Arcane Blacksmith
Улучшение зачарованных брони и оружия

Dwarven Smithing
Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Elven Smithing
Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Orcish Smithing
Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Advanced Armors
Изготовление чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшение вдвое.

Glass Smithing
Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Daedric Smithing
Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.

Ebony Smithing
Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.

Dragon Smithing
Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.

Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.

Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.

Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы.
Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.
Почему убрали создание заклинаний?
Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.

Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно!
Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них - возможность послать спутника на задание - напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....

Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения?
Ответ: частично она была улучшена.

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах?
Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду - он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам “Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил “Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)

Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них?
Нет.
А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши?
В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры - задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.

Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?
Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все - старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.

Надеюсь, всем понравилось. Спасибо за вопросы, и за впечатление, произведенное ими на ребят, которые делают игру, у которой есть все шансы стать игрой года.

Jerry Loveless

Оригинал публикации

Перевод: Siegrun, Арсинис





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#22 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Заклинания не создать, броня не ломается, плохо. А беседка считает так: на консоли идёт? Хорошо!

#23 Ссылка на это сообщение Bibikey

Bibikey
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

А беседка считает так: на консоли идёт? Хорошо! Может беседка считает, что чтобы починить броньку надо слишком много кнопок на геймпаде нажать?)

#24 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

"скорее всего нет" так что не жди Rogek Может беседка считает, что чтобы починить броньку надо слишком много кнопок на геймпаде нажать?) Может быть им просто нужно место чтоб вместить лишний кустик? Заглядываю в будущее и вижу "Прекратили оффтоп" так что всё это последнее сообщение на данную тему.

#25 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Кстати весьма интересно, сколько же будет доспехов всего...Ну я имею в виду будут ли разные виды, к примеру пластинчатые или ещё какие нибудь разные внешне и по характеристикам... Ну в смысле подклассы... (надеюсь вы поняли)

I`m fine blya! 


#26 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Двемерские: 1) древние двемерские 2) королевские двемерские 3) двемерские доспехи стража 4)... Ну вы поняли в общем... Интересно будут ли так...

I`m fine blya! 


#27 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Kess Вряд ли тут доспехи выстроены по характеристикам.

#28 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 489 сообщений
  •  

Отправлено

>>Siegrun - 2011-08-30 13:53:50 >>А это типа повод чтобы ты тут с пальцАми веером мне говорил: учи английский? ... Нафик это туда -------->>>>>>>> Так я же не спорю что для TES я почти ничего не делал, так, мелкие моды для себя. И у вас один из лучших русскоязычный сайт по миру TES, который можно сравнить разве что с tes.ag.ru. Указал на перевод слова нерд, так как даже многие профессиональные переводчики его неправильно переводят. Например, слово тупица довольно плохо подходит как описание слегка странного доктора физики, а вот как задрот или ботан - вполне.

#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

AlifeSoft никто не против подсказок. Но почему-то люди советовать не умеют, надо обязательно унизить собеседника. За что потом получить такой же ответ, и обидеться еще))) Кто тебе мешал вежливо сказать: а думаю, что тут скорее всего в значении ботаник. Кто тебе велел хамить? Никто, ты сам это сделал. Так что извини.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Good. Хорошая инфа, благодарю.

#31 Ссылка на это сообщение sir_michael

sir_michael
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Опять сплошные огорчения... И от того, что игра во многом упростится даже по сравнению с уже упрощенным Обливионом (как это - не будет износа оружия, создания заклинаний? И почему в приморской провинции решили обойтись без судовождения и морских путешествий?), и от реакции некоторых юзеров на прекрасную работу. Это в каком лагерном бараке надо воспитываться, чтобы, получив бесплатную возможность оперативно ознакомиться со статьей, которую вряд ли бы прочитал самостоятельно, выражать недовольство? Ни один профессиональный переводчик никогда в жизни не сделает коллеге замечания за "неточность перевода". Это - табу. Потому что профи знают, что "точного перевода" не существует в природе, и даже, читая текст на родном языке, разные люди воспринимают его по-разному, в силу собственного мировосприятия. А уж дешево выпендриваться по поводу "задрота" - так это самому надо быть этим самым... Ну, ясно. Это все равно, что прийти в гости, нажраться до отвала, и заявить: "Хреново ты, хозяйка готовишь". Так не ел бы, блин! Спасибо ребятам за классную работу! Но ухожу огорченным...

#32 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Так не ел бы, блин! А жрать та хочется..... Я даже не могу представить что могут упростить ещё. Поножи и кирасу склеить? Так уже сделали! Вот бы там стелс был как в деус екс, если было бы так мы бы даже комбинезоны беседки простили!

#33 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Профи
  • 314 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, играя после деуса в облу, я инстинктивно нажимаю правую кнопку. Система укрытий подошла бы хороша даже для тес)

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#34 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Nealus весь оффтоп как я помню на форуме, Siegrun разрешишь создать темку про обсуждение деус экс, ну пожааалуйста.

#35 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Н афоруме есть темка про Деус Экс))) го там обсуждать))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#36 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

"# Допустимы однополые браки." nikish где такое вычитал, я лично здесь такого не наблюдаю, да и в предыдущих новостях тоже подобного не вычитывала???


#37 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что разрабы обтекаемо сказали, что "вы можете жениться и выходить замуж за кого угодно", что немедленно было истолковано самым широким образом. А я воздерживаюсь от мнений, пока не увижу прямо написанного: однополые браки. АГ мне в этом не показатель. на заборе тоже написано всяких слов, заглянешь - там дрова.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#38 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

nikish Ради интереса прочла всю статью там про однопольные браки ни словом не обмолвились!!! Прочитай внимательней, там было написано про вторую половину вот что: "Супруг(а) является компаньоном. Он(а) может сражаться на стороне персонажа, служить "вьючным мулом" и готовить раз в день еду. Также можно указать ему(ей) что-либо сделать (атаковать, найти еду, купить оружие и т.д.)."


#39 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

nikish Поживем увидим)))


#40 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Допустимы однополые браки. Супруг(а) является компаньоном. Он(а) может сражаться на стороне Чуть чуть голову повыше подними. Не надо позорить nikish. Предупреждение чтобы прочитать надпись "Допустимы однополые браки." не принимайте таблетки которые принимали сегодня!(это я про то что играть в айпед и читать статью нельзя)

#41 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В статье написано: ваша ЖЕНА. Это НЕ ошибка, в оригинале - wife, ЖЕНА, а не супруг(а) и ТОЛЬКО жена. А айпед у тебя в тыкве.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых