Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda отвечает на вопросы читателей сайта NerdTrek


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сайт NerdTrek выпустил статью по следам интервью с сотрудниками Bethesda на выставке PAX Prime 2011. Это ответы на вопросы читателей сайта, которые в преддверии выставки задавали самые разные вопросы. Некоторые из них выглядели довольно оригинально, что и отметил корреспондент сайта, поздравив юзеров с тем, что им удалось удивить разработчиков. К сожалению, времени на ответы было отведено немного, так что статья небольшая, но достаточно содержательная. Мимо чего мы, конечно, пройти не могли. А теперь инфа, инфа и еще раз инфа.


Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища?
Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.

xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою?
Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.

Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать.
Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.

У Мэта 2 хороших вопроса.
Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться?

Ответ: нет.
Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion?
Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.

Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок?
Короткий ответ: Нет.
Развернутый ответ: Крики - драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.

Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва?
У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.

Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло?
Ответ: в своих домах, конечно.

Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие?
Ответ: нет.

Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа?
Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например. 

Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.

Дерево воровских навыков:

Light Fingers (0/5)
От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.

Night Thief
Удачная кража у спящих людей.

Poisoned
Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.

Cutpurse
Шанс кражи золота на 50% выше

Extra Pockets
Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью

Keymaster
Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.

Misdirections
Можно украсть оружие, надетое на ком-либо

Perfect Touch
Можно украсть надетые вещи

Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они спользовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков?
Коротко: да.
Подробнее: Драконы - разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов - и ситуации, и окружения, в котором они находятся. 

Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы.
Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.

Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника.
Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.

Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей?
Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает компьютерный фанат, в просторечии "задрот"), мы обожаем странности, а еще больше мы любим людей со странностями! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением - неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.

Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:

Steel Smithing
Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Arcane Blacksmith
Улучшение зачарованных брони и оружия

Dwarven Smithing
Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Elven Smithing
Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Orcish Smithing
Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.

Advanced Armors
Изготовление чешуйчатой и пластинчатой брони. Улучшение вдвое.

Glass Smithing
Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.

Daedric Smithing
Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.

Ebony Smithing
Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.

Dragon Smithing
Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.

Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.

Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.

Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы.
Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.
Почему убрали создание заклинаний?
Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.

Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно!
Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них - возможность послать спутника на задание - напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....

Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения?
Ответ: частично она была улучшена.

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах?
Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду - он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам “Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил “Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)

Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них?
Нет.
А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши?
В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры - задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.

Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?
Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все - старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.

Надеюсь, всем понравилось. Спасибо за вопросы, и за впечатление, произведенное ими на ребят, которые делают игру, у которой есть все шансы стать игрой года.

Jerry Loveless

Оригинал публикации

Перевод: Siegrun, Арсинис





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#2 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Alaru Только щас подумал, у нас бы школоло ради прикола нажала бы однополые браки думая что типо я прикальнулся и будет в однополых всего 1 ответ) так наберётся 1 + 1 + 100 + 1000 и так далее)

#3 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Информативное интервью. Спасибо Siegrun, Арсинис за перевод.

#4 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Не все так упрощено, как кажется

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#5 Ссылка на это сообщение Besagar

Besagar
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Я ничуть не расстроен...

#6 Ссылка на это сообщение Laocheng

Laocheng
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Порадовали умения для воришек , особенно возможность стащить надетое оружие )) Остается надеятся что жители скайрима будут побогаче чем столичные обитатели tes IV . А насчет завести себе женушку - посмотрим как будет реализовано , например система семейных отношений в фабле 3 совсем никакая, только деньги тянут , а тут судя по описанию можно сидеть в кабаке а супругу отправить воевать в тундру, интересная задумка , главное что бы не получилось как всегда....

假如人人都喝了伏特加 全世界朋友相处如一家
共产主义社会早来到


#7 Ссылка на это сообщение MrToy

MrToy
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

"Подактом"...? Это в новости, как она выглядит с главной. Поправьте, пожалуйста.

#8 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>игра слов: Nerd означает тормоз, кретин Нерд = ботан. Учите неклассический английский.

#9 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах? Ах если бы редактор был бы реализован на Xbox то мы бы сидели и пели бы с помощью кинекта, так и представляю себе человека, ой мороз не морозь (шёпотом, акатош с вами) меня))

#10 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Ну ты и ящикосист(производное от расистXD) ну неплохо же распевать песенки, хотя будет интересно если ты заказал барду песню дракон вламился всё рушиться все умирают стены падают, а бард сидит и так методично играет на балалайке.

#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

AlifeSoft, сам учи. так как я нашла лучшее толкование)) На слэнге это означает компьютерный фанат, задрот короче)) хотя и кретин и тормоз, и идиот, и ботаник, и зануда, и скучный... короче, у него много толкований. Я думаю, здесь речь идет о задротах игрушек))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>ну тогда задрот. А вот тот перевод не совсем точен в данном контексте. А это типа повод чтобы ты тут с пальцАми веером мне говорил: учи английский? От тебя-то я пока никакой пользы не вижу кроме блабла))) Нафик это туда -------->>>>>>>>

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>Я думаю, здесь речь идет о задротах игрушек)) ну тогда задрот. А вот тот перевод не совсем точен в данном контексте.

#14 Ссылка на это сообщение Chief

Chief
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Честно, настораживает немного "Можно украсть надетые вещи", надеюсь стражники( хотя бы они ) будут реагировать когда мой норд воришка будит их раздевать среди бела дня даже с таким перком. "Драконы - разумная раса" " Драконы используют крики в зависимости от многих факторов" Честно я не придираюсь, просто представил себе на мгновение, какими криками Дракон поливает ГГ который не один десяток стрел всадил ему в хвостовую часть( чуть чаем не поперхнулся). Спасибо за информацию. masterdzen, спасибо за ссылку, что то мнение от статьи не очень, всё у него там легко происходит и восторги от обычных вещей такие будто он в первый раз поиграл в такого рода игру( хотя заявляет что он там супер пупер критик).

#15 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Меня вот заинтересовали доспехи появиться пластичный полированный и драконья броня, наверно это будет мощная броня. Но меня смутил другой момент так будет изнашиваться броня или разработчики уберут. Для меня это большая и непонятная тайна разработчиков.


#16 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

AlifeSoft, иди плагины переводи, раз такой умный.

v1.png


#17 Ссылка на это сообщение Masterdzen

Masterdzen
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

saje3 Если статья переведена правильно, то нет не будет.

#18 Ссылка на это сообщение pgn

pgn
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

"Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться? Ответ: нет." А вот это для меня был конкретный облом. Это выходит, что если я захочу по-тихому уйти из Темного Братства, пройдя его полностью, то у меня ничего не выйдет...
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.

#19 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Rogek,походу можно будет...способом Архимага Травена)) "Но не ждите анимации для.... " Не волнуйтесь-не волнуйтесь...преданные фанаты сами за вас все сделают xD

#20 Ссылка на это сообщение Bibikey

Bibikey
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Заклинания не создать, броня не ломается, плохо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых